zif86

zif86

Пикабушник
поставил 5002 плюса и 527 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
438 рейтинг 1 подписчик 5 подписок 3 поста 1 в горячем

В Москве началась агитация...

Кто не в курсе - в Москве 9 сентября 2018 пройдут выборы мэра города. Сегодня - 5 августа довелось мне прогуляться по району Марьино... И увидел я начало предвыборной агитации. Такое начало, которым я не могу не поделиться.

Итак, кандидат в мэры - Михаил Балакин. На своих плакатах заявляет слоган: "Всех построю". Думаю, тут речь идёт о самом населении Москвы. Уже сомнительное начало. Однако, не это возмутило меня больше всего.
Тут надо сказать, что в каждом дворе Москвы установили специальные доски для агит-плакатов, вверху которых жирно красуется слово "Выборы". Правда на этих досках я пока заметил исключительно объявления от компьютерых мастеров, и желающих сдать\продать квартиру... И наш Балакин не стал исключением, он не стал размещать там свои агит-плакаты. Пока я бегал по району, я не увидел ни одного плаката, который был бы размещён без нарушений. Плакаты расклеены повсюду - на опорах рекламных щитов (билбордов), на мачтах городского освещения, на стенах и колоннах домов... Везде, насколько хватило фантазии. К примеру, прямо возле станции метро Марьино, на доме 165 по Люблинской улице, плакат приклеен на колонну, и приклеен так высоко, что без стремянки его не удалить! Ну а апогей агитации я увидел на доме 36 по Новочеркасскому бульвару. Тут сразу около дюжины плакатов расклеены на стену дома в шахматном порядке!

И я никогда не поверю, что такое произошло без ведома самого кандидата. Не бывает такого!
Товарищ Михаил Балакин, уж не знаю, кого вы там хотите построить, но мне кажется, что построение следовало бы начать с вас. Построить с единомышлиниками, и отправить валить лес...
Нельзя так относиться к городу и его населению, в котором вы хотите стать мэром. Обратите своё внимание на специальные доски во дворах. Мало? - Закажите рекламный баннер на билборды. И этого мало? Ну тогда есть радио и телевидение! Прекратите срать на Москву! И да, найлите силы - уберите за собой.

В Москве началась агитация... Выборы мэра, Предвыборная агитация, Агитация, Кандидаты, Длиннопост
В Москве началась агитация... Выборы мэра, Предвыборная агитация, Агитация, Кандидаты, Длиннопост
В Москве началась агитация... Выборы мэра, Предвыборная агитация, Агитация, Кандидаты, Длиннопост
В Москве началась агитация... Выборы мэра, Предвыборная агитация, Агитация, Кандидаты, Длиннопост
Показать полностью 4

Почта России снова косячит

Без лишних предисловий:

Заказал я себе посылочку со всем известного китайского сайта. Добрый дядюшка Ляо добросовестно мне посылку отправил ещё 25 сентября, предоставив номер RM376012656CN. 4 октября посылка попала в лапы Почты России, и вот тут началось прекрасное… Моё почтовое отделение имеет номер 109144, и находится в Москве на Новочеркасском бульваре. И вот ведь странная штука – 10 октября моя посылка вышла из «СМП-3 Цех-4 МПКО-Восток», и через пару часов после этого попала в отделение 114115, что на Дербенёвской набережной в Москве. Тут-то мне и пришло сообщение в официальном мобильном приложении Почты России, якобы посылка ожидает меня в месте вручения.


Пару дней я выждал. Было интересно - когда им потребуется извещение доставить в почтовый ящик, они опомнятся? Не опомнились… Даже интересно, куда они доставили извещение?


Далее, через официальное мобильное приложение Почты России я оставил обращение, указав в нём на ошибку. Мне даже пришел ответ, типа не беспокойтесь, посылку дошлют куда следует, всё будет хорошо. Но время идёт, посылка лежит… Я написал ещё три обращения (всё там же – в приложении), но эти обращения остались без ответа. Я даже оставил отзыв о работе отделения 114115, указав на низкую компетенцию сотрудников, и описав ситуацию. Но и это обращение было проигнорировано.


Сегодня я позвонил на горячую линию почты. Не буду рассказывать, чего мне это стоило… Каждый и так знает, что такое – горячие линии…


Так вот, там мне смогли посоветовать лишь одно: взять чек, паспорт, трек-номер, и устремиться в отделение 114115. Там мне необходимо будет написать заявление о срыве сроков доставки, после чего будет инициирована проверка. Вот только где же я чек возьму???


На горячей линии я поинтересовался, могут ли они там передать информацию об ошибке в отделение 114115? Оказалось, что не могут. Телефонов отделения в базе данных нет. Ну, я воспользовался 2GIS, и нашел сразу два номера этого отделения. Вот только там после долгих гудков трубку берёт факс.


Итого, моя посылка уже неделю лежит в другом отделении. Сами сотрудники этого не видят, и извещение не доставляют. Письменные обращения через официальное приложение – игнорируются. Горячая линия ни на что не способна. Обратиться напрямую в отделение- нереально.


Ура Почте России!!!! Ура!!!


Ну, тут возникает вопрос – как быть? Может заказать за 100 рублей доставку на дом? Всё в том же официальном приложении есть такая функция.

Показать полностью

Беспредел от МГТС

Мой первый пост на Пикабу, и так уж случилось, что это будет пост негодования и презрения к МГТС. Итак, в главных ролях - мои родственники - семейная пара глубоко пожилых пенсионеров. Пару месяцев назад к ним в квартиру наведались представители МГТС, и сообщили, что на оборудовании АТС будут проводится работы по смене оборудования, поэтому могут случиться перебои в работе стационарного домашнего телефона. А чтобы этого не случилось, и телефон продолжал работать, надо НА ВРЕМЯ разместить у них в квартире небольшую коробочку с электроникой. Мои далеко немолодые родственники испугались отключения основного средства связи, и быстро согласились. Результат - в квартире разместили оборудование и ушли.
Прошел месяц, и мои родственники получили счёт от МГТС, где помимо оплаты привычного телефона, с них требовали оплатить так же интернет и цифровое телевидение. Вот тогда я и узнал о случившемся. Понял что им установили грёбаный gpon с оптоволокном и со всеми вытекающими последствиями. Ну, и видимо, запутали и вынудили подписать подписать договор, не объяснив "дремучим" людям - что это вообще такое. А может и подделали договор, потому что родственники не припоминают, чтобы они вообще что-либо подписывали...
Узнав о случившемся (по телефону), я направил родню в ближайший офис МГТС, и велел с матами и визгами возмущаться и требовать расторжения такого мошеннического договора, и отключения их gpon-оборудования (с возвратом всей системы к прежнему виду).
Мои указания родственники выполнили - в офис сбегали. Там их уверили, что договор аннулирован, и можно спать спокойно. Однако, оборудование из квартиры убирать не стали.
И вот, спустя примерно два месяца, моим родственникам пришлось взять в руки страшную для них вещь - мобильник. Позвонили и сказали, что домашний телефон не работает. При звонке на их городской номер, электронный голос заявляет, что данный номер не зарегистрирован в системе. Удалось выяснить, что телефон им отключил доблестный МГТС за неуплату услуг связи (интернета и цифрового телевидения).
Вот, есть тут представитили МГТС? Что это за ситуация? Как так? Почему пенсионеров подключают к интернету, не спросив у них мнения? Более того, подключают обманным путём - пригрозив отключением домашней телефонии! Почему личные требования вернуть всё как было тупо игнорируются? Это нормально?
Есть тут прошаренные люди? Как этим чертям из МГТС по-больнее ответить? Как поставить их на место?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!