ykropiw

ykropiw

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2176 рейтинг 43 подписчика 5 подписок 19 постов 8 в горячем

Будни Фотосалона ч.6

Коротко о добром.


Я всё сам(а).
А это о тех людях, которые не знают как техника работает, но готовы разобраться сами.

И действительно, всего несколько нажатий требуется, чтоб оформить заказ.

Даже от помощи/подсказок порой отказываются :)

А главное получается у них, именно так, как им надо и довольные уходят в закат.


Давайте книгу отзывов и предложений.

Просят книгу для того, чтобы записать.... положительный отзыв о нашей работе!
Сами просят книгу!


Держите, это Вам.

Порой просто принесут шоколадку, конфетку. Ну или яблочки.


Как всё замечательно, спасибо, спасибо!

Пожалуй на этом история закончилась :)


Коротенький пост получился.
Недовольных около 1%, но без этого никуда, нынче часть людей изначально агрессивно настроены или требуют то, чего сами не знают.
Особо довольных (это про 2-ю и 3-ю истории) 0,01% примерно.


*Только что, сделали фото на документы, всё понравилось, пожелали нам: "Хорошего дня и всего доброго."

Многие говорят: "Хорошо; Замечательно; Прикольно; Так быстро?!; Давайте ещё напечатаем; и др." да просто уходят, на самом деле это и есть трудовые будни.
А истории, это особенности, которые порой бывают. Не часто!

Предыдущая: часть 5

Показать полностью

Будни Фотосалона ч.5

Это не цветная!
Приходит мужичок-М, дает бумажечку и просит сделать цветную копию (к слову, бумажечка бледная и на какой-то специфической бумаге)
Как результат копия имеет чуть более бледный оттенок, но самое главное, печать как надо по цвету.
Я-С Вас NN рублей.
М-Но это же не цветная.
Я-Печать цветная? Цветная! Фон стал бледнее потому, что оригинал и без того бледный и на специфичной бумаге.
Мужик крутит, вертит копию...
Я-С вас NN рублей.
...
Я-Вы платить будете?
М-Но это не цветная!
Я-Это цветная! Печать синяя? Синяя!
Мужик висит... минут 10 висел...
Я-Вы отказываетесь платить?
....
Забираю бумажку....
Я-Извините, но помочь вам ни чем не можем, всего доброго.
Мужик ещё по стоял, что-то думал и ушел.
Конец? А вот нет!
Прошло дня 2-3...
Приходит этот же мужик
М-А у вас не осталась та бумажка, делали пару дней назад...
Я-Нет конечно, всё что брак утилизируется (ну или используется на тех. нужды)
В итоге попросил сделать точно такую же копию... За которую и оплатил.

Комментарии излишне, просто, как есть.


Ой, забыл(а)

Частенько бывает и так, делаешь копии, человек всё оплатил и пошел! Оставив копии на прилавке...
Просто вот так, взял сдачу, развернулся и пошел. Да-да, оставляя порой свои вещи.

А где здесь?!

А где тут ломбард, займы, почта, ростелеком, сбербанк, сантехника, полюсы, автомастерская???
А где ещё печатают? А где делают массаж носовых пазух ремонт телефонов?
Не знаете? Не подскажете?


И порой люди то стоят с телефоном, в котором 100% есть карты/навигатор и прочие прелести.


Мне не нравится!

Как и полагается, фото на документы сделано по требования. К-Клиент, Я-Я.
Выдаю результат.
К-Ой а я хочу быть светлее, сделайте меня светлее или белее.

Я-Хорошо сделаем как дополнительные за N рублей.
... A FEW MOMENTS LATER ...
К-Мне не нравится, давайте перефотографируемся.
Я-Хорошо, это будет стоить NN рублей, как новые фото.
К-Но мне эти не нравятся.
Я-Вам показывали результат, вы согласились печатать. Фото сделаны по стандартам и требованиям к тому документу.


Самокритика у некоторых людей зашкаливает... Сами себе не нравятся, даже чуть-чуть...


Вроде всё спокойно, истории будут по мере их появления и свободного времени, чтоб написать о старых (главное вспомнить :D)


Предыдущая: часть 4

Показать полностью

Будни Фотосалона ч.4

Новая партия историй.

Тыжефотограф, должен знать!
Приходит дама, отстаивает очередь в 4-5 человек. Кладет свой фотоаппарат на стол
Д-Дама, Я-Я.
Я-Здравствуйте, слушаю Вас.
Д-У меня не работает фотоаппарат, посмотрите что с ним, не включается.
Я-Но мы не сервисный центр, я не смогу его починить.
Д-Ты ж фотограф, должен знать.
Я-Я не занимаюсь ремонтом техники, я фотографирую и печатаю.
Открыл крышку фотика, а там батарейки АА с ржавчиной.
Я-У вас скорее всего батарейки разрядились, купите новые.
Д-Я приду с ними, посмотрите мой фотоаппарат?
Я-Посмотрю если свободное время будет, но не обещаю
Д-Я очередь отстою.
Я-Я не сервисник, могу только глянуть, но не более и то если народу не будет.
Дама забирает свой аппарат и удаляется.


Дайте мне другие деньги или покупатель всегда прав.

Очередной клиент, сделали всё как надо, сдаем сдачу и выдан был в том числе 1 рубль (50 коп. + 5шт 10коп)
Клиент - К, Я-Я
К-Что вы мне дали? Дайте по другому (забрав всю сдачу кроме этого рубля копейками)
Я-Но это же сдача, это деньги, в чем проблема?
К-У меня их не примут.
Я-50 и 10 копеек ни кто не отменял их
Неожиданно влазит в разговор девушка причем стоя спиной к нам.
Д-Вы обязаны поменять
Я-Почему обязан?
В это время быстро меняю эту сумму клиент уходит, а диалог продолжается.
Д-По закону если вас по просили вы обязаны менять (Всё ещё стоит спиной время беседы)
Я-Хорошо, сошлитесь на законодательные нормы, в которых это написано!
Д-Я 25 лет работаю в этом, я знаю, вы обязаны.
Д-Покупатель всегда Прав!
Я-Хорошо, чем и где вы занимаетесь, приду к вам в свой выходной, буду вашим покупателем :)
Тишина...
на этом собственно беседа и закончилась.

А те кто не знает, обмен и размен в обычных магазинах может быть лишь по обоюдному согласию, но ни как не обязателен!
А вот не принять 10 и 50 копеек при оплате обязаны если сумма равна или выше требуемой.

Мне не нравится или дайте мне бесплатно!
Сложности бывают у всех, но создавать проблемы и трепать нервы другим будут не все.
Мужичок средних лет, сделал фото на документы и ушел. Приходит через 20 минут
М-Мужичок, Я-Я
М-У меня вот тут красное пятно, которого нет на лице (указывая под правую бровь), а ещё фото какое-то темное.
Я-Вообще у вас мало заметный прыщ, он есть и на фото почти ничего не видно.
М-Мне не нравится, переделайте.
Я-NN рублей, сделаем вам как доп. фото и сейчас сделаем как вы хотите, однако ваши фото подходят по требованиям и ничего делать по факту не надо.
Сделали фото, оплатил, убежал.
Проходит минут 30.
Прибегает с требованием переделать!
М-У меня тут красное пятно, вы мне не убрали.
Я-Прямо при вас делал, нет его там.
М-Мне не нравится, переделывайте.
Я-"Мне не нравится" не является основанием переделывать то, что уже сделано по требованиям для документов в хорошем качестве.
М-Мне надо ещё фото, сделайте мне их
Я-NN рублей, за доп. фото
М-У меня нет столько денег.
Я-Тогда я не могу вам сделать
М-Мне надо!
М-Вы плохо сделали вот эти, переделывайте.
Я-Сделано при вас, вы подтвердили что печатаем, какие проблемы-то?
М-Быстро переделывай иначе ГБР вызывай! А я этого не хочу!
....
М-Может тебе тут работать не надо, если не умеешь делать! Может это не твоё! Переделывай давай!
Я-А платить кто будет?
М-Переделывай, иначе ГБР меня уведут отсюда!
Я-Вам бесплатно ещё фото надо?
М-Мне нужны ещё фото!
Я-Платите, будут ещё фото! "Утром деньги - Вечером стулья, Вечером деньги - Утром стулья."


В общем минут 30 бегал он по салону с требованием сделать ему ещё фото или переделывать эти, угрожая ГБР и другими "страшными" словами.
Иногда приходится делать исключение и допечатали эти фото, лишь бы ушел.
После чего на одного неадеквата в помещении стало меньше и с тех пор его не видел.

P.S. Все те кто говорят, что мне противопоказано работать с людьми или в этом деле представляются как мужик из последней истории -нервно бегающие вокруг тебя и твердящие это.
P.P.S. Прошу простить за ашибки. ;-)


Истории ч.3

Показать полностью

Будни Фото Салона

Истории это лишь капля в океане клиентов.


5 минут после окончания рабочего дня.
Смена закрыта (онлайн касса), техника выключена.
Залетает неуспевашка и грозным голосом с порога начинает твердить, что ему обязаны сделать всё что он пожелает копию, фото и многое другое.
Приводя в довод 1. Я работаю до ХХ времени и как к вам успевать?! 2. Да у меня всего одна, это же ТАК БЫСТРО! 3. Вы обязаны, я же тут!

Будни Фото Салона Длиннопост, Трудовые будни, Истории из жизни, Дети, Поздно

Но ведь рабочее время закончилось, техника выключена, смена закрыта, а мне нужно другие дела делать.

-Я уже тут и мне надо сделать! (ответ опоздашки). Давай мне номер начальника, я буду жаловаться и у тебя будут проблемы!


(Такие люди бывают, но редко, чаще народ понимает, что закрыты)

и сейчас понесется цунами - ДА ТЫ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ! И ВСЁ РАВНО ЧТО ОН ПРИШЕЛ ПОЗЖЕ, ЭТО КЛИЕНТ! ВЫ СКОРО ВЫМРЕТЕ! ВАШЕ ЭГО ВЫШЕ ГОР!

Нет, ребят, есть другие дела и их надо делать, а открывать смену (ибо ЧЕК ОБЯЗАН ВЫДАТЬ!) и включать всю технику - это очень время затратно. А ведь я тоже должен успеть до ХХ в другое место.

Это общественное место!
Стоит папаша с сыном (лет 7-8), ждут своей очереди. Сынку скучно и он начинает долбить по прилавку (точнее по боковой стенке) от чего стоит грохот.
Напрямую ребенку было сделано замечание, что не надо стучать
Отец-О - ДА ЧТО ОН ТАКОГО ДЕЛАЕТ??? ЭТО ЖЕ ОБЩЕСТВЕННО МЕСТО!
Я- Долбить всё равно не надо
О-Он ничего не сделал!
Видать задумался и прослушал всё.
Я-Если по вашей логике, он может разбить витрину, сломать стол и это всё можно, он же в общественном месте?!
О-Да что вы несете?

Спустя минут 5 это чадо реально чуть не разбило стеклянную витрину и папаша видать понял, сказав ему "Тебе уже было сделано замечание, ты что не понимаешь что ли?".

За что я вам деньги плачу???
Приходит женщина выше средних лет с просьбой сделать ей фото, срочно с её фото (фото сделаны на тапок/кирпич/кнопочный телефон)
Опустим предисловие где было много уговоров и моих противоречий, что качество и без того не очень, а как следствие результат будет вряд ли удовлетворителен. Но мои уговоры и о качестве и о времени работы были тщетны. Работа сложная и требует приличного времени до след. дня, но приступил к ней почти сразу.
Параллельно делаю другие заказы в приоритете.
Дама-Д, Я-Я.
Д-Вы моё будет делать?
Я-Делаю, по мере возможности.
Д-ЗА ЧТО Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ?!

Я-Пока что вы ничего не заплатили, по времени вообще такие заказы берутся сроком на 1-2 дня, а я вам прямо сейчас делаю.
Тишина.....
Сделал, взял оплату и она ушла в закат.


Выходя из фото салона я точно такой-же клиент/покупатель. И постоянно приходится следить за происходящим и отстаивать права.
История о наглом обмане (ну или забивать, но следить)

Предыдущие истории

Показать полностью 1

Будни Фото Салона

Ещё несколько историй из трудовых будней. Длиннопост.

Всего 1 копия:

Это тот самый человек, который хочет подвинуть ВСЮ очередь от всех услуг, чтоб именно ему и прямо сейчас сделали... Последнее время ни кто не пускает таких, а знаете почему?
Да потому что возникает в 90% случаях как в сценке Уральских Пельменей про сливу... То деньги забыл, то ещё вот это и вот это и вот то!

А они работают?

Есть у нас соседи... График у них как у нормальных людей, с обедом и выходными :D

Но почему-то надо обязательно подойти к их двери в выходной или во время обеда, дернуть за ручку, пару минут по тупить над графиком работы, повернуться к нам и спросить "А они работают?"
Из того что нас объединяет с этой компанией только то, что мы в одном помещении...
Так что обычно просто молчим на такие вопросы (каждый день по 20-30 умников таких уже надоело)
Сюда ещё можно добавить "А давно они ушли, а скоро придут, а были сегодня, а вы не знаете, а вовремя приходят, а они там?"
А теперь самый смак - рабочее соседей время, войти, встать в очередь к нам и...ии..и отстоять 5-6 человек и узнать что человеку в соседнюю дверь, собственно возле которой он и стоял всё это время :D

Я вам занесу! Честное слово!

Верите? Я вот нет. Ни разу не заносили, ни рубля, ни копейки.
А в ответ, когда говоришь что надо всю сумму сразу платить, сыпятся извергаются:
"Да вам жалко что-ли?!, Какой-то рубль?!, Совсем уже!?!, Безстыдники!!" И другие высказывания о том, что мы такие хреновые что не можем им простить этот рубль, или пять, или пятьдесят.


Я просил совсем другое сделать!
Нынче всё приходится записывать, в частности видео съемка и запись звука...
Стоишь, уточняешь детали заказа, ПЕРЕСПРАШИВАЕШЬ!, получаешь ответ "Да, так", делаешь, сдаешь иии.... "А это мне не надо было!" И вот тут сначала идут мои утверждения о том, что переспрашивал и уточнял, а в самых запущенных ситуациях показывается камера и на этом вопросы отпадают, сразу всё оказывается, что он просил и оплачивает.
В-Внимательность  - работая в другом месте, есть целая история про мошенников на внимательность
Ведь не зря во многих местах где требуют точности, проговаривают приказ или задачу.
Минус постоянно быть внимательным и сконцентрированным это нервное истощение к концу дня. Зато касса 99,9% случаях сходится. Брака и прочих ошибок всего около 0,5%.


Предыдущий набор историй: https://pikabu.ru/story/foto_salon__budnichnyie_istorii_6263949

Коммент для минусов есть!

Показать полностью

Фото салон - будничные истории

Люд ходит всякий, посему чудных и не очень историй скопилось достаточно. Длиннопост!


Очень часто встречается непонимание (точнее не желание понимать)
К-клиент, Я-я
К-Хочу напечатать фото
Я-Хорошо, заказывать через терминал
К-Я не знаю, не умею
Я-Подскажу, подходите к терминалу, нажимаем кнопку "начало"
Тупой взгляд клиента в мою сторону, поворот головы в сторону терминала, опять в мою
К-Я не знаю
Я-Нажимайте на кнопку "Начало" и выбирайте тип бумаги
Нажимает на "Начало", поворачивает голову в мою сторону, ждет пару секунд и... И уходит в закат...

Казалось бы, подошел и сделал всё за него, НО!
1. Тогда бы стояла очередь из кучи народу по другим услугам (как если бы кассир в магазине самообслуживания бегала с каждым клиентом помогая ему выбрать продукты), а порой это затягивается на пол часа.
2. Проблема с тем "А ЧТО ВЫ МНЕ ТУТ НАПЕЧАТАЛИ, Я НЕ ЭТОЖЭ ЗАКАЗЫВАЛ!!!!" - отпадает сразу ибо, что выбрали сами, то и напечатали!


Покажите мне фото:
Фото на документы и естественно показываем клиенту, что получилось на фотоаппарате.
Вот только что-то мания есть у некоторых:

Фото салон - будничные истории Фотография, Трудовые будни, Длиннопост, Клиенты, Истории из жизни

Примерно с таким выражением попытаться выхватить или поправить положение фотоаппарата который находится у меня в руках...
И чтоб такие чудики не выронили, приходится очень часто отдергивать ещё до контакта с руками...



Размер фото и рамки для них.
Если брать печать на фото-лаборатории (чем мы и занимаемся), то размер бумаги у неё стандартные в дюймах, следовательно не 10х15, а 10,2х15,2 (см).

И так, один особо "Умный" клиент, заказав фотографии, получив их и уйдя в закат, решил вставить их в свою фото рамку, а фотография не подошла (рамочка меньше оказалась), но ведь на ней этикетка 10х15 made in China.
В итоге Истерика, шум, народ стоит в ожидании пока решим "проблему".
По замерам получилось так, что рамка ещё меньше чем 10х15.
А довод клиента "У ВАС УКАЗАНО 10х15, так где мои 10 на 15? Хочу, чтоб было как указано!"
Сказано "хочу" - сделано!
Мы взяли резак и отрезали от всех 50 фото по паре мм с двух сторон. (В рамочку фото всё равно не влезло - спасибо производителям рамок, и это кстати почти все! Ибо для себя беру фото рамки тоже и ни разу не попадали в размер, страна производитель не имеет значения)
После того как порезали все фото клиент всё-же ушел в закат, написав негативный отзыв... (Ну да, как же! Мы ему сделали как он захотел и всё равно надо насрать выразить своё недовольство как великий писатель и защитник слабых!).
Точные размеры ради 1 такого клиента естественно ни кто не будет ставить, чтоб остальных не путать (ибо привыкли все уже, как и копии называть ксерокопии....)

P.s. Баянометр на картинку ругался, но истории мои.
Есть ещё про халявщика, я вам этого не говорил, я честно занесу и многое другое.
И меня раздражает, что многие считают что "Покупатель всегда прав"... но об этом как-то в другой раз.

Показать полностью 1

Зашифровано!

Зашифровано!

Великолепная акция!

Ничего особо нового не увидите, очередная великолепная акция 3+1 в подарок или 4 шт стоят дешевле!


И так, первый товар - 3 шт + 1 в подарок цена 687р.
Второй товар - 4 шт - 699 - 649р.

Великолепная акция! Акции, Баян, Моё, Супер, Подвох

Хорошо видно и наименование одинаковое (серия) и мощность одинаковая.
Вот только разница без скидок 12 рублей. А со скидкой, да ещё и на 4 батарейка переплата за 3 батарейки 38 рублей... - крутая акция.

Вот интересно, кто цены ставит, или магазин накручивает, или поставщик задает такие цены, или это динамическое ценообразование "Хит" + 30% к цене??? А когда будет "Эко", так ещё +100500% накинут.
Нашел я - значит моё, а баян - сейчас очень много где такое.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!