Крутое пике
Хорошая была передача
Хорошая была передача
Знаю, что пост с перечислением ссылок и пруфов получит сотни минусов от кремлеботов т.к. эта информация сейчас уж очень для них неприятна, но сохраню лично для себя. И возможно кому-то тоже полезно будет узнать.
Автор списка - Sergei Timofeyev, копирую его пост с TJ, надеюсь, что он не против.
Итак, в течение всего вооружённого конфликта сепаратистов, отпускников (ЛНР, ДНР) и Украины, Россия упорно сопротивлялась введению миротворцев ООН на территорию, обладая исключительным право вето в организации.
1. Сентябрь 2015. В СФ назвали нецелесообразным вводом миротворцев на Донбасс.
https://www.interfax.ru/world/470112
2. Август 2016. Россия заблокирует в СБ ООН резолюцию о вводе миротворцев на Донбасс.
3. Сентябрь 2017. Миссия неисполнима: почему Путин вернулся к идее миротворцев в Донбассе.
https://www.rbc.ru/politics/05/09/2017/59ae76d39a794772aa3f7...Несмотря на заголовок, совершенно иное написано внутри. Россия не предлагала вводить внутрь территорий миротворцев, а поставить их на линии разграничений республик. Украина требовала обеспечить целостность границы, в том числе и по восточной стороне (между Россией и Украиной). Договориться не смогли.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/09/06/732495...4. Февраль 2018. В ООН предложили ввести в Донбасс 24 тыс. миротворцев. Риторика России такая же, как в пункте 3. https://regnum.ru/news/2379628.html
5. Декабрь 2019. «Это плохая идея»: США собирают миротворцев для Донбасса. Не собрали.
https://www.gazeta.ru/army/2019/12/27/12887744.shtml
6. Февраль 2020. «Вопрос не стоит»: миротворцев ООН в Донбассе не ждут.
https://www.gazeta.ru/army/2019/12/27/12887744.shtml
7. Сентябрь 2020. Украина предложила вернуться к вопросу о вводе миротворцев ООН в Донбасс.
https://lenta.ru/news/2020/09/21/ukraine/
8. Апрель 2021. МИД России: ввод миротворцев ООН в Донбасс не обсуждается. Киевский режим должен соблюдать минские соглашения, а не вводить миротворцев.
https://www.gazeta.ru/army/news/2021/04/21/15887588.shtml
9. Май 2021. В ЛНР высказались против ввода миротворцев ООН в Донбасс.
https://rg.ru/2021/05/07/v-lnr-vyskazalis-protiv-vvoda-mirot...10. Февраль 2022. Депутат Водолацкий: Россия заблокирует все предложения о введении миротворцев ООН в Донбасс.
https://iz.ru/1294668/2022-02-21/v-gd-otreagirovali-na-ideiu...Все ссылки исключительно на российские источники, специально ни одного иноагента.
Лахта мне скажет, что Путин блокировал этот ввод миротворцев не потому, что хотел, чтобы война продолжалась и не затухала до того как Россия будет "готова" к полноценному вторжению, а потому что этот ввод его не устраивал по ерундовой причине A или по надуманной причине B (подставьте сами). Но факт заключается в том, что ввод миротворцев на границы с ОРДЛО бы остановил войну. В которой, погибало в последние годы около 10 гражданских в год. Заблокировав все попытки остановить ее мирным путем Россия начала войну в которой погибают сотни человек в день.
Некоторое время назад в одном из постов о нашей любимой игре я написал коммент на пикабу со следующим содержанием:
Если же говорить об игре с компом - то я на спор выиграл максимальную сложности карту на максимальной сложности на случайной карте против 7 компов с таким ограничением: я мог в армии иметь только бесов, негрейженных
Как ни удивительно - никто в это не поверил. Я предложил записать видео на 10к спор - но никто не повелся. Скопирую сюда самые сочные ответы от пикабушников в той ветке:
А сказочки типа запинывания 7 компов без ресурсов одними бесами или крестьянами вообще выдают в тебе пустое трепло.
Ну допустим удалось тебе заролить все описанное тобой и тебе пора идти бить врага. на 10 неделе. Допустим ты напоролся на условного Чернокнижника с 4 недельным приростом: 8 Черных драконов, 16 мантикор, 24 минотавра, 32 дузы, 56 глазиков и по мелочи. допустим у тебя дохрена магии и тебе удалось победить его без потерь (нет)
Но, о ужас, есть еще минимум 6 героев не слабее него, а у тебя кончилась мана и до них в принципе не доскакать. А они уже рвутся к парочке твоих городов
Чёрных драконов он же магией не возьмёт, а те же 8 драконов пустят его бесов на шашлык обычный пиздун фантаст, без пруфов@kolerdff
Ну и брехло же ты! XD
Я аж зачитался)
твои объяснения даже в теории выглядят смешно и не выдерживают критики.
И единственный адекватный коммент:
Тогда я, конечно не спорю на 10000, но как фанат героев - с удовольствием бы глянул такую игру в твиче/тытрубе, да и закинул несколько сотен рублей донату при положительном исходе, что уж :)У меня на тот момент не было ни времени, ни микрофона, ни программы, ни даже представления как записать стрим. Если бы кто-то согласился спорить на 10к - я бы напрягся и записал это еще тогда, но т.к. никто не вызвался, я сделал это тогда когда у меня спокойно нашлось время - и на покупку с доставой микрофона и на все остальное.
Так что, выкладываю видео только сейчас. Оно состоит из 4х частей - 9 часов. Все-таки карта очень большая, компы резвые, а первые 3-4 часа мне приходилось играть супераккуратно и обдумывать свои ходы. Оставшиеся 5 часов конечно уже были добиванием оппонентов и нудной ловлей их по всей карте.
Прошу прощения за звук - я не понимаю откуда берется эхо у микрофона за 150 фунтов, и я не ожидал что мышка будет настолько шумной.
Правила очень простые.
1. Герои 3: Дыханье Смерти.
2. Случайно сгенерированная карта размера XL
3. Сложность 200%
4. 7 компьютерных оппонентов , FFA.
5. Я играю только бесами. Любой купленный герой должен немедленно распустить все войска кроме бесов, если они у него будут. Я не могу покупать никакие войска кроме бесов, присоединять их дипломатией, получать бесплатно в консервах/ульях и т.п. Бесы и только бесы.
6. Магией пользоваться можно. В частности можно воскрешать бесов при наличии такого заклинания или призывать элементалей т.к. они все равно исчезнут после окончания битвы. Можно было отменить и возможность вызова элементалей - в этом видео прекрасно видно, что это в худшем случае лишь затянуло бы игру, но и то ненадолго.
7. Мне не разрешается переигрывать битвы или использовать save-load
Теперь я думаю найти время и записать подобное видео но только с игрой крестьянами. Попробую и ее без перезагрузок и релоадов, но там любая ошибка действительно смертельна, поэтому один-два релоада возможно я себе разрешу.
Мстители: Финал
Только что с премьеры. Ребята которые сгорают от нетерпения и готовы лишиться левой руки чтобы пойти на них "прямо сейчас" и "любой ценой" - можете расслабиться . Оно того не стоит. И сцены после титров тоже нет.
Я знаю, что вы все равно пойдете, но многого не ожидайте. Писающие кипятком рецензии по всему интернету - по-видимому пиар и маркетинг...
Недавно был замечательный пост в котором кто-то составил список сложных и замечательных карт для старых добрых Heroes 3. И самой сложной из всего списка он назвал карту Metataxer revenge. Я решил попробовать поиграть в нее, т.к. я люблю посложнее но перед этим решил мельком глянуть какое-нибудь видео - стоит ли она прохождения?
И в процессе поисков наткнулся на видео, которое хочу представить вам. Уж на что я всякое повидал в героях, но некоторые битвы реально поражают воображение. А концовка вообще убила - но вы сами все увидите.
Само видео соответственно вот
И для тех, кто не все допонял на видео и не все успел рассмотреть - описание стратегических моментов в боях.
1) 0:21 Бой против двух ифритов.
Во-первых нужно разделить ифритов, так как они могут убить и джина и грифона даже под эликсиром жизни
Во-вторых, используется свойство эликсира жизни – возможности регенерации во время боя. Он лечит по 50 хп каждый раунд, что полностью компенсирует полученные повреждения.
2) 0:38 Эликсир жизни был отдан на квестовом столбике, поэтому для захвата деревушки с бегемотом используется другая тактика.
Бегемот полностью умирает от действия огненного щита, полученного от обкаста гр джина. Огненный щит – заклинание, возвращающее 25%(на продв. уровне) полученных повреждений атакующему, если урон нанесен в ближнем бою. В данном бою нужно получить два обкаста огненного щита для убийства бегемота.
3) 1:05 Против церберов и демонов. Каждый джин может сделать до 3 обкастов в бою. 5 джинов – это 15 обкастов, значительно повышающих боеспособность титана. В текущем бою доступны только 10 видов обкастов и лечение. Соответственно, джины в обязательном порядке прокинут минимум 5 лечений суммарно на 150хп(каждый джин лечит на 30). Бой можно было выиграть и другими способами, но более сложными в исполнении и с возможными потерями.
4) 1:40 При отсутствии у врагов стрелков или магии и если повезло с ландшафтом(или же автор сам поставит нужный), то гарпии сильнейший юнит в игре.
Именно это и демонстрируется в данном бою:)
5) 2:08 Против чёрных драконов(далее "чд") и магических элементалей. Начальная расстановка даёт для чд 3 цели – 2 стека по 1 гаргуле, прикрывающих нашу армию, и стек из 2 гарг. Алгоритм компьютера выбирает ход с наибольшими потерями – убивая стек из 2 гарг, что позволяет создать карман, в котором прячутся наши войска, недоступные для чд из-за окружения магическими элементалями. Уменьшенные стеки маг элемов наносят мало урона, что позволяет отлечивать этот урон. Важно также и то, что маг элемы бьют без ответки, поэтому наша прикрышка из них не умирает.
5) 2:49 Против 14000 магических элементалей и минотавров. Пользуемся алгоритмом компа, который предпочитает выбирать наиболее жирные цели из доступных на данный момент, поэтому все стеки бегают за 4-кой джинов, полностью игнорируя армию, спрятанную за 1-ками джинов.
Но не менее важную роль здесь играет одногексовый элемент ландшафта, показанный на видео. Дело в том, что без него магический элементаль вставал бы как раз в этот гекс, а из него он уже на следующий ход достигает прикрышку из 1-ек с фатальными перспективами. Тем самым принципиальная возможность прохождения боя зависит от ландшафта и одного неприметного одногексового препятствия. Такие дела…
6) 3:24 Бой против героя с инферно армией
Первый этап – поставить энчантеров в угол и быть прикрытым с тележкой и (обязательно) стеком вражеских магогов.
Второй этап – уменьшение кол-ва магогов. Дело в том, что когда магогов становится меньше определенного кол-ва(зависящее от энчантеров), комп считает, что с ответки он получит намного сильнее, чем бьют сами магоги. При этом комп ценит стрелков и не хочет их просто так отдавать. В другой ситуации, магоги бы отошли, но видя, что энчантеры стрелковый стек, он решает, что полезнее оставаться их блокировать. В итоге он не хочет бить и убегать магогами – значит он просто дефается. И это несомтря на то, что у нас есть лук снайпера, но комп это полностью игнорирует. Недостатки алгоритмов компа…
Третий этап – оставить героя без маны, так как у врага есть и воскрешение и телепорт за 3 маны. Он любит обкасты, тратя за 3 раунда 22 маны, которые мы диспелим за 2 маны. Расход маны в нашу пользу!
Четвертый этап – расстрел и воскрешение наших войск. Тут важный момент, что войск врага много, а выстрелов всего 32. Поэтому здесь важно использовать бешенство, иначе выстрелов не хватит.
7) 4:11 Бой против 1500 кристалических драконов. Каждый раунд на поле боя случайно размещаются 8 песчаные ловушки, останавливающие врага в этом ходу после прикосновении. Ловушки невидимы для врага, в том числе и после "активации".
В условиях ограниченных передвижением врага прекрасно себя проявляют дьяволы, которые бьют без ответки.
Кажется я понял происхождение выражения "праздный интерес".
Это когда люди продолжают задавать бесящий вопрос "какие планы на новый год".
Хотел купить билет на Чемпионат Мира по футболу в России называется :)
В Госдуму вне очереди внесён законопроект о запрете использования американского программного обеспечения на территории РФ.