tobestone

На Пикабу
Дата рождения: 20 октября 1995
поставил 562 плюса и 158 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
3736 рейтинг 59 подписчиков 105 подписок 30 постов 5 в горячем

Как получать клиентов для строительного бизнеса с помощью SEO. Часть 1. Анализ ниши и конкурентов

Всем ку. Я решил написать серию статей о том, как привлекать клиентов именно в строительный бизнес - стройка, натяжные потолки, окна, дизайн и др.


В этом посте будет о первом этапе SEO-продвижения - анализ ниши и конкурентов. Так как это первый пост из этой серии, то тут будет инфа и для совсем новичков.


Итак, погнали

Как получать клиентов для строительного бизнеса с помощью SEO. Часть 1. Анализ ниши и конкурентов SEO, Продвижение, Сайт, Бизнес, Маркетинг, Сео продвижение, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Введение и факторы ранжирования


Если с контекстной рекламой еще более или менее понятно куда что совать, то с SEO у людей конкретные непонятки.


Если задать вопрос "что есть SEO-продвижение сайта?", то часть людей ответит "Ну, там, ссылки покупать". Другая часть скажет "SEO - это оптимизировать сайт... да хрен его знает как оптимизировать". Попробуем разобраться.


У Поисковых Систем существует 4 основных группы факторов, которые влияют на позиции:

1) Внешние факторы

2) Внутренние факторы

3) Коммерческие факторы (для Яндекса)

4) Поведенческие факторы


И SEO-продвижение - это влияние на эти факторы и их улучшение, чтобы быть лучше конкурентов.


Пример: на сайте стоит хреновый Title (заголовок, который отображается в Поисковых Системах), SEO-шник меняет этот Title и становится чутка лучше.


Еще пример: на сайте непонятно выставлены цены, SEO-шник меняет цены и становится лучше.


Следовательно, чтобы иметь позиции выше, чем у конкурентов, нужно во всех этих факторах обгонять конкурентов. В теории звучит очень просто, а на практике придется повозиться.



Что самое важное в продвижении сайта? Я бы отметил такие пункты:

1) Коммерческие факторы Яндекса

2) Теги Title и Description, теги h1,h2

3) Сниппеты и отображение сайта в ПС

4) Максимально полное семантическое ядро

5) Ссылочная масса - для Гугла в большей степени, для Яндекса в меньшей. Но все равно ссылки важны. Один из своих проектов я решил продвигать вообще без ссылок, Яндекс морозил мой сайт, а после добавления небольшой ссылочной массы - Яндекс с 100+ позиции повысил мой сайт до 20+ позиции

6) Маркетинг-ориентированный сайт. Чем выше будет конверсия сайта, тем больше заявок с посещений мы будем иметь. Это хорошо и для бизнеса, и для SEO

7) Поведенческие факторы - сколько человек провел время на сайте, сколько активности проявлял, сколько страниц просмотрел



Начинаем продвижение

А продвижение с чего начинаем? Правильно, с анализа конкурентов и ниши.


Обычно это лень делать, но это архиважно.


В первую очередь анализируем своё направление бизнеса на уровень конкуренции.


SEO очень похоже на классический бизнес. Чем меньше конкуренции, тем легче продвигаться и тем свободнее дышать.


Одно дело, когда у тебя своя одна пивнушка на весь район, и совсем другое, когда пивнушек на каждом шагу хоть жопой жуй. Тогда приходится сильно напрягаться.


С сайтами всё точно так же. Чем ниже конкуренция, тем больше шансов встать в ТОП. Я видел много примеров, когда в маленьком городе стремный сайт стоял в ТОП-1.


Пример: встать кровельным сайтом в ТОП легче, чем встать в ТОП сайтом по натяжным потолкам, это априори. Встать сайтом в маленьком городе в ТОП легче, чем встать в ТОП в большом городе.


Узнать приблизительный уровень конкуренции можно следующими способами:

1) посмотреть в прогнозе бюджета в Яндекс Директ цену клика по своему региону. Чем выше цена клика, тем выше конкуренция

2) посмотреть, сколько компаний в 2ГИС в своём городе предлагает такие же услуги/товары

3) посмотреть, какие цены клика и сколько компаний в других нишах


Это даст понимание конкуренции в своём городе в своем бизнесе. А эта информация нам нужна для того, чтобы понимать:

1) насколько сложно будет продвижение

2) стоит ли вообще пробовать продвигать свой сайт, или стоит выбрать другую нишу



Анализ поисковой выдачи

Вот хочу я продвинуть в Новосибирске сайт по ремонту квартир. Первое, что нужно сделать - это проанализировать топовых конкурентов.


Ввожу запрос "ремонт квартир в Новосибирске" и смотрю сайты в топе, не обращаю внимание на Авито, Яндекс.Услуги и агрегаторы. У меня в выдаче выше всего стоит такой сайт.

Как получать клиентов для строительного бизнеса с помощью SEO. Часть 1. Анализ ниши и конкурентов SEO, Продвижение, Сайт, Бизнес, Маркетинг, Сео продвижение, Интернет-маркетинг, Длиннопост

Можно использовать SWOT-анализ, я же буду использовать простую схему плюсы-минусы.


Попробуем определить, какие у него есть сильные стороны:

1) большое количество страниц и услуг - ремонт 1-5 комнантных квартир и студий, ремонт офисов, демонтажные работы, дизайн, мебель на заказ и т.д.

2) наличие фото реальных людей с логотипом компании

3) 8 акций или "спецпредложений"

4) современный дизайн

5) расписаны сметы

6) указаны "готовы решения"

7) есть портфолио - в портфолио работы с указанием улицы

8) есть отзывы

9) есть раздел "о компании"

10) указаны контактные данные с адресом офиса

11) есть калькулятор ремонта

12) много форм для отправки заявки и вызова замерщика

И т.д.


И определяем минусы:

1) изображения в разделе "Пакеты ремонта" слишком избитые. Посетителями сайта это может отрицательно расцениваться

2) нет виджетов обратной связи - того же "обратный звонок"

3) на части страниц хуевенькие теги Title

4) Гарантия 1 год. Если у конкурентов есть гарантия выше, то это минус

Как получать клиентов для строительного бизнеса с помощью SEO. Часть 1. Анализ ниши и конкурентов SEO, Продвижение, Сайт, Бизнес, Маркетинг, Сео продвижение, Интернет-маркетинг, Длиннопост

В принципе, сайт довольно хороший, сильно критичных замечаний нет.


Но нам же нужно обогнать конкурента, а не сделать такой же сайт, поэтому идем в Московскую и Питерскую выдачу и ищем крутые сайты там.


Расписываем плюсы и минусы тех сайтов. В итоге у нас будет представление, чего не хватает для топового сайта конкурента. Если сайт уже есть, то поймем, чего не хватает нашему сайту для топа. Таким образом, мы можем обогнать конкурентов.


Да, не факт, но при грамотной проработке шансов будет намного больше, нежели пытаться с нуля втиснуться в топ.


Все данные обязательно сохраняем, они нам очень пригодятся. В следующем посте расскажу о том, как довольно просто собрать семантическое ядро для строительного сайта.



P.S. Кому нужна бесплатная консультация или бесплатный экспресс-аудит сайта - пишите на почту sementsovroman@yandex.ru , отвечу по мере свободного времени. Также задавайте свои вопросы в комментариях и делитесь неудачным/удачным опытом в продвижении своих сайтов

Показать полностью 3

Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт]

Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт] Яндекс Директ, Реклама, Интернет-маркетинг, Рся, Квиз, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

В чем суть?

Тут про то, что можно настроить рекламу в РСЯ + сделать сайт-квиз и получать заявки дешевле конкурента в несколько раз. + кейс по работе по такой связке.




Для тех, кто не в курсе, как выглядит квиз:

Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт] Яндекс Директ, Реклама, Интернет-маркетинг, Рся, Квиз, Бизнес, Клиенты, Длиннопост




Сразу покажу свой кейс по использованию квиза по бухгалтерским услугам в Москве:
Скрин №1. Кампании до моей настройки, трафик вели на лендинг. Цена заявки 6550 руб.

Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт] Яндекс Директ, Реклама, Интернет-маркетинг, Рся, Квиз, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Скрин №2. Кампании после моей настройки, трафик РСЯ, кампании вели на квиз. Цена заявки 1237 руб, стоимость заявки уменьшилась в 5 раз.

Самая тупая связка в рекламе, которая РЕАЛЬНО работает [Мой опыт] Яндекс Директ, Реклама, Интернет-маркетинг, Рся, Квиз, Бизнес, Клиенты, Длиннопост

Щас могут набежать хейтеры этого инструмента, но сначала вот какие мысли:


Больше 80% сайтов — это редкостный кал.


И если делать лендинг/сайт, то хотя бы выше среднего уровня. Такой сайт на рынке будет стоить примерно от 50000 руб, минимум.


Всё что ниже этой цены — от лукавого. И не факт, что всё нормально будет работать. Деньги тю-тю, время тю-тю, а выхлопа мало.


Теперь просто сравним лендинг с квизом:


1. Собрать квиз адекватного качества самостоятельно — реально

2. Срок разработки — до 3 дней максимум

3. Конверсия чаще выше, чем у лендосов


Я не говорю, что квиз — это панацея, но шансов добиться лучшего результата намного больше, потому что затраты могут быть в 5-10 раз ниже, чем при обычном сайте, а конверсия выше.




Так как создать квиз?

Есть куча сервисов по созданию квизов, гугли. Ничего рекомендовать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Но дам очень важные советы:



Важные моменты, которые касаются создания квизов:


1. Надо продумать, что давать клиенту за прохождение теста.


— Это может быть скидка. Или подарок при заказе + скидка. Или бесплатный материал, который в глазах клиента имеет высокую ценность.


— Примеры подарков: каталог дизайнерских решений в 2019, мини-руководство по настройке рекламы, список площадок для рекламы, руководство как выбрать надежную строительную компанию и т.д.



2. Не делай кучу вариантов ответов. 6 вариантов хватает почти всегда. Человек не должен устать, пока проходит тест.


3. Обязательно делай вариант «Другое». На тот случай, чтобы если человек не нашел свой вариант, то он не ушел.



А как настроить РСЯ?

Тут опять же очень много материалов есть в интернете, пересказывать не буду


Хочу обратить на самые главные моменты в настройке:


1. АБ тестирование — наше всё. Можно сделать 4 варианта заголовков с текстами и 4 варианта картинок, получится 16 разных объявлений. Разница в стоимости заявок между объявлениями может достигать 2-4 раза.


2. Для картинок используем форматы изображений 1х1 и широкоформатное изображение. Это увеличит охват → будет больше кликов.

Обязательно установи цели. Без целей вся реклама будет работать впустую.



Минус такой связки

Самый главный минус этой связки в том, что заявки приходят более холодные.


Это происходит потому, что во-первых люди почти ничего не узнают о компании, а во-вторых заполнение теста имеет меньший порог входа.


В чём соль-то:


1. Заявки придётся прогревать. Для этого можно использовать страницу спасибо, на которой по-максимуму разместим доверительные элементы типа «фото директора, контактные данные, обращение директора, видео, фото офиса» и т.д.


2. Обработка заявок концентрируется на продажах по телефону. Если по обычным заявкам конверсия в договор была 30%, то по заявкам с квиза конверсия в договор может стать 15%. Поэтому придется экспериментировать со скриптом продаж + улучшать навыки продаж.



Выводы

Да, может я кому-то Америку не открыл, но этот пост в первую очередь для тех людей, которые не знали о существовании такой связки или не пользовались ею.


Потому что это обидно получать заявки по косарю, когда твой конкурент имеет заявки по 400р, например)


Что думаете об этой связке? Кто пользовался такой связкой — напишите в комментариях, интересен опыт других людей. Какие результаты получили, сколько заявка стоила в сравнении, пользуетесь дальше квизом+РСЯ или перешли к обычному сайту.


P.S. Задать вопрос можно мне в ВК или на почту sementsovroman@yandex.ru

Показать полностью 3

Руководство по настройке РСЯ в 2019 году

Написал подробную статью-руководство по настройке РСЯ - от подбора ключевых слов до оптимизации рекламных кампаний: http://romansementsov.ru/nastroika-rsya/


Хотел поместить статью на Пикабу, но она бы не вместилась :)

Буду рад услышать обратную связь от новичков и людей в теме.

Руководство по настройке РСЯ в 2019 году Яндекс Директ, Реклама, Настройка, Рся, Интернет-маркетинг, Бизнес

Как увеличить отдачу от рекламы? Создать продающий сайт! Квиз-сайты

Всем привет. Сегодня я расскажу о том, как относительно просто увеличить отдачу от рекламы с помощью продающего сайта в виде квиза. Эти сайты начали активно пользоваться популярностью с 2016 года и по сегодняшний день.


Актуальность: одна из самых главных проблем в контекстной рекламе - это посадочная страница. Огромное количество предпринимателей пускает трафик на откровенно не конверсионные и провальные сайты, примеры из выдачи по запросу "ремонт квартир в Москве":

Как увеличить отдачу от рекламы? Создать продающий сайт! Квиз-сайты Лендинг, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Реклама, Яндекс Директ, Длиннопост
Как увеличить отдачу от рекламы? Создать продающий сайт! Квиз-сайты Лендинг, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Реклама, Яндекс Директ, Длиннопост

Возникает ситуация: трафик из рекламы может быть нормальным, но на этапе захода на сайт теряется огромное количество заявок. Обычная воронка продаж вида "реклама -> сайт-> общение с менеджером -> договор" обрывается на сайте. Всё, заявка не получена, о договоре и речи быть не может.


Получаем: сайты с хорошей конверсией редко можно встретить, в основном попадаются ничем не примечательные сайты, деньги сливаются.

На помощь приходят сайты-квизы или квиз-лендинги, кому как удобнее.


В чем суть: это сайты вида "Пройдите тест из 7 вопросов и узнайте стоимость услуги".  Скрин:

Как увеличить отдачу от рекламы? Создать продающий сайт! Квиз-сайты Лендинг, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Реклама, Яндекс Директ, Длиннопост

Принцип действия: человек отвечает на серию вопросов и оставляет свои контакты, чтобы узнать цену/получить предложение.


Почему они работают? Возможно, потому что это очень легкий первый шаг. Возможно, потому что мы отвечаем на вопрос "а сколько стоит?


Главное - это то, что на выходе мы можем получить высокую конверсию в заявку, при грамотно оформленной связке реклама + сайт-квиз.


Минусы и особенности квиза:

Заявки холоднее. Это очень частая жалоба тех бизнесменов, которые используют квизы. Например: с обычным сайтом бизнесмен получал заявки по 800р, но теплые. А с квизом он получает заявки по 250р, но более холодные. Получается, что увеличивается нагрузка на человека, который должен обрабатывать заявки.


Что делать с охлажденными заявками?

1. Улучшать навыки продажника - работа с возражениями, внедрение скриптов продаж и другие моменты;

2. Утеплять клиентов, делать больше касаний с клиентом. Например, приглашать их в группу в соцсетях, вести эти группы, делать email-рассылку;

3. Пересмотреть своё предложение и УТП. Какие условия вы предлагаете, есть ли уникальное торговое преимущество.


С чего начать?

Если ведёте трафик на лендинг или другой вид сайта, и вас не устраивают результаты, то попробуйте сделать квиз. Про бесплатные решения не в курсе, платных и недорогих много.


Выводы:

Сайты-квизы - это хороший вариант в том случае, когда нет нормального сайта, хотя и при нормальном сайте квиз может посоревноваться. При этом, акцент на навыки продажника и ваше предложение увеличивается. Нет такого, что есть плохой продажник и плохое предложение, а на выходе получаем отличные результаты. Также нужно подогревать аудиторию. Так что пробуйте и тестируйте :)


Пишите в комментариях, пробовали ли вы сайт-квиз и какие результаты получили.


Кому нужна бесплатная консультация по контекстной рекламе или бесплатный аудит кампании - пишите на почту sementsovroman@yandex.ru , отвечу по мере свободного времени.

Показать полностью 3

Как продвинуть коммерческий сайт по SEO в 2018-2019? Мой опыт

Привет

В своём предыдущем посту я рассказал о том, как же круто делать AB тесты в Директе (кому не ответил - извиняйте :) )


Сегодняшний спич будет о том, как же продвинуть коммерческий сайт по SEO. И нет, я не переобулся из директолога в SEOшника. От начала изучения SEO до первых приемлемых результатов у меня ушел 1 год! Ну-с, погнали

Как продвинуть коммерческий сайт по SEO в 2018-2019? Мой опыт SEO, Продвижение, Реклама, Контекст, Сеошники, Сайт, Создание сайта, Бизнес, Длиннопост

Сначала расскажу с чего я начинал:


Шёл 2017 год, в начале лета сделал сайт и настроил контекстную рекламу на одну строительную услугу по Новосибирску и области. Нашёл исполнителя, который будет заявки обрабатывать. С SEO я раньше дела мельком имел, было решено сразу оптимизировать сайт под поисковики. Заказал 5 текстов на сайт, пошаманил с заголовками, загрузил сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл. Всё.


Запустил рекламу. Сначала был в плюсе на 6к (2 заказа), потом цена заявки подросла и я начал сливать деньги. Контекстная реклама стала слишком накладной и попросту не окупалась. Было решено отключить рекламу. Где-то в середине лета с SEO пришёл клиент, с которого через 3 месяца я получил свою комиссию больше 25к.

Сделал оперативно сайты по отделочным работам, по электромонтажу, по заборам и фасадам. С этих сайтов тоже по чуть-чуть заказы были. По отделке даже в декабре было 1 или 2 заказа.


Т.е. до декабря в принципе нормально дело шло: 25к уходили на те месяца, когда не было заказов. Декабрьские заказы принесли немного деньжат и подогрели душу.

А вот в январе началась жопа: деньги почти все ушли на аренду офиса, декабрьских денег почти не осталось. Заказов нет. В феврале та же песня.

Как продвинуть коммерческий сайт по SEO в 2018-2019? Мой опыт SEO, Продвижение, Реклама, Контекст, Сеошники, Сайт, Создание сайта, Бизнес, Длиннопост

Я понимал, что мои сайты слабые, т.к. у конкурентов позиции выше были почти по всем запросам. В январе и феврале двигался по неверной стратегии.


Потом начал читать о коммерческих факторах Яндекса, и пришел к нескольким мыслям:

1. Надо сделать сайт, в котором маркетинг будет играть большую роль

2. 5 страниц на сайте это слишком мало, надо максимум страниц

3. Надо учитывать коммерческие факторы и внедрять это дело в сайт


Спойлер: в марте-апреле 2018г я переделал сайт и не прогадал, за 2018г по строительной услуге было в 3,6 раз больше уникальных посетителей, чем за аналогичный период в 2017г (5232 в 2к18 против 1454 в 2к17), увеличилось время на сайте, заявок понятное дело стало намного больше. Скрин:

Как продвинуть коммерческий сайт по SEO в 2018-2019? Мой опыт SEO, Продвижение, Реклама, Контекст, Сеошники, Сайт, Создание сайта, Бизнес, Длиннопост

Итак, самая важная часть - как же продвинуть коммерческий сайт.

Считаю, что для Гугла без ссылок никак, Яндекс может даже отрицательно отнестись, так что речь будем вести о Яндексе


Я выделяю 4 направления, в которых нужно развивать свой сайт:

1. Маркетинг-ориентированный сайт

2. Коммерческие факторы

3. Внутренняя оптимизация

4. Внешняя оптимизация



1. Маркетинг-ориентированный сайт. В интернет-маркетинге много полезных вещей: изучение целевой аудитории, отстройка от конкурентов, уникальное торговое преимущество и так далее.

Факт: если сделать сайт, который хорош в плане маркетинга, то он во многих пунктах будет соответствовать коммерческим факторам - это нам на руку. Чем больше людей у тебя заказывает, тем лучше Яндекс относится к твоему сайту.


Вывод: нужно создавать сайт, который будет хорош в плане маркетинга, который будет продающим.



2. Коммерческие факторы ранжирования Яндекса. К этим факторам относятся цены, твоё УТП, отзывы, портфолио, доверие посетителей к сайту, калькулятор на сайте, контакты, наличие мессенджеров, фото сотрудников, ассортимент и многое другое. Особое внимание обрати на цены: если у тебя цены выше  конкурентов, а характеристики те же самые, то это может плохо сказаться на позициях сайта, поэтому следует или снизить цены до среднерыночных, или как-то обыграть их.


Вывод: нужно внедрять коммерческие факторы у себя на сайте - это будет плюсом и для тебя (в качестве большего количества заказов), и для сайта.

Как продвинуть коммерческий сайт по SEO в 2018-2019? Мой опыт SEO, Продвижение, Реклама, Контекст, Сеошники, Сайт, Создание сайта, Бизнес, Длиннопост

3. Внутренняя оптимизация. Под внутренней оптимизацией я понимаю в основном теги h1, title, хлебные крошки, description.

Вывод: нужно грамотно оформлять теги h1, title и description, а также добавить хлебные крошки, чтобы внутренние страницы лучше отображались в Яндексе и Гугле.


4. Внешняя оптимизация. Для Гугла ссылки мастхэв, Яндекс может наказать. Сайт следует добавить в справочник Яндекса и поискать еще другие справочники, куда можно добавить сайт, например 2ГИС.

Вывод: Гугл покупные ссылки любит, Яндекс может наказать, так что аккуратнее на поворотах.



ИТОГО:

Закупка ссылок - это не панацея. Без комплексного подхода хренушки твой сайт продвинется. Сайт должен становиться лучше - меняться структура, соответствовать коммерческим факторам, увеличиваться ассортимент. Для себя я усвоил, что именно микс из маркетинга, поисковой оптимизации, поискового продвижения и адекватной услуги может продвинуть сайт в ТОП Яндекса.



Кому нужна бесплатная консультация или бесплатный экспресс-аудит сайта - пишите на почту sementsovroman@yandex.ru , отвечу по мере свободного времени. Также задавайте свои вопросы в комментариях и делитесь неудачным/удачным опытом в продвижении своих сайтов :)

Показать полностью 4

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ

Увидел в  сообществе "Бизнес" пост об РСЯ https://pikabu.ru/story/prodolzhaem_nastroyka_rsya_6250054 , но там было мало написано об A/B тестировании и были некоторые неточности, поэтому решил это исправить.

Сначала о неточностях в исходном посте:
1. "Сама картинка - ну ни о чем. Цель картинки в РСЯ - захватить внимание.". Что больше понравится клиенту - фотка корпусной мебели или девушка на кухне - выявит тестирование. Субъективное мнение директолога часто может не совпадать с логикой и личными предпочтениями.
2. "Важно подчеркнуть, что на РСЯ не стоит париться насчет релевантности объявлений." Гуру Яндекс Директа Константин Горбунов как раз таки советует разделять РСЯ на группы объявлений с разным смыслом и в заголовках придерживаться релевантности.

Теперь о том, что нужно сделать, чтобы получить максимум выхлопа от РСЯ.
Алгоритм действий: 1. Находим картинки. 2. Придумываем заголовки. 3. Устанавливаем аналитику. 4. Ждём и оптимизируем.

Будем работать по схеме "2 заголовка * 5 картинок". Для примера возьмем ту же самую тему корпусной мебели. Ключевые  запросы делим на разные группы, такие как "Стенка", "Кухня", "Шкаф купе" и т.д.

Теперь более подробно по шагам:
1. Находим картинки. 5 штук. Можно искать в Яндексе, на фотостоках, в Гугле, переведя "Кухня" на английский язык. Буду использовать Гугл. Какие картинки искать - а хрен его знает, я ориентируюсь на собственный вкус и примерно пытаюсь представить как картинка будет смотреться в РСЯ, будет ли она заметной, красивая ли картинка, понятно ли что на картинке. Примеры для группы "Кухня":

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост
Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост

2. Придумываем заголовки для объявлений. "Кухни на заказ в Калуге!", "Кухни в Калуге от хххх р/м!". Типа того. В итоге у нас должно получиться 2х5 = 10 разных объявлений.

3. Устанавливаем аналитику. Устанавливаем счетчик метрики на сайт, указываем код счетчика в рекламной кампании, настраиваем цели (чтобы оставленные заявки учитывались в системе).

4. Запускаем всё это дело и ждём статистики. Заходим в статистику рекламной кампании в Мастер отчётов. Выбираем как на скрине Группы, № объявления, конверсия, цена цели, конверсии и в фильтрах выбираем цель (если устанавливали несколько целей).

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост



Видим нечто подобное. Тут тестировалось всего 2 объявления (одинаковый заголовок и 2 разных изображения), и при этом разница очень заметна в цене достижения цели - почти в 2 раза. Отключаем то объявление, где цена конверсии более высокая.

Как затратить 20% усилий и получить 80% результата: АБ тестирование в РСЯ Яндекс Директ, Рся, Реклама, Интернет-реклама, Маркетинг, Маркетологи, Бизнес, Настройка, Длиннопост

Готово, Вы восхитительны!
Принцип работы очень простой и эффективный. Делать это долго, но оно того стоит.

Кому нужна бесплатная консультация или бесплатный аудит по рекламной кампании - пишите в личку vk.me/sementsov_roman , отвечу по мере свободного времени.

Показать полностью 7

Несколько советов по контекстной рекламе

Всем привет. Эти советы и наблюдения будут полезны начинающим предпринимателям и тем, кто хочет (или уже рекламируются) в Яндекс Директ/Гугл Эдвордс.

Совет №1. Работайте над предложением (УТП).
Реклама - это просто способ привести целевую аудиторию на ваш сайт, реклама сама по себе не продает, она продает только в связке с адекватным сайтом и предложением. Если у вас и у ваших конкурентов нет каких-то особенностей и примерно одинаковые цены, то почему люди должны заказать именно у вас?
Лайфхак как найти для себя преимущество: слушайте по телефону что чаще всего спрашивают у вас потенциальные клиенты и на основе этих данных можно сформировать своё преимущество. В ремонтных работах люди по телефону часто спрашивали про дизайн проект, делаем ли его. В строительных тематиках очень частый вопрос (чуть ли не 80% людей спрашивают) - русские ли рабочие.

Совет №2. Используйте декомпозицию и учитывайте опыт других людей.
Контекстная реклама работает далеко не для всех бизнесов. Чтобы лучше понять будет ли окупаться реклама - сделайте расчёт. Пользуюсь онлайн сервисом декомпозиция онлайн (в гугле 2 ссылки найдете - декомпозицияонлайн и декомпозиция 5).
Цену клика можно найти с помощью сервиса Яндекс Директа https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedFore...
Имейте ввиду, что цену клика можно регулировать, чем ниже цена клика, тем меньше кликов будет. За счёт более низких ставок, можно получать необходимую окупаемость.
Также считаю дико полезным изучать форумы на которых обсуждался этот бизнес. (именно форумы и опыт людей, а не тупые сайты с бизнес идеями на которых написано что чтобы начать бизнес по установке дверей - надо вложить чуть ли не 300к рублей).

Совет №3. Не заостряйте внимание на контекстной рекламе.
Есть еще множество каналов привлечения клиентов : SEO продвижение (продвижение сайтов), своя группа в ВК, инстаграм, телеграм, партнерские соглашения (в Новосибирске мне звонил человек по поводу натяжных потолков, предлагал 10% от заказа за каждого приведенного клиента на потолки) и т.д. На мой взгляд, пользоваться только контекстной рекламой - глупо.

Совет №4. Контролируйте всю цепочку продаж.
Цепочка Реклама->Сайт->Менеджер (или Вы). Деньги не придут к вам, если вся цепочка оборвется на любом из звеньев. Дико частая ситуация в строительстве: приходит заявка, исполнитель обрабатывает заявку хрен знает когда. Моя ситуация: искал производителей 3д заборов, увидел рекламу - перешел на сайт, заполнил заявку. Прошло несколько дней - тишина. Зашел снова, оставил заявку в 4Х ФОРМАХ. Прошло 2 недели - "Аллоооо, здравствуйте, заявку на сайте оставляли....". Какая недополученная прибыль у этого завода - даже страшно представить.
Это я к чему. Вы можете не получать свои деньги тупо из-за того, что менеджер обрабатывает заявки из рук вон плохо. Тупо из-за того, что перезвонили не сразу, а через несколько часов или на следующий день.
Такая элементарная вещь, а косячат же люди.

Задавайте вопросы в комментах.

Показать полностью

Будни интернет-маркетолога

Занимаюсь интернет-маркетингом, а именно настройкой контекстной рекламы и созданием лендингов. Время от времени общаюсь с людьми по интересам. Вот несколько случаев из жизни :

1. Общаюсь с коллегой, он настраивал рекламу для тематики продажи тракторов по РФ. Цена перехода на сайт - в среднем 3 рубля, стоимость тракторов до 2 миллионов рублей. За 2000 р заказчик со слабым сайтом получил в районе 12 звонков. Отзыва заказчика "Не могу сказать что это хорошо...")

2. Заказчик откликается на моё объявление по созданию лендингов и настройки рекламы. "Добрый день, нужен лендинг + настройка рекламы в Директе+Гугле+логотип, бюджет на это 3000р". Пришлось отказаться от такого щедрого предложения.

3. Написал человек из Екб - у него бизнес по пошиву элитных штор. Он скинул полную оплату за настройку Яндес Директа. В скором времени настроил ему рекламу, говорю "можно запускать и тестировать". Он оказался занят по бизнесу и договорились что когда он закинет деньги на рекламный бюджет - напишет. В общем прошло уже 2 месяца, пока что не написал. Николай, если читаешь это - пиши, я не забыл о тебе))

Отличная работа, все прочитано!