terraKha

просто тетка
Пикабушница
поставилa 241 плюс и 9 минусов
отредактировалa 1 пост
проголосовалa за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
9506 рейтинг 89 подписчиков 7 подписок 30 постов 8 в горячем

Твикс против РЖД

Уже вся страна знает в морду грустного кота Твикса, ответившего сразу и за безалаберность хозяина, и за безраличие проводницы.

Перебрали все подробности инцидента и перемыли кости проводникам, зоошизам и тем, кто перемывает кости им всем сразу.

А я так думаю и хочу на общей волне прокричать - виноваты нечеловеческие условия работы в РЖД !

Вообще железная дорога со своим железной упертостью во всем - мы все были пассажирами - кто выписывал сам билет и ошибался одной буквой - сожрут заживо тебя. проводника, контролера и потом ревизор еще всех. Как продавали по одной цене верхнее и нижнее место - так и будут - и за одни и те же деньги будет неудачливый "верхний" щемиться на своей полке и вспоминать правила, когда можно ножки спустить только потому, что он на на сутки позже брал билет и так далее.

Общая какая-то нелюбовь к людям - особенно работающим в системе -= вот что отличает нашу родимую РЖД. И сейчас это все вылилось на белый свет через этого несчастного кота. Не приласкала его проводница потому, что сама регулярно получает тумаков от начальства за все - не продала достаточное количество шоколадок, не так улыбалась пассажирам, не почистила вовремя старый замызганый туалет и т.д.

Зарплату ее кто-то знает ?? Что ждать вообще от человека в таких условиях ? Она сама выживает в этом вагоне и в этой жизни. В этот конкретный раз крайним оказался заблудший кот...А РЖД бодро отчитывается о принятых мерах.

Да отношение к людям своим поменяйте ! Все РЖД смотрит на своих сотрудников, как на этого кота !! Пока никто не видит - пинка и на мороз ! А как на виду - вот какие мы хорошие , заботимся о пассажирах и сотрудниках ! Да, примем меры и поменяем правила !

Да нифига ! Завтра все вернется на круги своя...

А вот к котам можно присмотреться - они меняют этот мир. Вспомните, как всколыхнул общественность пару лет назад толстый кот пассажира Аэрофлота, которого бездушные сотрудники паковали как багаж - все правила и вся мощная система авикомпании были против кота и его друга. Но ведь пошатнулись ! Получается, только так что-то можно поменять, как-то заставить людей любить друг друга и уважать через страдания пушистых друзей.

РЖД виноват в смерти Твикса !

Повысить зарплату проводникам и обнародовать и поменять в лучшую сторону условия их работы ! И тогда они станут добрее к этому миру вместе с котами и людьми.

Показать полностью

ПАМАГИТИИ ! Лююди !

ААаа...ну вот как так ??

Пишу курсач, нормальные люди уже сдали до НГ..

А тут работа дом , готовка, потом писать...

Села позавчера , написала 7страниц ! целая глава почти. Все, осталось назавтра отредактировать на свежий голова.. И вот как так ?? Махнуть рукой, что то задеть на этой долбаной клаве - и все !!

Пропал ВЕСЬ текст ! ноль !! уже час ночи было, соображалка отупела вконец - и так и сяк с этим файлом - как не бывало ничего ((((((

Файл на флешке, набирала там же...все советы с инета "как восстановить файл" начинаются с того что надо щелкнуть на файл и найти "Сведения" - нет у меня этих сведений !! есть "Свойства".

Никакая кнопка "Восстановить" не сработала....Причем файл-то на флешке, а не на компе..Хотя работала на компе , "Виндос7"" у меня. Я прям не знаююю...ну неужели ничего нельзя сделать ?

Продажные рекламеры должны быть поручителями по кредитам

Вот сидишь так вечером, год не был на Пикабу, листаешь....и тут вот это сбоку вылазит :

Продажные рекламеры должны быть поручителями по кредитам Крик души, Разочарование, Нытье, Негатив, Нервы, Реклама

Вы ведетесь на такое ? Сразу побежали кредить брать ?

Видишь это лицо - когда-то было хорошее впечатление от фильмов, кроме "Чебурашки" конечно, вызывал уважение...а что сейчас ?? Так и хочется спросить - ты, дядя, сам брал кредит в этом банке ? Горбатился, чтоб его отдать ? Коллекторы тебе потом звонили ?

Вообще, думаю, все, кто прошел по этой ссылке и действительно соблазнился улыбающейся физиономией этого довольного пенсионера, но потом по разным обстоятельствам попал в сложную ситуацию, должны указывать его как поручителя по кредиту - пусть помогает отдавать ! Заработал на рекламке ? не думал о последствиях ? Совратил народ в долговую яму ? Давай, рассчитывайся вместе с этими людьми. А то что же это получается - не отвечаешь за свои обещания ? Надоело вот это все жлобство... наболело. Пост нахлынувших эмоций.

Показать полностью 1

Подача жалобы в Йоту

Кто уже сталкивался ?

Меня в данный момент интресует способ как наказать эту гнилую контору за издевательство над клиентами.

Тупо невозможно подать им претензию. Сначала пытаешься дозвониться - ноль - все зыонки сбрасываются. Так и не удалось ни по одному из найденных в интернете телефонов.

Подать он-лайн претензию или жалобу тоже нереально - весь день можно читать кучу мусорной информации - толком не найдешь.

Я понимаю этот процесс так - окно обратной связи - заполняешь текстом жалобу из ЛК - тогда понятно, кто это и ждкшь ответ. Но Йота не лыком шита. У них просто суперлевел по отшиванию недовольных - нате ссылку на сайт - там уже все прошарено.

После полумесяца переписок через сообщения в контакте - где они постят свою тупую развлекаловку и рекламу - подождите, изучаем вопрос, ага , пишите жалоюу вот в этот космос..

Найденный бланк в интернете ты должен скачать, распечатать - там куча инфо о тебе сначала ( мало же просто указать личный кабинет- ты еще отпечатки пальцев приложи, зараза такая !) а потом две строчки на претензию.

То есть у тебя должен быть под рукой такой мини-офис - принтер, сканер, своя бумага и так далее. Еще и куча времени и два высших образования. ПОтом еще найди как и куда отправить - и тогда эти падлы подумают...блин ! А как же доступность ??

Юристы, что в Законе по этому поводу сказано ? ТО есть сейчас любой подкованный монополист вроде этого перевернутого с ног на голову человечка - насочиняет неприступных правил, обставит себя ботами на полставки, а ты крутись как хочешь ? Йота должна непременно получить за это штраф от РОскомнадзора и поменять свои драконовские правила - не думаю, что это волнует только меня!

Законность привязки карт на сайтах

Я не пойму - это реально всех устраивает ? Насколько законны все эти манипуляции нашими данными ??

Вот что есть на эту тему :

"Из способов привязки можно выделить 3 самых основных:

- Предлагать ненавязчиво — кому нужно сам поставит галочку;

- Предлагать активно — галочка у привязки стоит по умолчанию, кто забыл её убрать — сам виноват;

- Привязывать без какого-то уведомления — сервис сам знает, как пользователю будет лучше."

Остальное - просто о том, как отвязать карту.

Но почему ты должен заморачиваться с отвязкой своей карты, если сайты сохраняют ее без твоего согласия ? То есть это уже настолько нормально, что с этим уже никто и не спорит - а только борются с устранением последствий - пытаются отвязать свои карты от случайных сайтов, перевыпускают и так далее.

То есть мы пропустила момент, как это все узаконилось ??

Я ничегошеньки не нашла в интернете о претензиях по этому поводу. Или плохо искала ?

Почему Йота убеждает меня, что мы сами виноваты, не заметив наногалочку в самом нижнем левом углу ?? Как это вообще стало возможным - и все молчат....

Привязка карт к сайтам

Хочу забронировать гостиницу.

Нашлось на Островке что надо - бронь только через карту. Ладно, понимаю.

Причем есть гостиницы, которые не требуют карт при бронировании.

НО, я не могу просто ввести карту, доделать бронь и забыть до даты заезда - они требуют привязать карту к сайту Островка. Да еще и нахожу, что тут привязаны уже две ранее заводившиеся карты - причем я никогда не нажимаю унопки сохранить карту и вообще не люблю эту функцию.

Звоню в Островок,( о счастье минут 5 ушло на связь с оператором ) Вячеслав начинает меня убеждать, что это все тариф гостиницы. Выбирайте другой.

Я отвечаю, что вижу все три тарифа - при оплате сразу, оплата картой на месте ( мой) и с завтраком. Все.

Требования по привязке карты - это чисто выдумка сайта ! и не могу обнаружить кнопку , чтобы это убрать.

Тогда он меня уверяет, что это нужно для моего удобства !

Я отвечаю, что я сама решу, что нужно для моего удобства - в данном случае мне нужен выбор - сохранять карту или нет - но его нет ! Или я не вижу сразу - что тоже нарушает мои права, как потребителя в принципе - от меня скрыта важная информация.

- Выбирайте другой обьект бронирования ! Говорит Вячеслав мне..

- Да Почему же ?? Мне этот нужен - я три часа искала нужный номер в нужном месте города !

Давайте вы мне поможете так сделать бронь, чтобы моя карта не сохранялась автоматически ! Я пока не вижу такой функцуии здесь на сайте. Он осчезает минут на 15 ( я пока это все строчу - надо выпустить пар..). Вячеслав возвращается и мы находим выход - идем в настройки личного кабинета ( пришлось и его найти! Так как он давно уже брлтается в компе - и не смотрю - открывается и все). Выясняется, что настройки обновились когда то и теперь карты можно отвязать только через личный кабинет и там же настроить отвязки-привязки на будущее. Вот оно как.

Попросила Вячеслава по завершению смены передать старшему оператору просьбу зрителей сайта - убрать эти настройки по умолчанию, как нарушающие права потребителя.

Ну вот так... осталось еще с Йотой этот вопрос решить - тоже еще те любители дистанционно в кошелек залазить.

И да, я иллюзий не питаю по поводу безопасности в интренете, но если и сейчас не возмущаться - то скоро реально вообще выбора не останется....

Показать полностью

Пикабу или Дзен ?

Мое мнение- однозначно - ПИКАБУ лучше !
То же самое опубликовать на Дзене - ни ответа, ни привета. На Пикабу на утро - 100 минусов, 10 + и куча комментов, что за ерунду написал)) Дорого внимание ! Потому что лучше так, чем НИКАК.
У меня даже на Дзене подписка на ПИКАБУ. Вот как это работает ?

Караул ! Грабят через ЕНС !

Ну вот наконец, нашлось времечко - проверить долги и оплатить налоги.

Обычно это делалось раньше - приходило письмо на почту от Госуслуг - переходишь по ссылке - ага, за граж - 250 рэ, пеня 10 коп, за машину 1500, пеня и так далее - просмотрел, проверил, удивился, сравнил с прошлым годом, оплатил на что хватило, пару платежей на два дня позже. Все.

А что сейчас ???

Не было никаких писем и с общей суетой как-то подзабылось. Учитывая напряг вообще с обстановкой в стране и мире, как-то не заметили совсем ЭТИ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ПРО ЕНС !

Открываю кабинетик - а мне там - пополните ваш ЕНС на 8 тысяч с хвостиком !

И куча обьяснений, как это мне вдруг стало удобнее, как теперь я рада буду одной суммой за все платить и так далее. Порывшись с час не нашла ни одной расшифровки - фиг с вами - пусть все на один счет, но где подробности - за что ????

ТО есть мне предлагают тупо кидать денег на счет государству - а они там разберутся, что с этим делать сами. А не хватит, напомнят - дай еще !

Причем я не вижу, чтоб народ как-то это обсуждал вообще - в смысле всем понравилось ??

При чем , если у человека ИП, то там тоже все вкучу будет - тоже по версии налоговой вы должны столько и все.

Люди, что скажете ?

Отличная работа, все прочитано!