tboy

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
147 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 2 в горячем

У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7.

Вся информация в обзоре взята из телеграм канала - «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes)


Китайская компания Changan на ММАС-2016 представила модель Alsvin V7, которая очень сильно напоминает "Ладу Весту". Больше всего Весту напоминает задняя часть китайского автомобиля, схожие элементы можно найти и в салоне машины.Примечательно, что у Alsvin V7 две комплектации из трех совпадают по названию с Вестой (Comfort и Luxe). Китайский седан будет оснащаться 1,6 литровым двигателем мощностью 113 л.с. Трансмиссия на выбор: механика или автомат. По размерам Changan длиннее Весты на 12 см, но уже на 1,9 см. Базовая стоимость иномарки выше на 100 000 рублей.

Китайскому конкуренту можно позавидовать. Например, в топовой версии в салоне Changan используется кожаная обивка сидений, и руля, установлена система навигации с HD экраном 7 дюймов, а в крыше есть люк с электроприводом.

У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7. Авто, Автомобилисты, Китай, Lada D, Лада Веста, Carlike, Длиннопост
У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7. Авто, Автомобилисты, Китай, Lada D, Лада Веста, Carlike, Длиннопост
У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7. Авто, Автомобилисты, Китай, Lada D, Лада Веста, Carlike, Длиннопост
У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7. Авто, Автомобилисты, Китай, Lada D, Лада Веста, Carlike, Длиннопост
У "Весты" появилась китайская копия Changan Alsvin V7. Авто, Автомобилисты, Китай, Lada D, Лада Веста, Carlike, Длиннопост
Показать полностью 5

Мифы о ижевском хэтчбеке ИЖ-2126

Вся информация в обзоре взята из телеграм канала - «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes)


1 МИФ: ИЖ-2126 был заднеприводной версией девятки

Работать над новой моделью в Ижевске начали даже чуть раньше, чем в Тольятти занялись разработкой "8-го" семейства – в 1975 году, а к испытаниям первых прототипов серии "Т" на Ижмаше приступили уже в 1977-м.

С каждой новой серией образцы перспективной Орбиты становились эстетичнее внешне и совершеннее технически, а окончательный вид машина приобрела к 1984 году, в декабре которого, к несчастью автозавода, скончался Устинов. Именно поэтому финансирование проекта было приостановлено, а ИЖ-2126 в очередной раз вынужденно модернизировали, приспособив для унификации вместо немецкой оптики Hella передние фары от ВАЗ-2108, от которого впоследствии "Орбита" получила и рулевое колесо.

Кроме того, силуэты пятидверной "девятки", появившейся в 1987 году, и заднеприводного хэтчбека были действительно немного похожи, из-за чего так и не добравшийся до конвейера ижевский автомобиль советские автомобилисты посчитали своеобразной копией более угловатого Спутника. А ведь ИЖ-2126 "сложился" несколькими годами ранее – если быть точным, то еще до 1984 года, когда на ВАЗе началось производство трёхдверной "восьмерки". Да и с точки зрения компоновки пятидверный заднеприводный хэтчбек с продольно расположенным двигателем не перекликался с "зубилом", силовой агрегат которого в моторном отсеке был расположен поперечно.

2 МИФ: дизайн оды создали во франции

Внешность опытных образцов с каждой новой серией становилась всё более совершенной – дизайнеры постепенно уходили от рубленых форм и угловатых линий в более круглые и сложные переходы между поверхностями.Окончательный вариант экстерьера ИЖ-2126 создал дизайнер Владимир Савельев с коллегами,но в 1983 году прототип третьей серии действительно продули во Франции в аэродинамической трубе при участии фирмы Renault. В результате задняя часть "Орбиты" получила улучшенную аэродинамику, которая позволила конструкторам отказаться от заднего стеклоочистителя, ставшего обязательным оборудованием на многих хэтчбеках тех лет.

Тем не менее, искать "французский след" во внешности ИЖ-2126 не стоит, поскольку несколькими годами ранее подобную продувку макетов осуществили и в Институте механики МГУ им. М.В. Ломоносова, а внешность машины несколько раз приходилось править с учетом требований технологов и возможностей смежников.

3 МИФ: ИЖ-2126 задумывался как доступная альтернатива ладам и москвичам

Во время официального старта производства в 1990 году ИЖ-2126 стоил около 9 700 рублей – то есть, практически столько же, сколько чуть раньше просили за Москвич-2141 (9 600 руб.) и заметно дороже (!) ВАЗ-2105 (8 300 руб.) и прежней модели ИЖ-21251 (7 800 рублей). Правда, сравнивать напрямую "виртуальную" стоимость нового ИЖа было не совсем корректно, поскольку привычно-стабильные госцены на автомобили стали потихоньку "отпускать", а "улучшенный" АЗЛК-2141-01 в том же 1990-м официально подорожал до 13 500 рублей — аж на 38% относительно первоначальной стоимости.

Поначалу, правда, машину было гораздо проще (и дешевле) купить в Ижевске и его окрестностях, причем далеко не всегда это были комплектные (!) экземпляры. В начале двухтысячных ситуация стабилизировалась, а ИЖ-2126 стал распространённым и полноценным конкурентом вазовской продукции — как Жигулей-седанов, так и ВАЗ-2104. Цена Оды в то время составляла от 2 000 до 3 000 долларов, а к концу конвейерной жизни (2004-2005 г.) стоимость Ижей в зависимости от модификации колебалась в диапазоне 3 500-4 000 долларов — то есть, Ода не была намного дешевле тольяттинской "классики". Тем не менее, во время отдельных "перекосов рынка" некоторым счастливчикам удавалось приобрести ИЖ-2126 за меньшую стоимость, что объяснялось лишь удачным стечением обстоятельств.

Мифы о ижевском хэтчбеке ИЖ-2126 Авто, Иж2126, Обзор, Telegram, Длиннопост
Мифы о ижевском хэтчбеке ИЖ-2126 Авто, Иж2126, Обзор, Telegram, Длиннопост
Мифы о ижевском хэтчбеке ИЖ-2126 Авто, Иж2126, Обзор, Telegram, Длиннопост
Показать полностью 3

Обзор электромобиля Kia Niro EV.

7 июня в южнокорейском Пусане состоялась презентация электрического кроссовера Kia Niro EV.Новинка будет выпущена на рынок Европы, США и Кореи в конце 2018 — начале 2019 года.


Вся информация в обзоре взята из телеграм канала - «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes)


Данный электромобиль,в отличие от гибридной версии, имеет несколько иную переднюю оптику с видоизмененными ходовыми огнями и закрытую решетку радиатора с лючком для зарядки.Также Niro EV можно распознать по другой конфигурации бамперов, голубым элементам декора, хромированным накладкам в нижней части боковых дверей и оригинальному рисунку 17-ти дюймовых легкосплавных дисков.Электромобиль также выделяют воздухозаборники.

Архитектура салона Kia Niro EV, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств не обошлось. Например, классическую аналоговую "приборку" в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля.

У Niro EV особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при максимальной загрузке способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера (гибридной и поздзаряжаемой Plug-In Hybrid)

Kia Niro EV оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с с крутящим моментом 395 Н/м, позволяющим электрокару ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Питается электромотор от литий-полимерной батареи емкостью 64 кВт/ч, обеспечивающей запас хода на одном заряде в 385 км. Покупатели также смогут купить кроссовер с литий-полимерным аккумулятором емкостью 39,2 кВт/ч, который позволит пройти электромобилю до 246 км на одном заряде.

Зарядить новинку можно будет с помощью 100 киловатного быстрого зарядного устройства на 80% за 54 минуты. Батарейный блок расположен под полом автомобиля, создавая низкий центр тяжести и обеспечивая максимальную устойчивость и удовольствие от езды на извилистых дорогах.

Обзор электромобиля Kia Niro EV. Kia, Kianiro, Kianiroev, Электромобиль, Авто, Telegram, Обзор, Carlike, Длиннопост
Обзор электромобиля Kia Niro EV. Kia, Kianiro, Kianiroev, Электромобиль, Авто, Telegram, Обзор, Carlike, Длиннопост
Показать полностью 2

Volvo Iron Knight - самый быстрый грузовик в мире.

Вся информация в обзоре взята из телеграм канала - «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes)


Стилистически Iron Knight повторяет флагманский Volvo FH, но на самом деле единственная

внешняя деталь, общая у "Железного рыцаря" и Volvo FH, это... дверная ручка. Кабина у Iron Knight сделана из стекловолокна с проработанной аэродинамикой.Все кузовные панели прототипа Iron Knight — оригинальные. "Железный рыцарь" обладает большим количеством вентиляционных решёток,что в совокупности с кабиной из стекловолокна улучшает охлаждение агрегатов.


У дверей грузовика нет никаких изысков вроде электростеклоподъемников или карманов для мелочей. Для снижения веса не используется абсолютно ничего лишнего.В кабине установлен мощный каркас безопасности,а также 2-а гоночных кресла Recaro.

Приборный щиток — такой же, как и у стандартных серийных Volvo FH, только разметка шкалы максимальной скорости доходит до 300 км/ч,а после идёт значок бесконечности.В кабине установлено множество различных приборных щитков.Классических зеркал заднего вида у "Железного рыцаря" нет. Вместо них установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на монитор.


На данный грузовик устанавливается известный шестицилиндровый двигатель Volvo D13,который форсировали для "Железного рыцаря" аж до 2400 л.с.Крутящий момент двигателя составляет 6000 Нм,а объём 12.8 литров.Этот "рекордсмен" разгоняется до 100 км/ч за 4.5 секунды.

На Iron Knight установлена коробка передач Volvo I-Shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями), которая используется в грузовиках серии FH. Кроме замены дисков на керамические, в конструкцию коробки не вносилось никаких изменений.К слову,такая же коробка стоит на обычных грузовиках.

Volvo Iron Knight - самый быстрый грузовик в мире. Volvo, Ironknight, Volvoironknight, Авто, Telegram, Длиннопост
Volvo Iron Knight - самый быстрый грузовик в мире. Volvo, Ironknight, Volvoironknight, Авто, Telegram, Длиннопост
Volvo Iron Knight - самый быстрый грузовик в мире. Volvo, Ironknight, Volvoironknight, Авто, Telegram, Длиннопост
Volvo Iron Knight - самый быстрый грузовик в мире. Volvo, Ironknight, Volvoironknight, Авто, Telegram, Длиннопост
Показать полностью 4

Обзор электромобиля Honda Urban EV.

Гендиректор Хонды Такахиро Хатиго, представляя электрическую трёхдверку Honda Urban EV, заверил: "Это не какое-то видение отдалённого будущего. Серийная версия машины появится в Европе в 2019 году".


Вся информация в обзоре взята из телеграм канала - «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes)

Компактный городской хэтчбек Honda Urban EV построен на новейшей платформе Honda Motors, а его габаритная длина по предварительной информации составляет менее 4-х метров с колесной базой в 2340 мм.

Дизайн кузова модели выполнен по-моему мнению в ретро стиле, хотя современных фишек также хватает: спереди автомобиль получил светодиодные фары и дисплей вместо решетки радиатора, на котором отображается информация о заряде батарей или сообщения, предназначенные для других участников дорожного движения. Двери на данном электромобиле открываются против хода.

Салон Urban EV просто поражает.Передняя панель полностью отделана искусственным деревом, а над ней установлен широкоформатный экран. Еще два экрана разместили на дверях переднего ряда сидений. На них выводится общая информация об электромобиле.Cалон в Honda 4-х местный,спереди и сзади установленны диваны,обитые светло-серой шерстяной тканью.

Компания пока не разглашает технические характеристики электромобиля.Но известно,что в Urban EV будет устанавливаться система Honda Automated Network Assistant,которая играет в электромобиле роль консьержа. Она учится у водителя, чтобы потом предложить рекомендации, распознаёт эмоции. Нечто подобное было у концепта Honda NeuV, который поделился с прототипом Urban EV многими другими наработками. Компания Honda объявила, что хэтчбек создаётся в рамках стратегии Electric Vision, и главное сейчас — получить лёгкий аккумуляторный блок, грамотно организовать управление теплом и передачу энергии как в батарею машины, так и обратно в сеть.Также к концепту прилагается опытный образец станции Power Manager, позволяющей не только заряжать электрокар, но и передавать энергию от его аккумулятора "умному дому" или в городскую сеть.

Первые машины появятся в Европе в 2019 году,то есть совсем скоро.

Обзор электромобиля Honda Urban EV. Telegram, Honda, Hondaurbanev, Электромобиль, Авто, Обзор, Carlike, Длиннопост
Обзор электромобиля Honda Urban EV. Telegram, Honda, Hondaurbanev, Электромобиль, Авто, Обзор, Carlike, Длиннопост
Обзор электромобиля Honda Urban EV. Telegram, Honda, Hondaurbanev, Электромобиль, Авто, Обзор, Carlike, Длиннопост
Показать полностью 3

Подборка автоканалов в Telegram

В Telegram множество различных автоканалов и чаще всего это каналы,где выкладывают просто фотографии автомобилей. Таких каналов море, они захламляют “телегу” и я считаю, что они созданы только для того, чтобы заработать денег. Но в Telegram,есть и по настоящему качественные каналы, которые вы можете наблюдать ниже.


1. «CAR LIKE» (искать в Telegram: @carlikes) - здесь вы можете встретить по-настоящему авторский контент и записи на такие темы, как: обзоры автомобилей и электромобилей, подборки музыки, бизнес - идеи которые связаны с автомобилями и автоновости. Также, автор рассуждает о тех или иных вещах, которые связны с автомобилями.Автор красиво оформляет каждый пост и трудится над ними очень долго.

Среднее количество записей в день: 1.

Плюсы канала: красиво и качественно оформлены записи, нету рекламы.

Минусы канала: маленькое количество постов в день.

Ниже приведены некоторые записи из канала:

Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост
Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост

2. «Автотелеграм» (искать в Telegram: @atelega) - на этом канале выходят множество таких записей, как: автомобильные истории, различные автоновости и опросы подписчиков, а также обзоры автомобилей.

Среднее количество записей в день: 2-3.

Примерное количество рекламных публикаций в день: 1.

Плюсы канала: посты выходят регулярно.

Минусы канала: скудное оформления постов.

Ниже приведены некоторые записи из канала:

Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост
Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост
Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост

3. «Автопортрет» (искать в Telegram: @autoportret ) - этот канал ведёт журналист Вести FM Александр Андреев. Контент на данном канале можно считать авторским,так как автор канала еженедельно пересаживается за руль нового авто и рассказывает о фишках и косяках каждой модели.

Среднее количество записей в день: 2.

Плюсы канала: авторский контент, нету никакой рекламы.

Минусы канала: иногда записи не выходят 1-2 дня.

Ниже приведены некоторые записи из канала:

Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост
Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост

4. «Paddock Live» (искать в Telegram: @olegkarpovonf1 ) - на этом канале вы можете увидеть рассуждения автора на тему автогонок и и всего, что с ними связано. Сам автор это журналист, который работает в паддоке Формулы 1 с 2007 года.

Среднее количество записей в день: 1.

Плюсы канала: авторский контент, нету рекламы.

Минусы: бывают моменты, когда долго не выходят записи.

Ниже приведены некоторые записи из канала:

Подборка автоканалов в Telegram Telegram, Подборкаканалов, Автоканал, Канал, Авто, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!