Подходило очередное время страховать авто гражданскою ответственностью, в простонародье ОСАГО.
Думаю чтобы не тащится по офисам Стах.компаний, сделаю ,чай 21 век на дворе, электронный полис.
Начинаю мониторить что и у кого делается. Зарегистрировался помоему на всех СК, но дело ,как я думал сдвинулось на РГС. Зарегался, вбил данные, вроде все вот щас получу полис, ага показывает сумму 3560 р, и просит свалить со страницы РГС на сайт РСА для дальнейшего оформления. ОК говорю себе жму кнопку в предвкушении. Кнопка хрюкнула и я переместился на сайт РСА. Смотрю а там просит ПТС ,вбиваю, и тутже выдает "надпись" сейчас вы будете перенаправлены нашему поверенному лицу в лице "РЕСО". Напрягся, но продолжил квест Е-ОСАГО. Снова забиваю анкету на себя, на машину, дохожу до 4 пункта проверка. Ну думаю УРА, жму. ТАДАМ проверка началась и уже продолжается 4 сутки.
Звоню на горячую линию РСА, так и так что за хня, вы для чего гемор людям устраиваете, итак его хватает от комм структур типа ООО "РФ" и иже с ними. Отвечает мне женский голос:- зайдите на вкладку и отправьте скрин, ок говорю. Переписка внизу:
Скриню экран с проверкой, там крутился круговая стрелочка и отправляю.
Добрый день!
Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 9.00 до 21.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 12:37 AM
To: request
Subject: осагоДобрый деньпри попытке оформить осаго в РГС, перенаправляет на сайт РСА, а оттуда уже к помощникам. Чз СК РЕСО уже 3 сутки пытаюсь сделать полис, но нажимая проверить 3 сутки все тот же экран прикрепленный к письму.Перезагрузка и прочее не помогает. Как мне оформить полис?
продолжение:Добрый день! Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.
Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции.
Электронная почта: request@autoins.ru ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.
В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.
Если Вы уже обращались к страховщику с заявлением о корректировке КБМ, то для регистрации Вашей жалобы/обращения в РСА Вам необходимо повторно направить сообщение на данный электронный адрес с приложением копии водительского удостоверения и обращения в страховую компанию (либо указать регистрационный номер и дату обращения в СК).
From: ТД
Sent: Thursday, September 07, 2017 9:28 AM
To: request
Subject: Re: осаго
Добрый день
по телефону и сказали написать и приложить скрин,что и было сделано
Плюнул я на это дело и пошел в офис где не просто так, но сделал полис, сижу и размышляю, почуму все так "неоднозначно"