staxbel

staxbel

Пикабушник
Дата рождения: 09 марта 1983
поставил 555 плюсов и 220 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу самый комментируемый пост недели
44К рейтинг 65 подписчиков 6 подписок 137 постов 30 в горячем

Беларусь изобрела суперкомпьютер "офисный" который покупает Китай

Я просто в шоке от последниъ новостей с синеокой. Ноутбук свой - без проблем! Процесоор изготовить - говно вопрос. Супер компьютер Белорусского производства даже Китай покупает. Вот это новости! Тайминг: 20:40

Лукашенко - Похер мне твой макроуровень

Вот оказывается и так можно по гоств выражаться, тайминг не выставился - 13.50

Айтишница

Кошка постоянно спит на модеме :)

Айтишница Кот, Модем, IT юмор
Показать полностью 1

Беларусь, Минск - 4я городская больница - нужна помощь

Срочно нужно помощь. Передали лекарства матери в больницу. 4я городская, но их приносят в коридор и пациент должен сам забрать. Ей запретили вставать и ходить. Очень прошу, если есть кто-нибудь, кто может передать - отзовитесь!!!!


Дополнено: Мама сама встала и сходила. Это .....

Ответ на пост Белорусский электрокар - специально для SergZ1

"SergZ1 написал комментарий: "найдите конкретные характеристики аналогов и этого образца и развейте дым пропаганды.а пока, со стороны глядя, вы безосновательно обдаёте поносом.

как вы выглядите вам приятно?

"

Как скажете - все что нашел:

Двигатель беларусский, из фото видно:

Ответ на пост Белорусский электрокар - специально для SergZ1 Двигатель, Ответ, Характеристика

Мощность - 80кВт

Напряжение - 400В

Число оборотов - 3700- 9000

Крутящий момент - 400Нм

Вес - 216 кг


Двигатель тесла: тоже асинхронный, с водяным охлаждением P85D:

Мощность - 350кВт

Напряжение = 400В

Число оборотов - 16000

Крутящий момент - 600Нм

Вес - 240 кг.


Еще вопросы есть?

Показать полностью 1

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель

Общая численность электромобилей в мире превысила 10 млн, и Беларусь не отстает от общемировых тенденций. За шесть месяцев 2021 года ввезено 2112 «электричек» — больше, чем за весь 2020-й. Однако, помимо импорта, у нас есть и свои разработки — мы познакомились с ними на Дне электротранспорта в «Великом камне».

Самый необычный экземпляр выставки — электрокар Sidus A01. Между прочим, белорусской сборки! В начале года мы рассказывали о гродненском стартапе, однако с тех пор многое изменилось. «На электромобиль получен сертификат, позволяющий продавать его на территории Таможенного союза, — пояснил представитель компании, — он регистрируется как обычное авто, нужны водительские права категории „В“». Розничная цена — 25 000 рублей (без НДС). И по словам представителей, к электромобилю есть интерес — в данный момент идут переговоры с сетью пиццерий, обсуждаются поставки в Россию.

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост

Электромобиль Academic Electro, о котором мы также рассказывали, на дороги общего пользования не претендовал: его позиционировали как «трудягу» для закрытых территорий. С тех пор в его судьбе ничего не изменилось, зато специалисты Академии наук разработали два электродвигателя, которые можно применять на легком и тяжелом электротранспорте. «Сегодня мы представляем наши новинки, — рассказал Дмитрий Кабанов, заместитель директора объединенного центра машиностроения, — первая — это синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с жидкостным охлаждением, который предназначен для легкового и легкого электротранспорта. Вторая — это асинхронный двигатель, предназначенный для электробусов, грузовиков, также с жидкостным охлаждением. По своим параметрам он в 2—2,5 раза лучше нынешних аналогов. Наш двигатель весит 216 кг, а близкие по параметрам аналоги — более 400 кг, и они гораздо больше по размеру».

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост
Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост

Про электрический 72-местный автобус MAZ 303E10 мы уже рассказывали, но теперь это почти серийная модель. В рамках промышленной партии выпущено 10 экземпляров, которые разошлись по всей республике: четыре единицы получила столица, остальные распределены по областным центрам.

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост

«На старте — дым из-под переднего колеса!» — рассказывает о характеристиках необычного полноприводного электромотоцикла Степан, представитель Minsk Academia, совместного проекта завода «Минск» и объединения «Оптрон». Энтузиасты из научно-технического отдела разработали целую линейку двухколесного электротранспорта: от скутера до мотоцикла. Самая интересная — это полноприводный байк с двумя мотор-колесами. Как пояснил Степан, из-за мгновенного «подхвата» электродвигателей стартует мотоцикл только на переднем приводе, задний подключается уже на ходу. Но пока он в статусе перспективной разработки. А вот электроскутеры от Minsk Academia уже прошли сертификацию и реализуются в одном из белорусских интернет-магазинов по цене около 1800 рублей.

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост

Однако, несмотря на оптимизм белорусских ученых и промышленников, хит сезона — это все же «бэушка». Она доминирует на рынке авто с ДВС, и с электрокарами происходит та же история. В Беларуси существует уже несколько специализированных компаний по продаже электрокаров. Только одни специализируются на новых, а другие — на «бэушных».


«Интересующихся очень много, — комментирует представитель автоцентра GreenCars Алексей, — новые „электрички“ пока еще недоступны по цене, а с бэушными электрокарами вариантов гораздо больше. Минимальный бюджет, если пригонять электрокар из США, составляет где-то $6500—8000, но пока у нас в лидерах продаж Tesla — Model S и Model 3 можно привезти с бюджетом около $25 000. Плюс появились китайские электрокары с неплохими характеристиками».

Белорусский электрокар за 12 000$ и инновационный двигатель Республика Беларусь, Инновации, Разработка, Длиннопост

Взято с onliner.by/


p.s. Мне было бы стыдно выставлять такое....


В комментах как обычно начался срач. По поводу двигателя - вот сравнение: Ответ на пост Белорусский электрокар - специально для SergZ1

Показать полностью 6

В Минске ходят патрули силовиков в камуфляже, которые проверяют телефоны у прохожих!

Опять дно! tut.by

Читатели присылают нам свидетельства из разных районов города. Патрули были замечены, в частности, в районе ТЦ Green у метро «Каменная горка». Людей в светлом камуфляже расцветки MultiCam видели в микрорайоне «Каскад» — по словам очевидцев, они выгружались из транспорта в районе Пинской и расходились по дворам. Множество раз патрули замечали на Грушевке.

Иногда «камуфляжные» силовики просто ходят по улицам, иногда, как сообщают нам, проверяют у прохожих телефоны, особо интересуясь компаниями, где собирается больше трех человек. В одном случае группа в форме даже «патрулировала» детскую площадку.

Читать полностью: https://42.tut.by/725637?c=

Кто принимает законы сферы интернета в Беларуси? Аграрии!!!

Это просто фиаско.  Материал tut.by

Не так давно мы рассказывали, что 2 апреля 2021 года, на заседании Палаты представителей рассматривался проект Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об электросвязи», где, в частности, говорится про компенсации при отключении интернета и, собственно, сами отключения (новая версия закона узаконивает отключение интернета по решению ОАЦ.). Теперь «Наша Ніва» обратила внимание, что проект закона рассматривала комиссия по аграрной политике.

В частности, ответственный депутат — Николай Шевчук — бывший глава Полоцкого райисполкома. До того, как стать чиновником, он работал заведующим машинным двором, главным инженером, директором совхоза «Банонь» Полоцкого района Витебской области. А затем — первым заместителем председателя-начальником управления сельского хозяйства и продовольствия.

«Наша Ніва» поинтересовалась, почему комиссия, которая раньше рассматривала законы, отвечающие ее направлению — про селекцию и ветеринарную деятельность — теперь занялась вопросами электросвязи.

«У нас часам трапляюцца такія парадаксальныя рэчы. Гэта абумоўлена тым, каб больш-менш раўнамерна па камісіях размяркоўваць законапраекты. А то бываюць перакосы — у адной камісіі 10−15 законапраектаў, а ў іншай зусім нічога няма, — пояснили в пресс-службе Палаты представителей. — Хоць у кожнай камісіі і ёсць свае кампетэнцыі, у прынцыпе любы дэпутат павінен працаваць аднолькава над любым законам. Таму не абавязкова, каб размеркаванне законаў дакладна адпавядала найменню камісіі. Асабліва часта такое бывае з законамі аб ратыфікацыі дамоў».

В пресс-службе добавили, что многие поправки в закон готовились давно, и этим занималась другая группа депутатов — отвечающая за промышленность, ТЭК, транспорт и связь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!