stasek495

На Пикабу
поставил 2156 плюсов и 39 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1000 рейтинг 0 подписчиков 38 подписок 2 поста 1 в горячем

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

В мире частного строительства каждая копейка имеет огромное значение, особенно для небольших строительных компаний. Недостаток средств может стать преградой на пути к развитию бизнеса и привлечению новых клиентов. Начинающий строитель или строитель с большим стажем, но плохо представленный в интернетах вряд ли сможет добиться каких-то высот. Отсутствие миллионных бюджетов на разработку и поддержание всего этого праздника не дает выйти из порочного круга, где вся история закручивается на одном-двух клиентах в месяц. И именно такой клиент попал к нам в начале этого года.

Проблема: Ребята строят действительно качественные дома, работают не один десяток лет. Но, все клиенты - это знакомые знакомых, небольшое сарафанное радио, и всё. Вроде и работа есть, но её не столько, чтобы можно было жить прям хорошо, но звезд с неба не хватают. У ребят был стабильный доход, на уровне хорошего рабочего

В сезон получалось 200-300 тыс чистыми, в несезон могло быть и 50. И именно с этим объяснением пришли к нам - строить умеем, все документы имеем, деньги местами то есть, то нет. Обращались в рекламные агентства, но озвученные суммы потянуть не смогли. Поэтому, запрос к нам был уже сформированный: с ограниченным бюджетом получить новых клиентов.

Что делать, когда у клиента есть несколько свободных миллионов понятно. А вот что делать, когда этих миллионов нет - тут вопрос. Задача показалась интересной, ребята внушали доверие и всячески проявляли серьезность, поэтому, решено было взяться за эту работу.

По прошествии полугода, можем поделиться своим опытом, что мы делали, как получилось, что в результате получено решение, которое помогло нескольким небольшим строительным компаниям значительно увеличить свои продажи. Давайте вместе погрузимся в мир маркетинга и узнаем, как добиться невероятных результатов даже без огромных бюджетов.

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Шаг 1: Создание сайта, который впечатляет

Да, как бы это не было банально, но, начали именно с этого. Избитая истина, которой пренебрегают 90% начинающих бизнесов.

Даже если сайт есть - то он нравится самому создателю и его двум друзьям. Конверсия, информативность - это в расчет не берется. Нравится мне - значит все ок. Клиенты и так должны понять, какие мы классные и замечательные

К сожалению, это так не работает. Человек, который решил потратить несколько миллионов, не хочет догадываться, построят ему дом или нет. Он хочет четкой информации, четко оговоренных возможностей и гарантий.

Провели маркетинговый анализ, изучили сферу работ, поговорили с имеющимися клиентами строительной компании, и составили карту болей, страхов, непонятных вопросов. Отранжировали все эти боли от “совсем не закажу в таком случае” до “ну терпимо”. Составили майнд-карту, и пошли рисовать макет будущего сайта. Вписали туда все боли, важные тезисы разместили в самом верху страницы. Чтобы потенциальный клиент сразу понимал суть предложения, и если ему это подходит, ознакамливался с информацией дальше.

Вместо скучных страничек и обычных рекламных баннеров, мы работали с пользовательским запросом. Использовали красочные визуализации, отмечали важные вещи иконками, выделяли цветом, чтобы заинтересовать посетителей. Таким образом, сайт стал не только информационной платформой, но и настоящим продажным инструментом, способным снять часть вопросов клиента еще до первого контакта. То есть вместо “ну позвоните, мы там поговорим, че-то решим” сразу закрыли первый этап, когда клиент в любое удобное ему время получает первоначальную информацию. И звонит уже подготовленный, а не с вопросом “Здрасти, а вы дома строите?

Также, сильно упростили обработку заявок, после посещения сайта и заполнения заявки, менеджер уже получает основные пожелания клиента и не тратит ни свое время, ни время клиента на первичное интервью. Т.е, менеджер знает, чего хочет клиент и какие ресурсы у него есть, а клиент знает чего хочет и звонок нужен уже для того, чтобы обсудить детали и договориться о встрече на участке, или при желании об экскурсии на объект в работе, для наглядной демонстрации.

Избавили от лишнего стресса клиента, а также менеджера, что также сказывается положительно на первичных переговорах и дальнейшей коммуникации.

Клиент доволен, что его не мучают миллионами вопросов, а менеджер доволен, т.к ему проще коммуницировать с клиентом и закрывать сделки. Прекрасно, не правда ли?

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Шаг 2: Качественное портфолио

Интернет пестрит сайтами, у которых в портфолио красивые дома, к которым компания не имеет никакого отношения. Просто картинки из сети. Иногда даже не фото объектов, а рендеры. Решили сразу уйти от этого шага. Запросили у ребят фото построенных домов. Причем, настоящие фото, а не чужие. Мы все-таки работаем с клиентом, и обманывать его, показывая фоточки из интернета - такое себе решение. Поэтому, с фото пришлось прям заморочиться.

Небольшой инсайт: делайте в 2 раза больше фотографий, чем требуется. То, что на ваш взгляд является хорошим фото - на взгляд маркетолога и тем более клиента, таким может не являться

Вот пример: хороший, большой дом. И для строителей тут все ок - есть крыша, есть стены, все прям хорошее и все ровное. Для маркетинга же, такое фото не годится. Вокруг дома какие-то горы мусора, все валяется кучами. Сразу возникает вопрос: а кто это будет убирать, почему такой бардак на площадке? Оказалось, фото сделано до того, как объект сдали заказчику. И как следствие, фото для портфолио использовать не получилось ))

Шаг 3: Анализ аудитории

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Учитывая ограниченность бюджета, пошли сложным путем, и выбрали неочевидные решения для привлечения клиентов. Решили отказаться от быстрого запуска затратных рекламных компаний, и занялись обычным маркетингом. Используя ранее полученные данные о болях клиентов, направили свой взгляд уже на самих клиентов.

Стали изучать уже саму аудиторию. Кто они, чем занимаются, с какой целью строят, сколько им лет, какое семейное положение и т.д. Строили “аватары клиентов”, напрягали фантазию, социальные сети, дополняли портреты разных групп покупателей.

Благодаря этому, мы нашли эффективные способы достучаться до целевой аудитории. Потому что внезапно клиент “строит для инвестиций” очень сильно отличается от клиента “материнский капитал”. Это абсолютно разные люди, с разным набором требований, и с разным подходом к задаче. Зная эти особенности, мы сделали разные рекламные кампании. Таким образом, мы смогли привлечь клиентов без необходимости платить огромные суммы, вызывая удивление даже у именитых конкурентов в нише строительства.

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Шаг 4: Эффективное планирование бюджета - делаем больше с меньшим

Осознавая ценность каждого вложенного рубля для небольших строительных компаний, разработали комплексное предложение, которое помогает увеличить продажи, эффективно расходуя средства. Планирование, планирование, и еще раз планирование. Нельзя за одну неделю слить весь бюджет, и перегрузить отдел продаж. А потом 3 недели ждать, когда снова будут деньги. Расписали, какой бюджет можно тратить безболезненно, чтобы при этом была равномерная нагрузка на менеджеров обрабатывающих заявки. Вроде бы очевидно - но тем не менее.

Изначально бизнесу кажется, что он может обработать любое количество заявок

Потом “внезапно” когда вместо одного звонка в неделю, приходит 5 заявок на расчет стоимости строительства, “вдруг” для этого требуется время, и уже не получается отдать смету быстро. Учитывайте это. Ведь вам нужно оперативно (и правильно) посчитать человеку стоимость. Ведь, пока вы не даете клиенту цену - ему её дает кто-то другой ))

Распределили рекламные бюджеты так, чтобы достичь больших результатов даже с ограниченным бюджетом, не терять заявки и рекламные деньги, и сделать каждый вложенный рубль максимально прибыльным.

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Шаг 5: Качественное выполнение взятых на себя обязательств

Если вы пообещали человеку построить дом - то вы должны его построить.

Любая работа с репутацией в сети или реклама бесполезна, если за ними нет качественной работы. Мы активно взаимодействуем со строителями и строительными компаниями, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Но, если строительная компания плохо строит (или не строит) дома, то помочь тут уже невозможно.

Достичь каких-то вменяемых результатов можно, только в том случае, если все стороны остаются довольны в результате взаимодействия. Мы убеждены, что необязательно быть огромным застройщиком, чтобы добиться хороших финансовых результатов. Но важно уметь хорошо строить. Именно в этом случае люди будут платить вам с удовольствием, и количество клиентов будет расширяться. Ну и мы, как компания, хотим иметь честных партнеров на своей стороне. Помогать классным специалистам зарабатывать - приятно.

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Что получилось

По результатам деятельности, помогли получить заявок на строительство домов на +20 млн рублей в месяц. Это заключаемые договора ежемесячно, только с нашей рекламы. Учитывая, что речь идет про регион а не Москву, клиент более чем доволен полученным результатом. Продолжаем работу, расписываем дальнейшие планы.

Ну а у нас, благодаря такому клиенту, появился готовый продукт. Гипотеза проверена 3 раза, и во всех случаях есть рост заявок. Если у вы занимаетесь строительством частных домов, и у вас мало заявок - мы можем предложить комплексное решение, которое увеличивает поток входящих обращений, и количество продаж.

За стоимость одного не самого дорогого сотрудника, вы можете получить готовый сайт, готовую рекламу, и полное ведение вашего бизнеса в сети.

Если вы будете заниматься интернетом самостоятельно, то получится примерно такой расклад:

  • Маркетолог на удаленке от 80 тыс руб

  • Дизайнер парт-тайм или на удаленке от 25 тыс руб

  • Мини-девопс который отвечает за хостинг, домены, сертификаты, работоспособность от 30 тыс руб

  • (PM) Человек который всех их может контролировать от 100 тыс руб.

Итого, даже в самом простом варианте от 235 тыс руб+ налоги. И не факт, что все отработают как положено. Плюс, рекламный бюджет.

Как мы увеличили количество заявок на строительство домов на +20 млн руб в месяц даже без миллионных бюджетов Бизнес, Строительство, Маркетинг, Деньги, Помощь, Строительство дома, Прибыль, Длиннопост

Мы же готовы предложить первым пятерым клиентам с Pikabu готовое решение за 50 тыс руб в месяц + рекламный бюджет. Вы сможете опробовать продукт, проверить его работоспособность, написать свой отзыв о работе. Для старта на рекламный бюджет хватит 20-30 тысяч рублей, вы сможете понять как это все работает.

Ну, и конечно, все гарантии, что все будет сделано классно: Не понравится, вернем деньги.

Заключение

Мы гордимся тем, что смогли помочь нескольким небольшим строительным компаниям достичь значительного роста продаж благодаря нашим маркетинговым подходам. Если вы также хотите увеличить свои продажи и привлечь новых клиентов, несмотря на ограниченные средства, обратитесь к нам. Мы готовы поделиться нашим опытом и помочь вам добиться невероятных результатов в вашем бизнесе. Вместе мы создадим яркое будущее для вашей строительной компании!

Контакты Telegram, WhatsApp

И, есть предложение обсудить написанное, и пообщаться в комментариях. Напишите, а на что вы обращаете внимание при выборе строителей для своего дома?

Показать полностью 7

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ?

Привет. Никогда не думал, что однажды буду писать на Пикабу. Но, как говорится, нельзя зарекаться. Так произошло и со мной.


Являюсь постоянным клиентом интернет-магазина https://www.okeydostavka.ru/msk. Почему он? Да все очень просто: гарантии, которые предоставляет магазин. Это и отбор поставщиков, и приемка товаров, производственный контроль и прочее. Из-за жесткого графика не всегда есть возможность ходить по магазинам, в поисках не завявшей картошки, или отбирать йогурты по срокам годности. Тут заказал все через интернет, и специально обученные сотрудники собрали именно нужные продукты в нужном порядке. Удобно!

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

28 сентября в привычном формате оформил заказ, получил подтверждение, и продолжил заниматься своими делами. Удобно же, да? Удобно!


29 сентября приехал курьер, привез все продукты. Немного смущался, что приехал раньше указанного времени. Но я был рад! Воскресенье, выходной, и продукты приехали раньше. Осталось их разложить, и ура, целый день свободен.


Но, радость моя не была долгой. На глаза попалась зелень. Она была немного вялой, и выглядело не совсем товарно. «Бывает, не парься» скомандовал мозг. «Воскресенье, выходной». Ну… ок. Действительно. Могла подвять зелень, бывает

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Распаковываю ее, и оптимизм быстро пропадает. На зелени плесень. Конкретная такая плесень

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Разум отказывается верить. Но, факт. Продолжаю разбирать пакеты дальше.


Помидоры. В прайсе именуются Томаты розовые. Обычно хорошие томаты в этот раз содержат отверстия неизвестного происхождения. Чем и как сделаны эти дырки – не знаю. Но, понимая, что что-то пошло не так, начинаю отбирать странные продукты в отдельную сторону.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Дальше были булочки, конфеты (Конфеты Степ рекомендую кстати), лук, морковь, капуста и т.д. Стандартный набор для готовки, который приобретается раз 1-2 недели. И тут дохожу до хлеба. Сказать, что я удивился – ничего не сказать.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Судя по всему, хлеб встретился с каким-то грызуном. Батон имел явные повреждения, похожие на следы то ли от мышей, то ли крыс.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост
Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Мозг начинает лихорадочно вспоминать болезни, которыми могут болеть крысы и мыши. Это чума, туляремия, паратифы А и В, брюшной тиф, острые гастроэнтериты, ящур, лептоспироз, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, бешенство, гельминтозы (трихинеллез, аскаридоз), холера, дизентерия, туберкулез и многое другое


Дело происходит в Москве, но пруф СанЭпидем Курска первое что нашлось

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Сильно удивленный таким поворотом ситуации, беру телефон и начинаю все фиксировать. Делаю фото, и сажусь составлять письмо в магазин. Чтобы разобрались, выяснили, как такое вообще могло получиться?


Ведь эти продукты ем я, мои близкие, угощаю ими своих знакомых. Продукты могут попасть в руки к детям, а те вообще не разбираясь тянут все в рот. Сажусь, и пишу.

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

К письму прикладываю те же фото, что и в посте. Яндекс почему-то вместо них показывает серые иконки. Видимо, из-за большого объема. Но, всем сомневающимся, готов по скайпу показать, что там именно те фото, а не что-то иное.


Отправил, и жду. Компания вроде серьезная. Разберутся. И на следующий день получаю письмо: та-дам! Мы дарим вам купон на 300 рублей! Евпатий-коловратий! Вот спасибо, так спасибо….

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

То есть, не «мы рвем на жопе волосы, и пытаемся понять, как так получилось» не «мы сейчас все проверим, выясним, и вернемся с ответом, чтобы ты дорогой наш клиент был спокоен и в следующий раз спокойно затаривался в нашем магазине снова», а «При следующей покупке вы можете получить 300 рублей». Если кто-то отравится или заболеет после продуктов – это же на халяву! А значит, не должно быть обидно.


Внимательный читатель может сказать: погоди, но ведь там написано «мы делаем все возможное и все исправим». Да. Это стандартный шаблон, который они рассылают при обращении в магазин. Например, если водитель опоздал, и не успел привезти заказ вовремя

Как умереть, купив продукты в магазине О'КЕЙ? Магазин Окей, Крыса, Здоровье, Опасность, Сервис, Негатив, Длиннопост

Немало удивившись такой реакции, принял решение позвонить по телефону 8-800-250-00-08, который указан на сайте компании. Уж там-то явно смогут понять всю ситуацию, и выполнят нужные действия. Позвонил. Трубку поднял Владислав. Послушал меня. Сказал «это не ко мне, переключаю». Переключил на Ирину. Ирина сформировала заявку, и сказала ждать 3 рабочих дня. Мол это время понадобится, для того чтобы выяснить все детали. Хорошо, понимаю. Действительно, чтобы разобраться в ситуации, потребуется какое-то время. Это в ларьке можно все за 10 минут выяснить. А тут же большая и серьезная компания. Много людей работает.


Ирина уверяла, что человек она подневольный, и никаких решений не принимает. Но со мной обязательно свяжется тот, кто будет заниматься проверкой эти 3 дня. Ну, ок, ждем.


Прошло 3 дня. Ничего не происходит. Телефон одиноко молчит, никаких звонков от представителей Окей не поступает. Ну что же, я не гордый, позвоню сам. Прохожу квест с проходом до оператора, объясняю всю суть. Менеджер говорит «ну вам же дали купон на 300 рублей!». Снова поясняю суть вопроса, Оксана говорит «ничем не могу помочь», и кладет трубку. Ого!


Звоню еще раз. Долгие гудки. Поднимают трубку. Прошу соединить с интернет-магазином «минуту». Гудки, музыка


– ой, а в интернет-магазине все заняты, и не могут поднять трубку


Объясняю не помню, в какой раз, зачем я звоню, и что очень хочу дозвониться


– а давайте я попробую еще раз соединить?


– конечно, давайте! Снова музыка, и ура, внезапно все освободились и взяли трубку.


На этот раз Яна. Но, уже со словами, что «наказали сборщика». Традиционно закончили диалог просьбой к ответственным лицам связаться, и разъяснить ситуацию. Но, воз и ныне там.


Wtf, магазин окей? Сборщик крыс завел на складе? Сборщик виноват в том, что в многомиллиардной корпорации на складе толпами бегают животные, по телефону игнорируют любую обратную связь, а обращения на почту тупо игнорируются? Правда?


Или у вас потому и оборот 150 млдр за 2018 год, потому что вы скупаете всю просрочку и тухляк, отмываете, а потом продаете переупакованным?


На свои вопросы ответов от компании уже не жду. С ними все понятно. Цель поста – донести ситуацию до общественности. Многие, как и я, наверняка являются клиентами данного магазина. Покупают там продукты для себя. Для своих родителей. Для своих детей. И даже не подозревает, какой опасности может подвергать свое здоровье, и своих близких. Берегите себя!

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!