Сход "лавины" в центре города Самара
Подробностей не знаю, сшибали ли снег рабочие, или сам по себе упал, но довольно не приятная ситуация, как бы то не было.
Подробностей не знаю, сшибали ли снег рабочие, или сам по себе упал, но довольно не приятная ситуация, как бы то не было.
Уважаемые читатели дочитайте этот пост до конца, я не буду ныть о том, что не успел купить бургер на халяву, как это делают сейчас многие. Речь будет немного о другом, а именно об обмане с их стороны с потерей материальных средств и плохой работе в целом.
Итак начнем с главное, многим известно, что 29.01.18 бургер кинг запустил акцию "Воппер за 29,01 рублей) и оповещал об этом за неделю.
Я как небольшой любитель халявы и т.к. у меня единственный выходной в неделе - это понедельник, решил не упускать такой момент и воспользоваться данным предложением. Примерно в 11:00 я прибыл в общественное место и решил оформить заказ, добавив в корзину воппер, начал оплачивать, приложение глючило нереально, с 2ух попыток так и не получилось оформить заказ. Решив попробовать с телефона подруги (добавил в корзину уже 4 воппера), мне все таки удалось привязать карту и провести оплату, но...
Тут и началось самое интересное. После того как у меня с карты сняли деньги, перебросило в приложение, в котором происходила "проверка оплаты", так длилось около 15 минут, затем выскочила техническая ошибка, потом снова пошла "проверка оплаты". Мы пошли на кассу, администратор вежливо ответил нам, что ничего не может сделать, попробуйте написать в техническую поддержку, возможно вам вернут деньги. Ну что ж, написал в техническую поддержку через приложение и подождав еще 15 минут (доедали уже другой заказ), в последний раз зайдя в приложение, увидели что акции этой уже нет, и о том, что им пришлось ее завершить! Но, мои деньги? Отдайте мои деньги! Мы окончательно убедились в том, что ждать смысла не имеет и направились домой.
Примерно в 17 часов приходит уведомление, что заказ готов (отлично, прошло всего 4 часа и заказ наконец-то обработали - подумал я). Ради интереса зашел в приложение, во вкладку мои заказы, и что я там увидел? А то, что мой заказ, оказывается, уже выдан мне, причем в 12:50.
Естественно деньги мне никто не вернул, заказ фактически выдан, я не знаю как они будут разбираться с этой ситуацией, хоть сумма и небольшая 116 рублей, но представьте, что таких ситуаций 500, или 1000, или еще больше, кто делал заказы на еще больше количество бургеров и суммы могли быть больше.
Меня бы не смутило, если бы я просто не смог оформить заказ, но деньги сняли, а заказ не получен, хоть они пишут в приложение, что заказ выдан.
P.s.: за сутки оценка у приложения Burger King в App Store упала с 3.5 до 1.5, и в Play Market с 3.2. до 1.5, в группе Burger King тысячи комментариев от недовольных клиентов.
В добавление к этому хотелось бы рассказать об еще одном случае, обмана от Burger King. Будучи школьником и конечно же, как любитель халявы, несколько лет назад я увидел акцию, что можно приглашать друзей в приложение и за это получать еду на халяву. Ну что ж, надо пробовать. Разместив свой промокод в статье на нескольких сайтах (парочку были прям с хорошей посещалкой и на одном из них админ принял мой пост прямо в новости, в том числе на пикабу тоже писал. Хоть меня и заминусовали, гугл выдавал мою статью на высоких позициях в гугле, так что думаю выхлоп тоже был). Но суть не в этом, в неделю приложение с моим кодом начали устанавливать по 20 человек, за это я мог взять 2 воппера и картошку, мне казалось это отличным бонусом. В течение года каждую неделю я посещал БК, потом немного реже, и спустя пару лет ушел в армию. За пол года в армии, накопилось около 300 баллов (грубо говоря это 30 воперов и 30 картошек или другие позиции на выбор), затем поток баллов прекратился. Я увидел в приложение, что купоны за баллы больше не работают и друзей приглашать нельзя. После армии, ради интереса, зашел в приложение и увидел, что купон за баллы снова можно использовать, но друзей приглашать нельзя по техническим работам (что кстати происходит и по сей день, т.е. больше полугода).
Направился в БК, использую купон, кассир вводит - и ничего!!! Купон не проходит, какие-то ошибки. Ну я подумал ладно, бывает. В общем пробовал я в разных БК пробивать купоны (постоянно используя и тратя баллы), но так ничего и не вышло, потратив около 100 баллов, я начал писать в тех.поддежку в приложение, в группы вконтакте (в комментариях, в сообщения группы), но мне никто по этому поводу даже не отвечает (когда заработает, почему в приложении возможность использовать есть, а пробить на кассе не могут и прочее).
Опять же, мне не жалко этих баллов, но могли бы хотя бы что-нибудь ответить по этому поводу, я их "рекламировал", собирая минусы на пикабу)), а они так некрасиво поступают. К чему я это написал? К тому, что уже вторая идея привлечения внимания к приложению, заканчивается какими-то проблемами для покупателя.
P.s. купоны за баллы можно до сих пор использовать, как видите у меня 200+ баллов на данный момент, но на кассах они не могут пробить его.
Данный пост написал не для того, чтобы поныть о неудавшейся халяве, а о том, чтобы привлечь внимание Burger King, чтобы они вернули деньги всем кого обманули.
Минусовать или нет, ваше право, но я привел конкретные факты, не совсем хорошей работы Бургер кинга.
В поисках усилителя для авто, я решил загуглить информацию об одном из предложенных мне усилителей. Перешел на сайт из первых позиций гугла, вот такое описание я увидел.
Решил показать вам "лучшие" экземпляры в сфере автозвука.
Бас-балалайка
Бочка-бас, колбасит соло...
Тут можно пофантазировать с названием
Стелс-короб
Всем спасибо за внимание, если вам понравится, буду выкладывать подобные проекты.