Добрый вечер пикабушники.Хочу вам рассказать как одно наглое кафе пыталось нас обмануть на 13000 рублей.Вообщем решили узаконить наши отношения с девушкой.Выбрали дату.Долго искали в каком кафе организовать банкет.Выбрали очень девушке вид понравился.Хотя и ценник в нем выше среднего,но я понадеялся что раз подороже,может и будет все на высшем уровне.Ох как я ошибался.Поехали туда забронировали и внесли предоплату.
Потом определились с меню.Вышло 2250 на человека плюс с обслуживанием 10% 2500 без алкоголя и фруктов и вызвали нашего оформителя.Что по моему мнению довольно не мало.За неделю до даты внесли всю сумму.Осталось доплатить только за уборку после конфети машины и за чай около 1000 рублей.Началось все с того что официанты грубили нашим гостям.я попросил администратора Юлию поговорить с персоналом и пресечь такие выходки.Банкет подошел к концу без драк и битой посуды.И мы решили собираться в номер который обещали подарить от ресторана как молодоженам.Но тут выходит администратор Юлия и просит доплатить еще 13000 рублей,у меня возник резонный вопрос с чего бы это?Пояснить это сразу она так и не смогла,естественно доплачивать мы отказались,так как за неделю уже внесли всю сумму.
Так они закрыли ворота и не выпускали наших гостей.Потом выяснилось что якобы они подали блюда дороже и большей граммовкой,с нами естественно не согласовали,потом еще в чеке случайно появились блюда которых вообще не было.В подарочный номер мы естественно не попали.праздник был полностью испорчен.Да что говорить они даже просто не извинились.По их мнению если бы они поставили на столы бутерброды с черной икрой и какой нить дорогой коньяк,который мы не заказывали мы это тоже должны оплатить.Место действия Саратов.ресторан Панорама.Отзыв я написал где мог.Но от того что мне ответил его владелец у меня просто загорелось ярче чем на солнце.Что посоветуете сделать чтобы проучить это место?
UPD. Готти Вартанян
1 отзыв
Уважаемая свадьба 6 октября! Мы Принесли Вам свои извинения не только устно, но и финансово, не взяв с вас 10% за обслуживание. С администратора Юлии взыскали разницу в стоимости блюд. Вам была подана дорогостоящая мясная и сырная нарезка. Из-за разницы в цене и возникла большая сумма в предварительно-составленном меню. По факту вы оплатили сумму, которая и была изначально оговорена. Ещё раз приносим наши извинения и надеемся, что инцидент исчерпан.
Скопировано с 2гис.Про 10% наглое вранье оно сразу было заложено в оплату.И никто нам не звонил и не извинялся.