Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

shakagami

shakagami

Пикабушник
64 324 рейтинг
9213 комментариев
22 поста
5 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

120+ книг по Разработке Игр. Unity и геймдев в общем. Раздаю и прошу совета.

shakagami в Лига Разработчиков Видеоигр

Короче меченые, я вас спасу но в благородство играть не буду, ответите мне на пару вопросов - и мы в расчете. Хрен его знает, зачем вам этот Геймдев сдался, но я в чужие дела не лезу, хотите себя наказать, значит есть за что...


Суть.

Раздаю свою небольшую коллекцию книжек по игровой разработке и близлежащей тематике.

Вся эти книги, собраны из разных источников и переименованы под единый шаблон "Год.Язык.Название". Здесь нет никаких эксклюзивов или чего-либо уникального, и все это вы вполне можете найти самостоятельно в интернетах, но зачем, если уже все приготовлено специально для меня вас.


В раздаче:

- 128 книг. 2,08 Гб данных.

- 95% на английском языке, 5% на русском.

- 90% о разработке игр на Unity.

- 10% о разработке в общем, геймдизайн, шейдеры, шаблоны проектирования, создание архитектуры проектов и т.д.

- Лежит все на расшаренной папке Яндекс.Диска.


Ссылка на Яндекс.Диск

120+ книг по Разработке Игр. Unity и геймдев в общем. Раздаю и прошу совета. Unity, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост

Данные книги, отлично зайдут для людей, которые только только собирают окунуться в прекрасный мир Геймдев`а. Читаете от нового к старому.

Книги про Unity вплоть до 2017, можно читать без боязни того, что вы будете изучать устаревшие методики. Там все прекрасно, и объясняются методологии, которые актуальны и на сегодняшний момент. Почти.

Более старые книги тоже вполне интересны в плане знаний, и их определено нужно прочесть. Все что не касается интерфейса и внутренних "элементов" движка, в плане обучения ничуть не изменилось.

Книги про все остальное, не касающееся непосредственно Unity, будут актуальные еще долго все зависимости от даты выхода. Так что спокойно читаем книги двухтысячных и в ус не дуем.

На правах капитана, да.

Для знающих, тоже наверное будет интересно полистать, мало ли, найдете что-нить новое и интересное для себя.



Что я прошу в замен?

Мне нужны ваши знания игр в этом мире.

Крутятся у меня последнее время в голове несколько идей, но как часто бывает, все уже придумано до нас. И как мне кажется, придумал это не я, но очень сильно хочу себе доказать обратное.


Задача такова. Я описываю вам игру, а вы говорите на что это похоже. Буду рад любой помощи.

120+ книг по Разработке Игр. Unity и геймдев в общем. Раздаю и прошу совета. Unity, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост

Название: Color5 или Color7 или Color9

Жанр: Платформер Beat ’em up (возможно еще и раннер при этом, но это не точно)

Синопсис сюжета: Наше время. Альтернативная вселенная. Неважно какая. В мире существует преступная организация Color5 (исходя из названия). В которой состоит 5 боссов. Боссы соответственно зовутся по определенным цветам, Mr.Red, Mr.White, Mr.Yellow, Mr.Black и т.д. Каждый отвечает за какую-то определенную сферу в организации, исходя из цвета.

Мы играем за мистера Red. Который является главным киллером организации. И из-за определенных событий в компании (о боже, предательство), он идет убивать своих друзей...

Геймплей: Быстрый платформер, простые драки на двух кнопках и нескольких комбах. Кругов враги, кровькишкираспидорасило, кровь хлыщет в лучших традициях Тарантино. Игрок постоянно в движение, как и все вокруг. Игра очень коротка. На час гейплея.

Визуальный стиль: 2д. На экране не больше 5 цветов. (исходя из названия). Если хочешь больше цветов, и облегчить жизнь в разработке, значит придумываешь больше боссов...

Пример, на арте выше. Арт не мой, увы.



Идем дальше.

Я очень тащусь от артов Бориса Гроха. И конкретно мне не дает покоя этот арт.

120+ книг по Разработке Игр. Unity и геймдев в общем. Раздаю и прошу совета. Unity, Разработка игр, Gamedev, Длиннопост

Название: Последний вызов. (такое себе, но я не придумал ничего лучше)

Жанр: 2.5 платформер Beat ’em up.

Синопсис сюжета: 90-00е годы. Вы обычный ППС`ник/Участковый, получаете вызов, что в обычном дворике творится какая-то ерунда. Приезжаете на место на своей девяточке, и выясняете что там демон беснуется во всю. Вы отбиваясь от нечисти, из последних сил забегаете и прячетесь в обычной многоэтажке обычного двора. И она багается в лабиринт... С лучшими представителями этой жизни, которые обратились в полудемонов. Ваша задача, выбраться. Аля Dangerous Dave, вот только вы не стреляете, откуда у вас то море патронов. Вы бьете ебала. На лестнице гоподемон - бьете ебало. В лифте демон маленькая девочка? Бьете ебало. Детей бить нельзя в играх.. Но у нас демоны! Заходите в квартиру, там демон в трениках катается на столе по квартире, босс типа, бьете ебало. И так до конца...

Геймплей: Beat ’em up на двух кнопках, с нормальных количеством комб и ударов. Шляете по подъезду, и заходите в квартиры. Имеется возможность брать предметы. Киллерфича - возможность зайти в квартиру, и переебать соседу демону в трениках эмалилированным чайником по голове. Очвучка (в идеале матерная), аля дюк нюкем, с постоянными комментариями от персонажа.

Визуальный стиль: 2.5D платформер, (в идеале конечно 2д, с графоном как на арте, но это мечта), лоуполи, советская стилистика.

Показать полностью 3

Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice!

shakagami в Почта России

Чувак который тут недавно создавал темы о посылке с таким же телефоном привет тебе)

Заказал на GearBest`e на распродаже 11.11, выбор пал на Redmi Note 6 Pro 4/64.

При этом заказывал на GearBest`е не первый раз, заказывал и телефоны и проектор и кучу всякой мелкой фигни, все всегда доходило.

Выслали мне посылку, выдали трек. Все нормально, все как обычно. И началось тут великое путешествие посылки по городам Россиюшки.

Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост
Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост
Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост
Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост

И последний пункт, прибыло в место вручение.

Отлично думаю я сегодня, можно идти забирать.

Прихожу на почту, получаю посылку, взвесьте мне её говорю, да не вопрос говорят мне, взвешивают...

305 грамм...

Вскрываю пакет. И...

Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост
Люблю Почту России. 2 шоколадки вместо телефона. Nice! Почта России, Кража, Телефон, Почта, Gearbest, Видео, Длиннопост

2 Ебучих Милки лежит. При чем даже не русских, импортных каких-то. Неплохо, чо.

Спиздили даже зарядку, и оторвали наклейки с коробки с IMEI.

Коробка была без пленки само собой, но что удивило, что не было даже пупырки, просто коробка в пакетике. Хотя все последние телефоны приходили в воздушных контейнерах.


Написал претензию, но похоже на письма в спортлото это все.

Отправил гербесту фотки и скан заявления, все описал, посмотрим, что мне скажут ребята.

С китая заказывал кучу всего, и дороже и дешевле, и первый раз такая ситуация. А всегда казалось, что это где-то там, далеко)


И главная вишенка на торте. Посылку вскрыл после того как сказал им номер с смс. Как бы получил получается.

И кто я после этого? Правильно!

Не будьте как я!

Показать полностью 6 1

«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме» или об аутсорсинге в анимации.

shakagami

Аутсорсинг в мультипликации — это нормально. Проблема в том, что многие зрители ничего не знают о студиях, которые создали их любимые мультфильмы. В титрах о них если и пишут, то очень редко или вскользь. Вероятно, кого-то это удивит, но такие популярные американские сериалы, как «Симпсоны», «Вселенная Стивена», «Время приключений» и «Гравити Фолз» нарисованы в Южной Корее. Некоторые ленты рисуют в Канаде и на Филиппинах, как, например, «Рика и Морти» или «Мой маленький пони».

«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме» или об аутсорсинге в анимации. Длиннопост, Аниме, Walt Disney Company, Разочарование, Аутсорсинг, Мультфильмы, Видео

Но если с Кореей всё понятно, то как быть с Японией? Там нарисовано большинство американских сериалов 1980-х. Можно ли расценивать их как аниме? Аниме — это мультипликация, созданная чисто для японского рынка, или всё-таки мультипликация, созданная в Японии вообще? Пускай в этих мультфильмах нет культурного пласта и уникальных особенностей, присущих обычному аниме, над ними трудились японские аниматоры (порой известные). Поэтому все перечисленные ниже работы в какой-то мере можно считать аниме.


Сериалы от Disney

Всё началось с покупки Duck Tales Remastered — переиздания известного платформера с NES от Capcom. «Утиные Истории» всегда были моим любимым диснеевским сериалом. Неудивительно, что старенький платформер мне моментально понравился.

Переиздание я проходил несколько раз, чтобы открыть во внутриигровой галерее дополнительные материалы вроде музыки и рисунков. Открыть арты можно было с помощью валюты, которую игрок зарабатывает по мере прохождения уровней. Самыми дорогими артами считались раскадровки и отдельные кадры на целлулоидной пластине.

«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме» или об аутсорсинге в анимации. Длиннопост, Аниме, Walt Disney Company, Разочарование, Аутсорсинг, Мультфильмы, Видео

Внимательно рассматривая эти рисунки, я заметил, что на них есть какие-то пометки. В разрешении PlayStation 3 их было трудно рассмотреть, поэтому я записал PC-версию. Пометки написаны как «каной» (японская слоговая азбука — катакана и хирагана), так и кандзи (иероглифы). Конечно, Capcom работали над двумя играми, но я был убежден, что сериал рисовали в США.


Я смог перевести эти пометки, так как учу японский язык уже полтора года. В них я увидел различную информацию для аниматоров, вроде советов по заливке или тому, как разместить персонажей в кадре. Больше всего меня заинтересовал отчётный лист с пометкой студии TMS Entertainment в заголовке. Я внимательно изучил японские и англоязычные сайты, и вскоре обнаружил, что именно на TMS Entertainment нарисованы почти все эпизоды мультсериала.


TMS Entertainment — одна из старейших анимационных студий в Японии. На ней рисовали аниме с 1960-х годов. Благодаря этой студии на свет появились такие хиты, как «Акира», «Люпен III» или «Дораэмон». В 1970-е и начале 1980-х на этой студии работали Хаяо Миядзаки и Исао Такахата — основатели студии Ghibli.

интернете я обнаружил сразу несколько любопытных материалов, связанных с созданием «Утиных историй» в Японии. Например, статью из газеты Los Angeles Times, датированную сентябрём 1987 года. Автор статьи, Чарльз Соломон, называет «Утиные Истории» худшим мультфильмом на свете. Свою критику он аргументирует тем, что производство диснеевских мультфильмов в Японии — кощунственная идея, которая идет против политики, созданной Уолтом Диснеем. Анимацию в сериале он называет «посредственной, рваной и не впечатляющей».


Нетрудно догадаться, зачем «Утиные Истории» отдали на аутсорсинг в Японию. В начале 1990-х американский аниматор в среднем получал 120 долларов в час, тогда как аниматоры из Филиппин, Индии или Тайваня — от 25 до 40 долларов. Японским аниматорам платили чуть больше, но и качество их работы было значительно выше остальных. В США занимались только продюсированием, созданием сценария к каждому эпизоду, саундтреком и озвучкой персонажей. Всю остальную работу выполняли в Японии.

Аниматоры TMS Entertainment полностью нарисовали 60 эпизодов из 100. Последние 40 эпизодов «Утиных Историй» создавали совместно с тайваньской студией Wang Film Productions и австралийской Burbank Films. TMS Entertainment позже также нарисуют четыре сезона «Мишек Гамми» и первые сезоны к «Чип и Дейлу» и «Винни-Пуху».


К началу 1990-х Disney стали экономить ещё сильнее, почти полностью отказавшись от помощи японских студий. Поэтому «Аладдина», «Чокнутого», «Команду Гуфи», «Русалочку», «Чёрного Плаща» и «Чудеса на виражах» одновременно создавали в Филиппинах, Тайване и Южной Корее.


Однако Мотоёси Токунага, бывший продюсер TMS Entertainment, совместно с Disney открыл официальное отделение Walt Disney Japan. Студия нарисовала около 20 эпизодов для вышеупомянутых сериалов, а также участвовала в создании всех полнометражных мультфильмов Disney в 1990-х. Закрылась она в 2004 году, когда Disney окончательно перешёл на компьютерную анимацию.


Эти сериалы всегда будут неотъемлемой частью моего детства. Вот только с открытием правды во мне что-то надломилась, появилось лёгкое разочарование. Когда-то я считал, что эти мультсериалы созданы великой студией Уолта Диснея. Возможно, даже его коллегами, которые работали плечом к плечу с легендарным основателем. Но реальность оказалась сурова — их рисовали талантливые японские аниматоры, потому что в Disney решили сэкономить на рабочей силе.

Другие мультфильмы

Аутсорсинг в Японию начался с середины 1980-х. Мегапопулярные «Хи-Мен» и «Шира» стали чуть ли не последними сериалами тех лет, созданными исключительно американскими аниматорами. Анимация в них была ограниченной и простой, а затраты на создание одной серии не оправдывали такое качество.

Я продолжил вспоминать сериалы, которые смотрел в детстве, и обнаружил, что каждый второй мультфильм нарисован в Японии. Вспоминал даже самые удивительные варианты, но и здесь все ниточки вели в Страну восходящего солнца.


Первый сериал про «Черепашек-Ниндзя» в России знают все выросшие в 1990-е годы. Ещё будучи школьником, я подмечал различия в анимации между сезонами. В поздних сезонах встречаются откровенные ляпы, проблемы с заливкой и скудная анимация. Странно, что культовая заставка при этом была впечатляюще анимирована, и по качеству сильно выделялась на фоне анимации в самом сериале. Оказалось, что её, весь первый сезон, ключевые серии второго и третьего нарисовали в Японии, на студиях Toei Animation и A-1. Когда производство сериала перенесли в Ирландию — качество анимации покатилось по наклонной.

Компания Rankin/Bass Productions Артура Ренкина и Жюля Басса занималась озвучкой, музыкой и дизайном персонажей. Всю анимацию делали на японской студии Topcraft. Этот замечательный союз подарил нам «Хоббита», «Властелина Колец: Возвращение Короля», «Полёт Драконов» и «Последнего Единорога». Rankin/Bass не стали скрывать факт аутсорсинга и указывали в титрах каждого японского аниматора. В России эти мультфильмы распространялись на пиратских видеокассетах с любительским закадровым переводом. Японцы нарисовали аниме по Толкиену — в это правда трудно поверить.


Лично меня поразило то, что Topcraft — это будущая студия Ghibli. На Topcraft Хаяо Миядзаки и Исао Такахата нарисовали знаменитую «Навсикаю из долины ветров». Они работали в ней, как временные сотрудники и ушли сразу же после премьеры картины. В 1985 студия Topcraft была на грани банкротства, но известная троица (Миядзаки, Такахата, Судзуки) купили её, и переименовали в Studio Ghibli. Большая часть сотрудников Topcraft продолжила свою работу в Ghibli.


Те, кто не захотел оставаться с Миядзаки в новоиспечённой Ghibli, вскоре открыли студию Pacific Animation Corporation. PAC не занималась аутсорсом, а производила уже готовые мультфильмы для американского зрителя. Так родилась их трилогия — Thundercats, Silverhawks и TigerSharks. Известно, что над ней работал аниматор Масаюки Ямагути, который в будущем станет режиссёром фильмов по франшизе «Евангелион»


Нарисованы в Японии многочисленные сериалы из популярного в России (c 1995 по 2005) блока Fox Kids. Над «Хитклиффом», «Инспектором Гаджетом» и «М.А.С.К» трудилось порядка трёх японских и трёх корейских анимационных студий в разных сезонах.

Самым ярким примером из блока Fox Kids будет «Джейс и воины на колёсах». Он стал настоящим рекордсменом по количеству японских студий. Над ним работали Sunrise, Shaft, Giants, Look и Swan Production. Сейчас студия Shaft известна на весь мир своими хитовыми аниме и узнаваемым стилем, но тогда она была обычным подрядчиком.


Существовали и работы, которые впоследствии окрестят «американским аниме». В «Приключениях галактических рейнджеров» и «Могучих Орботах» легче всего угадывается японская анимация. Над анимацией «Орботов» работал будущий режиссёр франшизы «Чёрная Лагуна» — едва ли не самого известного боевика в истории аниме. Все серии режиссировал ветеран японской анимации Осаму Дэдзаки, трудившийся в индустрии с 1960-х. Оба сериала нарисованы на всё той же TMS Entertainment.


60 эпизодов «Трансформеров», все ответвления и полнометражные анимационные фильмы, нарисованы на студии Toei Animation.


Некоторые работы с самого начала были аниме, но про это знали немногие. К ним можно отнести «Вокруг света с Вилли Фогом», «Пчёлку Майю» (я всегда считал, что её нарисовали в ФРГ) или «Д’Артаньгава». А ещё был культовый «Роботек», который представлял собой очень неряшливую склейку из трёх разных аниме-сериалов.


Последние годы аутсорсинга в Японию

В начале 1990-х в Японии произошёл финансовый кризис, впоследствии получивший название «лопнувший мыльный пузырь». Из-за кризиса в несколько раз обвалился курс йены по отношению к доллару США. «Пузырь» серьёзно ударил по всей японской анимации, закрылось множество мелких студий, на качестве стали экономить.


Западные компании посмотрели на новые расценки и решили, что дешевле будет перенести производство в Южную Корею и Тайвань. В 1990-х японцы всё ещё помогали с анимацией, но были где-то на задворках. Например, начальные заставки к «Бэтмену», «Котам быстрого реагирования» и Tiny Toon — нарисовали в Японии, опять на TMS Entertainment. Остальную анимацию делали южнокорейские и филиппинские аниматоры.

Когда вышел сериал «Люди Икс», корейская компания AKOM безответственно отнеслась к работе. Уже в первых эпизодах были непростительные огрехи и недочёты. Поэтому Marvel и Saban Entertainment отдали запланированный сериал про «Человека-Паука» проверенной временем TMS. В целом, это был последний яркий пример аутсорсинга в Японию.

Возвращаясь к «Людям Икс», хотелось бы отметить, что на японском телевидении сериал транслировали с собственными заставками. Обусловлено это тем, что в оригинальном интро было много непонятных для японских детей надписей. Теперь я даже не знаю, что нравится мне больше — привычный оригинал или заставка, нарисованная японцами.

В наши дни сериалы редко отправляют на аутсорсинг в Японию. Чаще всего японцам продают готовую лицензию на создание собственных анимационных фильмов или сериалов. Так было с «Аниматрицей», «Бэтменом: Рыцарем Готэма» или Mass Effect: Paragon Lost.


Что же до обычного аниме, то и сами японцы не брезгуют аутсорсингом. Сейчас практически каждый сериал создаётся совместно с вьетнамскими и южнокорейскими студиями. Но, в отличие от американцев, японцы не скрывают имена тех, кто работал над аниме.

«Американские мультфильмы из моего детства оказались аниме» или об аутсорсинге в анимации. Длиннопост, Аниме, Walt Disney Company, Разочарование, Аутсорсинг, Мультфильмы, Видео

Оригинал: https://dtf.ru/7654-amerikanskie-multfilmy-iz-moego-detstva-...

Показать полностью 2 9
Отличная работа, все прочитано!