Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
rickardovna  
Пикабушница 10 месяцев 5 дней

Сокровище

Знаете, каково это, когда после тяжёлого дня тебе просто преподносят очень приятный сюрприз? Нет, не сотня роз, не торт собственного приготовления, а воспоминания. Прикоснуться к частичке детства - бесценно.
Мой мч искал в кладовке карабины, а нашел сундук с сокровищами. Радости полные штаны :3

Сокровище Кэпсы, Покемоны, Сокровища, Детство, Длиннопост
Сокровище Кэпсы, Покемоны, Сокровища, Детство, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 9
  •  

Банкомат бабку ест

В прошлом году довелось мне немного посидеть в качестве оператора горячей линии одного банка. Дада, я была той самой тетей на другом конце провода, которая блокировала карты при утере и фиксировала жалобы на очереди в отделении. Работа, признаюсь честно, веселая, хоть и весьма тяжела из-за большого потока звонков и корявых программных комплексов. Но веселой мне она казалась из-за всяких забавных ситуаций, случающихся в работе. Об одном из них хочу рассказать. Рассказала про этот случай моя коллега.
Под конец дня, когда работать уже не хочется, а мысленно ты уже дома греешь котлетки на ужин, поступил звонок от напуганного паренька. Лет 16. Он кричал что-то невнятное в трубку, повторяя одно: "БАНКОМАТ БАБКУ ЕСТ! ПОМОГИТЕ, БАЬКУ ЕСТ!". Казалось бы, какой-то глупый школьник пытается разыграть оператора. Но все же, наша задача состоит в том, чтоб разобраться с ситуацией, даже с такой абсурдной. За что спасибо моей коллеге - ее выдержка и способность хладнокровно мыслить достойна памятника. Задавая наводящие и уточняющие вопросы, было установлено,
что бабушка действительно нуждается в помощи. И нужно срочно действовать. Перезапустил банкомат. Пленница освобождена. Но что же произошло? Как оказалось бабуля при оформлении пенсионной карточки в районном центре (действие происходило в глухой деревне) получила от сотрудника рекомендацию ни в коем случае не терять, ведь потом нужно будет ехать в город для восстановления за три десятка км. И бабуля так прониклась этой темой, что в карточке проделала дырку. В дырку всунула шнурок и гордо носила ее на шее. Снимать пенсию к банкоматы она тоже пошла со шнурком. И карточкой на шнурке. Не снимая ее, она вставила ее в картоприемник. Вот только она не знала, что банкомат ее затянет достаточно глубоко. А веревка на шее превратится в удавку. Перепугавшись, старушка стала кричать о помощи. Повезло, что рядом на велике проезжал подросток, который все это безобразие и увидел. Он же и позвонил на горячую линию, увидев номер на банкомате.
Мораль? Сохраняйте спокойствие и учитесь слушать :3

  •  
  • 33
  •  

Коллекторы

Слишком часто натыкаешься на новости о том, как у бедных многодетных семей злобные коллекторы отбирают жилье, либо крики о помощи от тех, кого затянуло в омут кредитной зависимости и они не знают, что делать.
Многим из тех, кто хоть раз покупал что-то в кредит, или брал кредит наличными в банке знакомо, когда звонят из банка и интересуются, почему платеж не был внесён вовремя. Забыл и все. Ну, это ничего, извинился перед сотрудником, побежал, оплатил и живи себе спокойно до следующей платежной даты. Безусловно, это неприятно, на миг чувствуешь себя злостным неплательщиком, переживаешь за чистоту кредитной истории и вообще стараешься в дальнейшем не портить отношения с банком.
Но как же все выглядит с обратной стороны? Со стороны тех, кто и звонит напоминать о необходимости своевременного возврата банковских средств?
Занесло меня однажды в департамент взыскания кредитов. Работаю специалистом позднего взыскания. Это те ситуации, где совсем все плохо и клиент не платит по несколько лет. В народе - "коллектор". К выездной группе никакого отношения не имею, сижу на телефоне. О своей работе никому не говорю, ибо боюсь. Боюсь неправильной реакции людей, ведь таких, как я не любят и презирают, ведь принято считать, что коллектор - не человек априори. И живёт, чтоб угрожать и вымагать. Это не так.
На моем опыте было очень много "ярких" ситуаций, которые окончательно пошатнули веру в людей. Обладатели крупных "просрочек" готовы плести тебе в трубку любую чушь, лишь бы вызвать сочувствие. Был, например, у меня в работе один мужик, задолжавший банку четверть ляма. Как правило, ни он, ни его семейка трубку не брали. До определенного момента. Когда я в очередной раз позвонила этому мужичку, мне ответили, что клиент умер. Я принесла свои извинения и соболезнования, но предупредила, что необходимо в банк принести свидетельство о смерти, дабы списали пеню и проценты. Хорошо, мол, говорит мне опечаленный голос в трубке и на этом все должно было мирно закончиться, но нет. Документов за полгода так никто и не принес, долг продолжал расти и открывается исполнительное производство, в следствии чего у клиента блокируются все банковские счета, в том числе, зарплатные и депозитный в других банках. И о, чудо! Клиент воскресает и оплачивает весь долг.
Ещё самой ненавистной мне категорией клиентов являются ребята 1995-2000 годов рождения. Они же, в основном, покупают смартфоны в кредит и планшеты и просто не оплачивают из принципа. Считают, что если не поднимать трубку, то банк обидится а потом и вовсе забудет про задолженность. Оплачивают потом родители, которые и не подозревали, что дитё успело собрать долгов по банкам.
Но чего же стоят наши сельские бабки! Вот тут самый пиздец. Они сами будут тебе звонить и угрожать, чтоб больше им не писали и не сообщали о задолженности. Будут обращаться в разные инстанции, чтоб отвязаться от банка. При этом не возвращая банку деньги длительное время. Был так же случай, рассказанный моим коллегой из выездной группы, когда один мужик вместо того, чтоб платить по графику, тратил деньги на оружие и ждал приезда коллекторов. Спустя полгода к нему правда приехали (банковские выездники ничего противозаконного не делают, просто приходят пообщаться) и тут очумевший мужик решил оторваться по полной. Что там было дальше, мне так и не рассказал коллега, но судя по всему, все обошлось.
Все же почему наш народ так плохо относится к коллекторам и наивно считает, что взяв чужое, можно не возвращать? Ведь вот парадокс: чаще всего клиенты у которых есть свои точки на рынках, ларьки, а то и магазины не платят совсем. А студенты, молодые семьи, пенсионеры с очень средним достатком все оплачивают вовремя и без проблем?

Показать полностью
  •  
  • 0
  •