radiosi1ence

radiosi1ence

Роман о вышедшем из-под контроля умном городе и о жизни в нем последних из людей
На Пикабу
поставил 30 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
450 рейтинг 38 подписчиков 6 подписок 59 постов 4 в горячем

РАДИОМОЛЧАНИЕ 1.1 - ЛОГ 02

Радиомолчание - это роман о вышедшем из-под контроля умном городе и о жизни в нем последних из людей.
Ссылка на первый лог: РАДИОМОЛЧАНИЕ 1.1 - ЛОГ 01

РАДИОМОЛЧАНИЕ 1.1 - ЛОГ 02 Роман, Фантастика, Киберпанк, Постапокалипсис, Длиннопост

ЛОГ 02


Покинув холл, Энди заблокировал дверь виниллой. Чем больше таких дверей они оставят позади – тем лучше.

За дверью - коридор. Тишина и неподвижность, лишь мерцают на развешенных тут и там экранах Синие Колеса, похожие на закрученную вовнутрь спираль. Эта штука до боли знакома каждому, кто хоть раз выходил в Злой Город. Она медленно вращается на экранах всех компьютеров, телефонов, телевизоров, кофеварок, часов, холодильников... Так проявляет себя древний вирус, пожравший все, что хотя бы отдаленно напоминает компьютер. Называется он «bwOS», «blue wheel of stasis», или просто – «Синее Колесо».

Энди пошел вглубь коридора, Меллер двинулся за ним, прислушиваясь к статике в транзисторе, держа «Лимбо» наготове. Бросалась в глаза странная ветхость всего вокруг. Обычно Город следит за своими постройками, присылает ремонтников, но тут... Паркет под ногами рассохся и стучит, пластик стен отсырел и покрылся грибком, везде пыль, камеры со стен сорваны. Двери во многие комнаты приоткрыты, за ними - мусор, надписи на стенах, экскременты и прочие следы людского присутствия. Дроны сюда лет тридцать не заглядывали. Даже ламины не видно - той пленки, что защищает вещи от коррозии и кражи.

Звякнул колокольчик, перед паладинами со скрипом раскрылись двери лифта. Рой вскинул «Лимбо» – но внутри не оказалось ничего, кроме висящей в воздухе голограммы Синего Колеса. Лифт просто предлагает подвезти – но какой дурак на это согласится? Будь до крыши хоть сто этажей, хоть десять тысяч.

В очередной раз повернув, Рой увидел впереди блекло-зеленую табличку со ступенями. У входа на лестницу он заметил пару белесых глаз – но мертвец не нападал. Сидел в углу, обхватив колени, слегка раскачиваясь и блаженно лыбясь в никуда. Рой на него даже не глянул. Сразу понятно: это полый. Таких мертвяков в городе больше всего, они не опасны и даже не заразны. Их болезнь Черной Луны поразила в своей самой тяжелой форме, превратив в растения. Полый, как водится, и ухом не повел, даже когда паладины прошли прямо перед ним.

Лестница – еще дряхлее, чем сам первый этаж: такое чувство, что она в любой момент готова рухнуть. Впрочем – беспокоиться нужно рыцарю, а сам Меллер ростом не вышел, и весил соответственно.

«Лучше не шуметь, - показал он рыцарю на жестовом языке, который так и называли – «жестун». – Ввяжемся в бой – шума будет на весь небоскреб. Так и будем отбиваться до самой крыши».

Энди кивнул: будучи рыцарем – не самым тихим бойцом на свете – он знал и сам, что в чернолуние схватка превращается в цепную реакцию, прервать которую очень и очень непросто.

Рой подкрутил фонарь на «Лимбо» так, чтобы тот светил лишь еле-еле, вошел на лестницу и двинулся наверх, слушая статику и стараясь ступать как можно тише.

«#ЛИЧ#ПРОСТИ#» - надпись на следующем этаже. Удивительно - даже тут, в окрестностях Слепого Пятна, в самых недрах Города, есть свои махинисты. Для них Город - что-то вроде божества. Они и оставляют на стенах надписи вроде этой.

На каждой из площадок – окна. Проходя мимо них, Меллер пригибался: дома стояли вплотную, окна упирали одно в другое - так близко, что Рой мог бы перепрыгнуть, если б захотел. Или схлопотать стрелу от притаившегося там выживалы, позарившегося на его оружие и скаф. Об эквипе вроде паладинского аборигенам Злого Города остается только мечтать.

Этаже на шестом транзистор вдруг стал фонить, на груди снова что-то задрожало. Меллер подал знак рыцарю остановиться, а сам прислушался: сверху доносилось шарканье переминающихся ног, а еще какое-то странное жужжание. Зомби, и судя по статике - немало. Лучше обойти и не шуметь, пока такое еще возможно. Хватит с них на сегодня стычек с нелюдью и странностей. Вряд ли в таком огромном здании есть только одна лестница.

Поднявшись еще чуть-чуть, до ближайшего этажа, Меллер вышел с лестницы, Энди – за ним. Прикрыли дверь – насколько позволяли провода, выходящие с этажа на лестницу. Залили виниллой.

За дверью - офисный опенспейс, за ним - еще коридор. Все та же пыль, надписи на стенах, все те же Синие Колеса, стучащий пластиковый паркет и запах плесени... странный дом, очень странный. И не только в том, что касается обветшалости. По стенам, по полу тянулись вязанки кабелей - очень много даже по меркам Сайлнс-сити. Махинистических каракуль на стенах тоже становилось все больше. Коридор завернул раз, другой – и вот после очередного поворота Меллер увидел впереди оранжевую полоску, люминесцирующую в темноте. Полоска эта сразу бросилась в глаза – кажется, Рой знал, чем бы это могло быть.

На полпути он убедился: то, что с расстояния виделось полоской, вблизи оказалось надписью на черной двери. Ого! Махинисты почитают эти двери как святыни. Потому, наверное, что они никогда не открываются, оставляя огромный простор для фантазии. Но, может, хоть в этот раз… Закрытые двери всегда вызывали у Меллера зуд в руках.

Провода тянулись именно сюда. Подойдя к черной двери, Меллер направил на нее луч фонаря. Вот она, Дверь Богини. Редкая находка. Стены вокруг нее и напротив были исцарапаны ритуальными письменами. Справа от двери – «Триключ», похожий на половинку звезды букву «А», и хвалебные надписи, просьбы в адрес Анисофт, богини жизни и доброты. Между надписями – кружево, ритуальный узор, похожий на пчелиные соты. Слева – «Ключ Гудиса», косой крест из четырех линий, пересекающихся под прямым углом, с двумя точками в образованном ими ромбе. Словно глаза, наблюдающие из проводов. Вокруг – слова страха и почтения, поскольку Гудис – бог недобрый, бог опасный, бог пластмассы и неживой природы.

Анисофт и Гудис, Ушедшие Боги. По легендам, они покинули Сайлнс-сити как раз перед катастрофой. Разочаровались в людях и бросили на произвол судьбы - что, собственно, и свело Город с ума, что и заварило всю эту кашу с БЧЛ и ходячими трупами. Корпоративная наука, разумеется, называет все это бредом собачьим - не предлагая при том ни внятных объяснений катастрофы, ни рецептов спасения. Так что махинисты продолжают выдумывать свои сказки и писать послания Ушедшим Богам – на случай, если те вдруг решат вернуться и все исправить.

Писать на самой двери было строжайше запрещено, и единственное, что было на ней – та самая надпись, что Рой и увидел с дальнего конца коридора – ярко-оранжевая, горящая на черном фоне: «Anysoft corporation». И тот же полузвездный знак, только отпечатанный в Древности, а не нацарапанный в Безвременье от руки.

Ну что ж, четвертая Дверь Богини, которую Меллер пытается открыть. Он даже успел выработать некий алгоритм.

Шаг первый. Дернуть ручку – заперто, само собой.

Шаг второй. У ручки, чуть выше и правее – полукруглая выемка. Покопавшись за пазухой, Рой вытащил Ордер – знак отличия паладина, крупный перстень с круглым оранжевым камнем. Меллер носил его на цепочке, тому были причины. Он приложил Ордер к выемке. Никто не учил его так делать – просто ему казалось, что они подходят друг к другу. Перстень ничего не изменил: как и раньше, ручка двигалась, сама дверь – нет.

Шаг третий. Замочная скважина. В руках у Меллера появился его верный мультитул. Рой отлично разбирался в механике - но быстро стало понятно, что ни один из его способов не годится. Древние постарались, чтобы внутрь никто не попал.

За это время успел подойти Энди.

- Мы спешим, не так ли?

- Не могу устоять, - отозвался Рой. – Вы знаете, что там?

- Так же, как и все, - пожал плечами рыцарь. – Но я, в отличие от многих, не склонен мистифицировать данный объект. Сейчас меня больше беспокоит вот это, - Энди указал на соседнюю дверь.

Рыцарь был прав – она могла вызвать не меньше вопросов, чем Дверь Богини. Она была укрепленной, металлической – и на ней, в отличие от черной двери, от махинистических узоров просто не было свободного места. Проводов к ней шло чуть ли не больше, чем к соседней с ней Двери Богини, но самым занятным все же было то, что ее порог и пол перед нею были основательно истерты.

- Живет тут, что ли, кто? – пробормотал Рой. – Шаман какой-нибудь…

- Боюсь, нам сейчас не до знакомств с соседями, - отозвался рыцарь и кивнул вперед, на пыльную табличку лестницы, чуть светяшуюся от статики.

Тут было чисто. Транзистор Меллера помалкивал. Энди вместо транзистора носил «сверчок» - стандартный сайлнс-лэбовский датчик статики - и тот тоже пока не издавал ни звука.

Взойдя на пару этажей, Меллер посветил фонарем вверх, в темный лестничный пролет, чтобы хотя бы примерно оценить, насколько высоко им удастся подняться по этой лестнице...

И буквально в десяти метрах луч уперся в потолок.

Рой удивленно хмыкнул. Что бы это могло значить?

Спустя два этажа лестница и вправду кончалась широкой площадкой с одной-единственной дверью, и на ней висел замок. Рой достал из кармашка мультитул, выдвинул отмычку.

– У меня нехорошие предчувствия, – сказал он подошедшему рыцарю.

...

...

Спасибо за прочтение! Продолжение следует! Не забывайте плюсануть, заглядывайте на https://vk.com/radiosilent - там публикуются новости проекта и разные доп материалы.

Показать полностью

РАДИОМОЛЧАНИЕ 1.1 - ЛОГ 01

Доброго эфира! Позвольте представить вам свой роман, и для начала рассказать о нем немного)


Радиомолчание - это роман о вышедшем из-под контроля умном городе и о жизни в нем последних из людей.


Лишь немногие пережили катастрофу под названием «Большие Похороны», что случилась в 2044 году, когда вспышка таинственной болезни Черной Луны (БЧЛ) превратила большую часть жителей гигаполиса в бессмертных зомби. К началу повествования от катастрофы прошло уже семьдесят лет, но лекарство от БЧЛ до сих пор не найдено, а организация, которая должна была найти его – Цитадель и паладины – пребывает в упадке. По сюжету книги героям предоставляется шанс возродить этот Поиск, что когда-то называли Великим.


Жанр: научная фантастика, постапокалипсис, киберпанк


Источники вдохновения: «Blame!», «Shadowrun», «Град Обреченный», «Bladerunner», «Ergo proxy», «STALKER», «X-files».


Эта книга - ребилд (основательно переработанная версия первой книги). Кое-что вырезано, много чего добавлено. Сюжет местами будет совсем другим. Публиковать буду в виде проды, поскольку изменений оказалось значительно больше, чем я предполагал.


Приятного чтения!

РАДИОМОЛЧАНИЕ 1.1 - ЛОГ 01 Фантастика, Постапокалипсис, Киберпанк, Зомби, Длиннопост

ЛОГ 01



///Белый kамеllь, это 0н, как на картuIIkах! Я наIIIла ег0 на крblше!////

Рой Меллер перемахнул через дорожный барьер, скатился по насыпи и бросился в проулок, узкий и темный. Блик фонаря заметался по стенам, как приманка для тех, чей топот гремел за спиной. Но без света Рой не пробежит и ста шагов: тут не горели фонари, и даже окна, как назло, были темны все до единого. Г@ц, как же дерьмово все вышло – с транспортом, с образцами... За спиной болтается оптограф, похожий на тубус гранатомета. Черная Луна – в небе, пусть отсюда ее и не видно. Транзистор в нагрудном кармане разрывается от свиста и помех – но куда страшней, когда они уходят на второй план, а сквозь них проступает этот голос – тонкий, страшный:

///Это т0т, с не6а, тоt самblй! Теперb у нас тоже бYдет еда!...,,//:,ед,,,//..:.да.////

Догонят. Окружат. Схватят. Изобьют. Придушат. Вытащат из доспеха, как креветку из скорлупы. Разорвут на части и сожрут. Этот чертов светильник - хуже мишени на спине!


Решение пришло внезапно, когда Рой пробегал мимо темной расщелины проулка. Он вдруг размахнулся и зашвырнул фонарь далеко вперед – жрите, упыри! - а сам, ухватившись за вязанку проводов, в один миг зашвырнул свое тело за угол. Свалился в тень, заполз за какие-то коробки, за мусорный бак, вырубил транзистор, вжался в стену. Зажмурил глаза, главный ориентир для распознавания лица, задержал дыхание.

Топот ног нарастал, как и гомон голосов, как и рев помех в транзисторе... И вот там, откуда Меллер только что свернул, будто поезд пронесся. Гомон голосов достиг своего пика и стал стихать. Похоже, сработало...

Или не совсем. Снова этот голос и слова о белом камне. Что-то вроде радости, совершенно нелепой в таком месте и в такое время… ///Y нас 6удет все, чеr0 мы за][0тим!///

Нет, отсидеться не выйдет. Рой стал выбираться из-за бака…


Г@ц, вон оно! Черная тень, притаившаяся возле угла – даже глаза зажмурила, чтобы не выдавать себя... метнулась к Меллеру, едва лишь он появился перед ней!

///Он теnJIый и немн0rо щиплет ладонb… на, держV\!/// - взвизгнул транзистор. Рой, каким-то чудом уклонившись, отпихнул тень к стене, выхватил «Лимбо», почти бесшумный пистолет-пулемет, и наугад выпустил три короткие очереди туда, куда отлетела тень. Не тратя ни секунды на оценку результата, он бросился вперед, хрустя подошвами по хламу на асфальте. Ох, Энди... как же не хватает сейчас твоего молота, твоих прожекторов и твоего «аггро»! Но рыцарь остался у перевернутого броневика – кто-то же должен спасти записи и образцы из Слепого Пятна. Они условились встретиться позже, на крыше самого высокого здания в округе. Меллер разложит там оптограф – и тогда они отправят в Цитадель рапорт о провале экспедиции, потребуют вытащить их из этого проклятого места...

Беда лишь в том, что сейчас никакого небоскреба не видно. Из-за темноты, из-за обступивших проулок зданий Меллер бежал наугад.


Впереди – широкая улица: фонари, автомобили, тени с человеческими очертаниями. Светлое место – срыв маскировки, но его не миновать. Среди застывших в вечной пробке машин – здоровенный полицейский робот. Что-то вроде такого и врезалось в их с Энди «Фобос», перевернув его, оторвав одно из колес и свернув на бок другое. Ерунда, можно залатать минут за двадцать - если бы не чернолуние, если бы не толпы голодной мертвечины вокруг. Как же, г@ц, паршиво все вышло...

Но сейчас не об этом. Как бы и эта железка не напала. Меллер бросил взгляд в кобуру на бедре, на свое второе оружие – дробовик «Яд». Такая пушка возьмет даже робота – но бабахнет так, что сбежится полгорода. Рой всегда оставлял «Яд» на крайний случай - может, это именно он?

Но дробовик сам избавил его от сомнений. На его затыльнике мигал красный перечеркнутый круг – не фурычит. Снова. Значит, с роботом надо осторожней. Добежав до светлого места, замедлиться, миновать как можно тише…

Не вышло.


///Он бbет т0kом, я спрят4ла ег0! Мне ска3аJIи – лYчше сnрят4ть!///

Голос из транзистора, треск помех, хруст и шелест за спиной. Бежать, бежать, как можно быстрей – какая тут скрытность? Когда Меллер выбежал на свет, его шаги грохотали так, что все белесые глаза и лыбы в округе повернулись к нему. Зажужжал и робот. Короткий взвизг сирены, возглас синтетического голоса на незнакомом языке – наверное, призыв остановиться. Ага, щас! Рой понесся вдоль стены, слыша за спиной стрекот, упругий стук снарядов и звон стекла. Пули резиновые – гуманно и нелетально, Сайлнс-сити заботится о вас! Но когда за тобой несутся десятки обезумевших от голода тел, даже секундная заминка обернется понятно чем – накинутся, задушат и сожрут. А еще этот голос, и дробный топот все ближе – хотя Меллер бежит со всех ног...

Но когда он свернул с широкой улицы и забежал в очередной темный проулок, его сердце подпрыгнуло от радости. Отблеск на стекле, сверху и спереди. Вот он, небоскреб, прямо перед ним! И дверь, она открыта!

Но до нее еще надо добежать. Отовсюду сбегаются раззявленные пасти и горящие белесым огнем глаза, у многих палки и обрезки труб. Стрелять толку нет. Приходится петлять, уворачиваться, теряя драгоценные секунды…

Тут что-то вздрогнуло на груди, и за спиной засвистел рассекаемый воздух. Не оборачивась, Меллер бросился в сторону, и сразу кинулся к двери. Нет даже мига, чтобы глянуть, что послало за ним Пятно...


Влетев в темноту здания, Рой захлопнул за собой дверь и тут же выхватил из подсумка баллончик с виниллой – чем-то вроде синтетической паутины. «Лучший способ забаррикадировать дверь!» - написано на упаковке, и это чистая правда. Перечеркнул дверь крест-накрест, захватывая и саму дверь, и косяк, и стену…

Всем хорош этот состав - но ему нужно время, чтобы затвердеть, а с той стороны в дверь уже ломилась нелюдь. Рой уперся со всех сил, каждый удар отдавался во всех костях сразу. А потом он всем телом ощутил скрип и треск. Но это – хорошая новость: такие звуки издает твердеющая винилла. Скоро она натянется так, что дверь не откроешь и тараном...

И в этот миг до Меллера донесся звон разбитого стекла где-то в соседней комнате, затем – хруст ног, еле слышный сквозь грохот входной двери.

////Там /VIuстер nриIIIел, из интерIIета, за gверью стоuт!//// - голос в транзисторе.

Оно внутри. Почему-то Рой даже не удивился. Взгляд лихорадочно заметался по комнате, в поисках хоть чего-то, что могло бы спасти…

И он нашел. Железный шкаф у дальней стены. Рой понесся к нему по захламленному полу, уже слыша дробный топот за спиной, ударом пистолетной рукояти разбил стеклянные полки, прыгнул внутрь и захлопнул дверь.


БУФФФ! – первый удар донесся через миг, а новые посыпались градом, все вокруг загремело и затряслось. Руки Меллера заметались по двери в поисках хоть чего-то, во что бы вцепиться. Вцепиться и держать.

Ничего подходящего. Изнутри ручки нет – зато есть снаружи. Из темноты несется голос вперемешку с треском помех.

//ОII ищет 6елblй камеllь! Ска3ал, что д4ст за неr0 ВСЕ, Ч3Г0 Мbl ЗАХ0ТU/V//!!//

А-а-а-Б-А-А-А-Х!!!!1 Удар так силен, что дверь выгнулась вовнутрь, и весь мир накренился. Что ж, пусть падает - но дверцей вниз. Рой уперся куда-то руками и подтолкнул... р-р-раз… толчок... не выбраться, но и внутрь ничего не попадет... два… еще толчок... И удача! Гудящий гроб начинает заваливаться – медленно, грузно.

И дверь приоткрывается под своим весом. Всего на миг.

Там, снаружи, в густой темноте, мелькает грязно-зеленый свет. Не то же самое, что звезды и зигзаги в глазах. Цвет – настоящий, острый, а ведь до конца чернолуния еще часы! Свет в глазах твари. Бормочущий голосок слился с помехами, и забился вместе с ними – «та-та-та, та-та-та, та-та-та!» И тут дверь шкафа рванула в сторону, и в проем влетели две руки, а за ними – голова: ощеренная, страшная, похожая на негатив фотоснимка. Меллер вдарил по ней, уперся кулаками – но тварь, хоть и была еще меньше него, оказалась при том сильнее. Холодные клешни сомкнулись у него на запястьях, маленькая голова отчаянно вырывалась, так и норовила впиться зубами в пальцы. Пленник сопротивлялся как мог, но...

Hо закон тяготения, по счастью, никуда пока не делся. Схватка казалась вечной, хоть и длилась какие-то мгновения, а шкаф тем временем падал. Пленник заметил это и вложил последние силы в последний толчок. Почти без толку: тварь завертела головой и лишь чуть-чуть подалась назад…

И как выяснилось через миг, на свою голову.


Круша паркет, шкаф рухнул на пол.

Рой пришел в себя не сразу. Первое, что он понял – кулаки всё ещё упираются в ту голову. Но она уже не мечется. И хватки на запястьях тоже нет.

Уф. Кажется, пронесло.


Он стряхнул с себя обмякшие пятипалые клешни. Свечение в глазах твари исчезло. Зеленый, ха. Привиделось, что ли? Слишком много кофе было в последние дни, слишком много адреналина. А сна – слишком мало. Зеленый, да-да, прямо посреди чернолуния, когда от всех цветов остаются лишь тени... Как бы то ни было, теперь в шкафу уже ничего не светилось, но ясно и так: шкаф упал и проломил этой штуке череп. Жестоко. В подтверждение тому – жуткая химическая вонь от ее маслянистой крови. Тонкий голос из радиоэфира исчез. Только звон в ушах, да статика – вездесущий гул, похожий то на шум волн, то на трепет ткани на ветру, а больше всего – на монотонный гомон толпы, если слушать ее откуда-то издалека. Источник гула совсем рядом – на груди, в левом кармане. Транзистор - без него в этом городе никуда.

Рой щелкнул по кнопке фонаря на нагрудном кармане – от статики тот зажегся неохотно, проморгавшись. Рой глянул на часы. И пяти минут не прошло, как они с Энди разминулись. Интересно, где сейчас рыцарь? Без его помощи отсюда не выбраться - и если он вдруг повернет куда-то не туда... А ведь это более чем возможно. В этом районе все дома на одно лицо, да еще и прижаты друг к другу плотнее, чем слои в луковице...

Луч фонаря упал на лицо, стиснутое меж полом и стенкой шкафа. Как Рой и ждал, зрелище отвратное. Но – никаких признаков жизни. Из перекошенного рта льет слюна вперемешку с черной кровью, и растекается по полу шестиугольной сетью, согласно швам паркета. Димекрилом воняет так, что Меллер скорей умрет, чем вдохнет полной грудью.

Никаких признаков жизни, ха. Можно подумать, раньше они были. Нелюдь – так называют тварей вроде этой. Едоки. В целом, лицо перед ним – вполне человеческое, могло бы принадлежать подростку. Но теперь даже напившийся до чертиков новоэдемский фермер не спутает это с лицом живого человека. Цвет: серый, неживой. Один глаз скрыт локоном волос, локон блестит в свете фонаря. Ближе к другому глазу серость сгущается в почти угольную черноту. Рой навел свет и рассмотрел склеру – матовую и темно-серую, словно выключенный дисплей. Обычное дело для нелюди в линк-ауте. На вид – едок как едок. Разве что кожа: остальные едоки будто обтянуты серой пленкой, а у этого кожа какая-то другая. Может, именно поэтому верилось: эта кукла и вправду была когда-то настоящей девчонкой.

Была когда-то прежде. Девчонке не повезло: она больна БЧЛ, болезнью Черной Луны. Рой и сам только что едва не стал таким же: всего один укус, царапина, или залетевшая не туда капля черной маслянистой крови...

Зомби уже не бились в дверь – побежали искать другой вход, который будет открыт. И они найдут его.

Но тут статика в транзисторе начала меняться: появился тихий галоп, а из далекого хора, что заполнял радиоэфир, выпал один голос – тонкий и до боли знакомый. Выпал и поплыл, всё ближе и ближе к Меллеру и его фонарю. Только голос, без содержания: какие-то слова, слоги, все громче и громче...

Рой сразу смекнул, к чему это. Уже? Ведь и двух минут не прошло!.. Меллер прикрыл фонарик рукой.


Да. Когда зрение чуть привыкло к темноте, стало ясно: мертвый глаз перед ним светится. Тусклым зеленоватым светом. Свет этот прибывал – медленно, ступенчато, будто кто-то щелкал выключателями, зажигая лампочки под верхним веком девчонки. А Рой все ждал, что будет дальше. Он еще не видел ничего похожего.


И тут выкатились зрачки, штук десять сразу. Грязно-зеленые дырки, заключенные в одну радужку.

Транзистор замолк. Меллер дернулся назад. Кошмарный глаз крутанулся. Зрачки уставились прямо на него.

Несколько секунд ничего больше не происходило, лишь «щелк… щелк... щелк…» – прибывал зеленый свет. Все это время Рой не дышал.

Зрачки? У едока в глазу?

И тут началось. Щелк! – и хлынула статика из транзистора, смешанная с громким галопом. Глаз вздрогнул, и паучьи зрачки плавно закатились, будто их и не было. Мертвая девочка зажмурилась – так плотно, что вокруг глаз у нее появились морщины – шмыгнула и еле слышно засипела. Пахнуло димекрилом.

////..,9,:,,//-,,-…::.,,,эн,,.,//..там миsтер… приIIIел….,ффф,/,.:..из интернета…..:.:тсст:,//,,…за дверью ст0ит…./,,:,…////

Уголки ее рта дернулись и медленно поползли вверх, обнажая зубы. Лыба.

Но теперь преимущество было у Меллера. Он изогнулся, упер ногу в мертвое лицо, нажал – и выдавил прочь.

Загудел шкаф, опустившись на пол. Рой выглянул через отверстие в стенке и увидел, как тонкое тело – то самое, что всего минуту назад было раздавлено и совершенно мертво – снова приходит в движение. Сначала – легкие судороги, потом – сильнее… и тело выгнулось в дугу, встав на затылок и пятки. Сквозь него будто прогоняли электрический ток. Девчонка грохнулась на пол и начала извиваться – как жук, перевернутый на спину. Ладони и пятки замолотили по полу, потом этот грохот затих. Ну где этот чертов рыцарь? Сколько можно копаться? – подумал Рой, глядя как угольно-черная тень встает посреди темноты. Зеленый лишь еле-еле пробивался сквозь щели в закрытых веках, и в нем, как в лазерном луче оптического телеграфа, играла поднятая пыль.

Видимо, рыцарь все-таки повернул куда-то не туда. Еще бы, в такой-то темени, да в незнакомом районе…

Девочка, шатаясь, пошлепала к шкафу.

///.,.fshizZZz.,,/!/,.ш…shhhф,//,,, ты 4то, его впуsтишь?..,,,,….,,,,,.может,./ /.. не надо?...,:////

Удары: первый, второй, сначала – слабые, но каждый новый все сильней... Хищная лыба, парящая в темноте.

///ОII за дверью ст0ит, не ушел!..,///.. У}{0ди!..,/хк//… УхоDи!../к////

Шкаф гудит, как колокол. Внутри безопасно – но надолго ли? Не иначе как Злой Город мстит за то, что они с Энди были там, где не следовало. Что за тварь он послал за ними? Как от нее теперь отвязаться?

Рой, может, и придумал бы чего – но его лихорадочные раздумья были прерваны прежде, чем обрели какую-то форму.


Входная дверь распахнулась от удара. В пыльной темноте возникли два столба чистейшего света. Бьющие от входа, они прокатились по комнате и уперлись в едока.

– Эй, ты! – прогремел металлический голос.

В проеме двери застыл огромный силуэт. Широко расставленные глаза его горели ледяным светом.

– Ко мне! – повторился зов. Великан с хрустом ступил на захламленный пол. Прищурившись, Рой увидел у него в руке молот, с виду неприподъемный.

Тварь отлипла от шкафа и повернулась к Энди – тощая тень на фоне пронзительного света.

///Он гоl30рил, что дасt за каменb кYчу деIIег! Он говори/l, по телевuзору::»////

– КО МНЕ, ЗЛО! – рявкнул рыцарь, и с последним словом хлопнул аггро-патрон – «ПАХХ»!

Как оказалось, силы девчонки восстановились достаточно. Она растопырила длинные черные ногти, оттолкнулась ногами от шкафа и молнией метнулась к рыцарю, пролетев под самым потолком.

///Не хо4у отDавать ему!../!!/-«дфф///.. Все r0ворят, они д06рb|е, а о||и..

П-пШ-ш-ш-ш-ш-аф-ф-фfffфФФFФФ!!!////

Голос в динамике прервался резким шипением. Волосы Роя встали торчком от наэлектризовавшегося воздуха, перед глазами заплясали искры. Раздался мясной шлепок: исполинский молот смёл зомби. Тело отлетело куда-то и глухо врезалось в стену. Оттуда послышались шорох и стук – даже такого удара было мало.

Вслед за шорохом отправился и Энди – с молотом наготове, похрустывая подошвами по полу: хруп, хруп, хруп… БУФ-ф-ф! – еще один глухой удар, от которого вся комната содрогнулась, и задребезжали стекла, и снова загудел железный шкаф.


А потом все стихло. Лишь хруст стекла, лишь тихий лязг доспеха. Громыхнула входная дверь, зашипела винилла, а потом – «хруп, хруп, хруп…» – рыцарь подошел к шкафу. Сквозь отверстия Рой отлично видел сапоги, укрепленные толстыми металлическими полосами – как раз перед своим лицом. А сверху бил стерильно-белый свет.

– Коллега Меллер, – наконец раздался голос. – Не вы ли там, внутри?

Энди всегда старался говорить низко, назидающе. Вдобавок к тому, войс-фильтр порядочно искажал голос, насыщая его характерным металлом. Шутить с таким парнем точно не стоит. Хотя…

– Нет, это Джон Арескетт, вождь паладинов, – буркнул Рой. – Как тебе мой новый доспех?

– Юмор – хороший признак, – был ответ. – И все же я обязан спросить: есть ли еще смысл вас выпускать? Вы понимаете, о чем я.

Рой фыркнул. Андрей Молотов во всей своей красе. Мистер Логос, мистер «все-согласно-протоколу».

– Разумеется, – ответил Меллер.

– Всегда рад это слышать. Но в таком случае – надеюсь, вам отсюда была видна настоящая чисто сделанная работа. В то время как у вас...

– Но эта кукла – не обычный едок, сами же видели.

– Необычно мелкий и едва живой, так сказать? Да, эту необычность я сразу заметил. Ваша правда.

– А зрачки?

– Зрачки? – переспросил рыцарь, словно предлагая напарнику самому подумать над своими словами. Первый и самый верный признак болезни Черной Луны – зарастание роговицы глаз. Рой и сам эти зрачки видел секунд пять, не больше, и уже и сам был готов списать это на усталость и статику.

– Энди, а ты заметил…

– Коллега, предлагаю не тратить время на оправдания. В этом здании не менее сотни этажей – а нам нужно быть наверху как можно скорее. Качество оптической связи сильно упадет, когда начнет светать.

Рой услышал отчетливый лязг латных перчаток по железной стенке ящика. Миг – и ящик снова стоит, а с ним – и Меллер. Осталось толкнуть дверь и выйти вон.


Холл, до странности тесный для такого огромного здания и полный хлама. За окнами – глухая ночь. Рыцарь возвышается прямо напротив, пластины и полосы его брони тускло, свинцово блестят. Но даже сейчас, в темноте, Меллер видит янтарный знак на рыцарском плече, похожий на пламя свечки, на проросшее зерно, изогнутый побег которого становится первой буквой надписи – «Final Corp», Последняя Корпорация. К поясу Энди прикреплен молот, а за спиной – огромный прямоугольный чемодан, который рыцари зовут «Инвентарем».

Энди сделал забрало прозрачным, как того требовал корпоративный этикет, и включил подсветку лица.

– Ваш обидчик, – кивнул он в сторону черного пятна в полстены.

Меллер смотреть не стал. Он и так знал, что Энди имеет в виду, когда говорит о «чисто сделанной работе».

- Что с «Фобосом»? – спросил Рой.

– Сожалею, но мертвые даже не дали поставить его колесами вниз. О ремонте и говорить нечего.

– Паршиво, - отозвался Меллер. Вряд ли они когда-нибудь снова увидят свой броневичок. Дроны его не то что на запчасти разберут – на молекулы.

- Значит, идем, - сказал Меллер. – Нам еще предстоит потоптать ступени.




Спасибо за прочтение! Продолжение следует)

ВК (обсуждения, доп материалы, новости проекта): vk.com/radiosilent

РМ ищет художника vk.com/doc29712836_551697807

Показать полностью 1

Вместо бензопилы

Если в СССР снимали бы слэшеры, маньяк полюбац гонялся бы за комсомольцами с чем-то вроде такого)

Вместо бензопилы Юмор, Гитара, Длиннопост
Вместо бензопилы Юмор, Гитара, Длиннопост
Показать полностью 2

Радиомолчание: Мор

Радиомолчание: Мор Арт, Ужасы, Радиомолчание, Иллюстрации
Показать полностью 1

Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание"

Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост
Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост
Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост
Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост
Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост
Кибер-буквицы из книги "Радиомолчание" Книги, Буквица, Радиомолчание, Длиннопост

Книга и другие работы художника: https://vk.com/radiosi1ence

Показать полностью 6

Пушка

Пушка Киберпанк, Радиомолчание, Арт

https://vk.com/radiosi1ence

Радиомолчание: Восход Черной Луны

Радиомолчание: Восход Черной Луны Радиомолчание, Зомби, Киберпанк

Художник O-KABA, иллюстрация к роману "Радиомолчание"

Радиомолчание: Голограммы

Радиомолчание: Голограммы Радиомолчание, Арт, Киберпанк

Художник O-KABA, иллюстрация к роману "Радиомолчание"

Страничка автора в ВК: vk.com/radiosi1ence

Отличная работа, все прочитано!