Всё началось с невинного вопроса в групповом чате в вайбере. "Парни, а вы когда на авто своих давление проверяете в шинах или подкачиваете, вы спрашиваете на шиномонтажке, есть ли у них осушитель?"
Как оказалось, мой друг очень обеспокоен, что на монтаже, где он проверяет давление, нет осушителя воздуха, и в колесах его машины есть конденсат, что крайне негативно влияет на управляемость его болида.
И вот, когда мой пукан уже немножко остыл после активного обсуждения и предложения накачивать шины воздухом с запахом клубники, хочу спросить тебя, @alekseev77, что ты думаешь о наличии конденсата в колесе и необходимости накачивать шины авто только на тех станциях, где есть осушитель?
З.Ы. Разбавлю пост картинкой. Думаю, друг заслужил...
UPD из комментариев от товарища @faradim: Скажу по своему опыту работы. Осушители стоят всегда,т.к станки гораздо дороже колес стоят а работают на воздухе. Во первых так называемые осушители изначально стоят на компрессорах и станках. Т.е. при бортировке колесо накачивается на станке воздухом который прошел через два осушителя, так же обычно воздух для подкачки колес на улице берется с компрессора на котором установлен лубрикатор(осушитель) и обычно ставят еще один. Есть ли вода в системе понять очень легко. Просто "пшикните" себе на руку из манометра для подкачки колёс.