pogodanaleto

pogodanaleto

Пикабушник
поставил 1186 плюсов и 2322 минуса
отредактировал 9 постов
проголосовал за 10 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
15К рейтинг 42 подписчика 61 подписка 22 поста 2 в горячем

Возврат монитора в магазин 2 клика. Просьба совета

Господа пикабушники, прошу совета. Давно уже не покупал в магазинах никакой электроники, а тут вот, сподобился и похоже уже пожалел об этом.

Приказал долго жить мой монитор, срочно понадобился новый. Купил в интернет магазине 2-klika.ru. В магазине у них включить монитор возможности нет,

только визуальный осмотр. Дома обнаружил, что правая сторона экрана сильно желтит, это очент хорошо видно на сайтах с белым фоном. Позвонил им,

сказал мол так и так, коробка целая, чек на руках, заводской брак, можно поменять на другой или вернуть деньги. Отвечают - нет, везите в сервисный центр,

фирмы ньюлит паккард на экспертизу. А там в течении 20-ти дней это делается. То есть, я возможно 20-ть дней без моника. И срок в 14 дней уже истечёт. Это для меня не хорошо.

Я спрашиваю, а как же обмен или возврат в течении 14-ти дней? Отвечают, мол моник это высокотехнологичный продукт и без экспертизы никак. Вот что у них на сайте написано.


-9. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ, обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки в течении 14 дней с момента покупки.


Обращаем ваше внимание на перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016)):


* Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

* Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

* Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

* Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

* Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

* Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой


В случае выявления заводского брака, возврат или обмен товара производится исключительно на пункте самовывоза магазина.---------------------------------------------------------------------------------


Ребят, подскажите, что делать? Обязаны они поменть мне вещи или вернуть деньги или всё же всё это чушь про права потребителя и придётся мне начинать эту эпопею с сервисным центром.

Спасибо.

Показать полностью

Пикабу! Как вы задрали со своими бездарными новшествами!

Пикабу, хватит уже этих бездарных потуг на "улучшение" сайта. Лучше вы не делаете, а сделать что-то толковое, так у вас способных на это людей нет. Не надо ничего менять, получается только хуже.

Вот что делать с такими людьми?

Я был просто в шоке. Какой человек может вот так взять и отравить дюжину живых существ? Что должно быть у него в голове? Что можно ожидать от такого человека? А ещё страшнее, если он сам не понимает всё тяжесть своего деяния. Это какой-то дурной ген или что? Я конечно не плачу, но разозлён не хило. Ну что с такими людьми делать? Изолировать? Лечить? Калечить? Да откуда они берутся в современном обществе, что способствует появлению подобных уродов? Эти же зверюхи доверились нам, они принимают от нас пищу и тут такое.. Пипец. Вечер испорчен.

Почта России. Санкт-Петербург. Отделение 192007. Беспредел.

Ну накипело! Чесслово! Итак. Санкт-Петербург. Почта России. Отделение 192007.

10 августа сего года, я пришёл на почту, чтобы отправить простое заказное письмо.

Получив номерок и отстояв совсем не долго, я по сигналу этектронного табло

подошёл к назначенному окну и произнёс дежурные пять слов -" Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное". Миловидная девушка, вводя данные у себя в компе, ненавязчиво

предложила мне отправить письмо первым классом, аргументируя это тем, что разница всего в 30 рублей, но дойдёт значительно быстрее. Я отказался, т.к. отправляю подобные письма

2-3 раза в месяц, это по работе, моя личная инициатива и мне, в общем то не важно, как

быстро придёт моё письмо адресату. Отправила простым. Хорошо. Проехали. Далее.

13 августа сего года. Всё как обычно, но на этот раз девушка сразу объявила мне цену, которая значительно превышала стоимость простого, заказного письма. На мой закономерный вопрос о завышенной цене, я получил ответ, что первый класс столько и стоит.

- Отчего первый класс? Я отчётливо сказал вам, что хочу отправить простое, заказное.

- Эта программа не работает. Можем только первым классом.

- Ну вы хоть бы предупреждали.. Да и как такое может быть? Первым - работает, простым - нет. Странно это.

- Уже два дня не работает. Не нравится, идите в другое отделение. Ну?

И вот тут меня зацепило. Возможно, если бы в тоне оператора были бы хоть какие нотки

сожаления или извинения за подобную ситуацию, я бы молча переплатил и ушёл, но сказано

это было резко и не приятно. Так говорят нашкодившему коту "Брысь!" Знаете, для меня

эти 30-40 рублей, не играют особой роли, но меня выводит из себя, когда меня обирают. И сумма, в общем то, тут не важна. Я молча заплатил, но выйдя из отделения, набрал горячую линию почты. Вежливый молодой человек внимательно выслушал мою претензию, записал мои данные, номер почтового отделения и время происшествия и заверив, что проблем ма будет решена, а я получу ответ по электронке, опять же, вежливо распрощался.

Через день я действительно получил письмо, где было написано, что моему обращению присвоен такой-то номер и в ближайшее время они во всём разберутся и оповестят меня. На этом наша переписка закончилась. Всё.

Спустя три дня, я проходил мимо этого отделения и увидел на двери объявление такого плана "Отправка простых заказных писем не производится. Только первым классом". Ну, думаю, зашевелились, исправляют. Ан нет.

Сегодня, 26 августа 2019 года, я снова пришёл на почту, в отделение 192007, чтобы отправить ПРОСТОЕ, ЗАКАЗНОЕ письмо. И что же? После - " Добрый день. Пожалуйста,

простое, заказное", я получаю чек с ценником 110 рублей и надписью "Первый класс"

- Простите, а почему первым классом? Я же простил простое, а оно стоит в районе 60-ти рублей, а не 110, как вы мне насчитали?

- Программа отправки первым классом не работает..

И снова без извинений. Хоть и вежливо. Получается, что эта коварная программа не работает уже почти 2 недели. Как-то странно.. Молча ушёл. Но по пути домой твёрдо решил поделиться, с вами, дорогие пикабушники и призавть силу Пикабу в помощь. Может что-то изменится, или получу дельный совет. Правда, меня реально вымораживает такая ситуация с почтой России. Мало того, что они превратили почтовые отделения в какие-то торговые лавки, где можно покупать китайские шампуни, косметику, макароны, печенье и многое другое, так они ещё и цены задирают. Я полностью согласен с Булгаковским профессором Преображенским, когда он говорил, что каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ. Почта должна заниматься почтой, ну пусть пенсиями, но никак не торговлей и банковскими услугами. Разве я не прав? Ну не нормально, за простое письмо, хоть и заказное, платить 110 рублей! И именно понимая, что я написал претензию как раз тем, кто сам и даёт подобные распоряжения и что моя претензия не возимеет никакого действия, я отписался сюда. Наверное сумбурно, простите, на эмоциях.

Показать полностью

А я не понял, игнора больше нет?

Привет, pikabu. Хотел сейчас, попивая утренний кофеёк, заигнорить парочку назойливых объектов, ан нет! Привычное "добавить в игнор-лист" - пропало!  Теперь какие-то "скрыть посты" и "скрыть комментарии". Это кто там у вас в команде так сильно пытается доказать свою нужность? Зачем это глупое новшество? Нафига???????

А я не понял, игнора больше нет? Пикабу, Новшество, Полезное
А я не понял, игнора больше нет? Пикабу, Новшество, Полезное
Показать полностью 1

Мечты и планы, они как лимон..

Вот, забыл в холодильнике лимон на пол года. Не откладывайте свои мечты и планы в долгий ящик. Иначе с ними произойдёт то же самое.

Мечты и планы, они как лимон.. Лимон, Плесень, Жизнь, Мечта, Время, Длиннопост
Мечты и планы, они как лимон.. Лимон, Плесень, Жизнь, Мечта, Время, Длиннопост
Мечты и планы, они как лимон.. Лимон, Плесень, Жизнь, Мечта, Время, Длиннопост
Мечты и планы, они как лимон.. Лимон, Плесень, Жизнь, Мечта, Время, Длиннопост
Мечты и планы, они как лимон.. Лимон, Плесень, Жизнь, Мечта, Время, Длиннопост
Показать полностью 5

Какой-то бизнесмен с чувством юмора не очень любит питерскую футбольную команду Зенит))

Какой-то бизнесмен с чувством юмора не очень любит питерскую футбольную команду Зенит))

Что в башке у таких людей?

Импульсивный пост ярости. В славном городе Санкт-Петербурге, в одном из микрорайонов, поставили вот такие приятные раздатчики пакетов под собачьи экскременты. В моём дворе всего два. Эти ящики-раздатчики никому не мешали, стояли за мини заборчиками, на газоне, в 30-40 см от пешеходной части. И налететь на них никто не смог бы при всём желании и наехать тоже. Это было бесплатно. Собачникам-польза, глазу-радость. И вот, какие-то твари, сегодня ночью или вчера вечером сделали вот такое, с одним из ящичков. Просто сломали. Ну нахренааа???? Что движет такими людьми? Я правда не понимаю. Жаль камер во дворе нету.. Испорченное настроение теперь.

Что в башке у таких людей? Вандализм, Агрессия, Быдло, Длиннопост
Что в башке у таких людей? Вандализм, Агрессия, Быдло, Длиннопост
Что в башке у таких людей? Вандализм, Агрессия, Быдло, Длиннопост
Что в башке у таких людей? Вандализм, Агрессия, Быдло, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!