Возврат монитора в магазин 2 клика. Просьба совета
Господа пикабушники, прошу совета. Давно уже не покупал в магазинах никакой электроники, а тут вот, сподобился и похоже уже пожалел об этом.
Приказал долго жить мой монитор, срочно понадобился новый. Купил в интернет магазине 2-klika.ru. В магазине у них включить монитор возможности нет,
только визуальный осмотр. Дома обнаружил, что правая сторона экрана сильно желтит, это очент хорошо видно на сайтах с белым фоном. Позвонил им,
сказал мол так и так, коробка целая, чек на руках, заводской брак, можно поменять на другой или вернуть деньги. Отвечают - нет, везите в сервисный центр,
фирмы ньюлит паккард на экспертизу. А там в течении 20-ти дней это делается. То есть, я возможно 20-ть дней без моника. И срок в 14 дней уже истечёт. Это для меня не хорошо.
Я спрашиваю, а как же обмен или возврат в течении 14-ти дней? Отвечают, мол моник это высокотехнологичный продукт и без экспертизы никак. Вот что у них на сайте написано.
-9. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ, обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки в течении 14 дней с момента покупки.
Обращаем ваше внимание на перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016)):
* Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
* Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
* Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
* Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
* Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
* Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
В случае выявления заводского брака, возврат или обмен товара производится исключительно на пункте самовывоза магазина.---------------------------------------------------------------------------------
Ребят, подскажите, что делать? Обязаны они поменть мне вещи или вернуть деньги или всё же всё это чушь про права потребителя и придётся мне начинать эту эпопею с сервисным центром.
Спасибо.