Короче, на машине безключевой доступ, как-то сел аккумулятор, открывал обычным ключом и сломал личинку. Зашел в exist или как он там сейчас. Сказал мне нужна личинка. Вот vin номер, вот такие ключи должны быть (которые в брелок вставляются). Ок, менеджер сказал вот это оно. Оплатил. Через неделю забрал, не проверив, что внутри, точнее мельком глянул. Через несколько дней решил сменить личинку, а это личинка для другой комплектации, где нет безключевого доступа. Я прифигел. Еду в магаз (спустя 5 дней после того, как забрал заказ, это важно оказалось). Говорю не то это заберите. На что получаю ответ: не можем, товар соответствует описанию, по номеру это то что вам нужно, не наши проблемы. Я чет начал раздражаться. Говорю, вот мой ключ, вот то, что мне пришло. Это нихера не одинаковые ключи. Менеджер опять за свое, мол по партномеру все подходит. Ок. говорю, я ж могу отказаться в течение 2 недель от товара. А менеджер говорит, что низяяя. Это правило действует только при покупке в оффлайне. А у них онлайн магазин. Я чуть не кинул ему этот замок в лицо. Вышел, успокоился, полез в инет. Оказывается менеджер был прав, но самую важную информацию он не сказал, что при покупке в онлайн магазине можно вернуть товар в течение 5 рабочих дней (был как раз пятый) и что самое важное, это правило не действует, если меня об этом не предупредили при получении товара. Короче написал письмо с просьбой возврата денег, отдаю менеджеру. А он мне в ответ: ок, мы рассмотрим Ваше письмо, но положительный ответ маловероятен. Тут я уже начал ржать. Говорю, тогда если ответ будет отрицательным, то напишите его мне также, письменно. Через два дня после всего этого сам позвонил им – сказали все ок, претензию утвердили. Зарекся я в этот экзист ходить…