Была похожая ситуация, сумма сильно меньше, но ситуация была комичная. Искал а Ашане подушки на дачу. Чтоб не дорого и не совсем гуано. И вот вижу вполне хорошие подушки с реально аццкой скидкой. Пощупал, посмотрел, надо брать. Иду с ними на кассу, пробивают на сумму в три раза выше. Естессно отказываюсь. Подушки хорошие, но на дачу за такую сумму жаба брать не позволяет. Думаю, ошибся. Но сомнения есть. Иду назад, сверил артикулы, нет, все правильно. Сфоткал ценник, снова иду с подушками на кассу. Говорю, что ошибка в цене, меня ставят перед выбором: или покупаете или идите лесом. ну штошшш... Иду на принцип, беру подушки, беру чек, иду в отдел работы с клиентами. Описываю ситуацию. Сотрудник по громкой связи вызывает кого нибудь из отдела... Никто не идет,
ждем.. ну если гора не идет к Магомету... Идем с сотрудником в отдел... И... Нет подушек! Вот другие есть, а этих нет! Вообще. И ценника нет. Как будто и не было. И ниодного сотрудника в отделе нет! Я охренел от ситуации. Но ценник то я фотографировал! Поэтому претензия была написана, фото отправил на почту ашана, рапечатано и приложено к претензии. Разницу вернули на карту в тот же день.