Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
nomats  
Пикабушник 2 месяца 2 недели 2 дня
  • 19215
    рейтинг
  • 44
    комментариев
  • 6
    новостей
  • 2
    в "горячем"
  • Поставил 61 плюс и 2 минуса
  • Отредактировал 0 постов
  • Проголосовал за 0 редактирований

Растет моя гордость

А началось, наверное, когда доче было два года. Мы гуляли на площадке, она была открытая как книга перед студентом: "Пивет! Миня зовут Кистина, а тибя? ме один и два." В саду только пока стояли в очереди и она кидалась на деток как на лучших друзей. Те, естественно - от нее. В один день вышли гулять, вижу, бежит к песочнице, радостная: дети! Немного старше нее. И через несколько минут они начинают ее бить. Эти слезы непонимания на глазах, обиду и беспомощность я помню до сих пор, и что-то внутри съеживается.

Начал ее учить драться, относиться к драке обыденно. Сейчас моей девочке 9, и я учу ее не бояться, когда будут ругать, что дала кому-то сдачи.

А вообще ей больше нравятся танцы

  •  
  • -20
  •  

Будь здоров!

В преддверии новогодников праздников. Для значительного уменьшения последствий отравления алкоголем :

За час до: 300 мг аспирина (ацетилсалициловой кислоты).

За 30 минут: активированный уголь 10 табл.


Не болейте! Способ не пьянеть тоже прост.

  •  
  • 4
  •  

Кадровый вопрос #2

Сама статья тут https://m.pikabu.ru/story/kadrovyiy_vopros_6318216

Было много вопросов, решил отвечать, но ответы терялись. Не знаю, правильно ли сделал, но решил ответить в отдельном посте. Отдельно хочу поблагодарить всех, кто дал дельные советы. И немного дополнить первый пост. Раскрываю некоторые моменты, к которым шли долго, может кому-то окажется полезным.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

#comment_127456497

Имеется ввиду, что администратор должен работать по скрипту. И есть сомнение в эффективности. Согласен, скрипты несколько ограничивают полет фантазии работника и не разрешают уходить влево-вправо, "художник, работающий по ГОСТУ".
Приведу пример самого скрипта по обратной связи. Нужен для обзвона клиентам, которые были в салоне вчера:
-Добрый день, салон "Такой-то", администратор Анастасия, вы вчера были у нас на такой-то процедуре, есть пара минут?
-Да.
-Оцените, пожалуйста, общее впечатление от посещения нашего салона от 1 до 5.
-#если меньше пяти, узнаем причину.
-Спасибо. И такое по пятибальной шкале как вы оцениваете работу мастера ИМЯ по УСЛУГЕ.
-#если меньше пяти, узнаем причину.
-Спасибо! И прочий вопрос: что на ваш взгляд мы могли бы улучшить в салоне?
-ОТВЕТ.
-Спасибо за вашу оценку и уделённое время, ждём вас снова!

Зачем это нужно: если мастер косячит, мы об этом узнаем, исправляем. Общее впечатление - атмосфера в салоне, выявляются косяки в музыке, ее громкости, интерьере, удобство, общение в принципе с персоналом. Что улучшить - тут все понятно.
Почему создали скрипты для обращения в принципе? Нам нужна была обратная связь от клиентов, администраторы смотрели на меня круглыми глазами "а что я им скажу?" объяснял, в итоге было что-то вроде "Добрый день, какую оценку вы нам поставите?". Забегая вперёд, скажу, что даже имея четкий алгоритм записи на процедуру, обратной связи, он иногда забывается/игнорится/на него забивается. Хотя и висит распечатанный перед глазами.

Прослушиваю звонки каждый день, они идут прямиком с телефона в облако. Кстати, кто-то спрашивал про камеру в салоне - стоит в гостевой зоне, пишет также в облако.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

#comment_127381614

Красивые расфуфыренные девицы внезависимости от возраста к работе относятся плохо и считают, что принцессы работать не должны, достаточно просто украшивать место собой и получать зп (это мой опыт). Поэтому, такие отсекаются на собеседовании (на котором им уже все должны почему-то) быстро при общении оффлайн. Про возрастной контингент "после сорока" - у меня был бзик устроить именно такого человека, но вот мой опыт: ещё на стадии телефонного интервью дама ведет себя как звезда: "у меня опыта, милочка, больше, чем ты ходишь", ведут себя очень свысока. Интервью раньше проводил по телефону я, потом по некоторым причинам решили, что будет проводить девушка. Те, кто разговаривает достойно, приглашаются на собеседование. Приходят кандидаты 40+ лет размеров XXXL, неопрятные, недостающими/черными зубами, а бывают ещё и такие, которые с порога на весь салон, полный клиентов: "Я НА СОБЕСЕДОВАНИЕ С КЕМ ТУТ ПООБЩАТЬСЯ?!". Опять же, это лично мой опыт, возможно, за пол-года мне просто не повезло. Очень мало 40+ лет с опрятным видом, обычной неотталкивающей внешности, но я не смог их трудоустроить: либо не знают, с какой стороны брать в руку мышку от компуктера (утрирую, конечно), либо соцсети видят впервые. Сил и времени обучить всему этому потребуется очень много.

Ещё по телефону многие интересуются в первую очередь про зп, когда спрашиваю ожидаемую при графике 2/2, в ответ очень частая фраза "Ну, хотябы" и дальше рандомные цифры от 45000. Замечу, что средняя температура по зп админа в городе 20к. И график не всегда 2/2. 6/1 и даже 7/0 встречается также очень часто.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

Пост писался в 4 часа ночи под впечатлением от событий. Хотел просто поделиться тем, что накопилось и гложит. Прошу прощение за ошибку, раз -надцать уже в нее ткнули) Для тех, кто действительно не понял, а не поострить: зп округляется в большую сторону до числа с как минимум тремя нолями. Пример: 34300 -> 35000.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

ЗП выдается два раза в месяц. График 2/2, 15 дней в мес с 10:00 до 22:00. Смена 2000р. В месяц выходит 30000р +% с продаж салона. Город, в котором находится салон, расположен в 10км от МКАД.

Для понимания: изначально было взято 40 кв.метров под аренду с голыми стенами, нишами в них, дырами в половой плитке, без входной группы в разваливающемся и запущенном ТЦ, но с хорошей проходимостью в обход него.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

Кроме перегородок и покраски стен делал все сам: витрины, столы маникюрные, "мокрая точка", проводка, стойка администратора, освещение для мастеров, интерьер, закупки материалов, оборудования (на это ушло много времени, я тупо не знал, что нужно и перелопатил горы информации), сборка мебели. Но это только часть проделанного. Сайт, дизайн картин для салона, полиграфии, соцсетей, интерьера. Чертежами помещения, перегородок, организацией водоподведения и водоотведения, чертежами полок для стеновых ниш мне помог папа. Да и просто морально помогали и помогают родители. А живут они в 3000 км от меня.

Кадровый вопрос #2 Салон красоты, Директор, Работодатель, Длиннопост

Также говорили, что я плохой управленец и говно как директор. Согласен полностью, видели бы вы мои ошибки, когда все это только начинал (7 мес назад). Я никогда не управлял людьми в оффлайне, все проекты вел в интернете с командой разработчиков, программистов, дизайнеров. И даже коммуникативные навыки в реальной жизни посему имел запущенные, не говоря уже о руководительских. Но я учусь, развиваюсь, много читаю и сфера действительно необъятна и для меня интересна. На данный момент даже горд за некоторые моменты, за это время было сделано очень многое. И рядом всегда есть как моральная, так и другая поддержка моей девушки, за что огромное спасибо. Без нее бы не справился.

Спасибо, что дочитали. Получилось, кажется, сильно сумбурно)

Показать полностью 5
  •  
  • 12
  •  

Кадровый вопрос

Кадровый вопрос Увольнение, Работодатель, Работники, Несправедливость, Длиннопост, Негатив

Знаете, ребят, читаю о плохих работодателях, не платящих зарплату и на этой ноте хочу поделиться своими трудовыебуднями.
Начну с того, что справедливость для меня и честность на первом месте. Имею маленькую компанию в сфере красоты и зп выплачиваю своим сотрудникам лично в руки, достойную и всегда вовремя, цифры округляю до тысячных в бОльшую сторону. От меня не убудет, хотя езжу на развалюхе, копя на открытие ещё одного салона, а приятно видеть улыбки на лицах.
И кадровый вопрос стоит очень остро. На вакансии приходят люди, обученные жизненным опытом работы: зп не платили, задерживали, обманывали, заставляли работать сверхурочно без надбавок. Одна вообще отработала месяц в магазине одежды, при увольнении ничего не выплатили, сославшись на то, что не успели оформить. И, когда слушаю эти истории, во мне поднимается сильное негодование за людей, обидно и жалко.
На собеседованиях кандидатам рассказываю все честно, ничего не тая: что нужно будет делать многое, что не могу позволить сотрудникам "плевать в потолок", работы много и, если это пугает, лучше сказать сразу. Никого не пугает, честными глазами обещают делать все прописанные задачи и даже много больше.
Кандидат проходит обучение, подписываем договор, работает. Поначалу вроде как рвется в бой, идей много, видно, что человек старается и сердце радуется: неужели тот, кто нужен! Да, без косяков никак: выявляем, объясняю, как их больше не допускать, стараюсь всегда быть на связи и подсказывать, морально поддерживать: "поначалу всякое бывает, ты не расстраивайся, все придет, главное не вешай нос!"
Проходит пару недель, все ошибки разобраны (нужно также понимать, что давно написал мануал по работе, где прописаны все мелочи от и до, прошу читать и держать под рукой), человек начинает, что называется "забивать". Нет обзвона клиентам - напоминание о сегодняшнем визите (на это уходит минут десять, даётся час), нет ответа в соцсетях (клиент хочет записаться, его просто игнорят), начинаются опоздания на работу (под дверью стоят человек пять, ждут, когда явится админ с ключами и откроет салон).

Показать полностью 2
  •  
  • 4421
  •  

Детский гинеколог и папа

Дочке было 3 года, педиатр отправил нас к детскому гинекологу. Чтобы понимать, с дочей у меня отличные отношения, с самого рождения попу вытереть, помазать где, свечки, помыть ну и прочие обыкновенные для родителя вещи. И по врачам тоже сами вдвоем справляемся.
И для меня поход к гинекологу был просто очередным походом к врачу.
Здороваемся, заходим, садимся. Мадам лет 50-ти как-то странно на меня смотрит, но на тот момент не обратил на это внимания).
-Мне нужно будет осмотреть вашего ребенка и взять мазок.
-Ну, - недоумеваю, - ок.
-Где мама?
-На работе.
-Пусть приходит с мамой.
-Зачем?
-Я не могу так делать осмотр, вы - мужчина. Мне неудобно. Записывайтесь и пусть ребенка приведет мама.
-У мамы нет возможности этим заниматься. Свободное время есть только у меня.
-Бабушки?
-Бабушек нет.
-Так, все, значит, с соседкой пусть приходит. -Категорично заявляет доктор.- Я так не могу.
-Вы серьезно?!
-Да.
-Соседка? Да я ей и папа и мама с самого ее рождения..
-Мужчина! Я все сказала!

К слову, пиздец.
Место действия Москва.
Ясень хуй, осмотрела она и все сделала. Но только после посещения заведующей. Обидно за нас, за пап, ска

  •  
  • 14644
  •  

Менты, Х5, погоня

Менты, Х5, погоня Дпс, ДТП, Погоня

Ехал с дочкой, сзади на бешеной скорости догнал Х5, удар сильнейший, я еле как не вывалился на встречку, бмв сзади закрутило. Дочка плачет, испугалась. а я, дурак, вместо того, чтобы ее успокоить, пошел ублюдку рожу бить... на полпути бега к подъехали дпсники, скрутили. Через минут пять насчитал семь маших дпс. Сказали, что минут 20 гнались за ним. Спрашивать, понимают ли они, как это опасно, я не стал.
Дочка стала заикаться

upd:
-За что?
-Езда по обочине

Показать полностью 1
  •  
  • -11
  •