nishanbaev

nishanbaev

На Пикабу
Дата рождения: 10 марта 1977
поставил 13488 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1648 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 1 в горячем

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)

8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.


Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".


Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.


17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться.  Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.


24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество) МТС, Кража, Жулики, Персональные данные, Коми, Юридическая консультация
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!