nicrem11

На Пикабу
поставил 1120 плюсов и 136 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
7444 рейтинг 6 подписчиков 6 подписок 8 постов 0 в горячем

Двойка за рисунок в 2021г

Прочитал пост про то, как ребенку поставили плохую оценку за рисунок а потом после разборок поменяли на хорошую. И все это из за того, что учитель(ница) ничерта не соображает в искусстве и вообще их там набрали по объявлению картошку перебирать, а заставляют детей учить.

Больше всего меня удивляет, что в 2021 году до сих пор изо, музыка и всякая гуманитария не выведена в факультативы и никто особо не чешется это делать. То есть побугуртеть в сети для мамок норм, но вроде как исторически сложившаяся система всеми внутренне одобряется. Никто детей не забирает из школ массово.

Уже столько копей сломали об идею того, что невозможно оценивать объективно любое творчество, особенно детское. А в наших советских школах как ставили двойкопятерки так и ставят.

Мои знакомые в двух семьях забрали своих детей из школы (3 и 5 класс) и посадили на домашнее обучение. Правильное это решение или нет это время покажет, но я склоняюсь к такому же.

Я думаю вообще большинство бы не пускало детей в школу, но школа же она не для знаний, она для того чтобы ребенка занять пока взрослый денежку зарабатывает. А так как мы нищие в основной массе, так и будем страдать. Деньги к деньгам, проблемы к проблемам.

Кто кого затролил?

Выхожу из подъезда, справа лавочка, на которой по традиции восседают «домашние старцы» в количестве трех единиц. Квартиру в этой пятиэтажке снимаю недавно, поэтому бабулек этих особо не знаю, но предпочитаю здороваться кивком по умолчанию.


К слову говоря, я люблю слушать музыку в больших наушниках (например у меня бейердинамикс) и не очень жалую «затычки». Ну наверное это из за того, что у меня нежный музыкальный слух и вообще звукорежиссер же не зря старался, когда сведением занимался. Хочется максимум деталей аранжировки поймать. Короче, это мои личные музыкальные загоны.


Ну так вот, выхожу из дома в наушниках, бабульки в цветастых халатах провожают меня взглядом, я киваю им доброжелательно головой, и как раз так получилось, что трек заканчивался и я сквозь музыку слышу неодобрительный «эээх» от одной из старух.

«Ну вот и я столкнулся с «великим осуждателем» подумал я про себя, «что не так то? Наркоман чтоле я, или алкаш? А может похуже? Агент Билла Гейтса, раскладывал жучков 5джи по дому?»


«Эээх, такой молодой а совсем глухой, все время кивает только, вон какой аппарат даже выписали».


Хех, хорошо я спешил и не вступил с ними в беседу и не уточнил что за «аппарат» приснился этой бабульке и в каком сне, но теперь думаю ходить только в «аппарате» поддерживать имидж глухого парня а потом внезапно ррраз и сказать им что-нибудь) Скажу, что великий царь Малах на своем ток-шоу меня исцелил)


Блин, неужели к старости можно прям настолько отстать от современности, что даже не знать как выглядят обычные наушники? Ну кино же смотрят, небось. Или это они меня затролили чтоли?

Показать полностью

Всем воинам свежего!

Друзья, в этот предпраздничный час хочу поздравить нас всех!

Всех, кто читает свежее и разбирается в горе нужных и не нужных постов.

Всех, кто помогает модераторам делать ленту чище от прохиндеев и любителей нативной рекламы.

Всех, кто ставит плюсики и минусики, чтобы посты переходили в горячее или канули в небытие.

Всех, кто комментит и делает посты ещё лучше, благодаря юмору, здоровому сарказму и здравому смыслу.

Пусть наш путь будет по настоящему полезным для Пикабу. Пусть наш любимый ресурс будет защищён от рака, ведь мы в первую очередь стоим на его защите. Пусть мы не впишем наши имена в историю поодиночке, но вместе-мы легион!

И мы сделаем Пикабу ещё лучше в следующем году! По-любому!

С новым годом, друзья!

Котик Шредингера

Фотография котика в комментариях.

Прошу проф. помощи и "диагноза по аватарке".

Здравствуйте, уважаемые любители психологии и психотерапии.

Меня зовут @nicrem11, и я-негативщик.

С недавних пор начал замечать у себя признаки токсичного поведения. То есть начал чувствовать непреодолимое желание выводить практически любую ситуацию в конфликт и в доказательство своей позиции. Когда человек не смотрит мне в рот, чувствую себя дискомфортно и воспринимаю подобную ситуацию как поражение, испытываю неприятные душевные переживания.

Я ощущаю себя человеком, который знает и должен знать все обо всем, очень люблю "вдавливать" свое мнение, даже там где это не нужно. И никак не могу избавиться от этого ощущения.

Страдает эмпатия, взаимоотношения с коллегами и качество новых знакомств.

К слову сказать, по факту я человек достаточно образованный и эрудированный. Есть некоторый эффект проклятия знания.

Итак, уважаемые знатоки, внимание вопрос.

Как сделать так, чтобы повысить уровень эмпатии?
Как перестать вдавливать и быть более терпимым?
Как знакомиться с людьми, чтобы сразу не отпугивать их своим интеллектом и жизненной позицией?
Как справится с непреодолимым желанием брызнуть кислотой в адрес с очередного "заблуждающегося"?

Показать полностью

Почему быть учителем в школе такое-себе мероприятие.

Я согромным уважением и трепетом отношусь к профессии учителя.

Ведь кто  ещё принесет в мир ребенка свет знания и какого-то понимания современного мира?

Интернет наполнен отвлекающей информацией, которая садит самодисциплину, книга сама по себе без объяснения  тоже такой-себе советчик, что-то родительское может быть наполнено заблуждениями и неверными трактовками, что тоже может способствовать неправильному формированию картины мира (я говорю об академических дисциплинах).

И вроде как альтернативы учителю в классическом понимании и нет.

И это крутое, достойное и, чаще всего, достаточно вдохновляющее дело.

Если бы не одно Но.

Современный школьный учитель беззащитен.


Его можно послать на хуй и тебе ничего за это не будет.
Его можно спровоцировать на какое- либо действие и потом дружно обвинить.
Его можно элементарно заподозрить в сексуальных домогательствах, тебе поверят и учителя посадят.
Его можно выставлять идиотом, травить, обзывать и тебе за это ни-че-го не будет.
Можно еще разлагать дисциплину и вовлекать в свои хулиганские ряды более слабых морально сверстников, а учитель не сможет тебя наказать. Ни физически, ни морально.

От современного школьного учителя уже сложно ожидать какого-то огонька или энтузиазма. Принимая учителя на работу, я смотрел бы в глубину его глаз и хотел бы увидеть только пустоту и терпение. Фантастическое терпение, которое сможет вытерпеть как капризы учеников, так и нападки родителей.

Учитель теперь- это не свет просвещения и тусклый свет новой жизни. Это тяжёлый крест, который по плечу далеко не каждому. И который с каждым годом становится все тяжелее.

И я вам скажу честно, как учила меня моя учительница русского языка.

Пиздец как обидно, что в школах запретили пиздить розгами.

Показать полностью

О детских стихотворениях

Вот я тут зацепился за стихотворение Мойдодыр. На мой взрослый взгляд- в нем безумно почти все, кроме посыла ( что нужно быть с чистой жопкой и вообще славным парнем).


То есть само наличие в реальности умывальника, выбегающего из маминой спальни, мочалок-галок, крокодила с тотошей и кокошей шокирует, и похоже на такой неплохой фантастический Трип. Но с точки зрения детского абстрактного сознания вроде все выглядело естественно.


И вот я тут подумал, почему бы мне не сочинить стишок для детей с не менее безумным сюжетом и при этом четким посылом.

Сказано-сделано!

Графомания мод он.

Люд, пикабутянский, готовь минусцы!


Женя, милый славный мальчик,

На уроки не пошел

А придумал развлеченье-

Спичек коробок нашел.


Только чиркнул первой спичкой

Слышит Тарарах-Бабах

На его костер из стульев

Приземлился Чезанах!


Закричал наш Женя громко

Испугался и бежать,

Ну а Чезанах прищурясь,

Начал Женю догонять


С Чезанахом шутки плохи,

Он на месте не сидит,

Из своей пожарной будки

Укоряюще глядит


Вместо рук- огнутушитель

Вместо ножек- три багра

Чезанах пожар не любит

За огнем следит с утра


Ловко в Женю запускает

Чезанах наш рукавом,

А для пущего эффекта

И коническим ведром.


Чезанах кричит сердито

"Женя, спички быстро брось!

Спички детям не игрушка,

Не надейся на авось!"


Женя весь в слезах напуган

Спички сразу уронил

Ну а Чезанах прищурясь

Рукавом ему грозил


"Женя, я тебе не ворог

Зла тебе я не хочу,

Но с огнем играть не вздумай!

Сразу махом прилечу"


Чезанах подул на спички,

Спрятал в будку коробок

И тотчас на том же месте

Провалился в потолок.


Женя очень много думал

И искал всему ответ.

Женя вовсе не безумен

Жене просто 30 лет.


Изи лирикс!

Показать полностью

Пост про то, как мы школьный бунт устраивали.

Ох, припекло меня знатно от того поста со школьником-революционером. Думаю, дай поделюсь своей историей великой школьной революции (спойлер:неудачной), произошедшей в мое 13-14 летие в деревенской школе с населением около 150-200 человек.


Преамбула такова. Была в нашей школе учительница истории. И я точно не помню как, но уж очень ей приглянулась методика тестирования в качестве проверки знаний. И сейчас я вроде понимаю, что если бы тесты проводились раз в месяц или, например, как контрольная точка после изучения раздела учебника- это было бы нормально.


Но!


Тестирование учительница (пусть будет Елена Александровна) проводила КАЖДЫЙ мать его УРОК. Сейчас объясню к чему такие большие буквы.


Наш учебник истории, как и многие другие по остальным предметам, состоял из глав и параграфов. Примерно такой.

Пост про то, как мы школьный бунт устраивали. История, Реальная история из жизни, Тестирование, Тест, Длиннопост

И, в общем-то, логично, что к каждому уроку нужно было изучить-подготовить один параграф. Я слышал, что в других школах вызывали к доске или ещё что то там.

Но только не у нас в деревеньке.

Потому что хардкор- он и в Африке хардкор.


Вот как выглядел наш академический час примерно  с 7-го по 11 класс.


0минута- заходим в класс, рассаживаемся, судорожно читаем параграф перед тестом.


10минута-"достаем ручки-листочки, закрываем учебники, кладём на край стола"


11-25минута воспринимаем тест из десяти вопросов на слух, на листочках напротив каждого номера вопроса ставим вариант (обычно на выбор  было четыре-а,б,в,г Но бывало больше или меньше)


26 минута- "сдаём тесты, быстренько, а то ничего не успеем!"


28-35 минута: "вот кто что получил за прошлый тест и почему он мудак/молодец"


35-40 минута "так, не забываем готовиться к следующему тесту. Кстати, кто хочет помочь окна в кабинете заклеить?"


40-45 минута. "пять минут и пойдете (начинает проверять тест)"


Ну конечно, были и уроки-лекции, но я что-то особо не припоминаю чтобы их было много. Точнее вообще не припоминаю, но смутно представляю что они были.


К лекциям Елена Александровна не готовилась, потому как ей нужно было проверить кучу тестов из кучи классов, составить тест на следующий урок ( прошлогодний не подходил, потому как учебник поменялся), и вообще зачем.

Пост про то, как мы школьный бунт устраивали. История, Реальная история из жизни, Тестирование, Тест, Длиннопост

Самая мякотка всех этих тестов заключалась в системе "подсчёта очков"


5-10 правильных ответов из 10

4- 9-8 правильных ответов из 10

3- 7-6 правильных ответов из 10.

Все что ниже -двойка. ДВОЙКА, КАРЛ!


Были приколы и с вопросами. Например, вместо ключевых точек параграфа можно было увидеть вопросы типа:

В каком году ХХХ захватил ууу

А в 1897

Б в 1896

В в 1894

Г ни в одном из них.


С учётом того, что в параграфе херова гора дат ( например про того же Суворова с его походами чёрт ногу сломит или всякие древние срожения крестоносцев или турков) НАХЕРА бы мне нужны были эти мелочные вещи?

А ответ простой-для того, чтобы водянистый параграф дотянуть до 10 вопросов.


Я до сих пор помню тест про культуру 19-20 века в котором встречались Мане и Моне вместе в одном тесте в 6(!) из 10 вопросов! И таки я отхватил двоечку.

Я их и сейчас то не особо отличу. Наверное это под силу только талантам. Этакий тест на успешность, мол отличи Мане от Моне!

Пост про то, как мы школьный бунт устраивали. История, Реальная история из жизни, Тестирование, Тест, Длиннопост

Надеюсь, диспозиция понятна. Таких эмоциональных качелей и неизбежности провала, принуждения к зубрежке я видел за свою жизнь совсем немного(мне почти30). Так я учил правила по электробезопасности когда сдавал на группу по эл.безопасности и устав караульной службы в армейке. Точнее выдержки из него.

Может я конечно сгущаю краски, но сейчас тот опыт тестов истории мне кажется абсолютно диким.


Ну так вот, переходим к контенту из  названия поста.


Бунт на корабле.

Как-то раз после очередного обильного "одвоивачивания" нашего небольшого коллектива из 10 человек (сельская школа же, 10 класс), одна девочка взбрыкнула.

- не хочу, говорит, быть больше двоечницей, отменяйте тесты!


И все за ней потянулись. Всем осточертело это издевательство и постоянная тряска в коридоре перед уроком истории. Ей богу, не вру, в день когда была в школе история все приходили и спрашивали друг друга про эту сраную историю. И все ее ненавидели. Вот такие дела.


И созвали большой педсовет. Точнее комиссию учителей. И эта девочка доказывала, что тесты-это такое себе развлечение. Своим подростковым моззгом- но доказывала. А мы как стадо поддакивали. И были полностью согласны. Я и сейчас согласен, честно сказать.


На это Елена Александровна помахала перед лицами каким-то приказом о выборе средств контроля, сказала "Тесты-это збс!" И весь наш митингующий Броненосец Потемкин был потоплен в мгновение ока.


Все осталось как было, конфликт утих потихоньку, все остались в хороших отношениях.


Я писал эти тесты всегда хорошо. Зубрил, но писал.

Но блэт, какая же это была СУХОДРОЧКА!


Историю и исторические книжки терпеть не могу, историю  не знаю и не помню вообще, Мане от Моне не отличаю и вообще был хорошим мальчиком, но связался с пиратами начал играть в орлянку и покатился.


Такие дела, не злоупотребляйте тестами и тестированием, а я пошел сглаживать  стресс от слишком глубокой рефлексии.

Пост про то, как мы школьный бунт устраивали. История, Реальная история из жизни, Тестирование, Тест, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!