neg0day

Пикабушник
Дата рождения: 11 июля 1980
поставил 32587 плюсов и 470 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
24К рейтинг 3 подписчика 18 подписок 6 постов 2 в горячем

Наверное надо "минусить" ?

Наверное такую дилемму испытывают многие рядовые пикабушники .. что же делать с таким количеством постов которые повторяются, скрины комментариев, или просто хрень из однокласников на новом фоне. никогда не считал себя вправе судить.. и мимо постов/ комментариев которые расходятся с моей точкой зрения, просто шел мимо (в известном направлении). Минусил исключительно неадекватов в комментах (не своих ) или конченных типа Moonduck. Но видимо если всему этому  не ставить минуса, оно получит плюсы и вылезет в горячее/теплое и прочее. Проходить мимо поста или тыкать в минуса?

Наверное надо "минусить" ? Посты на Пикабу, Мнение, Вопрос

Инженеры

Инженер – умеет собирать решение на «заводских» устройствах

Хороший инженер – умеет «допилить» заводское устройство под требование заказчика .

Умный инженер может допилить заводское , но умеет убедить заказчика использовать заводское .

Путин объявил дни с 1 по 11 мая выходными

https://www.vedomosti.ru/society/news/2021/04/23/867382-puti...

Не делайте заказ в интернет магазине Леруа Мерлен

Судя по всему у леруа серьезные проблемы с доставкой ( возможно касается отдельного московского региона )  .  Сделал заказ 201239797580 оплата 15.12.20 . курьер не доехал в указанный срок ( с 13 до 18 ) , но созвонись ,извинились - перенесли на пятницу 25.12.20. В пятницу полная тишина. Позвонил на горячую линию в субботу ( обещали позвонить в понедельник ибо у них "выходной" ?? ) в понедельник 21.12.20 тишина. Во вторник на горячей линии озвучили что по моему заказу сотрудник будет после 12 часов и все решит . Веры уже нет написал на сайт СЛМ-2020-12-0311946 .И там  полное игнорирование . Сначала подумал что проблема личная моя и отдельного про.. заказа ( "предпразники" , много заказов , мало товара из китая , курьер свалил с коробкой и прочее ) . Решил глянуть на их странице в фейсбуке (куда они сами зовут для оперативного решения вопросов )  , там все последние комментарии исключительно идут на тему недоставленых заказов .. Будьте внимательны - поскольку у этих орлов все доставки, сейчас только по предоплате , вы сильно рискуете не получить товар , получить игнор и потом начнете бегать за возвратом своих денег ( я вот вначале этого пути ) . Если что-то нужно, именно из леруа, лучше все таки до них доехать и расплатится на месте получив свой заказ . Особенно касается крупных заказов ( у меня и сумма небольшая, и не остановилась стройка/  ремонт по причине "недовезли" .  )

Зеленый банан -ностальгия

Увидел , купил и сожрал недозрелый банан . Вот он запах и вязкий вкус из детства ! "Табуретка , антресоль и связка зеленых бананов в одеяле , спрятанная от детей на "дозревание " , но не удержаться же  .детство 80х ))

Как общаться с тех поддержкой

Помни – сотрудник тех поддержки коварный шпион, с низкими моральными принципами, который будет выпытывать секретную информацию или предлагать всякие извращения .

Первое – необходимо максимально обезличить запрос . Такие секретные данные как « модель устройства , версия ПО и прочее» ни в коем случае озвучивать нельзя ! Желательно поотрывать все наклейки с устройства , выкинуть коробки , диски с ПО и инструкции сразу после покупки . Даже описание внешнего вида устройства (цвет , тип разъемов , расположение органов управления может раскрыть информацию о типе и модели устройства , что недопустимо ).

В идеале вообще не видеть устройства в живую , а ретранслировать запрос со слов клиента (монтажника , пришедшее на почту ) .

Второе - враг коварен , необходимую информацию он может получить по косвенным вопросам и будет вводить вас в заблуждение . Поэтому на все рекомендации, по настройкам параметров в меню , расключению контактов и прочему , всегда уверенно отвечайте –« ДА! пробовали не помогло» . Естественно никаких действий, рекомендованных тех службой производить нельзя !

В идеале желательно вообще не иметь доступа к устройству , особенно на момент консультации (можно случайно проговориться ).

Третье - противник подкован , а вы неопытны . Необходимо максимально усложнить канал связи. Запросы на почту необходимо слать каждый раз с разных ящиков , естественно не цитируя переписку .

В идеале на подробную инструкцию, полученную от тех. службы, надо (через неделю) написать « не помогло» с левого ящика .

Четвертое – общение по телефону . Заранее подготовьтесь . Если планируется разговор через сотовый необходимо найти помещение с самым слабым уровнем сигнала . Создайте необходимый рабочий шум – звуки стройки , писк UPC , лай собаки и крики детей помогут вам замаскировать ваши ответы . При разговоре со стационарного, включите громкую связь , соберите коллег (они будут давать советы и комментировать общение ) и отсядьте как можно дальше от аппарата .

В идеале звонить с сотового телефона по громкой связи , проезжая туннели по дороге домой (желательно за 5 минут до окончания рабочего времени ).

Пятое не допускайте общения со службой технической поддержки , ваших технических специалистов . С высокой вероятностью они сплетут заговор и начнут активно обсуждать между собой всякие извращения . Даже наличие записи разговора, включенной громкой связи и начальства, не остановит их от таких действий как « пингование девайса , проброса портов, накатывания обновлений и прочих ребутов» . Они запросто обсудят «глубину архива , фокусное расстояние , длину линии , минимальное потребление в Ваттах и Амперах и всякие падения уровня сигнала от расстояния и сечения» . Все это зашифрованное обсуждение оплаты труда и критика руководства . Желательно, что бы с техподдержкой общались максимально далекие от техники сотрудники АХО , бухгалтерии , в крайнем случае отдела продаж .

В идеале поручить общение «девочкам с ресепшн» . Даже самая отмороженная техподдержка не решится обсуждать с ними « тисипиайпи , сухой контакт и прочий варифокал»

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!