Иногда я жертвую деньги в фонды помощи больным детям. Есть уже несколько проверенных фондов, но недавно, в ВК, я наткнулась на пост о помощи больному ребенку и не смогла пройти мимо. Отправила немного денег, получила стандартное "Благодарим за помощь...", но потом мне посыпались постоянные рассылки от этого самого фонда (не буду писать название, дабы не было рекламы) с призывом о помощи. Я человек очень эмоциональный и впечатлительный и не хочу лишний раз видеть такую информацию, тем более, которая приходит лично мне, а не является общедоступной. Тогда я решила заблокировать номер, с которого приходит эта смс-рассылка. И тут началось самое интересное. На нажатие кнопки "Заблокировать контакт" не было никакой реакции, также как и не было информации о номере, с которого приходят эти сообщения. Далее, муж сделал вызов на этот номер, вылезла такая вот ерунда.
Этот номер успешно добавился в блок, и я уже было обрадовалась, но рано... Вчера с этого номера вновь пришла смс, только теперь она помечена значком "Не беспокоить", но смс ведь висит, пока не откроешь.
Решила, что надо связываться с фондом и требовать отключения рассылки (лого и наименование фонда скрыла, не знаю, с одной стороны хочется устроить им антирекламу, с другой - это могут посчитать рекламой).
Небольшое лирическое отступление - на сайте есть ссылка на группу ВК, в котором, как вы поняли, главенствует Елена, электронка (за которую, скорее всего, отвечает такая же Елена), номер телефона и адрес другого города. Поскольку с посредником я уже пообщалась, просила контакты именно руководителя этого фонда.
Гениальное решение от Елены - она дает мне ссылку на тему в группе фонда, где люди жалуются на рассылку и скидывают свой номер телефона, дабы их отключили...
Могу указать не полностью, только после этого от лица фонда в теме куча сообщений в стиле "Добрый день! Мария/Дарья/Надежда, пожалуйста, напишите полностью номер в ЛС для отключения его от смс рассылки". Genius^2.
После этого Елена ушла в подполье.
Что я собираюсь делать дальше? Вечером попробую решить проблему через оператора связи. Если не получится, то буду составлять обращение в ФАС. Если у кого-то есть еще идеи, что можно предпринять - буду рада выслушать.