n882nn

n882nn

На Пикабу
поставил 22 плюса и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5923 рейтинг 38 подписчиков 0 подписок 14 постов 3 в горячем

Отказ двигателя у курсантки на самостоятельном вылете

Студент авиашколы Диана Новикова совершала свой первый самостоятельный вылет… На высоте около 700 метров двигатель самолета разорвало оторвавшимся внутри поршнем… И 24-х летняя девушка, не имея на тот момент аварийной подготовки, оказалась перед выбором: удариться в панику или бороться.

Авиадеревня: Мечта авиатора | Дом на аэродроме в США и в России

Мы в американской авиационной деревне и сегодня мы узнаем, есть ли жизнь на аэродроме?


Мечта иметь собственный дом на аэродроме с выходом на взлетно-посадочную полосу – это одно из самых сокровенных желаний многих авиаторов и представителей авиация общего назначения Если в самой авиационной стране мира - США авиадеревня присутствует в огромных количествах, авиапоселков сотни, а может и тысячи, то в России эта тема только зарождается.

Вообще мне пришлось попотеть, прежде чем получилось получить приглашение на съемки от Ridle Airpark, находящемся в штате Флорида. Дело в том, что в Америке институт частной собственности усиленно охраняется государством. Почти все частные авиапарки имеют надпись на ВПП «PRIVATE» и прибытие сюда возможно ТОЛЬКО по приглашению резидента или администрации.

Подавляющее количество американских авиадеревень на наши запросы на съемки, просто отреагировали отказом. И понятно, они берегут покой и частную жизнь своих резидентов. И представьте как это здорово. Никаких левых людей, зевак и чайников… Такой отдельный маленький внутренний мир…

Конечно я тоже мечтаю о домике у ВПП и как уже рассказывал, стал владельцем земельного участка в аэроклубе «Свободный», что под Краснодаром. По моей задумке там будет авиадача. Сам аэродром и его владельцев знаю давно. Они самые настоящие фанаты авиации, а Свободный построен ими более 10 лет назад с нуля.

А атмосферу, которая витает на частный аэродром Свободный, не передать словами. Очень спокойно и комфортно. От туда не хочется уезжать. И что не маловажно, туда даже доехать, не зная точно, где это - сложно. Следовательно, тех же случайных людей там не бывает.

Так есть ли жизнь на аэродромах в России или это только в Америке? Предлагаю воспользоваться технологиями и перенестись прямо в аэроклуб Свободный, где нас уже ждет потрясающая ведущая ютуб канала Авиаторши – Ирина.

Авиадача, авиадеревня или авиапоселок - это конечно здорово. Но ведь одни люди любят летать на самолетах, другие ходить на яхтах. И у любителей яхт и катеров так же есть свои морские комьюнити с выходом на воду прямо от дома.

А что если хочется и летать и на яхте по океану ходить? Покупать два домика??

Конечно Можно и так! А чтоб все и сразу?? Фантастика???

Вовсе нет. По дороге на самую южную точку США - знаменитый Кей Вест, есть такое комьюнити, которое называется Саммерланд, что в переводе скромно значит Летняя земля. Я бы назвал ее земля вечного лета.

В этот раз наша природная русская дерзость не прокатила, посадку там нам не разрешили. Но как говорится, если нас выставили за дверь, то мы залезем в форточку. Есть много других законных способов показать вам эту красоту.

Вы не поверите, но с одной стороны домов здесь припаркованы самолеты и есть выход на ВПП, а с другой стороны пришвартованы яхты. Такие вот дела…

Не удивлюсь, что скоро в США появятся комьюнити еще и с общим космодромом, а может уже и есть, надо спросить Илона Маска. Кстати, у кого есть его мобильник, киньте в мне в личку по братски вот сюда в мой инстаграм.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки чтобы Ютуб предлагал вам аналогичный контент таких блогеров малая авиация в России как записки пилота Владимир Васильев Андрей Борисевич Пилот Мельников Кудри ФМ

Дорогие друзья, очень важно понимать, что основная цель проекта Аэроклуб «Свободный» – это создать уютное комфортное авиационное комьюнити, где резиденты не будут сидеть как на пороховой бочке, наблюдая как какой-нибудь самоучка показывает фигуры пилотажа над летным полем без лицензии или без документов на самолет. Так называемым «Партизанам», туда путь заказан. Малая авиация России будет развиваться и нашу Родину будут знать не только по самолетам Як, Ан и Ту.

А вот если вы на 100% легальный авиатор, у вас все в порядке с документами и репутацией – добро пожаловать. Звоните прямо на аэродром. Возможно, скоро станем соседями.

Показать полностью 1

Cessna 150 | Самый дешевый билет в авиацию | Обзор самолета Цессна 150

Речь пойдет о самолете, который дал самую дешевую путевку в авиацию очень многим людям.

Суммарный тираж этого самолета более 30000 штук, для сравнения Цессен 172 выпущено 44000 штук.

Экономичный в эксплуатации, следовательно и в аренду для обучения вы сможете взять его за практически копейки, одновременно с этим вы получите самый качественный тренинг, такой, какой вы не сможете получить на старших братьях.

Но у этого малыша есть очень много особенностей, одна из которых – это не все желающие смогли учиться на этом самолете. Может быть и ты входишь в их число.


В этом выпуске мы рассказываем о самолете Cessna 150, обладателем которой вы можете стать при бюджете от 13 тыс. $

Как зарабатывают частные пилоты? + видео выпуск

Этот вопрос задают с самого первого дня основания канала и пожалуй чаще всех?

Я давно готовил этот выпуск, общался с пилотами, собирал и проверял информацию и Сегодня вы получите ответ на вопрос, который приведет в небо больше людей, чем все предыдущие наши выпуски.


Как зарабатывают частные пилоты, не имея коммерческой лицензии??

Этим Вопросом интересуются только начинающие пилоты и люди, мечтающим прийти в авиацию. Чуть позже поймете почему


Получить лицензию частного пилота сегодня стоит около 1 млн рублей, что сравнимо с стоимостью недорогой квартиры студии на большинстве регионов России. Давайте по чесноку – вложение серьезное для подавляющего количества населения. А дальше что?? Как жить то дальше? Хорошо если есть бизнес, а если такового нет?? Как исполнить мечту всей жизни??


Сегодня вы узнаете 3 способа заработать если вы частный пилот и почему этот вопрос не задают пилоты со стажем.

Потому что они уже зарабатывают, но не любят об этом болтать, потому что

во-первых, как говорится рыбак хорошие места не выдает.

а во-вторых это довольное серое поле деятельности, потому что используются пробелы и лазейки в законодательстве.


Выпуск имеет исключительно информационный характер и рассказывает как делают и не дает никаких рекомендаций по применению. Все персонажи вымышлены, а совпадения случайны.


И так начнем:

Представим что настал тот самый момент и вы стали частным пилотом, но как же зарабатывать деньги. По законодательству с PPL, лицензией частного пилота вы не можете устроиться пилотом в авиакомпанию.

Но пообщавшись некоторыми более опытными пилотами вы поймете, что все не так уже плохо.


Тут нужно добавить, что для работы по найму пилотом, вы должны иметь другую лицензию - CPL лицензия коммерческого пилота.

В Европе или США вы можете получить CPL в обычной летной школе, которых тысячи, при этом можно совмещать обучение с работой и обыкновенной жизнью.

В России же все сложнее и вы можете получить коммерческую лицензию пилота, только отучившись несколько лет в государственном учебном заведении, училище или университете. Но ведь это несколько лет непрерывного очного обучения, Карл, что подходит далеко не всем.


Полный список всех учебных авиационных заведений России есть у нас на сайте pilotsway.ru

Несовершенство российского законодательства и огромный спрос породили много способов заработка с лицензией частного пилота в России.

Например доставка сомнительных грузов??? ЭЭЭ! Но нам такое не подходит поэтому рассказываю первый и самый распространенный способ


"Покатушки"

Тут все очень просто:

Потенциальные пассажиры приходят в офис где продают полеты, выбирают день, время и производят оплату …

И получают бумажку, или назовем ее красиво – сертификат или купон

С этой волшебной бумажкой пассажиры едут на аэродром к назначенному времени, где их уже ждет, предупрежденный пилот.

Пассажиры отдают сертификат пилоту.

Получают увлекательные впечатления от полета выбранной продолжительностью и программой.

Далее пилот, получает от вышеуказанного офиса кэш – черный нал! Все довольны! Бывают случаи, когда перечисления осуществляются безналом, якобы за купленный диван или ремонт унитаза. Кто во что горазд.


По данному способу очень часто бывают разборки, прокуратура пытается пощипать участников этого серого бизнеса, и даже возбудить уголовное дело по статье 238 Уголовного кодекса России Оказание услуг, не соответствовавших требованиям безопасности. Но как человек, имеющий красный юридический диплом и работающий ранее в миграционной службе, я понимаю всю сложность доказывания этой такой претензии.

Во-первых четко определенных критериев безопасности, которые якобы нарушаются фактически в законе нет,

во-вторых, участники этой так называемой сделки, не сознаются в схеме, доказать которую практически не возможно.

Там где деньги берут, фактически продают бумажку, а пилот оказывающий услуги по покатушкам не берет деньги в руки от пассажиров. А катать то других людей он имеет право. ….. Как говорится не пойман за руку не вор.

Учитывая, что российские силовые структуры ох как склонны к коррупции, обычно оказываются теневыми участниками этого бизнеса попросту получая долю.


Санкт Петербургский университет гражданской авиации РФ сделал правовую экспертизу так называемых «покатушек» фактически доказал законность этой темы, сделал попытки надзорных органов пресечь эту деятельность безнадежной тратой времени. Это заключение, вы можете найти у нас на сайте или по ссылке в описании к видео.

Все как на дороге с ДПС кого то грузят на несуществующие нарушения, а кто то смело и грамотно общается с силовиками и нахлабучить его не получается. Фактически чтобы зарабатывать на покатушках, вам нужна лицензия частного пилота и самолет с сертификатом летной годности. Но я знаю лично двух людей, занимающихся покатушками даже не имея лицензий пилота! Ну просто умеют летать… и летают.


Идем дальше, второй способ:


Назовем его «Помощь друга»


Дело в том, что имея самолет владельцу ничего не мешает доверять управление своей птичкой своему другу или просто знакомому.

По предварительной договоренности, Пилот приходит в отдел кадров организации и устраивается на работу, например, водителем и даже подписывает трудовой контракт.

И резко оказывается «другом» шефа, которому как оказывается нужен пилот. Шеф доверяет управление своего роскошного джета водителю и фактически получает услуги пилота.

В итоге наш герой получает официальную зарплату на карту,(он же водитель) а так же конверт с шикарной премией кэшем.


А что, ведь частенько бывает что на работе с вас требуют выполнять то чего нет в трудовом контракте. А в нашем случае примерно то же, но за хорошую прибавку. Короче - все довольны будут помалкивать об особенностях таких переработок.

Это кстати частая практика подразумевается во многих вакансиях. Даже если там не указано, что подходит PPL, то стоит направить резюме, а вдруг вы подойдете. Кстати мы регулярно публикуем Вакансии по пилотской теме в нашем инстаграм, Youtube и FB так что если еще не подписан, то веллком.

Около 15 лет назад, когда я работал на госслужбе, у меня были служебные автомобили с синими специальными номерами. Эти машины тогда вообще не останавливали. Мой друг-предприниматель попал в рейдерский замес и оказался в розыске в Краснодарском крае. Это был не официальный розыск, а так называемы сторожевик. То есть если он попытался бы покинуть край на автомобиле или на самолете, его задержали ли бы в аэропорту или на посту ДПС.


Признаюсь, я воспользовался своим положением и вывез друга на своем автомобиле в Ростовскую область, и он благополучно покинул нашу страну и сейчас счастливо живет в США.

К чему я это говорю? На площадках малой авиации нет досмотровых мероприятий и паспортного контроля и к владельцам самолетов АОН поступают аналогичные просьбы от людей, которые хотят переместиться из одного места в другое незамеченными и готовые щедро платить. Конечно такие способы прямо граничат с законностью и это я не рекомендую, а просто лишь рассказываю как бывает.


И наконец третий способ:

«Игра слов»

Наверное вы сталкивались с ситуацией, чиновник например из роспотребнадзора приходит в офис и запрашивает документы для ознакомления. На просьбу «Если вы с проверкой, то запишитесь в журнале учета проверок» отвечает «Это не проверка. Мы в рамках мониторинга» Все просто. Чтобы провести официальную проверку нужно много чего согласовать и сделать. Поэтому проверка именуется иным словом.


Но Как же это помогает частным пилотам??

И так, представим, что Пилот приходит в администрацию города и от своего общества с ограниченной ответственностью подписывает контракт на…, скажем фотосьемку красивых мест города с высоты.

Потом он выполняет эту фотосъемку на своем или арендованном самолете. Затем отправляет фотографии в администрацию. И на счет ООО за выполненные услуги поступает оплата. Все просто.


Теоретически, такая услуга называется аэрофотосъемка, и на такую работу нужен сертификат эксплуатанта, но вышеуказанные контракты часто совершаются между знакомыми людьми и в условиях контракта прописываются измененные формулировки, не подпадающие под федеральные авиационные правила.

И это могут быть не только услуги по фотосъемке, а скажем по осмотр лесов или опылению полем химией. В любом случае, Заказчик заключает договор с юридичесиким лицом и ему не важно что реально там работает и выполняет эту работу не коммерческий пилот.


Сама тема авиаработ очень остро стоит в России. Теоретически для выполнения авиаработ нужно выполнить множество условий и получить кучу волшебных бумажек, однако на практике все это сделать для владельца одной цессны практически невозможно. Власти постоянно обещают проработать всякие упрощения процесса авиаработ. В России идет куча судов на эту тему. Но на сегодняшний день третий способ работает вопреки всему.

На самом деле в России много что работает через одно место. Если вы ищете идеальных условий, то боюсь вы никогда не сможете найти такие условия. Почти везде встречаются полусерые зоны и практически в любой деятельности. Просто кто то работая сторожем тырит зерно, а кто то вроде работая водителем живет в небе…


Хочу поделиться с вами радостной новостью. Наш канал обзавелся земельным участком около ВПП аэродрома Свободный в 20 км от Краснодара. Скоро там будет Логово Путь Пилота. Если ты мечтал о кусочке земли на аэродроме недалеко от моря торопись – соседями будем. Ссылка на аэродром в описании к этому выпуску.

Делись нашими выпусками в своих соц сетях и твой авиакруг знакомых гарантировано расширится.

А подписавшись на наш канал и поставив лайк ты подаешь особый сигнал алгоритмам ютуба и тебя ждет много нового авиационного контента.

Увидимся на аэродроме Свободный!

Показать полностью 1

Летающая Пантера - Антонина Шевченко

В этом выпуске мы знакомим вас с Антониной Шевченко - потрясающей девушкой, частным пилотом, которая при всей своей внешней хрупкости является много кратной чемпионкой Мира по ударным видам спорта, а так же бойцом UFC, которую во всем мире единоборств знают как "Пантера".

Совершим увлекательный полет из Лас Вегаса, проследуем к Дамбе Гувера, авиационной деревне, Гранд Каньону.

Побеседуем о полетах, спорте, владении самолетом в Лас Вегасе, обучении, и еще много о чем. Не забыли и знаменитый 64 дневный перелет на Цессна 172, который состоялся в Лас Вегасе в далекие 1958-1959 гг.

За штурвал в 12 лет!

Многие думают-гадают, сложно ли управлять самолетом, а 12-летняя Лиза решила попробовать... и Вот что из этого получилось! Конечно все было под руководством инструктора, но насколько у нее это вышло судить вам.

Новичок Muti Engine | Обзор самолета Piper PA-23-250 Aztec

В этом выпуске вы увидите обзор и краткую историю создания первого двухдвигательного самолета американской компании Piper Aircraft Inc., а так же впечатления от первого полета на двух двигательном самолет после однодвигательного.

В 1950 году в компании Пайпер Эйркрафт было принято решение разработать первых двухмоторный самолет Piper.

Изначально проект основывался на разработке Stinson Twin, купленной ранее компании Stinson Aircraft Company.

Первенец был обтянут тканью и оснащен двойным вертикальным стабилизаторам и двумя двигателями по 125 л/с.

Близнец Стинсон совершил свой первый полет - 2 марта 1952 году.

Однако при первом вылете из за сильной вибрации стало ясно – проект требует серьезных изменений.

Первый прототип был, мягко говоря, неуклюж. Масла в огонь подливали еще и торговые агенты, которые приходили в ужас от того, что они увидели, мол как это можно продавать. Но эмоции были настолько неконтролируемые, что один из агентов проболтался о планах основного конкурента - о двухмоторном цельнометаллическом Цессна 310.

В результате первой модернизации фюзеляж был глубоко модифицирован, он обходился уже без тканевой обивки, и оборудован убирающимися шасси. Двойной киль был изменен на одинарный, а силовые установки были заменены с увеличением мощности до 150 л/с каждый.

После некоторых доработок в 1954 году публике был представлен первый двух моторный цельнометаллический 4-х местный Piper PA23-150 Apache

Этот момент отмечен на сайте компании Piper.com выпуск - как знаковое событие в истории компании.

PA-23 претерпел 16 модификаций. Росли мощность силовых установок, масса, скорости и запас топлива.

Далее был представлен 5 местный Apache Он был более крупный. Мощность двигателей была уже 2 по 235 л/с

Одной из глубоких модификаций стала шестиместная версия PA-23-250, с стреловидным хвостовым оперением и двигателями мощностью по 250 л/с каждый, которую и назвали Aztec.

Возможно у вас появится вопрос:

Это Piper Apache PA-23? Или Piper Aztec PA-27? Или ПА-23 Ацтек?

В 1961 году, когда одновременно производились PA-23 Apache и PA-23 Aztec Ацтеков и Апачей почти невозможно было отличить на расстоянии. Чтобы устранить путаницу между двумя совершенно разными конфигурациями двигателей Aztec также назывался PA-27. Хотя официальное обозначение FAA для этого самолета - Piper PA-23.

От версий Aztec B до Aztec F были некоторые изменения в приборных панелях и органах управления, некоторые незначительные изменения в законцовках крыла и мотогондолах двигателей для повышения производительности, а также еще одно удлинение носа начиная с версии Aztec E.

Piper PA-23-250 F Aztec оснащен двумя шестицилиндровыми инжекторными Licoming IO-540 свободно вмещает шесть человек.

Он способен летать в круизе со скоростью почти 280 км/час! Если лететь в с такой скоростью, то для него не проблема расстояние более 2400 километров.

При этом максимальная скорость - 346 км/час Показатель Never exceed speed: это скорость которую нельзя превышать, у Ацтека она почти 450 км/час. То есть в критической ситуации самолет мог выдержать очень высокие скорости.

Полезная загрузка у Ацтека - 917 кг. Полный запас топлива 680 литров, имеет вес около 496 кг, то остается 420 кг нормативной взлетной загрузки на пассажиров и багаж.

На этот набор превосходных характеристик обратили внимание, не только в легальных кругах.

Ацтеки производились до 1981 года и всего построено около 7000 экземпляров, подавляющее большинство, которых эксплуатируется и сегодня во многих странах мира.

Показать полностью

В магистральный аэропорт Геленджик на 4-местном самолете. Можно ли? Сколько стоит?

Учусь летать и меня давно мучал этот вопрос. С маленькими площадками все просто: "Один звонок - алло Михалыч летим, и через 30 минут мы уже на другом аэродромчике. И вот настал тот самый долгожданный день, когда один очень хороший знакомый предложил, давай сгоняем в Сочи! Давай- сказал я! и три недели мы ловили погоду потом эти "Литерные запреты", короче психанул полетели в Геленджик))) Что из этого получилось смотрите)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!