mrmakshev

mrmakshev

Пикабушник
поставил 3644 плюса и 1736 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 31 подписчик 116 подписок 33 поста 10 в горячем

Ваш прогноз?

В финал Евровидения, который состоится 14 мая, прошли десять стран: Украина (Kalush Orchestra с песней Stefania), Швейцария (Marius Bear с песней Boys Do Cry), Армения (Rosa Linn с песней Snap), Исландия (Systur с песней Með Hækkandi Sól), Литва (Monika Lui с песней Sentimental), Португалия (MARO с песней Saudade Saudade), Норвегия (Subwoolfer с песней Give That Wolf A Banana), Греция (Amanda Georgiadi Tenfjord с песней Die Together), Молдавия (Zdob și Zdub & Advahov Brothers с песней Trenulețul) и Нидерланды (S10 с песней De Diepte).

У меня есть некоторые соображения о стране-победителе этого замечательного конкурса.
Хотелось бы узнать мнение уважаемых пикабутян). Жаль, нельзя замутить тотализатор (шутка, если что).

Шариковы среди нас...

На днях ехал из Питера в Москву по М11 (платная автомагистраль). Удобно, что есть "зоны отдыха": стоянка, столики под зонтиками, а главное - чистые благоустроенные туалеты.

На одной из остановок: останавливается грузовичок (не многотонный дальнобой, а небольшой "фирменный" бычок - рекламировать не буду). Вылазит водитель, идет через площадку, спускается с откоса в кусты и там культурно их "мочит". (Хорошо, что не гадит =))) Вылез из кустов, походил вокруг машины, попинал по колесам и отчалил...

Вот откуда он? Чем ему не нравится чистый светлый туалет с унитазом, умывальником и сушилкой для рук? Боялся, что денег попросят? Так там бесплатно...

Шариковы среди нас... Дорога, Культура, Туалетный юмор, Шариков

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ?

Вопрос - стоит ли отстаивать свои права? ОДНОЗНАЧНО – ДА!


Моя история борьбы за справедливость – в предыдущих постах:


ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ


Искренне благодарен всем моим подписчикам, кто ждет этой информации, и всем, кто откликнулся на первый и второй пост.


Эта история-предупреждение о мошенничестве автодилеров. Данный вид мошенничества в общем-то известен, но о нем не говорят, и поэтому он распространен и почти всегда остается безнаказанным.


Вкратце: в апреле 2018 года автосалон ООО «Аксель-Норман» (официальный дилер TOYOTA в Мурманске) продал мне автомобиль TOYOTA RAV 4. Автомобиль был продан мне автосалоном как новый, год выпуска – 2018, показания одометра – 0 км (согласно Договору купли-продажи). В реальности оказалось, что автодилер продал мне не новый автомобиль, как договаривались, а Б/У, побывавший в ремонте на общую стоимость более 92 тысяч рублей. Выяснилось, что с автомобилем производился кузовной ремонт, причем не косметический, а достаточно серьезный, с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей.

О проведенном ремонте ООО «Аксель-Норман» ни в устном, ни в письменном виде не уведомил меня ни до, ни после заключения Договора купли-продажи.


Я направил в ООО «Аксель-Норман» две досудебных претензии: КАК ЖЕ ТАК, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ? НЕ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В РАЗМЕР ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ?

Ответом мне было гордое молчание…


Чтобы добиться справедливости, я был вынужден направить в суд исковое заявление (соразмерное уменьшение покупной цены – утеря товарной стоимости, моральный вред, штраф за невыполнение законных требований потребителя).


На суде юристом ООО «Аксель-Норман» признавался факт проведения ремонтных работ с моим автомобилем еще до его продажи, позиция автосалона основывалась на положении: «Мы такие крутые, что в ходе предпродажной подготовки можем делать что угодно, и не хуже завода-изготовителя» (точнее, озвучивал это привлечённый юрист, т.к. своего штатного у них нет – ООО «Фемида», Лилия Васильевна, дальнейших неудач и косяков в бизнесе!).

Кстати, что касается предпродажной подготовки, её характеризует факт: когда я забрал машину из автосалона, при движении удивился жесткости подвески. Догадался проверить давление в шинах – 3,5 бар вместо положенных 2,2!!! Поясню: при перевозке автомобилей на автовозе специально повышают давление в шинах, чтобы машины не болтало, чтобы стояли «каменно». То есть в автосалоне даже не удосужились проверить (сбросить) давление… О какой предпродажной подготовке может идти речь???


Дело тянулось долго, но завершилось так, как и должно было завершиться – согласно закону.

Решением суда первой инстанции от 03 сентября 2020 года мои исковые требования к ООО «Аксель-Норман» об уменьшении покупной цены приобретенного автомобиля, компенсации причинённого морального вреда и судебных расходов были удовлетворены. На самом деле, удовлетворены частично – вместо 50 тысяч в счет морального вреда я получил 5 тысяч, но это не главное. Главное, что судом была констатирована и подтверждена недобросовестность автодилера Тойота-Мурманск ООО «Аксель-Норман», их противозаконные действия в отношении простых граждан – покупателей, клиентов, автовладельцев… Говоря проще, их лживость, нечистоплотность и непорядочность.


ООО «Аксель-Норман» это решение не удовлетворило, и они подали апелляционную жалобу в суд второй инстанции. Апелляционным определением суда второй инстанции от 16 марта 2021 года Решение суда было оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.


Дело на этом не закончилось, Тойота-Мурманск продолжила самоутверждение: ими была подана кассационная жалоба в Третий кассационный суд общей юрисдикции (г. Санкт-Петербург). Результат был закономерен: Определением Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 29 июля 2021 года Решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, кассационная жалоба ООО «Аксель-Норман» – без удовлетворения.


Мне осталось ждать только жалобы в Верховный суд (если «юрист» Лилия Васильевна вместе с руководством Аксель-Норман совсем потеряют здравый смысл). Жду с нетерпением, поскольку знаю позицию Верховного суда о соблюдении Закона о защите прав потребителей.


Материальная выгода, которую я получил в результате, смешна: 25 тысяч рублей плюс компенсация судебных расходов, но моральное удовлетворение – бесценно!


Теперь я знаю точно, что на всех зажравшихся монополистов можно найти управу! С беспределом, который творят автодилеры (всех марок, не только Тойота), можно и нужно бороться. Конечно, этим беспределом должна заниматься ФАС – и произвольной установкой правил при продаже автомобилей с допоборудованием и принудительным автокредитованием, и их ценовой политикой, и произвольным изменением гарантийных обязательств, но если этим не будем заниматься мы, автовладельцы, то ничего не изменится.


Всем удачи – на дорогах и в жизни!

Показать полностью

Шотландия ближе, чем нам кажется

На днях встретил в пивном маркете колоритную фигуру, не удержался, сфотографировал. Все-таки не часто у нас встретишь мужика в настоящем шотландском килте (упрощенно говоря, в юбке, хотя килт - по происхождению не совсем юбка, скорее даже совсем не юбка). Но по некоторым деталям одежды и по простой русской речи, это не шотландец, а простой "россиянин" =)

Шотландия ближе, чем нам кажется Удивление, Килт, Пиво, Эль, Магазин

Вторым удивительным моментом было то, что чувак купил... ШОТЛАНДСКИЙ ЭЛЬ!!!

Вот это вхождение в образ!

P.S. Мужик, если ты здесь, извини, что сфотографировал без разрешения, я старался, чтобы лицо не попало в кадр. И еще - спасибо за подсказку. Я хотел брать чешское бархатное, но по твоему примеру взял попробовать шотладский эль. Отличное пиво (кто любит темное)!

P.P.S. Не реклама! И как говорит Минздрав, чрезмерное употребление напитков... ну вы поняли)))

Показать полностью 1

И еще раз о "незамерзайке"...

Пока еще зима, тема актуальна, может, кому-то инфа и пригодится. Почему незамерзайка в кавычках? Потому, что эта жидкость - незамерзайка только на ценнику.

Моя короткая история:

Ровно месяц назад возвращался с каникул из Москвы в Мурманск. Еще перед Новым годом, до отъезда, запасся на дорогу четырехлитровой канистрой незамерзайки. Где попало не покупаю, взял на серьезной авторитетной заправке. Не буду тактично скрывать название, как это иногда делают - типа, "растение, дающее подсолнечные семечки". Героев надо знать в лицо - это Роснефть ("Подсолнух"). Канистра морозостойкостью -30 град стоила 450 рублей (рядом стояла подешевле, до -20 град, но я же не экономлю на безопасности!))).

Короче, в Вологде, где температура упала до -11 -12, незамерзайка стала густеть и размазываться по лобовухе какой-то белесой пленкой. Обещанные -30 оказались большИм преувеличением(((((  Жидкость стала густой, как кисель и уже еле выдавливалась из форсунок. Еще через 400 км,  в карельском городке Пудож, где мороз был уже -18 - 19, жижа уже окончательно замерзла и размазывалась хлопьями льда по форсункам. Омыватель фар (а он, к сожалению, неотключаемый, срабатывает каждый пятый раз чистки лобовухи) - не выдержал, подлец, даже не смог закрыться, сковало льдом (на фото).

Посмотрите на фото, люди. Если у вас будет выбор - покупать такую жидкость или поискать другие варианты, обходите ее стороной!!!

И еще раз о "незамерзайке"... Зима, Мороз, Незамерзайка, Подделка, Печальный опыт, Длиннопост, Негатив
И еще раз о "незамерзайке"... Зима, Мороз, Незамерзайка, Подделка, Печальный опыт, Длиннопост, Негатив
И еще раз о "незамерзайке"... Зима, Мороз, Незамерзайка, Подделка, Печальный опыт, Длиннопост, Негатив

Удачи на дорогах и в жизни!!!

З.Ы. Боянометр, видимо, был не в духе и показывал как аналог какой-то зоопарк =)

Показать полностью 3

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжаю историю своей борьбы за справедливость - начальный пост:

ИСТОРИЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постараюсь покороче, спасибо, кто откликнулся на первый пост, и спасибо всем моим подписчикам, кто ждет этой информации. Очень надеюсь (и почти уверен в этом), что среди вас есть представители ООО «Аксель-Норман» - официального дилера Тойота-Мурманск. Читайте, господа, и помните – я не остановлюсь, пока не добьюсь справедливости, и буду опубликовывать эту информацию, где только возможно.

Автосалон на мои досудебные претензии ответил гордым молчанием. Вообще, надо подчеркнуть, что Тойота-Мурманск НИ РАЗУ не обсуждало со мной эту ситуацию. Они ни разу не позвонили мне, чтобы урегулировать проблему, ни разу не ответили письменно на претензии, хотя должны были это сделать по закону.

После подачи в Тойота-Мурманск двух (!) досудебных претензий и безрезультатного ожидания ответа я обратился с исковым заявлением в суд. Требования – более чем скромные: утеря товарной стоимости (УТС) автомобиля после проведенного ремонта по замене крышки багажника (пятой двери) в размере 9595 рублей (на основании представленных расчетов лицензированной фирмы), моральный ущерб в размере 50000 рублей и штраф за неисполнение законных требований потребителя. Требования (в части УТС) мизерные, потому что суду необходимо было законное подтверждение материальных требований, а рассуждения о рыночной стоимости, как говорится «к делу не подошьешь». Лично мне это было неважно (я уже писал об этом), мне было важно доказать незаконные действия автосалона.

На суде юристом ООО «Аксель-Норман» признавался факт проведения ремонтных работ с моим автомобилем еще до его продажи, позиция автосалона основывалась на двух положениях:

1. Мы такие крутые, что в ходе предпродажной подготовки можем делать что угодно, и не хуже завода-изготовителя.

2. Мы вааще ничего не обязаны докладывать покупателю.

(Предпродажная подготовка в объеме кузовного ремонта с заменой крышки багажника (пятой двери) и заменой целого перечня других комплектующих и деталей на общую стоимость 92 000 рублей???)

ВООБЩЕ-ТО ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:

«Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…»

На суде юрист (милая дама) ООО «Аксель-Норман» предложила мировое соглашение: я отказываюсь от претензий к ООО «Аксель-Норман», и мне предоставляется право бесплатно пройти техническое обслуживание ТО-60 (ближайшее для моего автомобиля) стоимостью 23 000 рублей. От этой подачки я отказался, поскольку мне важнее признание судом незаконных действий ООО «Аксель-Норман».

Суд удовлетворил мое исковое заявление. Общая сумма, причитающаяся мне с ООО «Аксель-Норман» - около 25 000 рублей. В течение 30 дней ответчик имеет право подать апелляцию. Жду. Ни в коем случае не остановлюсь, буду добиваться справедливости во всех дальнейших инстанциях, если потребуется. Здесь нет моей материальной заинтересованности. Просто не хочу, чтобы зажравшиеся (зачеркнуто) нечистоплотные люди (компании, артели) пользовались нами по своему усмотрению.

Продолжение обязательно будет. Хотя бы о ТО-60, которое я собираюсь в ближайшие дни пройти в Вологде)))

Показать полностью

Вот и снова грибная пора)))))))

Вот и снова грибная пора))))))) Грибы, Боровик, Урожай

Собссно, это спел Олег Митяев, а я просто хотел поделиться с вами радостью от общения с природой =) Это первые боровички, хотя других грибов уже было много. Классный год!

Показать полностью 1

Встреча с медведем

Посмотрел видео:

Тихо и без паники уходим

и решил поделиться собственными воспоминаниями.

Произошел со мной практически такой же случай, только на телефон не заснял - не было еще тогда смартфонов.

Шли с сыном на рыбалку, ему тогда примерно столько же, сколько мальчишке на видосе. Шли с железнодорожной станции на дальние озера (Долмановские, если кто знает). Поезд пришел поздно (или рано?), пошли по тропе. Погода чУдная, солнце светит (два часа ночи, между прочим, оно в июне вообще не заходит - Заполярье, однако))), тишина, птички чирикают.

Спускаемся с сопки, тропка между валунами петляет, кругом сосны здоровенные и густой березнячок. Иду впереди, где особо круто, сыну руку подаю, помогаю. Идем, переговариваемся потихоньку. Где-то на середине спуска вдруг слышим какой-то треск. Остановились, и тут прямо за спиной на тропе слышим басовитый такой рык, негромкий, но внушительный. Оглядываюсь - ничего не видно, валуны кругом и березняк. А рык был совсем рядом, будто за спиной. В руках, кроме удочек, ничего. На поясе, конечно, хороший нож, но я-то понимаю, что на медведя идти с ножом - утопия полная. (Хотя, как писали в газетах, в Сибири был не так давно случай, когда бабулька какая-то завалила медведя перочинным ножом, когда за грибами ходила. Правда, он ее переломал и изжевал всю...)

В общем, смотрю на сына, а он молодец, не заорал, не кинулся, стоит, на меня смотрит, а глаза - как блюдца размером. Не знаю, как бы я себя вел, если бы был один, но тут больше за сына испугался. Говорю ему:

- Миша (Миша!), спокойно. Не бойся. Не шуми, идем потихоньку дальше, как шли.

Пропустил его вперед, пошли не спеша, а сам оглядываюсь на тропу. А что там увидишь? Сплошные камни. До ближайшего валуна метра три, а что за ним - хрен знает...

Так и спустились понемногу, с оглядками. А когда уже на болотину вышли, наверху треск послышался - пошел хозяин по своим делам.

Получается, мы в этой чащобе прямо вплотную рядом с ним прошли, он нас пропустил, изучил, и дал понять кто тут хозяин... Хорошо хоть, не стал это доказывать делом...

Мишка (сын) этот случай на всю жизнь запомнил, но леса бояться не начал, наоборот, всю жизнь в свободное время по лесам шастает, горным туризмом занимается...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!