mozhevelnik

mozhevelnik

Пикабушник
поставил 204 плюса и 19 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
5696 рейтинг 7 подписчиков 3 подписки 3 поста 1 в горячем

Как в 11 лет меня превратили в бомжа

В начальной школе у меня была учительница с крайне своеобразными методами воспитания. Ученики для не делились на три группы: отличники, нализывающие ей жопу вдоль и поперек, "тяжелая артиллерия" и серые людишки (нормально учились и не привлекали к себе внимания). Пожалуй, к последней группе я и относился.

В моем городе появились автоматы для сбора алюминиевых банок и пластиковых бутылок, стояли они почти у всех магазинов. Все просто, кидаешь банку/бутылку - получаешь денежку.

Я, юный Скрудж Макдак, уже имел целую копилку, заполненую мелочью. Переодически ходил в магазин, обменивал на бумажные купюры и радовался жизни.

Однажды в школе меня посреди урока вызывают к доске, что меня очень удивило. Как оказалось, две мои одноклассницы из свиты классной руководительницы увидели меня с баночной колы, которую я засовывал в автомат. Пол часа меня унижали, что я якобы подбираю мусор на улице, что я как бомж или алкаш сдаю банки за копейку. Противостоять было невозможно, не было у меня тогда ещё закаленного характера, чтобы противостоять старым шмарам. Стыдно было рассказать о таком родителям, а надо было.

Никто не поддержал, я был готов провалиться сквозь землю.


Учительница , единственная в школе, была заслуженным преподавателем РФ. 4 года, несколько раз в неделю был массовый позор одного или нескольких учеников.

Будни бариста. Глава 2: Водичка

Вода - это основной компонент жизни, и мы, живые организмы, нуждаемся в ней всегда. Но захотим ли мы приобрести водичку, к примеру за 180 рублей (0,5)?
Нравится нам это или нет, но в сфере обслуживания, в общепите, воды просто так никто не нальет. Объясняется это тем, что вода представлена на продажу в бутылках какой-нибудь известной марки (например Бонаква). Как будет реализовываться товар, если всем в подряд наливать воду за честное слово?

Водный бунт. Каждый день раз за разом слышу негодования посетителей, что вода дорогая, как я смею за такую цену ее продавать, да и в прочем, идите как вы на то, что на заборе.
Смирился.

Однажды приходит в кофейню семья. Мама (М), папа и сынуля. Набрали пончиков, подходят на кассу. А за кассой прекрасный я, с прекрасным настроением. Далее диалог:
Я: С вас столько-то столько-то рубликов
М: Налейте воды
Я: Воду налить мы не сможем, вы можете приобрести вот такую бутылку за 180 рублей (показываю)
М: СКОООЛЬКО? Нет, вы не поняли, налейте мне просто воды
Я: Только такой вариант
Пятнадцать минут мамаша требовала налить ей воды (за спиной, к слову, находился большой гипермаркет, куда я ее вежливо и проводил, раз не устраивает такая цена). Но упорство дамочки сравнимо с упорством Собчак пробиться в президенты.

Жалобная книга. Видимо единственные упоминания обо мне останутся только на этих страницах...

Урезанно цитирую:
"Уважаемые руководители компании "name_company", довожу до Вашего сведения, что сотрудник "huevyi_mozhevelnik" не налил воды моему ребенку. Он пихал нам ледяную воду из холодильника, а ведь у моего сына ангина! Как такое безобразие вообще могло произойти? Прошу принять меры, таких людей не должно быть в вашей компании".

¯\_(ツ)_/¯  ¯\_(ツ)_/¯ 

Показать полностью

Будни бариста. Глава 1: Диктую правила, попадаю в свой капкан

Привет, Пикабу! Я работник кофейни-кондитерской, за год работы накопилось много интересных историй, которыми я готов в вами поделиться.

Утро. В состоянии сонной мухи встречаю первых гостей и мило улыбаюсь, готовлю ароматный кофе, от которого уже делается дурно. Обычное такое утро.
Затишье перед бурей. Приходит дамочка (Д) лет 30, работница одного из соседних магазинов. Бодрая, веселая: "мне пожалуйста кофе 1+1".
В нашей кофейне существует акция, два кофе по цене одного, действие ее распространяется только(!) при оглашении гостем, об этом сказано и на меню-табло, и на флаерах. По акции можно приобрести два одинаковых классических кофейных напитка среднего объема (Мedium).
Я: Ол райт. Какие напитки для вас приготовить?
Д: Я хочу два американо, но один забрать сейчас, а за другим придти вечером.
Я: К сожалению, мы выдаем напитки сразу на месте, мы не можем ваш чек раздробить на столько сколько нужно вам
Д: КАК ТАК?? Я ЗДЕСЬ РЯДОМ РАБОТАЮ, ПРИДУ И ВТОРОЙ ЗАБЕРУ ПОТОМ. КУДА МНЕ СРАЗУ ДВА КОФЕ?
Я: Девушка, сейчас на смене я, вечером будет другой человек, который будет не в курсе о таких вещах, это во-первых. Во-вторых, акция действует здесь и сейчас, если нужно, я могу вам показать бумагу с ее условиями.
Д: ВЫ ГОВОРИТЕ МНЕ ПОЛНЫЙ БРЕД, Я ЖЕ ЗНАЮ Я ВСЕ ЗНАЮ КАК У ВАС ТУТ ВСЕ! ПОЗОВИТЕ МЕНЕДЖЕРА!
(К слову эта мадам пришла впервые, услышала про акцию от каких-то знакомых)

Зову менеджера, она уже была в курсе всего происходящего. Подходит и подтверждает мои слова. Дамочка-тридцаточка притихла, видимо ее ход не сработал.

Д: Итак, хорошо. Мне американо размера S.

Я пробиваю чек, встаю за кофемашину. Думаю, что девушка не захотела переплачивать за средний кофе, раз второй мы не можем дать потом и взяла маленький.
Приготовил. Отдал на стойку выдачи. Пожелал хорошего дня и ушел заниматься своими делами.

Из-за спины:
Д: НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ? ГДЕ МОЙ ВТОРОЙ КОФЕ, Я СКОЛЬКО ТУТ СТОЯТЬ ДОЛЖНА?
Я: Я вот ничего не забыл, то что вы заказали, то вам и приготовил.
Д: Я РЕШИЛА ВЗЯТЬ ДВА КОФЕ СРАЗУ, ПОЧЕМУ ВТОРОЙ НЕ ДАЛИ??
Я: Акция распространяется на напиток размера среднего объема, у вас в заказе маленький американо
Д: ДА Я ВАМ СТО РАЗ СКАЗАЛА, ЧТО КОФЕ ПО АКЦИИ БЕРУ!


Далее по стандарту, книга жалоб, текст на два листа А4 и куча красивых описательных слов работников кофейни, но зато похвалила кофе (которого она и не попробовала еще)

Мораль: если услышали про акцию на что-либо, спрашивайте о ней продавца, вам все подробно расскажут и покажут, не стоит наглеть и устанавливать свои правила

Мораль 2: клиент всегда прав, и клиент, зачастую, мудак

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!