Совсем недавно узнал об очередной серии игры Assassin’s Creed... И, и просто нет слов, Викинги, нет они серьезно, викинги в серии про ассасинов. Такое ощущение, что они там просто "наспор бахают" эти серии, лишь бы поржать над нами, либо: "пипл всеравно схавает". В общем это печалит...
И вот задумался, а чего мы хотим от этой серии. Давай-те попробуем вместе пофантазировать. ;)
1) Движок игры или ее стилистика.
По мне, не стоит придумывать велосипед, у компании уже был движок и стиль опередивший свое время. И тогда его никто не оценил, у всех лагало, вылетало, миллион багов и глюков... Но сейчас, он превосходен, я об серии Assassin's Creed Unity.
Сочный, яркий, с огромными высотами и локациями, с шикарным внутренним убранством домов и с реально заполненным городом. Взять его сейчас, и играть уже будет комфортно. Хотя и нехватает самого главного! А именно Сюжета!!!
2) Сюжет игры и ее сэттинг.
Тут конечно сложнее, но помечтать тоже можно, итак, предложу свою историю...
Уйдем от Абстерго, пусть история будет чистая и вроде об простом парне. Родившимся в эпохе
Ренессанса. В довольно благополучной, богатой семье.
Начинаем играть мальчиком лет 10. У нас есть брат, мы играем с ним в прятки, в догонялки, мама нас любит, а вот отец к нам холоден и вообще не замечает.
Пусть мы ходим в школу, пару заданий мы выполняем и тут, сбежать незаметно с уроков, списать домашнее задание у одноклассницы, драка после школы, кража еды в столовой просто на спор.
Нас ловят, отец не доволен нас наказывают, мы сбегаем с комнаты, попадаем в кабинет отца, и узнаем, что мы внебрачный сын нашей Мамы. Поэтому отец нас и не признает... Понятно почему он нас не любит.
Живём дальше, колледж, мы продолжаем скатываться в низы. Хотя у брата все супер. У нас же: постоянные драки, продажа травы, лазаем к девушкам в общагу, крадем ответы на экзамены из кабинета директора. Но с последним нам не везёт, нас ловят, отчисляют и сажают в тюрьму. Понимая, что отец от нас уже как 10 лет отвернулся окончательно, а мать не выдержит, мы сбегаем, пробираемся домой. Дом заперт, лезем через подвал, где находим спрятанный сундук в нем письма адресованные нашей Маме от некоего Эцио, письмам около 15-20 лет. Выясняем, что наш отец именно он. Начинаем искать его, полиция, церковь, знатные дворы, выходим на знакомого Эцио. Следим за ним, выходим на подпольную базу, базу Ассасинов (до этого момента мы о них вообще ничего не знали).
Пройдена 1/3 игры. Локации: дом, школа, колледж, тюрьма, полиция, церковь, кучи частных домов, катакомбы ассасинов.
Нас ловят, выясняется что Эцио мертв как 15 лет уже. Но подробности засекречены. Кидают в клетку, а пока решают, что с нами, мы сбегаем, и вот мы почти дома, но нас останавливает сам учитель(что учит ассасинов). Он даёт выбор, либо нас убьют в итоге, либо присоединится к ним, ибо он впечатлён, что нам удалось убежать от них. Плюсом, возможно, мы узнаем о подробностях смерти отца.
Начинаются тренировки, боевые искусства, владения ножом, мечом. Но никакого открытого оружия на улице. Клинок (оружие ассасина) нам не дают.
Начинаем выполнять задания братства, но эти задания второго плана, мы работаем в паре с напарником, он выполняет основную роль, а мы на "подсосе", помощь в разведке, слежка, прикрытие при убийстве, отвлекаем жертвы и тд.
В какой то момент мы бесемся, "ведь тут мы главные герои" и в итоге по нашей вине убивают нашего напарника. Умирая, он нас не винит, ведь мы много раз спасали ему жизнь и он отдает нам свой скрытый клинок. В братстве недовольны, отправляют выкрасть труп нашего напарника у полиции. Мы справляемся, нас принимают в ряды ассасинов и выдают скрытый клинок. Второй клинок мы скрываем и никому не показываем, ведь это личное оружие.
Цель стать ассасином выполнена, клинок получен, признание есть.
Пройдено 2/3 игры. Локации: Огромный город.
Наконец-то первое задание на убийство, справляемся, второе, третье... Четвертое, сразу идёт не по плану, все наперекосяк. В результате мы убиваем цель. Звучит доп. приказ убить свидетеля, выполняем, и когда труп падает мы видим лицо - это наш брат. Присмерти он говорит, что он должен был здесь встретится с отцом, ведь именно тот попросил его сюда придти. Странно, начинаем расследование, и выясняем, что наш отец самый главный в данном братстве, и он специально отправил нашего брата на смерть. Что бы проверить нас.
Мы в ярости! Прокрадываемся к нему, сражение, он на коленях перед нами, но он смотрит прямо нам в глаза, впервые в жизни он гордится нами, он говорит, что с самого нашего рождения знал кто мы, и кем будем, и именно он воспитал нас таким, именно поэтому нас ловила полиция, именно поэтому мы лишились напарника, и именно смерть брата сделала нас членом их семьи, истинной семьи Ассасинов. Он всегда любил нас, но не мог позволить своим эмоциям проявится.
Вокруг стоят сотни Ассасинов, слабый отец на коленях перед нами, Все начинают класть руку на плече впереди стоящему подтверждая что мы одно целое, рука кладется и на наше плечо... Мы медленно поднимаем правую руку, кладём на плечо отца, он прижимается щекой и шеей к ней в знак любви... И в этот момент Щелчок.
Мы убираем руку, и отец падает, из шеи течет кровь, мы оборачиваемся ко всем присутствующим и оголяем два клинка и с обоих капает кровь, впервые мы показали 2 клинка... Небольшая ухмылка на лице и затемнение, титры.
По итогу, мы имеем кучу вариантов для продолжения истории... И для независимой истории вполне норм.
По прокачке: лучше придумать что то вроде мортал-комбата или БДО, где скилы не кнопка а общая комбинация клавиш. Навыки прокачиваясь увеличивали скорость перемещения, скорость навыков, скорость атаки, длину прыжков, что меняло бы сам геймплей и стиль прохождения.
Прохождения одних и тех-же локаций но мальчиком и взрослым было различно... В итоге мы приспосабливались к новым возможностям...
Убийств совсем мало, они и не нужны, пусть игра учит ценить жизнь.
Получение клинка только во второй половине игры, так как он наша цель и желание. Мы его не должны получать сразу. Второй клинок, это наш козырь.
Уф, много получилось текста, замечтался что-то...
Жаль что серия Ассасин умерла.