mixael96

mixael96

На Пикабу
поставил 781 плюс и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1169 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 8 постов 3 в горячем

Почему бы и нет?

Почему бы и нет? Трактор, Магнит, Экскаватор, Веселье, Магазин

Сначала было не понятно, почему все бутылки брякают. Оказывается - газончик разравнивают)))

Когда ты относишься к выполнению работ ответственно

Совсем недавно видел пару постов, как господа рабочие делают добрые (на самом деле как и должны делать) вещи.

Собсна красят фасадик домика, накрыв нежно машину от краски. Приятно до глубины души.

Город мой, текст мой, фото моё, тег тоже. Пы. сы. Красноярск

Когда ты относишься к выполнению работ ответственно Моё, Забота, Работа, Строители

Умер Иосиф Кобзон..

В возрасте 80 лет умер певец, депутат Госдумы Иосиф Кобзон, сообщила «Комсомольская правда». Эту информацию подтвердил помощник супруги Кобзона «Интерфаксу».


В 2004 году у Кобзона было обнаружено онкологическое заболевание, ему сделали первую операцию. В последний раз он был госпитализирован этим летом. 7 августа его выписали из больницы.


Кобзон родился 11 сентября 1937 г. в Донецкой области Украинской ССР. Окончил в 1956 г. отделение разведочного бурения Днепропетровского горного техникума, в том же году и до 1959 г. служил в Советской армии. Во время службы его пригласили в ансамбль песни и пляски Закавказского военного округа. В конце пятидесятых поступил в институт имени Гнесиных (Российскую академию музыки имени Гнесиных), но прервал обучение, начав выступать на сцене. Из института он выпустился в 1970-х годах.


Кобзон был депутатом Госдумы от фракции «Единая Россия». С 2011 года занимал пост первого заместителя председателя комитета по культуре.Умер Иосиф Кобзон


источник: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/08/30/77945...

Умер Иосиф Кобзон.. Иосиф Кобзон, Рак и онкология, Смерть
Показать полностью 1

Инженер из Голландии Марк ван Донген более года страдал от последствий ожогов серной кислотой и самовыпилился

Инженер из Голландии Марк ван Донген более года страдал от последствий ожогов серной кислотой и самовыпилился Эвтаназия, Серная кислота, Ревность

Марка перевезли в бельгийскую клинику, где он попросил об эвтаназии. Перед смертью 30-летний мужчина рассказал полиции, что тяжелые травмы ему нанесла бывшая.



Голландец встречался с Берлиной Уоллес пять лет, но затем ушел от нее к другой девушке. Ван Донген извинился перед бывшей, а та накатала ему слезливое смс – «ты любовь всей моей жизни, бог не зря свел нас вместе».


Казалось бы, история закончена, но адовая баба поехала кукухой и пришла мстить к нему домой. Берлина облила тело Марка серной кислотой, пока тот спал. От жуткой боли несчастный выбежал на улицу в одних трусах.



Сумасшедшая же спокойно дождалась полиции и рассказала копам, что он хотел убить ее, налив кислоты в стакан. Берлина якобы думала, что это вода, а потом плеснула жидкостью в своего бывшего.

Инженер из Голландии Марк ван Донген более года страдал от последствий ожогов серной кислотой и самовыпилился Эвтаназия, Серная кислота, Ревность

Ожоги покрывали 25% тела, Марк лишился половины левой ноги, левого глаза и почти ослеп. До своей смерти он 14 месяцев лежал в клинике и страдал.



Добровольное прекращение жизни из-за страданий или эвтаназия разрешена в США, Голландии, Бельгии, Швейцарии и ряде других стран.


Источник: http://click-or-die.ru/2017/11/kislota/?utm_referrer=https%3...

Показать полностью 1

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем.

Эксперименты по установке дизельного двигателя на серийный легковой автомобиль в Европе начались еще в тридцатые годы ХХ века. К примеру, уже в 1936 году существовала 45-сильная версия Mercedes 260D с детищем Рудольфа Дизеля под капотом. В СССР же легкового дизеля просто не было – по нескольким объективным причинам.

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Во-первых, такой мотор сложнее в производстве, чем обычный бензиновый двигатель. Во-вторых, дизели тех лет существенно уступали отто-моторам по удельной мощности и слыли настоящими тихоходами. В-третьих, существовала проблема запуска мотора на солярке в мороз. Да и специфический звук (и запах выхлопа) приводил к тому, что дизель долгие годы оставался уделом советских танкистов и трактористов.



Наконец, была еще одна очень важная причина: в стране с планово-административной экономикой при наличии огромных запасов нефти бензин стоил сущие копейки. Поэтому на «обычном» топливе ездили не только легковые машины, но и грузовики – как «газоны» и ЗиЛы, так и огромные армейские крейсеры. Верх экзотики – УРАЛ-375, работающий на… «девяносто третьем» (!) бензине. Как шутили современники, «чтобы прапорщику было, чем заправлять личные Жигули».

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Урал-375.


При этом легковушки производства СССР дизельными моторами все же оснащались – но не дома, а за рубежом. Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей – разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Тем не менее, на рубеже восьмидесятых годов и советские конструкторы задумались о дизельном моторе для легковых автомобилей. После грянувшего в 1973 году мощнейшего энергетического кризиса легковой дизель все активнее начали внедрять на автомобили малого и среднего класса – как оказалось, по мощности он уже не так сильно уступал аналогичным «овощным» версиям, работавшим на бензине. Зато дизель был заметно экономичнее: если легковой автомобиль класса Жигулей в среднем потреблял около 8 литров топлива, то дизель близкой мощности – около 6 литров. При этом версии с наддувом по энерговооруженности вообще не уступали бензиновым моторам, а в части максимального крутящего момента заметно превосходили их. Было у дизеля и еще одно важное преимущество: в силу большей механической прочности деталей и низких рабочих оборотов ресурс такого агрегата примерно в 1,5–2 раза превосходил аналогичный бензиновый.



А коль уж дизель набирал обороты в Европе, в СССР не могли игнорировать эту тенденцию хотя бы потому, что экспорт легковых машин являлся важной частью валютного дохода страны. Следовательно, впору было заняться «дизельной темой».


Своя игра


В начале восьмидесятых на ВАЗе занялись разработкой собственного дизеля, причем в Тольятти решили делать так называемый конвертор – мотор, детали которого изготовлены по «бензиновой» технологии, отработанной на проекте двигателя 2108. Единственной существенной проблемой было отсутствие в СССР топливной аппаратуры для малогабаритных и высокофорсированных дизелей.

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Тем не менее уже в середине восьмидесятых на базе блока 2103 был разработан атмосферный дизель объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с. Его особенность – предкамерная конструкция, при которой смесеобразование происходит в специальной камере, а не в зоне поршня. Разумеется, никакой управляющей электроники – распределением топлива по цилиндрам ведал классический топливный насос высокого давления. Конструктивно такой агрегат напоминал «фольксвагеновские» и «фордовские» моторы начала восьмидесятых годов. По современным меркам ВАЗовский дизель, конечно, далёк от идеала, поскольку он не может похвастаться ни высокой мощностью, ни хорошими экологическими параметрами. Во время доводки двигателя также выяснилось, что он требует куда более высокой точности изготовления и механической прочности деталей – особенно это касалось цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.


«Пятерка» с дизельным мотором, получившая индекс 21055, в 1988 году успешно прошла государственные испытания, но… Даже несмотря на определённую технологическую унификацию с бензиновыми моторами, запустить в серийное производство дизель на ВАЗе в то время не смогли по целому ряду причин, среди которых не последнее место занимало отсутствие финансовой поддержки со стороны государства. Именно поэтому обернулась обидной неудачей попытка в начале девяностых годов наладить выпуск дизельных моторов на Кировском заводе.


Для производства в Барнауле в НТЦ ВАЗа разработали целое семейство вихрекамерных дизелей – «базовый» 341 объемом 1,5 л, более мощный 343 (1,8 л) и его турбированная версия с индексом 3431.


Кроме самих моторов в Тольятти подготовили и соответствующие модификации автомобилей. Было принято решение, что дизель будет использоваться на «утилитарно-практичных» моделях – «четвёрке» и Нивах. Универсалы 21045 и 21048 должны были довольствоваться безнаддувными дизелями 314 и 343 соответственно, в то время как Нивам 21215-50 и 21215-70 полагались лишь 1,8-литровые агрегаты как в атмосферном, так и в наддувном вариантах. Для тяжелой «длинной» Нивы 21315 планировали использовать лишь 1,8-литровый турбодизель 3431.

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Опыт показал, что относительно слабый дизель неплохо подходил степенному тольяттинскому универсалу – динамика по сравнению с обычной «четвёркой» ухудшалась не критично, а экономичность заметно выросла. Увы, несмотря на технологические ухищрения, механическая прочность поршневой группы барнаульских моторов оказалась далека от желаемой. В итоге многие дизельные ВАЗы «бегали» до серьезных проблем с «сердцем» каких-то 30–40 тысяч, после чего на поршнях и цилиндрах появлялись повреждения, несовместимые с дальнейшей работой агрегата без капитального ремонта, который сводился к замене блока вместе с поршневой…


Со временем в Барнауле смогли решить технологические проблемы, и двигатели стали долговечнее. Да вот только дальнейшего развития дизельная тема не имела: в 2003 году универсал ВАЗ-21045 сняли с производства, а имевшиеся в распоряжении ОПП 500 моторов ВАЗ-341 установили на седаны с индексом 21055. В общей сложности за несколько лет было выпущено около 6 000 товарных автомобилей ВАЗ с дизельными моторами.


ВПОСЛЕДСТВИИ НИ НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ «БАРНАУЛТРАНСМАША», НИ АВТОВАЗ ЛЕГКОВЫМИ ДИЗЕЛЯМИ БОЛЬШЕ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ.


Возникает резонный вопрос – почему? В первую очередь, по финансовым соображениям. Предкамерные атмосферники в нулевые годы стали очевидным анахронизмом как по уровню мощности, так и по экологическим показателям.


Легковые ВАЗы нуждались совсем в другом моторе – тяговитом, экономичном, мощном. Достичь таких требований без разработки конструкции «с чистого листа» с применением самых современных технологий было невозможно, а разработать и освоить такой мотор своими силами в Тольятти сочли нецелесообразным. Увы, на тот момент вероятных технических партнеров, как это было в девяностые с барнаульским предприятием, не наблюдалось, а российский рынок неплохо поглощал и бензиновые ВАЗы.



Чужое сердце


Несмотря на трудную судьбу собственного дизеля, под капотом разных ВАЗов неоднократно оказывались чужие моторы, работающие на тяжелом топливе.



Еще в 1990 году на ВАЗе при участии немецкого импортёра Deutsche Lada решили создать экспортную модификацию Нивы с дизелем производства Volkswagen. Однако немецкий производитель категорически отказался вносить в конструкцию агрегата какие-либо изменения для его адаптации к платформе тольяттинского внедорожника.


НЕМЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ, А ФРАНЦУЗЫ СОГЛАСИЛИСЬ: СОВМЕСТНО С PEUGEOT БЫЛА РАЗРАБОТАНА ВЕРСИЯ МОТОРА XUD-9L, ПРИГОДНОГО ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ВАЗ-2121

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

В 1993-м по заказу Жана Пока – французского импортера – в подмосковном Чехове на фирме «Лада-Экспорт» (бывший «Автоэкспорт») происходила «пересадка сердца» – установленный в Тольятти «технологический» мотор заменяли 1,9-литровым дизелем Peugeot. Всего для рынков Франции, Испании, Италии и Европы было произведено около 6 000 Нив с французским «сердцем».

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Кроме того, занимавшийся «советской темой» итальянец Марторелли также оснащал Нивы моторами VM и FNM.

История автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем. Лада, Дизель, Нива, Экспотрная лада, Дт, Солярка, Длиннопост

Увы, как только в Европе ввели нормы Евро-2, мелкосерийное производство дизельных Нив тут же прекратили.


В 1998 году уже на самом ВАЗе совместно с Peugeot и тем же Марторелли предприняли очередную попытку выпуска Нивы с дизелем Peugeot более современной модификации XUD-9SD, однако введение в Европе норм токсичности Евро-3 вновь заставило вазовцев свернуть производство дизельных внедорожников.



Но не Нивой единой! Существовала и дизельная… «девятка»!



В 2007 году была предпринята еще одна попытка дизелизации ВАЗов – только уже не тех, которые имели ладью на решетке, а «крестоносцев» марки Chevrolet Niva. Тольяттинская компания «Тема Плюс» по индивидуальным заказам начала устанавливать на «Шниву» дизель FNM (Fratelli Negri Motori). Как и предыдущие «штучные» попытки «перевести ладью на солярку», дальнейшего продолжения история не имела.



P.S. В качестве эксперимента на ВАЗе в 2014 году установили на Lada 4×4 1,3-литровый турбодизель Fiat Multijet мощностью 85 л. с., хотя данный двигатель не уживался по параметрам ни с трансмиссией (ограничение по крутящему моменту), ни с аналоговой электропроводкой (у Фиата – CAN-шина). Эксперимент, очевидно, не слишком удобрил сухую почву – никаких новых ростков по итогам реализации проекта не появилось…


Источник: http://www.kolesa.ru/article/lada-solyara-istoriya-avtomobil...

Показать полностью 7

Советские морские пехотинцы на захваченной немецкой береговой батарее в Лиинахамари (ФОТО)

Бойцы 12-й бригады морской пехоты Северного флота на огневой позиции захваченной немецкой береговой батареи H.K.B. 2./773 в Лиинахамари (Петсамо-фиорд). В кадре орудие 21 cm K39/40 (210-мм орудие концерна «Шкода»). Батарея H.K.B. 2./773 использовалась в контрбатарейной борьбе с советской артиллерией. Петсамо-Киркенесская операция.

Советские морские пехотинцы на захваченной немецкой береговой батарее в Лиинахамари (ФОТО) СССР, Морская пехота

Источник: http://waralbum.ru/332853/

"Я думал, это бандиты": полицейскому, при задержании сломавшему нос экс-сотруднику ФСБ, дали 5 лет колонии [Фейк]

UPD

#comment_99923699

#comment_99923451

5-летний экс-полицейский Евгений Иванов рассказал журналистам о своей истории. Защищаясь на работе от неадекватного гражданина, он получил тюремный срок и навсегда лишился рабочего места.



До сих пор бывший страж порядка считает, что в январе 2016 года все сделал правильно. Тогда в подмосковном Серпухове он с коллегой патрулировал улицу и искал наркоманов. Иванов в штатском заметил человека, который шел на дорогу на красный свет и ни на что не реагировал. Полицейские подошли к нему, показали свои удостоверения, попросили представиться. В ответ мужчина начал махать руками, ударил старлея и попытался сбежать. С разбитым носом Иванов и его коллега бросились следом, задержали сопротивлявшегося гражданина, а после доставили в отдел. Позже он заявит, что думал, что на него напали бандиты.

"Я думал, это бандиты": полицейскому, при задержании сломавшему нос экс-сотруднику ФСБ, дали 5 лет колонии [Фейк] Фсб ГИБДД, Увольнение, Новости, Полиция, ФСБ, Фейк

Уже позже задержанный расскажет, что употреблял психотропы, но по назначению врача. Через пару часов вместе с полицейским он оказался на соседних койках в больнице. У Иванова были проблемы с носом и сотрясение мозга, у арестанта – перелом носа и глазницы.


После того, как Иванов вернулся из больницы, ему посоветовали уволиться. Когда он отказался, сделали это насильно, но через три месяца по суду он восстановился. Параллельно велась работа следователей, которые переквалифицировали дело в «Превышение полномочий». Из пострадавшего Евгений Иванов стал обвиняемым.


Напарник Иванов изменил показания и признал, что превысил полномочия. Ему позже дадут условное наказание, а Иванов получил 5 лет колонии. Не помогли ни доводы адвокатов, ни видеозапись.


Задержанный оказался бывшим сотрудником ФСБ, уволенным из структуры по состоянию здоровья. У него оказалось психическое заболевание плюс косоглазие.



Между тем, коллеги и семья Иванова ждут апелляции и говорят о том, что Евгений работал в патрульно-постовой службе 15 лет. Он был «трудягой» и никогда не филонил.


http://dayonline.ru

Показать полностью 1

Почему люди так негативны?

Почему люди так негативны? Toyota, Спор, Разборки

Ни для кого не секрет, что данная марка рекомендует себя как бюджетные, надежные, мало теряющие в цене - автомобили. НО бытует мнение, мол лучше купить за цену той же например камри 40 - весту! НО! Я никак не против бюджетных и новых авто, и более того естественно приятно когда ты сидишь в новой машине, а не поезженой иномарке.


Есть некоторые плюсы:

- неубиваемость

- дешевизна запчастей и их наличие (оригинал, аналог, б/у)

- ликвидность

- комфорт

- устойчивость к гниению (ну не то чтобы прям не ржавеет, но гораздо меньше тех же немцев и наших)


И естесственно минусы? Конечно! Ни для кого не секрет что руль в бардачке является дискомфортом для некоторых людей, при обгонах, да и впринципе, хотя у меня машина сейчас пруль (родилей премка, подарили, да да) и их новая Каптива шевроле (прям новая) на которой кстати в 45к пробега потянулась цепь, поменяли сами, все хорошо! НО осадочек остался( Также минусом можно назвать бедность комплектаций, например в сравнении с европой! Минусом является и то, что подъехав два молодых человека, например королла и бмв троечка, у второго будет куда выше внимания.


Сам я владею как описано выше toyota premio t240, за 200т (1zz 1.8) пробега уже были заменены кольца и колпачки (не уследили за заменой и кольца от кокса залегли)


У одного родственника ранкс королла 350т пробега (1nz 1.5), в двигатель еще не лазили, доливает литр от замены до замены.


У второго крузер 200 180к (дизель v8) пробега, из замен пока что только ограничитель двери водителя)


У друга чайзер 220к пробега (1jz атмо 2.5) тоже начинает поджирать масло/


У второго премио корона 250к пробега (3s 2.0 4wd) пока проблем особых нет с ней


Что хотелось бы спросить у вас? Как вы относитесь к этой марке и напишите чем вас устраивает или нет. Перечислите Ваши предпочтения, мне дико интересно) Я не говорю что прям молюсь на нее, но считаю что за свои деньги одна из лучших иномарок для передвижения. Всем мир, не пинайте за орфографию и пунктуацию:)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!