Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

meatmaker

Пикабушник
1 505 рейтинг
90 комментариев
4 поста
4 в "горячем"
Показать полную информацию

СПб, литейный. Таксисты меняют номера на машинах среди бела дня.

meatmaker в Антимошенник

Всем привет. Только что стал свиделем того, как несколько человек, говорящих не по-русски, скучковались возле машины яндекс такси и один из них начал без всякого стеснения снимать номера и менять на другие. Момент смены номера снял максимально криво, но новый номер разглядеть можно.
На втором видео прошелся в обратную сторону, когда эти товарищи фоткали результат своей работы (причем, один из них спокойно выходил с камерой на середину проезжей части). На этом же видео уже хорошо видно новый номер.
Когда уходил, один из них пытался оторвать накленный сбоку номер. На видео этот момент к сожалению не попал.
@Yandex.Taxi, можете рассказать, зачем людям, работающим с вами по договору, понадобились такие манипуляции?

п.с.: сорри за корявое видео, снимал на ходу, разбираться и вступать в полемику с данными персонажами желания не возникло)

Показать полностью 1

Пост про кота.Часть 2.Новости и продолжение поисков двуногого раба :)

meatmaker в Айболит. Помощь животным

Предыдущий пост:
https://m.pikabu.ru/story/druzya_pomogite_pristroit_kota_spb...

Друзья! Спасибо еще раз за участие, советы и пожелания удачи. Она, кстати, все еще требуется в больших количествах)

Итак, что мы имеем на данный момент?
Есть кот. Вот он:

Пост про кота.Часть 2.Новости и продолжение поисков двуногого раба :) Кот, Потеряшка, Помощь животным, Длиннопост

Кот вымыт (дважды), накормлен (много раз) и выспан (количество раз не поддается исчислению). Заодно выяснили, что кот приучен к лотку и вообще ведет себя на редкость аккуратно.

Пост про кота.Часть 2.Новости и продолжение поисков двуногого раба :) Кот, Потеряшка, Помощь животным, Длиннопост

Для полного счастья ему сейчас не хватает трех вещей:
1. Необходим поход к ветеринару. Займемся сами, если хозяин не найдется в ближайшее время.
2. Само собой, котею нужен настоящий дом. Пока он на передержке, но долго это продолжаться не может.
3. и... у него все еще нет имени!
Мы как-то совсем не подумали об этом в суматохе. Мне кажется крайне несправедливым, что такой прекрасный кот - все еще просто кот.
Как вам идея, попробовать совместить силу пикабу (в пунктах 1 и 2) и креативно-творческую составляющую сообщества? Все это, естественно, на благо одной чудесной пушистой морды :)
жду вас в комментариях с любыми идеями, пожеланиями и предложениями.

Показать полностью 2

Друзья, помогите пристроить кота! Спб

meatmaker в Айболит. Помощь животным

История банальная до невозможности. Возле работы объявился кот. Абсолютно ручной. Результат общения в течение минуты:

Друзья, помогите пристроить кота! Спб Кот, Потеряшка, Кошкин дом

Кот довольно худой и пыльный) накормили, но вот с передержкой проблема: дома ждет пушистый деспот, который всех конкурентов рвет в клочья еще на подступах.

Столкнулся с таким первый раз
Звонил в "потеряшку" - мест нет.

буду рад любым предложениям: передержке, приему в семью, телефонам нормальных центров помощи.
не могу оставить это чудо.
Мне кажется с таким характером на улице он не жилец(

пока сидим на Литейном 26. Готов привезти если найдутся желающие взять. Кот офигенный! Ласковый и ручной

Еще одна история про три буквы. МТС

meatmaker в Истории из жизни

Пост побудила написать данная история: https://m.pikabu.ru/story/smert_ne_prichina_ne_platit_509013...
Со мной подобная история произошла 3 года назад. На тот момент я уже несколько лет являлся абонентом яичной компании. Не то чтобы я был очень рад нашему партнерству: просто мтс купили местного провайдера, на услуги которого я подписался изначально. Я по инерции пользовался интернетом еще какое-то время, пока периодические дисконнекты и "технические работы" не заставили меня посмотреть в сторону конкуретнов. Выбор я остановил на билайне, который как раз подтянул свою оптику к моему дому (да и к городу в целом). В качестве приветственных бонусов мне упал месяц бесплатного интернета, полноценная тв-приставка (у мтс на тот момент был только тв-модуль с кучей ограничений) и подключение на следующий день. Я был доволен как слон :) Настроил приставку, зарегистрировался в личном кабинете и приготовился к безоблачной жизни без лагов. Оставалось только зайти в офис мтс и закрыть предыдущий договор. Но, не срослось.

Опущу лишние детали и скажу лишь, что в результате моей неопытности, я стал виновником и, по совместительству, главным пострадавшим в довольно серьезном дтп. Ситуация была не так однозначна, но раз уж взялся опускать детали - трудно остановиться :) в сухом остатке в виде последствий: несколько сложных переломов обеих ног и руки у меня, и легкий испуг у водителся фуры, прицеп которой я имел неосторожность протаранить.
Данное обстоятельство ненадолго выдернуло меня из ритма привычной жизни. Первые два месяца я провел в больнице и, к своему стыду, совсем забыл о том, что несколько раз пропустил оплату услуг связи, которой не пользовался (ирония, типа). Слава богам, что в мтс не забыли и поспешили мне напомнить об этом спустя три месяца, как только я вернулся домой. Примерно на этом месте начинается часть истории которая меня неимоверно бесит своей абсурдностью. Вкратце: мтс хочет чтобы я оплатил неработающий интернет. Очень хочет. Доводы о том, что интернетом я все это время не пользовался услышаны, но проигнорированы. Я, в свою очередь, готов оплатить текущую задолженность при условии что смогу вместе с этим сразу закрыть договор.
- Без проблем! приходите к нам в офис и закрывайте.
- девушка, я не могу прийти, поскольку получил травму и не знаю смогу ли вообще "прийти" к вам когда-нибудь и тем более в ближайшее время.
- тогда пришлите кого-нибудь с нотариально заверенной довереностью.
- но у меня нет нотариально заверенной доверенности. Подойдет обычная, написанная от руки?
- нет.
- но ее принесут мои родители! Вместе с моим паспортом. У нас одна фамилия и адрес прописки.
- нет.
- может быть ваши монтажники смогут принять у меня заявление на расторжение? Я понимаю, что это не их прямые обязанности. Но они сотрудники компании и без проблем принимают договор при заключении. Может быть в качестве исключения они смогут принять мое заявление и передать его куда следует?
- нет.
- хорошо. Могу я заморозить договор чтобы деньги не капали, пока я его не расторгну?
- конечно!
- отлично! Что для этого нужно?
- прийти в офис и написать заявление.
- .... заявление могут передать мои родственники?
- нет.
- я могу сделать это онлайн?
- в данный момент нет.

Вы прочитали примерную выжимку из нескольких разговоров, которые длились примерно пару недель. Я сто раз обьяснял ситуацию, предлагал варианты, спорил, торговался. Пока не понял одну банальную вещь: ни рядовые сотрудники техподдержки, ни технические специалисты и пальцем не пошевелят если проблема с клиентом немного выходит за рамки их должностных инструкций. Идиотизма ситуации придавало то, что офис продаж (типа ларёк) находится в ста метрах от моего дома. И меня там безусловно будут очень рады видеть, но только если я приползу к ним сам. В буквальном смысле.
И вот, когда я уже совсем отчаялся найти адекватное решение, один из операторов техподдержки обмолвилась, что после четырех месяцев неуплаты обслуживание по моему договору будет приостановлено. "Ура" - подумал я. Прошло уже три с половиной месяца, значит следующее списание будет последним и я вернусь к этой проблеме, когда встану на ноги. На этом я попрощался с оператором и компанией в целом на неопределенный, как я думал, срок. Как вы, возможно, догадались - зря :)
Еще через месяц мне позвонила не очень адекватная особа, которая отказалась представиться и сходу начала отрабатывать на мне все достижения коллекторского искусства. Примерно это выглядело так:
- такой-то такойтович?
- он самый.
- объясните мне почему вы уклоняетесть от уплаты?
- о чем вы вообще?
- ну, интернетом от мтс вы пользуетесь?
- ах вот оно что! Нет.
- как нет?! У вас действующий договор!
- проверьте данные, я ни разу не воспользовался интернетом за 4 месяца.
- меня это не волнует! Вы договор читали вообще?!
- читал. И с радостью бы прекратил его действие если бы имел возможность.
- еще раз. Читали или нет!? По договору у вас задолженность за 4 месяца!
- девушка, я не...
- я не препираться позвонила! Если не хотите платить - я передаю дело в суд!
- ... (попробуйте тут осознать глубину офигевания неподготовленного к таким разговорам человека)
- вы слышите меня?!
- да, слышу.
- то есть я могу передать своему руководству, что вы меня услышали?! У вас есть две недели чтобы погасить долг, потом дело уходит в суд!
- передавайте что хотите, с вами я этот вопрос решать точно не буду.
- *финальная порция угроз и короткие гудки *

После этого разговора я еще некоторое время сидел в задумчивости. А потом сам позвонил в мтс и набросился с вопросами на первую попавшуюся девушку-оператора. Спрашивал и почему меня считают вором и почему кто-то решил что я уклоняюсь, когда я всегда на связи, звонил 200 раз и пробовал решить свою проблему и 100500 раз говорил что обязательно оплачу все при закрытии договора когда смогу ходить. Бомбило у меня как в жерле вулкана в тот момент. Девушка, конечно, ничем мне помочь не могла и, похоже, очень расстроилась. Мне до сих пор ужасно стыдно за этот инцидент и за то, что мое переросшее в отчаяние бессилие выплеснулось на самого, наверно, непричастного к этой ситуации человека.

Так или иначе, через пару недель врач разрешил мне начинать осваивать костыли (совпадение_не_думаю.жпг) и я первым делом (ведь интернет от мтс это самое важное что случалось в моей жалкой жизни) доковылял до офиса продаж и торжественно закрыл договор, оплатив все задолженности. Менеджер, кстати, когда узнал о моей ситуации, предложил написать письмо с требованием перерасчета оплаты услуг. Дал почтовый адрес и советы по составлению письма. Спасибо ему. Не помогло, правда :) но мне так хотелось уже забыть эту историю, что я плюнул и не стал дальше разбираться. Тем более, что по условиям договора мтс не сделали ничего противозаконного.

Вишенкой на торте стал звонок оператора через пару дней. Девушка сказала, что очень расстроена моим внезапным (!) уходом из их дружной семьи и готова сделать практически что угодно, если я останусь (гже же раньше была вся эта вежливость и желание помочь клиенту в решении возникшей проблемы?). Я сдержал вторую попытку извержения вулкана под моим стулом и вежливо сказал, что, к сожалению, здесь наши пути расходятся. А еще через пару месяцев, когда окончательно встал на ноги, перевел всех родных на других операторов :)

Хэппи энд.

Показать полностью

А вы уже проверили себя в Digital Диктанте?

promo спoнсорский пост

Сегодня и завтра, в честь 25-летия Рунета, на сайте цифровойдиктант.рф все желающие могут проверить свой уровень компьютерной грамотности. А вы что подумали? Нет, правильно писать слова и расставлять запятые — это другой диктант.


Знание современных технологий — одно из ключевых требований во многих профессиях, и с каждым годом эти знания становятся все более ценными. По мере прохождения Digital Диктанта вы сможете закрыть некоторые пробелы в знаниях (ну или узнать, что у вас их нет!).


Первая часть диктанта посвящена основам компьютерной грамотности: различным устройствам и знаниям базовых программ. Вторая — работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третья — защите персональных данных.


До окончания диктанта осталось не так много времени, так что не откладывайте в долгий ящик. А как пройдете, возвращайтесь в комментарии к этому посту и делитесь результатами.

Отличная работа, все прочитано!