Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
mafAngel
Пикабушник 1 год 6 месяцев 1 неделю 5 дней
  • 3964
    рейтинг
  • 264
    комментариев
  • 12
    новостей
  • 3
    в "горячем"
  • Поставил 35 плюсов и 25 минусов
  • Проголосовал за 0 редактирований

Маркетинг 81lvl

Решил я телевизоры посмотреть. Нашел две модели у lg: uk6200 и uk6300.
но так и не понял, в чем между ними разница. ЯМаркет молчал, как рыба об лед. Решил спросить у самих LG. Получился достаточно забавный диалог

Маркетинг 81lvl Телевизор, Покупка, Боги маркетинга, Длиннопост

Решил уточнить, не ошибся ли я:

Маркетинг 81lvl Телевизор, Покупка, Боги маркетинга, Длиннопост

А теперь внимание на ценник:

Маркетинг 81lvl Телевизор, Покупка, Боги маркетинга, Длиннопост

Т.е. 40'000. Но если хочешь реально заработать называешь это 6300 и продаешь за 48000.

Всем добра и внимательности перед покупками

Показать полностью 3
  •  
  • 269
  •  

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет

Часто бывает, что фотограф делает свою работу хорошо. Вот он сфотографировал, довел до ума в лайтруме, от ретушировал...И хочет напечатать себе сертификат, или просто визитки/листовки.


И тут начинается реальность.

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

На печати цвета оказываются совсем не теми, что ожидалось. Страдает детальность, появляется шум, и плывут цвета.


Почему так?


Потому что цифровая печать печатает в другом цветовом пространстве. другими красками, и другим принципом. Если вкратце, то отображаемые на мониторе (RGB) цвета на печати (CMYK) выглядят так:

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Может быть банально, и может быть все знают, но расскажу, как можно быстро узнать какие цвета "поплывут". Для этого в фотошопе есть две "кнопки". Одна из них называется CTRL-Y (CMYK-превью), и отображает то, как будет напечатано. Другая CTRL-SHIFT-Y показывает какие цвета выйдут за пределы возможностей печатной машины.

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

При этом вылетающие цвета подсвечиваются серым.

При этом! Если вы сами не переведете картинку в CMYK, все ложится на совесть оператора печатной машины (какой режим перехода выбрать), а их бывает несколько.


Приведу пример только одной настройки, как переводить из RGB в CMYK:

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Что это означает? Слева ваш RGB (условно). Справа печатное пространство машины.


Если важны корпоративные цвета, и они не выходят за рамки возможностей печатной машины - оператор должен выбрать RELATIVE, тогда все цвета, что попадают в цвет машины - передадутся точно, а остальные приведутся к ближайшему возможному.


Если нужно оставить вживых переходы между цветами выбирают Perceptual, тогда все цвета сдвинутся равномерно.

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Я подготовил специальный пример, показывающий разность этих режимов. Здесь цвет фона вылетает за возможности машины, а цвет текста - ровно та граница.

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Если мы выберем Perceptual - то ярко зеленый сдвинется до краевого значения (цвета текста) но и цвет текста сдвинется чуть дальше и останется виден.

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Если мы выберем Relative - то цвет текста не изменится, а ярко зеленый сдвинется к границе - как раз тому самому цвету:

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост

Резюмируя:


Фотографы! Всегда переводите свои фото при печати и верстке макета в CMYK машины. И я вам советую выбирать режим Perceptual

Сделать это можно в фотошопе. Команда CONVERT TO PROFILE (не путать с ASSIGN)

Как готовить файлы к печати. Часть 2. Цвет Цветокоррекция, Печать фото, Типография, Длиннопост
Показать полностью 9
  •  
  • 1706
  •  

Как готовить файлы к печати. Часть 1. Вылеты

Сегодня я расскажу как нужно правильно сделать макет визитки, чтобы ее хорошо напечатали в типографии. Каждый день я сталкиваюсь с одними и теми же ошибками и решил максимально осветить этот вопрос.


Размеры файлов.

Большинство типографий просят увеличить размер макета на 2мм с каждой стороны. Это вызвано тем, что печать и резка имеют погрешности совмещения, и необходимо учесть это.

Таким образом для изготовления визитки 90x50 нам нужно сделать файл 94х54 (мы прибавили по 2мм сверху/снизу/справа/слева)

эти 2мм называются вылеты.


Обозначим отступы направляющими

Как готовить файлы к печати. Часть 1. Вылеты Типография, Подготовка файла, Вылеты, Как сделать, Длиннопост
Показать полностью 7
  •  
  • 57
  •  

CRM в общепите.

Так получилось, что нормальная кафешка около работы только одна.
полный обед там стоит 250р, но можно купить и просто суп.

Я часто ходил туда, брал обеды, потом их повар испортился и стало невкусно. Я стал заходить только за супом.
Они сменили повара.

И вот однажды я заходя увидел уже налитый мне суп. (у них видеодомофон) Мотивация повара была: ну я же видел, что это Вы. А вы 3 недели берете только суп.

С одной стороны: вот они технологии CRM. С другой стороны мне НЕ понравилось.

А вы как считаете? Это круто или отстой?

  •  
  • -15
  •  

Авторские права и ВК.

Сделал сервис для печати фотографий из ВК и столкнулся с тем, что пользователи (в основном фотографы) просили запретить функцию "печатать фотки друзей'.

Мотивируя тем, что не хотят, чтобы их фотки печатали другие.

Причем можно штатными средствами скачать по одной, залить к себе и напечатать. Против этого лома никто приема не нашел.

Функцию печати пришлось запаролить, причем пароль раздает друзьям владелец своего альбома. Но сам подход мне не понятен.

Получается, что люди не против печати своих фоток, а против инструмента, который делает это проще.

Как Яндекс не блокируют за наличие ссылок в выдаче на противоправные материалы.

  •  
  • 4
  •  

Личные данные.

Скажите пожалуйста, почему ссылка на публичную страницу в контакте тут считается личными данными?

Вроде на странице ВК человек сам решает, что открыть для всех, что нет.

  •  
  • 6
  •  

Кто это утвердил?

Сделали классную дорожку. Такую, что сломаешь ноги

Кто это утвердил? Газон, Администрация

И удивляются, что люди предпочитают обходить по газону

Кто это утвердил? Газон, Администрация

Несомненно лучше написать, что газончику больно, чем исправлять идиотизм

  •  
  • -3
  •  

Мтс голосовая почта

Проверьте себя, если у Вас МТС. Опять без уведомления и согласования подключили новую услугу. Но она бьет не по вашему карману, а карману ваших друзей.

Называется она "базовая голосовая почта"

Суть ее в том, что если вам звонят, а вы не отвечаете 7 звонков, то вызов не сбрасывается, а переадресуется на робота. Соответственно и ваш друг платит за вызов. И вам потом приходит платное уведомление что кто то вам оставил сообщение.

Не новая услуга. Просто подключают без вашего ведома.

  •  
  • 0
  •  

Безопасность первоклашек

От классной руководительницы наших первоклашек:


Ситуация на прогулке.
К детям подходит пожилая бабушка и рассказывает одной из девочек, как она похожа на её внучку, которая проживает во Франции. Начинает мило беседовать с детьми, расспрашивать обо всём. Вокруг неё "приклеилась" пара детей. Подхожу к ребятам, акцентирую внимание, чтобы они бежали и играли со всеми. Бабушка ходит за детьми и продолжает разговаривать. Сделать ей замечание и попросить уйти я не могу (территория общего пользования).

Как только ситуация уже стала выходить за рамки (бабушка взяла за руку девочку, что так похожа на её внучку, и они стали обсуждать, кто где живёт и в какой квартире) мы быстро ушли в школу.

Может быть, я слишком мнительная, но мне уже стало страшно. С детьми беседу провела, но не все оценили серьёзность, ибо "бабушка-то миленькая".

А потому: ВСЕМ! дома провести беседу о правилах безопасности на улице: не вступать в общение с незнакомцами ни в коем случае! Ничего о себе не рассказывать! Уши не развешивать! и т.д.


Что можно сделать? Как можно уберечь детей на продленке, от такого ЛЕГАЛЬНОГО внимания?

  •  
  • 1600
  •  

Про "продвигателей в интернете"

Подумалось тут. Каждого, у кого есть свое дело и сделавшего свой сайт атакуют сотни продвигателей, директологов, и прочей мракобесии.

Все обещают увеличение продаж, золотые горы, и выход на мировой рынок уже через Х месяцев.

Всего за 15-150т.р. в месяц, в зависимости от жадности. Причем это обычно сопровождается сказочкой про то, что бросать это дело нельзя, все тут же обрушится в тартарары.

Но, 110% таких продвигаторов не готовы работать от процента с реальной маржи. Их дело маленькое.. они только за позиции))

Причем это не зависит от большое это агентство или один человек.

К чему я. К тому, что вместо такого продвигатора, а лучше вместе надо искать еще и человека, который горит продвигать проект с экономической точки зрения.

И я такого для себя пока не нашел(

  •  
  • 1
  •