loiten

На Пикабу
поставил 645 плюсов и 56 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
545 рейтинг 0 подписчиков 30 подписок 3 поста 2 в горячем

Лошади и их хозяева.

Доросла у нас доча (2 года и 4 месяца) до активного интереса к животному миру. Особенно не равнодушна стала к кошкам и лошадкам. И если с кошками просто, гоняйся за ними по двору с воплями "Ка!" и все счастливы, то лошадок мы встречали лишь в парке в виде катания на пони.

И все бы ничего, пока лето не кончилось и пони из парка начали исчезать. А ребенок то требует регулярных сеансов покатушек.


Пришлось озадачится этим вопросом. Поискал в инете, нашел какие то упоминания о конных клубах в нашем городе, в основном в виде страниц в ВК. Везде заманчивые тексты про иппотерапию, как всех ждут, как круто кататься на лошади, ценники висят на занятия этой терапией. Ну, думаю, здорово, сейчас найду подходящее место, запишусь, походим месяц и там будет видно, надоест дочке - бросим, понравится - можно будет походить и на регулярной основе.

И начал я их обзванивать.


Первый номер был отключен. Поискав, выяснил, что два клуба слились в один, старый сайт бросили, а на новом контактный номер надо было смотреть в другом месте. Но решив этот квест выяснил, что пони у них нет, но предложили покатать на большой лошади, с держащим ребенка инструктором. Но сказать придем мы или нет надо вот прям щас.

Такой вариант нам не подходил совсем.


В другом месте трубку никто не брал, но пришло смс о том, что можно оставить сообщение. Ок, мы не гордые, написал смской вопрос. Выяснилось, что раньше шести вечера никто нам уделить время не может, а приехать днем можно только в выходные. Нууу… Нет, в выходные я и так знаю куда съездить, где покатают без всякой записи, а вечером у нас все-таки режим.


Были еще номера. Где то не отвечали, где то не было пони.


И вот, номер, после которого у меня немного пригорело. Я понимаю, что я, как яжотец, субъективен в оценке достоинств дочери, но все-таки...

Заявлено что это пони-клуб, какие то там у них занятия по верховой езде, участие в соревнованиях и прочее. Нам это не нужно, но пони то точно у них должны быть!

Звоню и спрашиваю, мол можно покатать девочку 2х лет на пони. "Нууу…", отвечают мне, "занятия у нас для детей от 5 лет". Говорю что нам занятия не нужны, а просто хотим посмотреть понравиться ребенку или нет. В ответ начали заливисто хохотать в трубку со словами, что "вы чего, дети в 2 года ничего не соображают". Ок, говорю, но все таки для своих лет она неплохо держится в седле. В трубке начинают смеяться еще более заливисто, хотя казалось бы куда уж больше: "Хахаха, да я 15 лет в конном спорте и мне лучше знать как кто держится! Вот будет вам 5 лет, тогда и приходите заниматься". "Хаха", вежливо отвечаю я, "рад что доставил вам минутку радости, до свидания".

В общем я до сих пор не пойму, геморроя вроде никакого, полчаса в неделю уделить за деньги не сильно ведь обременительно для конного клуба? Клиенты не нужны?


Вообще у меня сложилось впечатление что конный мир, это такой замкнутый кружок, где все свои и куда даже отдать денег за услугу попасть не так то и просто.

Показать полностью

Между приставами и банком. Продолжение.

Спасибо всем кто давал советы после первого поста (https://pikabu.ru/story/mezhdu_pristavami_i_bankom_6103984).


Забегая вперед скажу, что карту все-таки закрыли и деньги с нее отдали.


После первого поста и советов из комментов решил сначала порассылать жалобы. Написал жалобу с описанием ситуации в Центробанк, примерно такой же текст отправил и на Банки.ру.

Хотел еще написать в сам ВТБ но форма жалобы на их сайте выдавала ошибку, да и вообще не пригодна для хоть каких-либо осмысленных текстов.


Из Центробанка ожидаемо ответили что это не их дело и идите в суд, но запрос в ВТБ все-таки отправим.


На Банки.ру сначала появился комментарий от представителя банка что будут проверять и вернуться с ответом.


На следующий день позвонила сотрудница банка, представилась как "банк ВТБ" и рассказала потрясающую новость: банк мне деньги не вернет, потому что постановление приставов составлено не верно. Там, видите ли нет номера карты их служба безопасности такое не пропускает. На мой вопрос на каком основании они тогда карту вообще заблокировали, потому что в постановлении о блокировке то же нет ни номеров карт, ни номеров счетов и как, в таком случае, я могу получить письменный отказ в выдаче денежных средств, она ответила что поговорит с начальством и перезвонит.


Нужно ли говорить что более звонков не поступало?

Зато в комментариях на Банки.ру появился ответ от банка, повторяющий то, что мне рассказала сотрудница.


Ну переписываться, так переписываться. Расписал там же свою точку зрения по этому вопросу.

Более никаких событий не было целую неделю. Лишь пост на Банки.ру получил статус подтвержденного. Я же в это время набрасывал текст претензии к банку.


И тут, внезапно, раздался звонок, опять от сотрудницы банка, с повторением тех же требований принести им другое постановление, где будут указаны номера карт. Разговор был тяжелым, сотрудница постоянно перебивала, и на мои попытки опять объяснить что их требования абсурдны, сказала что это не их проблемы и шел бы я к приставам. Тогда я спросил у нее как мне получить письменный отказ в выдаче денег. На что мне посоветовали придти в офис, найти контролера и он уже решит этот вопрос. На этом наш разговор завершился.


К сожалению, ни первый, ни второй разговор я не записал. Звонили с простого сотового, и перед ответом я как то и не предполагал что это - банк.


Сегодня я таки сходил в офис.

Нашел контролера, сказал кто я и что мне нужно. Она ответила что это вне ее полномочий и пошла к начальнику отдела. Вернувшись сказала что, оказывается, Воронеж разрешил выдать деньги по существующему постановлению.


Потом, у операциониста, выяснилось, что карта была разблокирована и закрыта в день второго звонка, что мне показалось очень забавным совпадением.


Деньги мне отдали, карту закрыли. Этот вопрос решился. Но остался другой - откуда у меня взялся счет с минусовой суммой на нем и как это вообще возможно.


Спасибо всем дочитавшим.

Показать полностью

Между приставами и банком

Внимание, длиннопост!


В далеком 2014 году пришла мне смска от банка, что на карта моя заблокирована.

Сходил в банк, спросил в чем дело. Там после получаса ожидания мне объявили что блокировка связана с требованием судебных приставов.На мой вопрос могу ли я ознакомится или получить копию документа на основании которого банк карту заблокировал, мне ответили что конечно же нет, и максимум что они могут сделать, это написать от руки номер ИП. Пришлось довольствоваться хотя бы этим.

Не иначе как чудом в тот же день удалось дозвониться до приставов, где мне это все и подтвердили.

Номер ИП написанный на бумажке из банка совпадал с номером на сайте ФССП и подтвержден приставом.


Сумма требований была большая, поэтому начал понемногу выплачивать с зарплаты.

Причем на карте осталась заблокирована сумма составляющая половину искового, и на предложения снять с нее арест, а деньги направить на погашение, приставы не шли.


Шло время. Я исправно платил, периодически мне даже удавалось связываться с приставом, у которого находилось мое дело. Причем каждый раз разным, от доброжелательной девушки до рычащей в трубку угрозы о федеральном розыске мегеры. Но в большинстве своем дозвониться до них не удавалось, а из другого города на их посиделки не наездишься, поэтому я ограничивался запросами о ходе производства в электронном виде из личного кабинета.


И вот в 2016 году наступает для меня знаменательное событие: я полностью рассчитался с долгом по исполнительному производству, ограничение регистрационных действий с машины сняли, счета в банке разблокировали. По крайней мере это было написано в ответе на очередной запрос о ходе производства.


Но на деле оказывается что банк совсем не горит отдавать мои деньги обратно. При посещении отделения мне было сказано, что блокировка в силе, а если я таки хочу получить свои кровные обратно, то не мог бы я принести им бумажное постановление от приставов.

Номер ИП который мне пишут на бумажке по прежнему совпадает с самым первым вариантом.


Но мне то известно что все постановления в банки уже давно поступают в электронном виде, и так как ехать за много-много километров к приставу не вариант, то решаю подождать.

Переодически звоню в банк и спрашиваю о блокировке счета.


Наступает март 2017 года, подвижек в деле никаких. Пишу приставам заявление с требованием разблокировать наконец карту в связи с окончанием ИП. Получаю ответ, что ИП окончено и все ограничения со всего сняты. Банк по прежнему продолжает утверждать что ограничения не сняты.


Потом дела меня закрутили, заниматься этим стало некогда вплоть до августа этого года. Наступил отпуск и я решил с этим делом все таки разобраться.


Начал с банка. Пришел, попросил посмотреть если блокировка и если ее нет, то

закрыть карту и отдать денег. Девушка с милой улыбкой пощелкала по клавиатуре, сказала что блокировки нет (тут я обрадовался), но надо написать заявление на выдачу средств и придти через 3 дня закрыть карту. Хорошо, пишу заявление и ухожу. Прихожу через несколько дней, в субботу, прошу закрыть карту. Опять щелканье по клавиатуре, но результат "Ой, а сегодня какие то проблемы со счетом, с которого деньги выдают при закрытии, я ничего сделать не могу. Приходите в следующий понедельник!" Ну что делать, проблемы так проблемы, ухожу.

Придти получилось только в четверг. Опять прошу закрыть карту. И опять щелканье по клавиатуре и, внезапно, "а я ничего не могу сделать!" Начинаю нервничать. Операционист зовет контролера, вместе они пытаются что то выяснить и... внезапно, оказывается что блокировка то на месте! На мой вопрос как так получилось, что первые два раза блокировки нет, а сейчас она внезапно появилась, ответить они мне так и не смогли. Предложили написать на листочке бумажки номер ИП по которому счета были заблокированы. На просьбу дать мне документ более официального вида - отказались со словами что они таких документов не выдают.

И в свою очередь предложили мне самому принести им постановление об отмене блокировки.

На мои возражения что приставы такое давать отказываются, сказали что все носят и не переламываются.


Забираю этот листочек и иду к приставам, у них как раз приемный день.

Пока стоял в очереди и разглядывал выданный в банке листок заметил, что номер ИП кардинально отличается от первоначального варианта. Стало совсем интересно.

В канцелярии показываю листок с номером, а мне там говорят что такого ИП у них нет. Называю первоначальный номер ИП, говорят что есть. Спрашиваю как так? А оказывается, что при смене работы, а я как в то время работу сменил, открывается новый ИП, а старый закрывается, или что-то в этом роде. Как о таком чуде узнать? А никак. В итоге отправили меня напрямую к приставу.


Прихожу к приставу, спрашиваю что это за ИП такое и если оно закрыто то не могла бы она дать мне бумажку для банка. Она начинает задорно смеятся, ну а то как же такие формулировки от клиента. Потом выясняется что такого номера у нее нет, есть только данные об первоначальном номере ИП. Начинаю настаивать что банк то денег мне не отдает, а ИП на меня то закрыт. Она отвечает, что раз ИП закрыт, то значит и все ограничения сняты и вообще не пойти бы ли мне и не отвлекать занятых людей от работы. Все это сопровождается истерически-хаотичным тыканьем мышкой по вкладкам в их софте.

Я продолжаю настаивать на том, что надо разбираться что это за номер или пусть дают бумагу

что такого ИП не существует. Естественно получаю отказ. Как я заметил, никто из должностных лиц вообще не берется официально подтверждать за свои слова.

Но вот таки случается чудо. Пристав таки нашла такой номер где-то в дебрях материалов по основному ИП. Оказывается, то, что мне выдали в банке в последний заход, это не номер ИП, а номер постановления от 2014 года о обращения о взыскании средств по ИП, и в том числе по блокировке всех счетов. А вот дальше начинается самое интересное, в 2015 году, было выпущено постановление об отмене блокировки. Но похоже банк его просто проигнорировал.

Прошу пристава выдать мне копию постановления. Пристав начинает меня заверять что она мне ничего не даст, так как все отправленно в электронном виде, и вообще ИП закрыто, и поэтому она мне ничего не даст. В итоге, после 15 минут препирательств, и похода пристава к старшим товарищам, мне таки выдали копию данного постановления.


И вот тут хочу спросить знающих людей, можно ли как то нагнуть банк за то что они не исполнили постановление о снятии блокировки? Или перспектив никаких, и проще утереться и отнести постановление что бы получить хотя бы свое?


Спасибо всем кто дочитал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!