Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

lenny314

Пикабушник
5 136 рейтинг
47 комментариев
6 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию

ElfQuest или сага о лесных всадниках

lenny314

Субботним вечером за стаканом виски накатили воспоминания, и вспомнилось кое-что из детства... Где-то в середине девяностых, на прилавках одного из книжных отделов, что был в то время в нашем детском мире, появились новые комиксы. Очень красивые и красочные, с интересным сюжетом и персонажами. Вот такие:

ElfQuest или сага о лесных всадниках Elfquest, Лесные всадники, Комиксы, Воспоминания из детства, Длиннопост

Кто читал, тот наверняка помнит и отважного Рубаку, вождя маленького племени эльфов, Лесных Всадников, который горой стоял за каждого своего соплеменника, задумчивого Звездочета, красавицу Литу и прочих персонажей, каждый из который был уникален...


Тогда в детстве, когда не было интернета, негде было получить информацию о вселенной этих комиксов, что-то, в силу возраста, было забавно, что-то - непонятно, но, с другой стороны - отличное качество рисунков заставляло долгие часы разглядывать каждый номер комикса, и с нетерпением ждать появления в продаже следующего...


В то время для меня эта серия комиксов закончилась на пятом, отдел закрылся, а в других местах я тогда ничего не нашел... Затем, уже в сознательном возрасте, заехав в гости к родителям и перебирая книжки в шкафу,  я наткнулся на один из комиксов, и решил найти и прочитать всю серию.


И знаете что? Хотя и в первых комиксах встречаются сцены, имеющие намеки на секс (возможно, в силу своего детского возраста я особо не акцентировал на них внимание тогда), одним из откровений для меня стало то, что у данных эльфов в сексе в принципе нет табу, т.к. рождаемость у них низкая, секс не несет репродуктивной функции, а воспринимается как развлекательный процесс. В частности, у них был некий обряд, проводимый обычно перед крупным сражением, который представлял собой обычную оргию, в которой участвовали все мужчины и женщины. В какой-то из последних частей комикса есть соответствующее описание и картинки.


И вот сейчас почему-то стало интересно - что было бы, если бы тот магазин не закрылся, и в продажу попала вся серия комиксов? Скажем, купила ли мне бы их тогда мама, или что было бы, если бы купила, а потом случайно прочитала? Сплошные вопросы)))


Кстати - если кто пропустил и не читал - рекомендую скачать и ознакомиться. Конечно, с экрана будет совсем другое восприятие, чем при чтении бумажной версии (емнип, они сейчас стоят в районе 1000 за экземпляр), но, имхо, оно того стоит:)

Показать полностью 1

Кто такие загугли?

lenny314

Звонит мне на днях хорошая знакомая, ей слегка за 50, в свое время закончила курсы компьютерной грамотности, имеет дома компьютер, несколько лет использовала по работе, в общем, казалось бы - человек опытный и проверенный. Спрашивает, как дела, затем задает стандартные вопросы из серии "а я вот тут открыла вордовский документ, а как мне туда картинку вставить", "а у меня вот тут сообщение вылезло, а что мне делать" и т.д. и т.п., в общем, совершенно типичные вопросы после семи лет работы с компьютером:)


Ну и вот очередной вопрос "а как мне сделать то-то", я понимаю, что по телефону объяснять буду долго, а по инструкции в картинках это сделать довольно просто. Ну и говорю ей:

- Попробуй загугли, точно есть инструкция в картинках, там все просто и понятно...

- А кто такие загугли???

Такая разная сварка

lenny314 в IT-юмор

Сегодня пятница, и вот уже вторая история, которая тоже случилась в пятницу. Было это лет десять назад, в те времена, когда поддержка 24/7, особенно в регионах, еще не стала мейнстримом.


Итак, звонок в службу поддержки интернет-провайдера. Абонент сообщает, что в процессе ремонта толи кровли, толи еще чего (в пятницу, вечером, эх...) повредил какой-то кабель и теперь у него в здании нет интернета.

Оператор в ходе беседы выясняет, что абонент повредил оптоволоконный кабель, который идет к его зданию (небольшое здание в промзоне, что-то типа автосервиса, других пострадавших нет).

Вечер уже настолько вечер, что слегка за 22:00. Сварщики в подобное время выезжали только для устранения крупных аварий, вероятность вызвонить кого-нибудь ради одного абонента крайне мала. Дежурные службы трудились до 23:00, плюс люди, которые ездили по "бытовым" заявкам типа переобжать, нарастить, настроить и т.д. сварочных аппаратов и соответствующих навыков не имели.


Абонент настаивал на немедленном решении проблемы до 23:00, мотивируя тем, что бизнес встал, а ждать до завтра или даже до понедельника он никак не может и не будет. И состоялся между абонентом (А) и оператором (О) примерно такой диалог:


А: Пришлите ко мне мастера, пусть переобожмет, я полчаса еще жду.

О: У вас поврежден оптоволоконный кабель, к сожалению, его нельзя просто взять и переобжать. В лучшем случае нужен специальный инструмент, в худшем - замена кабеля.

А: Да что вы мне рассказываете, я уже так делал, не надо никакого специального инструмента!

О: Возможно, Вы переобжимали витую пару. Там действительно можно обойтись даже отверткой, но текущую проблему не устранить без специального инструмента и человека с соответствующими навыками.

А: Что за инструмент?

О: Ну, специальный сварочный аппарат для ...

А: Сварочный аппарат? Во проблема, приезжайте, я вам дам.

О: о_О У вас есть сварочный аппарат для сварки оптоволокна???

А: Да у нас тут в каждом гараже сварочный аппарат!

О: Боюсь, ваш сварочный аппарат не подойдет.

А: Да что вы мне рассказываете, я пойду сейчас и сам все сварю, а на вас в суд подам!


В итоге, конечно же сам он ничего не сварил, долго угрожал, требовал директора, ругался матом и т.д. Поэтому к нему не очень спешили. Но починили в рамках регламентированного срока, правда, ближе к концу. Клиент, он, как ни крути, не всегда прав, но всегда клиент...


P.S. К слову, оператором были предприняты попытки объяснить разницу между сваркой оптоволокна и, например, железа, но они разбились о стену непонимания, безразличия и "хочу прямо сейчас и ниибет".


P.P.S. про скрипты в общении тогда мало чего слышали и время разговора не ограничивали, поэтому не нужно придираться к вольному изложению со стороны оператора - так можно было:)

Показать полностью

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

lenny314 в Зелёный банк

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!