Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

lehapics

lehapics

Пикабушник
leh-a.livejournal.com машинки, самолетики и котики
3 721 рейтинг
84 комментария
26 постов
4 в "горячем"
Показать полную информацию

Ники Лауда RIP

lehapics
Ники Лауда RIP Формула 1, Мерседес

Андре́ас Никола́ус «Ни́ки» Ла́уда — австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1. Впоследствии спортивный менеджер, комментатор немецкого телеканала RTL, эксперт по автогонкам, неисполнительный (англ. Non-executive chairman) директор команды Формулы-1 Mercedes AMG.


Фильм хороший про историю его заруб с Хантом сняли.

Как ремонтируют спортивный автомобиль.

lehapics
Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Недавнее Гран При F1 в Китае вспомнилось. Пилот Toro Rosso слишком широко вышел из последнего поворота, оказался на искусственной траве, но попытался продолжить атаковать, что привело к потере контроля над машиной и сильнейшему удару о барьер. Гонщик не пострадал, хотя и был отправлен в медицинский центр, но машина оказалась почти полностью разрушена.


Как то я наблюдал возрождение к жизни убитой машины прямо по ходу гонки. Дальше  раскадровка процесса замены срезанного привода механиками команды.


Артурчик из последних сил доковылял до въезда на питлейн. Дальше уже силами команды.

Первичная диагностика. Это вообще в полевых условиях делается?

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Консилиум с участием самых главных.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Решено. Делаем. Благо донор вот прямо боксе имеется. Такой VW Polo sedan который ехал в днем в гонке "За рулем".

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

ве команды махаников. Одни дербанят донора, вторые снимают поломанный привод с машины в гонке REC.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост
Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

До финиша успели вытолкать машину снова в гонку. Разница между первой и последней фотографией 20 минут.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Russian Endurance Challenge (REC) — российские многочасовые автомобильные гонки на выносливость. Впервые соревнования были проведены 24 октября 2015 года на подмосковном автодроме Moscow Raceway.
Регламент Russian Endurance Challenge допускает к участию в гонке автомобили различных классов, как из российского кольцевого автоспорта, так и международных серий: спортпрототипы CN2.0, автомобили немецкого кузовного класса VLN SP6, международной группы GT3, российского чемпионата СМП РСКГ, Porsche Sport Challenge, Moscow Classic Grand Prix (кроме автомобилей с открытыми колесами, «формул»), национального любительского первенства RHHCC и др.
В соревнованиях Russian Endurance Challenge ведется абсолютный зачет и зачет в каждом классе заявленных автомобилей.

Еще почитать про автогонки.


Эти люди делают гонки.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Автоспорт это еще и красиво.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост

Как устроены немецкие автогонки.

Как ремонтируют спортивный автомобиль. Пропаганда автоспорта, Автоспорт, Moscow raceway, Длиннопост
Показать полностью 9

Кто все эти люди в лосинах?

lehapics
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

В воскресенье прошел московский полумарафон. Из лужников любители побегать исполняли три дисциплины: 5, 10 километров и полумрафон. Из-за этого были с самого утра закрыли кучу московских набережных. Я бросил машину на далеких подступах к метро Спортивная и расчехлил фотоаппарат. Вот что получилось.


Сбор гостей участников дистанций 21 и 10 километров был назначен на 9 утра.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Перед входом на стадион для всех тщательный досмотр. Или не тщательный.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Разминка.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

На огромной территории Лужников не дадут заблудиться волонтёры.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Старт забега на 21 километр.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Как похорошелла, то Москва, при Сергее Семеновиче, то.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Зрители жгут.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Спонсоры мероприятия ведут агитацию.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

В рядах бегущих были замечены корпоративные команды: Toyota Rus, Yota, Abby, Positive Technologies, так же один известный политик, недавно увлекшийся бегом.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Дальше текста не будет. А будут картинки, заради которых вы и нажали на пост.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Все добежавшие получили, кроме чувства глубокого удовлетворения, памятные медали.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост
Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Вот как то так в этот раз. И, традиционно, собаки, лучше чем кошки.

Кто все эти люди в лосинах? Бег, Полумарафон, Москва Лужники, Длиннопост

Еще почитать про бегунов и не только.

Показать полностью 24

Гараж 56 в Ле Мане

lehapics
Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост

В 2009 году здание боксов на кольце Сарте в Ле Мане произошло расширение. Появился "гараж 56". Сначала его отдавали еще одной команде, желавшей "дубасить" 24 часа без перерыва (двадцать четыре часа Ле Мана одна из трех легендарных мировых гонок). А в 2012 году ACO (западный автомобильный клуб, организаторы 24-ти часовой гонки в Ле Мане) решили отдать этот бокс технике будущего. Но в 2018 году бокс 56 пустовал. Автомобиль с чудным названием Don Panoz's Green4U all-electric prototype, тупо не успели подготовить. Тенденция, однако, Tesla, только в автогонках на выносливость.


Первый постоялец гаража 56 был прототип от американского Nissan - DeltaWing. Хоть автомобиль DeltaWing и выступал вне зачета, он на квалификации показал 29 результат (3:42.612). Это время позволяло соперничать с прототипами Ле-Мана серии LMP2.


До 75 круга уникальный гоночный автомобиль, окрашенный в черный цвет, отлично смотрелся на трассе. Однако, прототип Toyota TS030 Hybrid из более быстрого класса LMP1, которым управлял Кадзуки Накадзима, при попытке обгона на круг вынес DeltaWing с трассы и автомобиль оказался в бетонной стене.


Уникальный дизайн DeltaWing был создан не в угоду красоте. Почти трехкратный перепад между шириной оси задних колес (1,7 метров) и передних (0,6 метров), позволил создать болид с оптимальной аэродинамикой (Cx=0,24). Его длина составляет 4,65 метров. Название DeltaWing («треугольное крыло») подразумевает копирование технологии самолетостроения. Если можно в воздухе, почему нельзя на земле? DeltaWing для гонок 24 часа Ле-Мана комплектовался 1,6-литровым 4-х цилиндровым турбомотором DIG-T компании Nissan. Хоть мощность двигателя уступала остальным участникам лемановского марафона почти в половину, на скорости DeltaWing это не сказалось. Причём, так даже удалось снизить общий вес болида. Семидесятикилограммовый двигатель мощностью 300 л.с. позволил улучшить баланс автомобиля.


Автомобиль Nissan DeltaWing имел максимальную скорость 315 км в час. До сотни он разгонялся за 3,3 секунды.

Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост

В 2013 году 56 бокс занял GreenGT H2: электрический болид использовавший в качестве топлива водород. Два бака, там где у формул понтоны с радиаторами, содержат H2 под давлением 350 атмосфер. Запаса "горючего" хватало на 40 минут гонки. Заправка занимала около 4-х минут.

Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост

2014 год снова вернулся Nissan. Прототип назывался Nissan ZEOD RC. Задачей было проехать круг Сарте только на электрической энергии. Не получилось из-за проблем к коробкой передач.

Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост

В 2015 гараж 56 должен быть занят прототипом Nissan GT-R LM Nismo, что был на первой фотографии из музея в Ле Мане. Строили его для гибридного класса LMP1. Традиционное для гоночной техники заднее расположение двигателя было изменено: двигатель у GT-R LM Nismo расположен перед пилотом. Благодаря этому что прижимная сила сконцентрирована в передней части машины. Конструкторам удалось уменьшить заднее антикрыло и тем самым снизить общее аэродинамическое машины.

Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост

Но в ходе краш-тестов, это же гонки, а не детские игрушки, вылезло несколько "нежданчиков". Начали переделывать, но не успели. В итоге к 2016 году проект тихо закрыли.


Вот как то так.


Еще прочитать про автомузеи можно здесь.

Гараж 56 в Ле Мане Автоспорт, Пропаганда автоспорта, Леман24, Автомузей, Длиннопост
Показать полностью 5

Авиабаза Энгельс

lehapics
Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Фотографии вылазки под забор в Энгельсе.


Приехали к восьми утра. Расчитывали что если в на тренировку в Москву улетали в 8.30, то будет все нормально. Оказалось что нет.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

К нашему приезду уже половина ИЛ-76 стартовала и ждала тушек в воздухе. Оказалось, что вся исправная техника разлетелась по воздушным парадам России и Белорусии.


При старте Ту-160 выхлоп ядовитого желтого цвета.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Как Ту-160 летает я видел, а вот Ту-95 ни разу в живую не наблюдал.


Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский/российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. Максимальная скорость, в зависимости от модификации, 830-945 километров в час.


Соосные винты, установленные на Ту-95, имеют диаметр 5,6 метров. Мощность моторов 4х15 000 лошадиных сил. Высокая мощность двигателя и конструкция винтов обуславливает его беспрецедентную шумность; Ту-95 является одним из самых шумных самолётов в мире и засекается даже гидроакустическими системами подводных лодок, однако это не является критическим при нанесении ракетно-ядерных ударов.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Грохот от Ту-160 посильнее будет, но то что турбовинотовая машина 50-х годов разработки по скорости уделывает современную гражданскую авиацию - внушает.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

В районе базы борта провели крайнюю тренировку перед воздушным парадом.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост
Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Накануне прилетал транспортник. Засняли только отлет. Интернеты говорят, что позывные Энгельса "Каракуль" и частота 124.000 МГц (что башня, что подход, что транзит), но как мы не настраивались и не сканировали радио - тишина... Может военные вообще по пачке беломора без связи летают?

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

А еще в полях есть живность всякая.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

И да, от авиабазы минут 15 езды есть позиция С300. Особо упоротые споттеры могут за одно и туда съездить...


Как снимать авиабазу в Энгельсе.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Фотографируем самолёты в Сочи.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост

Поезд против самолёта.

Авиабаза Энгельс Авиация, Энгельс, Воздушный парад, Ту-95, Ту-160, Ил-76, Длиннопост
Показать полностью 10

ГранПри Испании

lehapics
ГранПри Испании Formula, Автоспорт, Даниил Квят, Длиннопост

Ф1 вернулась в Европу. Предстоит сначала мелкое "погружение" Барселона-Монако, а потом уже по полной программе Франция-Австрия-ЮК-Германия-Венгрия. Команды, наконец то поняли, что они построили зимой и начали это улучшать.


В квалификации Боттас привез Хемилтону 6 десятых (новости говорят, что у Люси батарейка гля гибрида сломалась). Феттель третий. Младшенький в Феррари резал где то по трассе и оцарапал всё днище. В итоге в третьей части квалификации он не круги ездил, а ему машину проверяли. Верстаппен - четвертый.


Хаасы рвут всех из второго дивизиона. Квят - МАЛАДЕЦ, вышел, в очередной раз в третий сегмент квалификации и будет стартовать с девятого места.


В Барселоне Даниил Квят квалифицировался девятым, уступив только пилотам Mercedes, Ferrari, Red Bull и Haas. Для россиянина это второе подряд после Баку попадание в финал квалификации.


«Я думаю, это была очень позитивная сессия для нас, – подвел он итоги субботы в эфире Sky Sports. – Мы смогли собрать все воедино. В начале сессии было сложно: условия серьезно менялись – и по сравнению с третьей тренировкой, и по ходу самой квалификации. Так что нам действительно нужно было следить за этим.


Мне удался почти идеальный круг во втором сегменте. Я был очень доволен. В третьем сегменте направление ветра постоянно менялось, но я думаю, мы добились сегодня максимума. Так что я очень счастлив».


Гонка в 16.00 по москве.


Еще анонсы автоспорта в моём блоге.

ГранПри Испании Formula, Автоспорт, Даниил Квят, Длиннопост
Показать полностью 1

Как скататься на "дальняк" совсем без штрафов.

lehapics
Как скататься на "дальняк" совсем без штрафов. Авто, Безопасность на дорогах, Лайфхакер, Длиннопост

Опробовал тут недавно машинку с активным круиз-контролем.


Обычный круиз сейчас практически на всех новых машинах, ну может уж кроме совсем бюджетных китайцев и жигулей. Разогнался по трассе, тынцнул на кнопочку и можешь убрать ногу с педальки газа. Машинка сама смотрит за скоротью. Однако это в Европе на автобане хорошо работает. В условиях двухполосных федеральных трасс России и чадящих КАМАЗов 05 региона это сомнительный помощник водителю. Проехал пять минут и тут надо обгонять. Или вообще ремонт моста с реверсивным движением и пробочкой перед ним...


Иностранный автопроизводитель задумался об облегчении жизни шофера достаточно давно. И речь не про "автономные" автомобили от Гугля и Яндекса и прочих Тесл. Мерседес, например, свой активный круиз-контроль, маркетинговое название Distonic, начал ставить в свой S-класс 1998 году.


Принцип и алгоритм работы хорошо описан в википедии: Автомобиль W220 оснащался радарным круиз-контролем DISTRONIC, который способен поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то механизм активирует тормозную систему. В ином случае круиз-контроль поддерживает установленную водителем скорость. Компьютер обрабатывает сигналы радара, который установлен за решёткой радиатора, на скорости от 30 до 180 км/час. Импульсы датчика отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль с системой DISTRONIC приближается слишком быстро к переднему автомобилю, то система автоматически уменьшает газ и повышает тормозное усилие, чтобы поддержать заданное расстояние. Если необходимо мощное тормозное усилие, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки. Если расстояние до впереди идущего транспортного средства увеличивается, то система ускоряет автомобиль до требуемой скорости.


А еще современные системы помощи водителю (которые не совсем круиз-контроль, но избавляют водителя от рутины) умеют:


отслеживать полосы движения. Ну то есть если ты, вдруг, решил перестроится в соседний ряд без поворотников, то машина "возмутится". С её точки зрения ты начал засыпать и вообще потерялся на дороге.


системы отслеживания адекватности\усталости водителя (пока без встроенного алкотестера, где сначала дунуть нужно, а уж потом разрешат ехать). Анализируется положение машины на дороге и действия водителя. Начал ехать по синусиде, пора тебе спать или взбодриться чем нибудь не запрещенным.


отслеживать когда в пробке трогается автомобиль спереди (водила, хорош фотки лайкать в инстаграмчике, ехать надо).


управление акселератором на парковке. Замечательная штука для пилотов, путающих педали. Если машина видит, что впереди глухая стена, то хоть со всей силы дави на газ, умная автоматика обороты двигателя "придушит" и от замены расколошмаченных бамперов избавит.


по словам продавцов Volvo их машинки знают где и какие знаки стоят (положение машины берется от GPS, а все дорожные знаки занесены в фирменный навигатор). Так в Швеции есть дорога, по которой Вольвы умеют ездить вообще без помощи водителя.


не знаю как мерседовский Distronic или вольвовский IntelliSafe могут отслеживать перебегающих дорогу пешеходов, но субаровский #EyeSight их прекрасно видит и задавить не дает (притормаживает машину). Хорошая штука, короче.


Так. Завершаем теоретический экскурс в электронные помощники водителя. Переходим к правде жизни и нашим деньгам. И как этим деньгам не перекочевать в виде штрафов в бюджет государства.


Как советует инструкция к замечательному автомобилю Volvo, выезжаем на загородное шоссе, разгоняемся до скорости потока и давим кнопочку "Cruise". В Subaru есть еще дополнительная пимпочка "выбор дистанции до впереди идущего автомобиля". Вот теперь точно можно расслабится и глазеть на пейзажи за окном.


Автомобиль "прицепится" к ближайшей машине в потоке и будет держать дистанцию. Максимальная скорость увеличивается или уменьшается "качалкой" круиз-контроля на правой стороне руля. Максимальная скорость на субаровском круизе 114 километров в час. Так что камеры и всякие автодории идут лесом: разрешенные 90 километров плюс 20 км бесплатно и минус 5 километров в час погрешность спидометра. Как раз получаются 110 бесплатных километров в час.


В населенных пунктах, два раза давим на "качалку" круиза и снижаем со 114 до 80. Снова едем "по правилам".


Если натыкаемся на вереницу фур или на ремонт, то субаровская EyeSight умеет тормозить вплоть до полной остановки. И всё это без вмешательства драйвера. Удобно и ненапряжно.


Вот примерно так я за 2500 километров не получил ниодной квитанции. А на предыдущих машинках стабильно пару-тройку прилетало от всяческих пензензенских или тамбовских повелителей полосатого жезла...


Почитать историй про Subaru в моём блоге.

Как скататься на "дальняк" совсем без штрафов. Авто, Безопасность на дорогах, Лайфхакер, Длиннопост
Показать полностью 1

Про самолёт в шарике.

lehapics
Про самолёт в шарике. Авиация, Авиакомпания, Шереметьево, Налоги

Все уже обсудили про ущербность российских самолётов и про криворукость пожарных? А про паксов выбегающих из горящего суперджета с рюкзаками?


Штатные лётчики овощебазы по фамилии Толбоев комментаторы в телевизоре уже дали все свои заключения о причинах горы трупов в Шереметьво.


Но вот если не превращаться в рыбу (она помнит то что было последние пару суток), то по упавшему после вылета из Домодедова АН-148 саратовских авиалиний до сих пор нет причин катастрофы. Статус расследования - прочерк. А авиакомпании летать запретили и рабочих мест людей в Саратове лишили. Про налоги в в областной бюджет от крупного регионального предприятия тоже все молчат.

Один день из жизни гоночной команды.

lehapics
Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Объединённую редакцию нашего бложика, проникшись нашим эпохальным текстом про Lukoil Racing Team, пригласили в боксы молодой казанской команды AG Team. А происходило это в рамках пятого этапа #СМПРСКГ на Mowscow Raceway.


Объединённая редакция утром долго собиралась, поэтому прям к открытию гостевых шатров не успела. И к старту первой гонки тоже. Уже в десять утра #agteam отправила в бой своего юниора Рустама Фатхутдинова. Юниоры ездят не каждый этап, в Сочи, например, их не пустят. Трасса скоростная и не прощающая ошибок. Начинающим пилотам оно пока рано. Из Грозного и Смоленска Рустам привозил солидные очки, а в Нижнем Новгороде так вообще был вторым по набранным очках. Но в Волоколамске что то пошло не так. Шестое место в первой гонке, последнее место во второй.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Но молодые пилоты они не унывают, будут новые гонки и новые подиумы.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

А следующей "движухой" в меню русских гонок числится старт класса Туринг. Техникой для самого быстрого заезда AG Team пока? не обзавелась. Но это не ничего не значит. Паддок РСКГ, это как большая семья, почти. Пилоты AG Team Анвар Тутаев и Томас Джонсон отправляют в бой Cupra TCR команды @akhmat_racing_team .

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Шатры команды во время гонок. Тишина...

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Финишировала гонка, победное шампанское выпито. На трассе затишье, обед у всех технических служб и передышка между гонками. Но не у пилотов и зрителей. Автограф сессия в паддоке. Слева направо пилоты AG Team: Анвар Тутаев, Томас Джонсон, Аркадий Иллерицкий, Павел Кальманович, лидер, между прочим класса национальный перед этапом в Сочи.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Растет интерес к автоспорту в России. Сравните автограф сессию того же РСКГ в 2014году. Пилоты @lukoilracing @p_kalmanovich и @Alexey_dudukalo на этапе в Казани.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

А в боксах, тем временем, пилоты и инженеры в неспешном режиме готовят технику. Выезд из боксов класса Национальный сразу после младшего туринга. Трансляции для телевидения уже запланированы, опаздывать никак нельзя.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Восемнадцатый бокс Moscow Raceway. "Призовые" пилоты AG Team, Кальманович и Тутаев, здесь паркуют свою технику. Пока все спокойно и немноголюдно.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.30

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.42 Пилоты одевают гоночные комбинезоны. Инженеры принимают окончательные решения по предстоящей гонке. Гонки это вам не шахматы, тут думать надо!


15.45 Заправка машин топливом.Пиар команды собирает материал для видеотчетов.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост
Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.48 Анвар Тутаев. Осталось одеть только гоночный шлем и оставить за "бортом" всё что не про ГОНКУ.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.49 Телевидение устанавливает в машину @2Tik on-board камеру. Зритель трансляции сможет увидеть моменты битвы в классе Национальный из-за руля Hyundai Solaris под номером 28.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.50 @p_kalmanovich занял свое рабочее место. Пилот сосредоточен на ближайших 30 минутах гонки.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Рука кого надо рука. До выезда из боксов остаются секунды.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.55 Машины "вытолкали" из боксов. Механики вывозят необходимый скарб на стартовую решетку. Инженеры проверяют связь с пилотами.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

15.58 Техника на треке, гостей команды можно выпускать на стартовую решетку.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Нету фоточки с машинкой, считай на гонках и не был. Вот.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

16.04 До старта прогревочного круга осталась минута.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Дальше лучше смотреть трансляцию. Что бы не говорили, но телевизор автоспорт в последнее время показывает все лучше и лучше.


Через 30 минут гонки. AG Team в "шоколаде": Кальманович заехал на третью ступеньку, Тутаев четвертый. Это среди стартовавших 21 пилотов. Надо отметить, что по итогам выезда на подмосковную трассу AG Team не только Кальмановича вывела в лидеры, но и в командном зачете "везет" ближайшим преследователям 54 очка.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост
Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Гоночный день подошел к концу. Машины целы, механики довольны. Можно передохнуть и спокойно начинать готовится к новым битвам.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост

Вот как то так в этот раз.


Гонки, это интересно.

Один день из жизни гоночной команды. Автоспорт, Гонки, Moscow raceway, Длиннопост
Показать полностью 23

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!