Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

latrom177

latrom177

Пикабушник
817 рейтинг
6 комментариев
3 поста
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Как  сегодня мошенники пытались получить мой пароль от банка

latrom177
Как  сегодня мошенники пытались получить мой пароль от банка Телефонные мошенники, Развод на деньги, Интернет-Банкинг, Мошенники

Сижу дома, отдыхаю.

Звонок с телефона примерно в 4 часа дня:

Девушка:

Добрый день (называет меня по имени отчеству).

Я беспокою Вас из Альфа банка.

По вашей карте только что произошло списание 4 тысяч рублей на Qiwi кошелек.

Вы проводили эту операцию?

Я отвечаю что нет.

Девушка продолжает, что взломали мой личный кабинет в банке и сменили номер телефона для СМС уведомлений. Сверяет мои паспортные данные (причем сама называет номер и серию паспорта) и говорит, что сейчас нужно пройти авторизацию для блокирования личного кабинета. Просит назвать номер карты. Я без задней мысли диктую. Дальше она сообщает, что сейчас соединит с представителем службы безопасности банка.

Тот говорит, что нужно поставить двухуровневую защиту на вход в мой личный кабинет и просит логин. Далее говорит что соединит с роботом-автоматом и тому надо сообщить голосом пароль от личного кабинета.

Тут я точно начинаю подозревать что-то неладное.  И говорю что пароль я могу сообщить только сотруднику в отделении банка. Мой собеседник сообщает, что можете сверить номер с которого он звонит с номером телефона на сайте банка. Я сверяю +7 495 755-58-58 на сайте Альфа банка указан как номер для бизнес клиентов. На вопрос почему не основной номер, "сотрудник" говорит, что тот номер занят службой поддержки клиентов.

Я говорю "сотруднику", что давайте я сам перезвоню в банк по указанному номеру. В ответ я слышу что там идет соединение через компьютер, и я не смогу до него дозвониться.

Хорошо - говорю, давайте я подойду в отделение банка и там сменю пароль от личного кабинета. Нет - он говорит, что это невозможно сделать в отделении.

Сразу 2 момента - не хочет, чтобы я перезвонил в банк сам и не хочет, чтобы я пришел в отделение.

Ну и наконец, видя мой отказ он начинал прямо требовать пароль, угрожая, что в противном случае банк не несет ответственность за мои денежные средства.

Пришлось заканчивать разговор повесив трубку. Я потом посмотрел - звонок длился в общей сложности почти 30 минут. Мой собеседник рассказывал, что участились случаи кражи банковских данных при бесконтактной оплате в магазинах Пятерочка, Перекресток, Магнолия с помощью электронных устройств. То есть всячески притуплял мое внимание.

Как и следовало ожидать при моем звонке в Альфа Банк мне подтвердили, что никто мне не звонил и с моим счетом все в порядке, ничего не происходило.

Также мне сказали, что сотрудники банка никогда не звонят о случаях подозрительных списаний с карты, они просто ее блокируют.

Информация об этом случае передана в службу безопасности Альфа банка и звонок им несложно отследить (при желании).

P.S

Логин от личного кабинета я поменял.


Всем удачи!

Не попадитесь на такой развод сами.

Лично я никогда с таким не сталкивался и ни от кого не слышал о подобной схеме...

Показать полностью

Как я чуть не попался на телефонный развод

latrom177
Как я чуть не попался на телефонный развод Развод на деньги, Мошенники, Телефонные мошенники, Пароль, Личный кабинет, Деньги, Банк, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Сижу дома, отдыхаю.


Звонок с телефона примерно в 4 часа дня:


Девушка:


Добрый день (называет меня по имени отчеству).


Я беспокою Вас из Альфа банка.


По вашей карте только что произошло списание 4 тысяч рублей на Qiwi кошелек.


Вы проводили эту операцию?


Я отвечаю что нет.


Девушка продолжает, что взломали мой личный кабинет в банке и сменили номер телефона для СМС уведомлений. Сверяет мои паспортные данные (причем сама называет номер и серию паспорта) и говорит, что сейчас нужно пройти авторизацию для блокирования личного кабинета. Просит назвать номер карты. Я без задней мысли диктую. Дальше она сообщает, что сейчас соединит с представителем службы безопасности банка.


Тот говорит, что нужно поставить двухуровневую защиту на вход в мой личный кабинет и просит логин. Далее говорит что соединит с роботом-автоматом и тому надо сообщить голосом пароль от личного кабинета.


Тут я точно начинаю подозревать что-то неладное. И говорю что пароль я могу сообщить только сотруднику в отделении банка. Мой собеседник сообщает, что можете сверить номер с которого он звонит с номером телефона на сайте банка. Я сверяю +7 495 755-58-58 на сайте Альфа банка указан как номер для бизнес клиентов. На вопрос почему не основной номер, "сотрудник" говорит, что тот номер занят службой поддержки клиентов.


Я говорю "сотруднику", что давайте я сам перезвоню в банк по указанному номеру. В ответ я слышу что там идет соединение через компьютер, и я не смогу до него дозвониться.


Хорошо - говорю, давайте я подойду в отделение банка и там сменю пароль от личного кабинета. Нет - он говорит, что это невозможно сделать в отделении.


Сразу 2 момента - не хочет, чтобы я перезвонил в банк сам и не хочет, чтобы я пришел в отделение.


Ну и наконец, видя мой отказ он начинал прямо требовать пароль, угрожая, что в противном случае банк не несет ответственность за мои денежные средства.


Пришлось заканчивать разговор повесив трубку. Я потом посмотрел - звонок длился в общей сложности почти 30 минут. Мой собеседник рассказывал, что участились случаи кражи банковских данных при бесконтактной оплате в магазинах Пятерочка, Перекресток, Магнолия с помощью электронных устройств. То есть всячески притуплял мое внимание.


Как и следовало ожидать при моем звонке в Альфа Банк мне подтвердили, что никто мне не звонил и с моим счетом все в порядке, ничего не происходило.


Также мне сказали, что сотрудники банка никогда не звонят о случаях подозрительных списаний с карты, они просто ее блокируют.


Информация об этом случае передана в службу безопасности Альфа банка и звонок им несложно отследить (при желании).


P.S


Логин от личного кабинета я поменял.

Показать полностью

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide

specials спoнсорский пост
Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Здравствуйте! Сразу хотим извиниться, что немного задержали объявление итогов. Но у нас есть небольшое оправдание: на конкурс пришло… 1250 историй. ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ.


И нам, Пикабу, вместе с нашими партнерами из LG нужно было их прочитать и выбрать троих счастливчиков. Хороших историй было очень много. Поэтому, если вы не выиграли, – это не значит, что ваша идея использования UltraWide-монитора хуже. Просто подарка всего три.


Условия конкурса и сам проект можно посмотреть здесь.

А пока вот идеи победителей, которые получат по монитору LG 29WK600.


*барабанная дробь*


Первый победитель — @hired!

За идею верстать на UltraWide глянцевый (!) деревенский журнал

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Привет! Я уверен, что этот монитор может помогать людям найти себя. И сейчас я расскажу как...

Четыре года назад я окончил МГУ и решил, что надо что-то менять. Менять окружение. Сказано — сделано. Я собрал вещи и переехал в станицу за полторы тысячи километров от столицы, где я обучался. Здесь в 350 раз меньше живет людей, и становится обидно, когда прогресс проходит мимо них. Я собрался с силами и открыл первый глянцевый деревенский журнал, в котором рассказывается про эту малую родину. В нем описываются судьбы людей, которые даже в маленькой станице нашли силы совершенствовать себя и мир. Идея многим понравилась, и сейчас журнал оброс небольшой командой, которой не хватает хорошего оборудования как этот монитор, который мы сами не смогли бы себе позволить. Он помог бы делать нам главное дело — внушать через журнал (который мы на нем бы могли делать) людям, что у них все получится. Ведь даже глянцевый журнал в крошечной станице — это реальность. И можете не сомневаться, что это пойдет всем нам на пользу. Счастья вам!»


Второй победитель — студент-геолог! (ник на Пикабу не указал)

За идею моделировать на UltraWide залежи месторождения нефти

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Итак, представьте. Вы геолог, ну или студент-геолог. Вам ставят задачу смоделировать 3Д-залежи месторождения. Для этого нам понадобится: проанализировать огромное количество карт, пару сотен скважин, столько же сейсмокаротажек плюс накидать пару эксель-файлов с неимоверным объемом данных по этим же скважинам. У вас один ноутбук, вам неудобно. Вы находите дряхленький монитор, который немного упрощает вам задачу, но не то чтобы сильно, так как этот старый квадратный динозавр постоянно мерцает. Но на него можно вывести пару нужных карт и таблицы. Теперь на основном экране ноутбука открывается 3-4 специальные программы для работы и моделирования, но всех нужных программ и карт одновременно тебе не видно, чтобы ты мог работать с меньшей погрешностью. НО ЧТО ЕЩЕ! Чтобы работать, нужна музыка, но объем работы слишком большой и уже нужен сериальчик, чтобы не сойти с ума. А места на рабочем пространстве уже нет, поэтому ты берешь телефон и страдаешь с тремя экранами, но пытаешься выполнить всегда свою задачу. Пока не появляется задача взять в руки бумажные документы, тогда под ними ты уже теряешь свой телефон с сериалом. Но новый больше форматный монитор может выручить в таком темпе работы. В него сможет вместиться достаточное количество нужного для работы ПО и карт, тогда ноутбука хватит для всего экселя, да и что уж там, сериальчик тоже станет реально вместить одним из блоков, а телефон убрать вообще на дальнюю полку. Будут не страшны ни одни дедлайны, так как с таким комфортом ты геолог (я) или студент-геолог (тоже я) будешь успевать в срок, что поможет развитию твоей науки и нефтегазовой отрасли».


Третий победитель — врач-радиолог МРТ (ник на Пикабу не указал)

За идею использовать UltraWide в медицине для описания снимков МРТ

Пикабушникам — по монитору за идею. Итоги конкурса Пикабу и LG UltraWide Длиннопост

Изображение автора истории

«Здравствуйте! Я врач-радиолог МРТ, занимаюсь описанием снимков МРТ-исследований. Для нас вопрос качества вывода изображений стоит особенным образом. Все врачи сталкиваются с этой проблемой, и каждый решает как может: чаще делают 2-3 монитора, я знаю человека, который сделал у себя дома 5 мониторов на стенде. Это связано с тем, что необходимо вывести следующие экраны: word для заключений, просмотр файлов сканирования dicom в нескольких плоскостях, предыдущее сканирование пациента (еще 2 экрана) и переписка между врачами. Причем качество и цветопередача должна быть соответствующие. Смены часто длинные, до 24 часов и, соответственно, нужна хорошая частота экрана, чтобы не уставали глаза. Для своих целей я лично купил iMac 27, и его уже не хватает! Для вашей компании я бы посоветовал протестировать на врачах, так как это будет выход из данной непростой ситуации с обложениями мониторами».


Спасибо всем-всем за такое активное участие и классные истории!

В ближайшее время с победителями свяжется организатор конкурса и расскажет, как можно получит монитор.


Маленький тизер: уже в июне на Пикабу будут другие конкурсы с призами (так что советуем не отключать рекламу :D).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!