lamkinson

На Пикабу
поставил 22 плюса и 46 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
154 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 6 постов 0 в горячем

Шашлычок

Шашлычок Шашлык, Гипермаркет Лента

Внимание вопрос : скока стоит ведро сего шашлыка?

Показать полностью 1

Закат эры подключашек близок!

Закат эры подключашек близок! Такси, Яндекс Такси, Длиннопост

Кто мы мог подумать ,что новый налог для самозанятых ,который мы все успели возненавидеть ещё до его появления в нашем и без того усталом и замученном быту,для кого-то может обернуться благом!

И вот , пожалуйста, в коем -то веке реально хорошая новость для таксистов.Теперь ,зайдя в настройки Яндекс таксометра ,нам ,дорогие мои коллеги предлагается стать самозанятыми.И перед тем как это сделать Яша представил 4 причины (см.скрин) по которым это стоит сделать.И ,признаться ,лично я ,не увидел ниодной причины отказать себе в том,чтобы начать работать с Яшей напрямую.Теперь нет никакой прокладки ,которая может в любой момент исчезнуть с моими деньгами или задержать -отказать в выплате. Теперь я смогу получать чуть больше( минимум на 2%,максимум на 4-6% ,в зависимости от жадности подключашки),теперь  смогу заказывать выплаты каждый  день ,кроме выходных.По-моему ,неплохо?

P.S. Теперь эту тему будут вынуждены подхватить Гетт ,Ситимобил ,Везёт и прочие.А это означает одно: Эре подключашек осталось самую малость. И ,конечно ,не стану скрывать,я этому рад.

Показать полностью 1

ЯшУбер

Ну ,вот и свершилось!Яндекс.Такси и Уберу ,с позволения ФАС ,разрешено слиться в сочном экстазе.Брызги от этого акта ,кажется,запачкают всех остальных участников рынка,лишив последних немалой части своей клиентуры.Возможные последствия:монополизация рынка,рост тарифов (в какой-то момент),а вот уровень сервиса может улучшиться.

Из всех остальных участников рынка,меня больше всего беспокоит судьба Гетта.Полагаю,в худшем случае ,Гетт уйдёт в рынок корпоративного извоза,так как на данный момент удерживает несомненное лидерство в этом сегменте. Что до таких служб ,как :Рутакси, Везёт, Максим и пр.;все они будут поглощены новым супермонстром Яшубером,что несомненно приведёт к сокращению парка авто такси в целом, ибо требования Яшубера по возрасту и требованиям к авто в разы жосче.Отсеятся и водители.

А что думаете вы,уважаемые коллеги,каковы ваши прогнозы?

ЯшУбер Яндекс, Uber, Такси, Новости, Слияния и поглощения, Яндекс Такси

https://rg.ru/2017/11/24/fas-odobrila-sdelku-po-sliianiiu-ia...

Показать полностью 1

Сонные и грязные

Именно такими я вижу таксистов и их автомобили в недалеком будущем в самой востребованной категории такси-"эконом".

Работая в сегменте "эконом",я довольно часто слышу ,как клиенты либо со мной ,либо друг с другом делятся восторгом ,испытываемым от дешевых тарифов такси.

На самом деле это же так здорово ,когда пассажир изначально настроен позитивно.Привычно отвечая на радость клиента довольно искренней улыбкой и по свойски подмигивая,я возвращаю взгляд на дорогу,подчинясь привычке ,бросаю взор на планшет в навигатор, "братишка" Яндекс накинул ещё 20 мин...А что там с фиксом за поездку ?350 грязными!м-да, за 20 минут не так уж плохо,но если это не "вторые" 20 минут. Прислушиваюсь к себе,чувствую как подкатывает раздражение верхом на нервяке, вызывая изжогу .Похоже ,пора бросать жрать шаурму с колой .Так ,что там со временем,должно остаться 15 минут.Хер там,все те же вторые 20 и фикс фикс,сука,350.

Далее таксист вместо того,чтобы следить за дорогой ,погружается в собственные мысли и через какое-то время начинает засыпать...

Зачем взял заказ в 7 баллов,дурень?Ну,все лучше ,чем стоять!Лучше ли?У тебя уже 5 такой за сегодня и 10 за смену! Неужели не учишься ничему,поспал бы лучше,уже 14 часов на линии!!Да все нормально,я бодрячком.Ну,подумаешь не повезло,это все пробки и и чертов навигатор и долбаный фикс!Эй,глаза открой!Ау,братан??

Как это здорово спать...Дурень,очнись врежишься ведь!!!!Я лечу лечу...

Вдруг,прерывая свое счастливое повествование о дешевизне поездок в такси,клиент судорожно тормошит меня за плечо:Эй,эй ,уважаемый,только не сейчас нам осталось всего полчаса,час уже позади,возьмите себя в руки,черт возьми,я же вам деньги плачу!!!

Открываю глаза и первое ,что вижу -медленно но верно приближающийся зад то ли бычка,то ли газели....Интересно,кто же ты все таки газель или бычок?щас узнаешь ,сучонышь!! -Кто прошептал внутри.О ,черт,тормозиииии-вопит в панике пассажир!Жму! Жми!!Жмижму,блеать! Усилиями всех участников ,фиакр тормозит недотянувшись каких-то пару см до аппетитного зада бычка ...или газели!

Просыпаюсь окончательно.Извиняюсь перед пассажиром.Молчит.Ну, давай расскажи ещё о том как ты рад тому как дёшево ездить в такси!Ладно ,ещё 20 минут и все кончится. Между тему слышу бормотание пассажира.Что -то про жалобу в Яндекс, что -то про камикадзе,что-то про 2 часа и 350 рублей (мол,не за что) и что-то про грязный авто.Последнее как -то задело ,ведь мыл же 5 дней назад.Что,давно?Ну,сори,мойка 350 минимум.Да ,можно было на мойке самообслуживания,но там все вечно занято,не ждать же полчаса,лучше выполнить заказ?!!Или позволить себе полноценный бизнес-ланч.

Вы сонный ,а авто ваш грязный-верно,но без восторга заключил пассажир.Скоро таким станет каждый второй таксист,-отметил я про себя.А вслух сказал:зато за 350!))Тем временем мы доехали до пункта назначения. Пассажир дал 500,добавив что ничего в Яндекс не отправил,оценку не поставил.Сдачу оставьте себе.Отдохните хотя бы полчасика.Закрывает дверь и я слышу пиликанье в планшете.Отлично,новый заказ.Поехали.


Постскриптум.

Каждый второй пассажир доволен тарифами в такси в сегменте "эконом".Но нет ни одного таксиста довольно тарифами в экономе.Агрегатор не поднимет расценки.А это значит, что таксисты по-прежнему будут вынуждены находиться за рулём о12-16 часов,забыв про сон ,про свой внешний вид и про вид автомобиля,забыв обо всем.

Уважаемые коллеги,берегите себя.Уважаемые ,пассажиры ,будьте бдительны,350 за час это круто ,конечно,но покуда человек за рулём не начал засыпать.

Удачи всем.

Показать полностью

Самый лучший автомобиль для такси

Дорогие и уважаемые коллеги таксисты, всем привет!


Думаю,многие из вас уже давно  ответили себе на вопрос :какой же,сука, авто более всего подходит вам для работы в такси??И я вроде бы как определился .Да вот только последнее время начал сомневаться в адекватности своего выбора.Поэтому и прошу вас высказать и аргументировать ваш выбор.Конечно, больше интересует выбор именно московских таксистов,так как требования к авто здесь более жёсткие, поэтому к выбору приходится подходить со всей серьёзностью.Однако,уважаемые коллеги в  регионах,умоляю вас не молчать и если вашему авто до 5 лет и это не логан, дэу,ваз или китаяс,прошу также не скрывать свое мнение.Заранее всем благодарен за любые эмоции по теме!)

Ну,а мой выбор таков:

В сегменте эконом для меня нет ничего лучше Ким Рио.Объясню почему.

На своём Рио за неполных два я откатал 175000 км.У меня  самая простенькая комплектация с кондеем ,без магнитолы,но с зимним пакетом (руль,задница,зеркала и зона покоя стеклоочистителей).

Двигатель 1,4,МКПП.Клиренс 160,объем багажника -500,и расход 92-й 7л на сотню максимум.

Из крупного ремонта ничего,лишь одни замены:на 120 т.км.-стойки амортизатора и топливный фильтр,на 140 т.км. -приводной ремень с роликами,на 160 т.км поменял сцепление на аналоговое и передние тормозные диски,новый аккумулятор поставил 5т.км назад.Всё. Ну,про замену масла каждые 10-12тыщ молчу.Конкурентов тут не вижу.Поправьте, если не согласны.

А вот в классе комфорт  случилось расстройство нервное.

И выбор так и повис между

Сидом универсал,1,6 механика(да да я фанат этой трансмиссии)) и октавией 1,6.Обе тачки от 940 на старте.Кореец радует надёжностью и табуном из 130 отборных корейских кобыл)), багажником в 530 литров;опционально более щедр,есть подлокотничек.Ну и 5 лет гарантии тоже о чем-то говорят.Расстройство по сути одно:обвес и клиренс 150мм,который даже в Москве нередко оказывается недостаточным. По экстерьеру и интерьеру все также достойно и качественно.

Октавия.  Чешский лифтбек, сука,крутой .Места в салоне много,а в багажнике так ваще 590л!Клиренс 155мм.Качество подгонки деталей на высоте,интерьер радует аскетичностью и прагматичностью.Всё, кроме тоннеля,мать его ,ну,и отсутствия подлокотника.Экстерьер по мне так смотрится завершенным ,но немного спорным ввиду новой головной оптики.Однако, на окташу всего 2 года гарантии и кобыл всего 110.Но ликвидность на вторичке, как ни крути,повыше,нежели у корейца.Но в обслуживании чех будет подороже!!!

Ребят,расскажите о ваших предпочтениях.

И все таки что лучше :Сид универсал или Октавия?

Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Самый лучший автомобиль для такси Такси, Skoda Octavia, Киа сид, Kia Rio, Длиннопост
Показать полностью 2

ВСЕ ОБ АГРЕГАТОРАХ ТАКСИ!

Признаться,давно думал об этом написать и узнать ваше мнение,уважаемые коллеги таксисты,ну,и пассажиры (куда же без вас).Хотя последним едва ли будет интересна данная тема,но все же, но все же.

Поработав с каждым из большой тройки агрегатов такси (Гетт,Яндекс. Такси и Убер) по отдельности,а потом и со всеми разом(не люблю групповуху,однако,пришлось попробовать)).Как и все вы ,замечал их отличие их друг от друга.Именно об этих отличиях,плюсах и минусах я хотел бы поговорить с вами.Возможно вы дополните сказанное или ,напротив,опровергните.Буду рад любому участию.Ну что ,поехали!?


Мне кажется будет вполне справедливым, если я начну с заметок по самому крупного из трех богатырей,китов или ху...ёв (как кому угодно),а именно Яндекс.Такси или попросту Яши!)

Начну ,разумеется,с того ,что раздражает.

Яндекс не доверяет своим водителям и не беспокоится об их безопасности. В чем выражается? Ну, в отличие от Гетт и Убер ,Яндекс ни за что не покажет вам номер мобильного клиента,вместо этого приходится связываться с клиентом через коммутатор, вводя помимо сотового номера ещё 4-5 цифр дополнительно. Казалось бы ерунда, но нередко нам приходится делать это находу и,увы, дополнительные 4-5 секунд возни с телефоном увеличивают риск создания аварийной ситуацию.Яндекс в отличие от своих собратьев ,не покажет вам имя клиента,хотя ему ли не знать,что любому человеку приятно ,когда к нему обращаются по имени,что в свою очередь помогает задать положительный тон между водителем и пассажиром ещё до того как они оба отправятся в (хотел написать "романтическое приключение))в поездку.Яша ,почему у конкурентов иначе?Почему они думают, а ты нет?Ладно,можешь не отвечать,ты ведь самый массовый и тебе ,должно быть,очень сложно уследить за всеми таксистами,поэтому сервис твой мягко говоря слабоват.Но пипл хавает,а это главное!!

Ведь ты знаешь это .И должно быть поэтому не показываешь своим клиентам фото водителя и его рейтинг.Ведь всем известно,что на "портрете водителя яндекс.такси "изображено смуглое лицо,сочетающее в себе сомнительные комуникативные навыки,связанные с отсутствием хотя бы среднего специального образования и незнанием великого и могучего;а еще небезопасное вождение ,как ввиду отсутствия нормального,на слабую троечку, знания города,так и проблем с общим развитием.Ты скрываешь фотку лица водителя и его рейтинг,но даёшь вроде как !!более выгодные цены и,похоже,клиенты ведутся!Браво!Это великая заслуга твоих чудомаркетологов).Они даже пользуются тобой ,когда ты вводишь повышающий коэффициент, но это уже высший пилотаж уровня "Бог".Нормально я тебе польстил,а?Ладно,можешь не благодарить.

Что там ещё в тебе,веселого?Вспомнил!Ты никогда не показываешь водителю конечный адрес и цену предстоящей поездки.Точнее ,адрес пункта назначения,ты показываешь, когда водитель поставил статус "на месте",но цену по-прежнему держишь в тайне,чертов интригантишка).И вот,только когда водитель меняет статус на "поехали",он узнает ,что за 40 минут получит 300 руб минус твой драконовский %=240 в лучшем случае!))Не,ну бывает все не так плохо, типа 600 грязью за 1час в классе эконом. Из негатива,вроде все.Нет,чуть не забыл,Яша не сотрудничает с ИП ,которым всегда рады в Убер и Гетт,несмотря на количество авто в парке 1 или 50,они рады каждому.Но ты ,яшка,маленьких не жалуешь,а зря.

Теперь о достоинствах Яши.Они,конечно же,есть.

Я лично ставлю ему 5 за бдительность.Ведь каждые 3 дня Яша просит водителя делать многочисленые фотографии своего автоконя,а ещё БСО и ВУ.Гетт и Убер ,почему то совсем с этим не заморачиваются,хотя разок в неделю ,как мне кажется,стоило бы.

Только мне показалось,что я обращаюсь к Яше ,как к живому человеку?)

Ещё про плюсы:высокая плотность заказов(почти как в Убер)минимальный холостой пробег.

А недавно я сдавал экзамен в Яндекс.такси.Сдал на 4 .И надо признаться,это было вовсе непросто. Такие типы водителей-вредитлей,как:"Сонный камикадзе","вонючий клоп","невежа", "автохам,"адриз в навигатр скажитье ,пожялуста" вроде как не должны проходить!Тогда какого черта их так много за рулём авто работающих в Яше???

Дерьмо какое -то!Я надеюсь,однажды в тебе что-то изменится в лучшую для водителей в сторону,клиенты уже в шоколаде.

Ну, а теперь про Убер и Гетт.

Плюсы я уже перечислил.Но на всякий раз напомню ещё раз:Доверяют своим водителям и клиентам;не скрывают мобильных номеров ,данных о водителе (фото и рейтинг),сотрудничают с ИП не в зависимости от количества авто в парке.Берут меньший % с заказа,нежели взимает тот же Яша. В Гетт минимальная стоимость заказа выше ,чем в Яше.В Убере более прокаченная система бонусов.В Гетт отличная служба поддержки (быстро дозваниваешься),но в плане компетентности бывает специалисты "плавают".В Убере в СП можно только писать,что тоже не супер.В Гетт простои могут быть очень долгими,плотность заказов крайне мала,однако,есть предварительные заказы,которые иногда выручают.

Друзья, устал я что-то.Да и вам ,уверен,надоело все это читать.Однако,прошу вас комментировать и добавлять какие-то моменты.

Всем удачи!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!