krasavchik.ya
...удалил
...
Моя работа
Работаю в море. Помощник капитана. После вахты ещё иногда остаюсь на красивые закаты)
Случился Яндекс... (ЯндексGo обман)
Девушка хотела заказать такси, я предложил заказать сам. Оба живём на одном адресе, у меня ещё в добавок подключена яндекс карта. Но цена как видите разная (никого конечно не удивил), просто написал для тех кто вдруг может подумать о том чтобы завести карту, не заводите будет дороже.
@YandexGoogle, передай своим привет
Аэрофлот и программа субсидированных перевозок для жителей ДФО
В общем решил воспользоваться возможностью купить "дешевые" авиабилеты Владивосток-Казань (с пересадкой в Москве), но как у нас обычно бывает, незадалось)
Первый перелёт оформлял на сайте и на этапе проверки документов, моё фото паспорта им не понравилось. После звонка на горячую линию сказали идти в офис и дооформлять бронь там.
Офис во Владивостоке заслуживает отдельного поста, но я думаю ссылка в 2гис скажет за меня (хотя я думаю по стране ситуация не особо отличается)
https://2gis.ru/vladivostok/geo/3518965489865034
Пройдя через одно рабочее окно и 4 часа душевных терзаний билеты были куплены и вскоре мой полет состоялся.
Через короткое время, я решил воспользоваться ещё раз этой "замечательной" авиакомпанией (ну не прям решил, просто выбора особо нет). В этот раз при оформлении через сайт документы уже прошли проверку, хотя фото паспорта было тоже самое (особо не надеялся что получится поэтому даже переделывать не стал), но при попытке оплатить столкнулся с проблемой оплаты.
12 марта в 5 утра по Москве моя бронь уже была аннулированна. После звонка на горячую линию, мне сказали что срок уже вышел, поэтому отменили (почему в письме указано другое и почему меня не уведомили, мне объяснить не смогли, не обладают такой информацией, пишите в поддержку). Обращение я конечно составил, там форма ещё такая что на моменте заполнения хочется прекратить заниматься этой ерундой, потому что в аэрофлоте в обратную связь не умеют (и не особо хотят). Сделал ещё одну бронь на всякий случай (надеялся что свяжутся и старую бронь пробьют). Но через 3 дня ответа так и не последовало, решил оплатить уже другую бронь, и...
Тут я уже начал злиться...
Позвонил на горячую линию, там мне ответили что в связи с тем что спрос увеличен они сократили время бронирования и мою бронь снова аннулировали. Ни письма о том что время сократилось, ни о том что бронь вообще аннулировали (это ещё раз про обратную связь). Ну и собственно билетов на нужную мне дату уже нет (у девушки др, хотел сделать сюрприз). В общем вот так осваивает аэрофлот господдержку и как она работает. По возможности буду избегать этой конторки.
p.s. Билеты все равно купил с 2мя пересадками на 10к дороже.
@aeroflot, хз вообще есть он тут. Они везде шифруются)
Delivery club Владивосток
Два раза делал заказ через данный сервис и раза столкнулся с проблемами доставки. 1 раз просто долго, 2й раз через 1.5 часа отменили выполнение заказа. Я ужин ждал 1.5 часа!! теперь придётся делать заказ уже в другом месте и ждать столько же (предложили скидку 200р, смех), короче Delivery Club во Владивостоке не работает, продолжаем пользоваться сторонними серсисами