kostaNew

На Пикабу
поставил 1517 плюсов и 58 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4324 рейтинг 4 подписчика 7 подписок 6 постов 1 в горячем

Разносчики макулатуры в почтовые ящики

Поймал спамеров в почтовые ящики на входе в подъезд. "Бизнесменам" очень непонравилось что их снимают, они даже попытались скрыться на территории другого двора, но сервисный код не сработал. Подскажите, куда можно написать заявление или жалобу, чтобы законными методами прекратить разнос мусора в почтовые ящики?

Прорыв воды в Екатеринбурге

Сегодня ночью в Екатеринбурге прорвало трубопровод с горячей водой.

Показать полностью 2

"Безопасность клиента" - способ оправдать любой касяк

Прочел пост "Сбер чудит" про блокирование карты в праздники: https://pikabu.ru/story/sber_chudit_5987115


Была похожая ситуация. Полез посмотреть на banki.ru свой старый отзыв и меня взорвало.


Имел неприятную историю со Сбербанком месяц назад. Ситуация мне сильно не понравилась, поэтому я позвонил на горячую линию, поговорил с менеджером на следующий день и написал на banki.ru. Не стал писать на Пикабу, так как надеялся что донесу свой посыл до ответственных людей. Сегодня зашел на banki.ru и увидел такую плашку:

"Безопасность клиента" - способ оправдать любой касяк Без рейтинга, Ненависть, Banki ru, Хамство, Длиннопост

В чем же заключалась история? В защите банком меня как клиента от моих же подтвержденных действий ( http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1016049... ):

"Безопасность клиента" - способ оправдать любой касяк Без рейтинга, Ненависть, Banki ru, Хамство, Длиннопост

Что думает банк: "Мы вынуждены доставлять некоторые неудобства клиентам, так как лучше заблокировать операцию, чем позвлить мошенникам украсть". И я с банком соглашусь. Наверное стоит заблокировать операцию один раз, чтобы защитить клиента и одобрить ее после подтверждения.


ОДНАКО, что на самом деле происходит:

1. Система временной блокировки не работает корректно, так как я не могу оплатить со своей карты вообще! Хотя я 100% уверен в поставщике услуги и подтверждаю это кодовым словом по телефону. Два раза подряд. Каждый раз ожидая по полчаса.

2. Я вынужден стать клиентом стороннего сервиса, дать ему доступ к моей карте. Тоесть я получаю дикую дыру в безопасности и разглашаю свои персональные данные третьему лицу, чтобы использовать сервис банка.

3. Банк подрывает мое доверие к себе, так как не дает мне пользоваться моими деньгами, делает их неликвидными. Вы храните валюту? Айайай, скоро заблокируем ее на счетах в России. Храните в рублях... Зачем вам какие то покупки в Интернете без конвертации нац. валюты по внутреннему курсу банка?

4. Банк только успокаивает физ. лиц: по телефону, на banki.ru и т.д. Однако, если бы я был юр. лицом он бы ясно сказал мне, что ему не понравилось. Из этого бы я принял соответствющие выводы... Например, что в чем то есть подвох со стороны поставщика, но я его не вижу, понесу деньги другим способом и могу действительно быть обманут.


Почему же я это пишу теперь, месяц спустя? Потому что я понял, что ни до кого ситуация не дойдет. Служба поддержки просто отопнет мой запрос и отзыв Пикабушника из поста https://pikabu.ru/story/sber_chudit_5987115 по причине "защиты клиента". Разработчики сервиса никогда не поймут, что система не работает. Потому что им пофиг на ложно-положительные срабатывания. banki.ru явно показывают это плашкой "без оценки". Если мы говорим о "безопасности", то ей можно оправдать любые косяки. Можно делать вечную блокировку операций, оставлять людей без денег в других странах или в праздники и т.д.


Это дерьмо нужно прекращать. Безопасность это такой же сервис как и кредит, банковские карты, денежные переводы... Она должна быть, она должна защищать. Однако, если она явно не работает как надо, она должна быть исправлена. Банк должен звонить клиенту сам в тот же день, если блокирует карту. Если банк авторизует операцию по кодовому слову, она должна проходить, а не вечно блокироваться. Банк должен защищать своего клиента, а не "любить" ему мозг!

Показать полностью 1

Цена совести - 300 рублей

Цена совести - 300 рублей

Проверяйте чеки, не отходя от кассы...

Проверяйте чеки, не отходя от кассы... Ценник, Касса, Кофе, Магазин, Чек, Длиннопост
Проверяйте чеки, не отходя от кассы... Ценник, Касса, Кофе, Магазин, Чек, Длиннопост

Зашел в магазин. Цена на кофе, даже без акций, была приятной, но касса думала по другому. И вместо 778 рублей, кофе мне обошлось в 1198.

Подошел к менеджеру, попросил вернуть разницу. Так как дело было за 20 минут до закрытия, она предложила забрать с собой чек и ценник и подойти на следующий день до 18:00. Подошел на следующий день, в течении 10 минут мне вернули разницу. Все это было без каких либо скандалов, подписей и прочей хрени. Мне просто вернули деньги.


Мораль: Проверяйте чеки, особенно если цена кажется очень привлекательной.


З.Ы. К магазину претензий не имею.

Показать полностью 1

Чем оканчивается школьное воровство...

В ответ на пост, про искушение: http://pikabu.ru/story/poznakomilsya_s_sovestyu_i_iskushenie...


Была в жизни похожая история с другом... И она испортила ему всю жизнь.


Дело было в школе-лицее в не очень маленьком провинциальном городке. В школе не было младших классов и она позиционировала себя как учебное заведение с физ-мат уклоном. Поэтому мало-мальский отбор в школу был. И, наверное, школа полностью бы состояла из детей местной "элиты", если бы этой "элиты" в городе было в достаточном количестве.


Я учился в 5-6 классе. У меня был друг на 1 класс старше. Реально хороший человек, очень культурный. Учился средне и имел огромный кругозор (как мне тогда казалось) в компьютерах, фентези и рок-музыке... Единственный нюанс, как я потом узнал, его мать за несколько лет до этой истории умерла и его отец начал пить.


Воровство какое то было (деньги из курток тянули, по 50-100 рублей), но его быстро пресекли массовыми стращаниями и никто точно не знал кто вор. Поэтому мои сверстники не особо парились за личные вещи.


Телефоны тогда были примерно у одной пятой класса. И вот, под конец года девочка случайно оставила телефон в парте, после чего он пропал. Извещены были классные руководители и завучи, но все сходились во мнении что она сама потеряла или кто то спрятал для шутки. Реально, мало кто верил что у нас в школе у кого то хватит наглости по настоящему украсть дорогую вещь!


Через пару дней на этого парня донесли. Завуч вызвал его к себе вместе с портфелем и нашел там злополучный телефон. Видимо парень сам проговорился кому то или учителя увидели и спросили откуда у него новый телефон. Естественно, на парня спихнули и все остальные мелкие кражи и пропажи вещей за все время его присутствия в учебном заведении. Его сразу же выгнали, и он отправился учиться в школу-быдлятник по месту прописки.


Увидел я своего бывшего товарища уже в конце старшей школы. Передо мной стоял гопник с сигаретой в зубах и бутылочкой пива, его словарный запас сводился к трем крепким выражениям. Я просто испытал шок насколько он мог опуститься за 3-4 года. Спросил его чем он занимается, помнит ли книги которые мы обсуждали, куда он пойдет дальше... Ответы сводились к таким: "Да, ничем. После 9 закончу, не знаю про техникум. Нах.й универ, я тупой. Чето не помню про эту х.ню..."


Зачем он взял тогда телефон я так и не узнал. Клептомания, хотел вернуть, но забыл, просто хотел телефон, но не было денег, хотел толкнуть? В итоге, одним поступком человек испортил себе всю жизнь и перспективу, хотя почти все его бывшие одноклассники поступили в вузы и уехали из города в Екатеринбург, Москву и Питер.


Кстати, после кражи к парню было крайне негативное отношение почти у всех и ненависть продолжалась достаточно долго, даже со стороны его лучших друзей. При этом масло в огонь подливали учителя, которые говорили в духе: "С вами учился ВОР! Он был тварью и его место гнить в тюрьме..." У меня же после этой истории произошло осознание, что мир не делится на черное и белое((

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!