Wildberries: не нае..шь-не проживёшь?
Эра интернет-покупок, очень удобно, большой выбор.
Известный маркетплейс вводит плату за возврат товаров. Ну ок, не будем по 20 штук заказывать, а только, что точно подойдёт.
Так в июле заказала крестнице игрушечную кассу. До этого момента как-то проблем не возникало и потому оплата за товар стояла сразу, а не при получении. Деньги списали, осталось дождаться посылки.
Через 6 дней довольная счастливая иду забирать и мне сообщают, что у меня товар не оплачен. Что? Показываю квиташку: «ничего не знаем, в программе товар не оплачен». Деньги списывают повторно, деваться некуда.
И началось отфутболивание. Обращения и на почту, и в приложении в разделе «задать вопрос», и через ВБ-чат. Везде ответ один: «Здравствуйте! Данный запрос находится на выполнении. Пожалуйста, ожидайте. Все запросы обрабатываются в ручную и в порядке очередности. По результату решения вопроса, Вам поступит ответ на Вашу электронную почту , указанную в Вашем Личном кабинете.»
Десяток обращений и ответ один.
А дальше- больше!
Естественно после этого случая галочку с «списать сразу» немедленно убрала и перестала что-либо заказывать. Но цены всё же у них ниже, чем у конкурентов… Заказа 3-4 прошли нормально, списание средств после получения. До вчерашнего дня…
Новогодние игрушки, оформление заказа, галочка убрана. Через две минуты после оформления списываются с карты деньги. Что? Какого? Обращение в ВБ-чат: «товар не оплачен. У вас в выписке статус операции «обрабатывается банком»». Но вообще какого ляда с меня списали? На карте то денег теперь нет и обработка платежа - это вопрос времени.
Нехорошее чувство дежавю. Уже известно, что будет дальше. К сожалению. И как выбить с них деньги- не известно. Одни отписки.
Всезнающий интернет говорит, что я не одна такая. И люди часто сталкиваются с двойным списанием.
Вобщем, больше у Вас, Wildberries, никаких заказов.