Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
kamenskaya91
Пикабушник 2 года 6 месяцев 1 неделю 3 дня

Немного о ремонте

Немного о ремонте
  •  
  • 1431
  •  

Защищенные права потребителя. Папа Джонс.

По многочисленным заявкам...

Была тут волна про нехорошее обслуживание в пиццериях, кафе и т.д.

У меня была история с пиццерией Папа Джонс (далее - ПД) и их продукцией.

Решили мы с мужем никуда из дома не выходить, ничего не делать, не готовить и т.д. В итоге, заказали пиццу, есть хотелось)

Выбор пал на большую мясную пиццу в ПД. Ничего не предвещало беды, а наоборот, настроение было отличным, предвкушение от поглощения вкусной пиццы вызывало обильное слюноотделение.

Защищенные права потребителя. Папа Джонс. Пиццерия, Плохое обслуживание, ЗЗПП, Длиннопост

По описанию в указанной пицце имеется много мяса, в том числе говядина.

Однако в натуре говядины никакой не оказалось, вместо нее была соя - поджаренные кусочки дешевой сои!

Очень не люблю этот продукт, поэтому чувствую сою моментально.

Позвонила в пиццерию, сначала начали рассказывать, что это говядина, просто в таком виде - фарш. Потом были ссылки на технологическую карту, в которой у них соя называется говядиной или каким-то заменителем. Хорошо, не вопрос, если у вас так указано в тех.карте, укажите так же на сайте! Но нет, зачем, если "говядина" гораздо привлекательней.

Я просила тихо, мирно, просто поменять пиццу на что-нибудь равноценное и без скандала. Но, видимо, не на ту пиццерию я нарвалась! Мне звонила менеджер, кричала, ругалась, бросала трубки... В общем все как положено при ненавящевом сервисе)

В итоге, когда уже речь пошла про проведение экспертизы и дальнейших разборках по ЗЗПП, риторика поменялась. Позвонили из супермегацентрального офиса (из Америки, наверное) и предложили вернуть деньги и забрать чек.

Никаких извинений, комплиментов от шефа или другой компенсации даже не предлагалось.

Приехал курьер, забрал чек, пиццу забирать не стал. На этом и распрощались.

Настроение было подпорчено, но мы справились, и оно вновь вернулось)))

На сайте так и осталась их "говядина" без пояснений, что это соя!

З.Ы. Для представителей ПД - на всякий случай, остались записи телефонных разговоров.

З.Ы.Ы. в следующей серии "Защищенные права потребителей. Связной.".

Показать полностью 1
  •  
  • 3797
  •  

Очередная потеряшка

Очередная потеряшка Без рейтинга, Авто, Москва, Потеряшка, Длиннопост
Очередная потеряшка Без рейтинга, Авто, Москва, Потеряшка, Длиннопост

Стоит давно в центре Москвы. Вдруг кто-то потерял в загуле)

  •  
  • 12
  •  

Потеряшка или забывашка!

Здравствуйте, сообщники! Уже которую неделю стоит на парковке ТЦ Маркос Молл (Москва, Алтуфьевское шоссе) машина. Припаркована неряшливо, судя по всему забыта или потеряна.

Потеряшка или забывашка! Машина, Авто, Потеряшка, Москва, Длиннопост
Показать полностью 4
  •  
  • 7
  •  

Новогодние хлопоты..

Каждый год повторяется одна и та же ситуация около магазинов по продаже краской икры.

Новогодние хлопоты.. Красная икра, Очередь, Новый Год, Длиннопост
Новогодние хлопоты.. Красная икра, Очередь, Новый Год, Длиннопост

И это ещё небольшая очередь!

Показать полностью 2
  •  
  • 1
  •  

Я изменила..

Дело было в студенческие годы. Ухаживал за мной парень на 6 лет старше меня. Такой весь взрослый, опытный, любящий... Все бы ничего, но ревнивый был ...как говорится ревновал к каждому столбу. Повода я не давала. Но ему и не особо нужен был. Закатывал такие скандалы-я до сих пор удивляюсь.

Например, везет он меня домой. Осень на дворе. И тут он меня спрашивает, а помнишь ты в апреле куда-то ездила, мне говорила ,что на автобусе, а я тебе звонил и слышно было, что ты на электричке едешь? К мужикам ездила?

Вот как на такое реагировать!? Я сначала подумала, что он шутит, потом попыталась перевести все в шутку. А он одно "к каким мужикам на электричке ездила в апреле?".

Крч, спустя два года я очнулась и поняла, что у меня не осталось подруг (ведь они все шлюхи), не осталось друзей (это же мужской пол), мой телефон тотально проверяется и даже в магазин я выйти не могу. Доходило до того, что он поднимал на меня руку.

В итоге, я переспала с парнем из своей группы и рассказала об этом своему "жениху". Потом собрала вещи и уехала к себе.

Были и угрозы испортить жизнь, и уговоры, и песни о любви до гроба. Обещал меня даже убить, за то что я ему жизнь испортила и детей не родила.

По прошествии лет могу сказать, что это был правильный выбор. Уверена, что с ним я бы сейчас была бы необьемного размера домохозяйкой с парой-тройкой детей и выпивающих мужем. Я бы его пилила, он бы бухал. Он бы бухал, я бы его пилила... И т.д.

  •  
  • 6
  •  

Похороны (как это происходит)

Как и обещала, пишу пост про то, как организовать похороны и не переплатить.


Рано или поздно любой человек сталкивается с потерей близких людей. Это очень горький и болезненный момент, в который мутнеет разум, и этим пользуются похоронные агенты.

Похоронные агенты-это беспринципные люди, которые сталкиваются со смертью каждый день, т.к это их работа.

Они давно привыкли к слезам, мольбам и обморокам матерей, хоронящих своих детей. Их ничто и никто не может разжалобить, если только низкая прибыль с клиента.

Похоронные агенты работают в связке со всеми: с моргами, скорыми, врачами и медсестрами из больниц и поликлиник, с ментами. В общем со всеми, у кого есть информация об умершем.

И так, у вас умер близкий человек. Вам сразу начинают звонить и даже приходить неизвестные вам люди предлагать свои услуги по захоронению.

При этом они говорят, что ГУП Ритуал уже не существует, и это правда! Это сейчас ГБУ Ритуал!!!

Говорят, что ГБУ Ритуал занимается только благоустройством кладбищ и т.д.

Не верьте всем этим приходящим людям, даже если вам об этом говорят врачи или менты, или и врачи и менты вместе-они все имеют откат!

Самое главное не теряйте самообладания, возьмите себя в руки-поплакать будет ещё полно времени, сейчас нужно действовать!

I. Получаем медицинское заключение о смерти (если человек умер в больнице).

ИМЕЙТЕ ВВИДУ: сидящие в моргах больниц агенты под вывеской ГБУ Ритуал, числятся в этой организации, но заказ они постараются оформить на коммерческую организацию.

II С заключением едем в МФЦ за свидетельством о смерти и справкой о смерти. В МФЦ забирают паспорт умершего (делайте копии, если нужно).

III С этим свидетельством и справкой едем в УСЗН по району умершего.

Там выдаются два поручения для ГБУ Ритуал: на бесплатное место на кладбище и транспортировку до места захоронения.

При этом, ставится отметка на свидетельство о смерти об оформлении поручений на безвозмездной основе (как на фото внизу поста).

IV Со всеми полученными документами едете обратно в морг для согласования даты и времени выдачи тела и заключения договора с ГБУ Ритуал (!) (для примера фото внизу поста).


Агент ГБУ Ритуал вам предложить бесплатный набор для захоронения, это: гроб, обтянутый шелком,

тапочки из полупрозрачного материала, сшитые степлером,

белое покрывало,

подушка (вот тут не помню).


Тут уже думайте сами, как бы вы хотели проапгрейдить этот набор или купить все другое.


Мы взяли бесплатный гроб, добавили туда другой постель (платно), поменяли подушку и одеяло (платно), добавили крест на гроб (платно), также оплатили ожидание транспорта на  время отпевания. Плюс заплатили на бальзамирование и подготовку тела.

Вынос гроба из зала отпевания до машины нам объявили 4000 р., выносят санитары, пройти 5 метров. Платить или нет-решать каждому, у нас вынесли мужчины.

За отпевание 5000 батюшке.


Крест, табличку и венки мы заказывали по интернету, что вышло почти в три раза дешевле, чем у агентов в морге.


Поминки мы организовали на кладбище, в зале поминальной трапезы. Скажу, что поминки в кафе обойдутся дешевле, но мы выбрали из-за места расположения, что бы было всем удобно.


Ещё раз про агентов и настрой.

Вам может показаться, что агент стал для вас лучшим другом и как никто понимает ваше горе. ЭТО НЕ ТАК!

Подходите к организации похорон с трезвой холодной головой, поплачете на похоронах и потом будет уйма времени.


Здоровья вашим близким и терпения в таких горьких моментах (к сожалению, от этого никуда не деться).


Конечно, у всех разные кошельки, но я уверена, что не все готовы переплачивать в разы.


В общем как-то так!

Будут вопросы, задавайте.

Похороны (как это происходит) Похороны, Деньги, Длиннопост
Похороны (как это происходит) Похороны, Деньги, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 2018
  •  

Подгузники для взрослых

отдам бесплатно для лежачих больных. Мб у кого родители, дяти, тёти лежачие. Отдам вскрытые пачки подгузников и пеленок

Подгузники для взрослых Подгузник, Больница, В дар, Халява, Длиннопост

Tena-18 шт;

Подгузники для взрослых Подгузник, Больница, В дар, Халява, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 554
  •  

Сердитая кошка

Обнаружен аналон Сердитого кота, только это кошечка.

Сердитая кошка Кот, Сердитое животное
Сердитая кошка Кот, Сердитое животное
  •  
  • -15
  •  

Обиды детей...

На волне постов про обиды, полученные в детстве... Хочу написать об обиде, которую я нанесла маме, и про которую не могу забыть.

Шло лето 2005 года, мы с мамой впервые выехали зарубеж-Египет, отель 5*...

В один из прекрасных дней моя мама теряет в море серебряный браслет. Он был массивный, красивый и маме очень нравился.

На одной из прогулок по Шарму забрели в ювелирную лавку, где маме приглянулся браслет. Был тоже большой, из серебра и очень красивый. Но маме не хватало денег! Она попросила денег у меня, я ответила, что денег нет. Хотя у меня были сто долларов, но я их планировала потратить в дюти фри на алкоголь.

Мама прям просила ей одолжить денег, ей очень понравился этот браслет, но я так и не дала.

Потом, когда я покупала алкоголь в дютике (текилу и ликер) мама была в недоумении-откцда деньги, ведь она спрашивала на браслет.

Вот так я променяла мамин браслет на какую-то синьку.

Потом я ей покупала и браслеты и другие украшения, но тот браслет я ей уже не куплю...а ведь могла.

До сих пор стыдно перед мамой! Я знаю, что она тоже помнит эту ситуацию и давно меня простила. Но я все никак не прощу себе такого поведения.

Так что не только детей обижают, но и родителей. Любите своих родителей!)

  •  
  • -1
  •  

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

Показать полностью 3
  •  
  •