Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
joss007  
Пикабушник 4 года 6 месяцев 4 недели 2 дня

Плакат, СССР, 1980-е.

Плакат, СССР, 1980-е.
  •  
  • 7304
  •  

Распродажа по случаю переезда магазина в другое здание, Копенгаген, 1936 год.

Распродажа по случаю переезда магазина в другое здание, Копенгаген, 1936 год.
  •  
  • 717
  •  

Макс и Мириам Ясгур, владельцы участка, на котором был проведен Вудсток, на следующий день после фестиваля. 

Макс и Мириам Ясгур, владельцы участка, на котором был проведен Вудсток, на следующий день после фестиваля.  Вудсток, фермер

Фестиваль назывался «Вудсток», потому что изначально планировалось провести его в городе Вудсток (Нью-Йорк), округа Ольстер, однако в последний момент организаторам отказали из опасений, что прибудет более миллиона зрителей. Мероприятие едва не сорвалось, но Сэм Ясгур уговорил отца, Макса, позволить проведение концерта на принадлежащем семье поле, находящемся в графстве Салливан, примерно в 40 милях к юго-западу от Вудстока. 

Ясгур согласился вопреки недовольству и активному противодействию своих соседей и местных властей. Вскоре он стал получать звонки от местных жителей - как угрожающие, так и одобряющие его решение. Некоторые звонившие обещали поджечь его дом. Тем не менее гораздо больше ему выражали поддержку. Как только о переезде фестиваля стало официально известно, возникла оппозиция среди местного населения. По всему городу висели плакаты «Остановите музыкальный хиппи-фестиваль. Нет 150 тысячам хиппи здесь. Не покупайте молоко.» 

Ясгур быстро наладил отношения с гостями, снабжая их едой, часто - бесплатно. Когда он узнал, что некоторые из местных продают воду зрителям за деньги, то повесил большой плакат на своём амбаре «Вода бесплатно». «Нью-Йорк Таймс» писала, что Ясгур как-то стукнул своим здоровым кулаком по столу и крикнул соседям-друзьям «Как можно требовать деньги за воду?!» Его сын вспоминал, что «Он приказал нам приносить любую пустую бутылку из-под молока с фермы, наливать в неё воду и отдавать ребятам и раздать им всё молоко и молочные продукты с сыродельни». 

Многие земляки после фестиваля стали враждебно относиться к Ясгуру и в местном универмаге больше не желали его видеть, но он никогда не жалел о своём решении разрешить концерт. 7 января 1970 года ему предъявили иск от соседей за порчу «детьми цветов» общественного имущества. Но ущерб его собственному имуществу был намного больше и год спустя он получил расчёт от организаторов в 50 000 долларов на уплату разрушений вокруг его фермы. 

Ясгур стал единственным фермером в истории, некролог о котором был напечатан в журнале "The Rolling Stone" (честь, которой мало кто удостаивался из немузыкантов).

Показать полностью
  •  
  • 7725
  •  

Индекс уровня гомофобии европейских стран. Голубая угроза не преодолеет наших границ.

Индекс уровня гомофобии европейских стран. Голубая угроза не преодолеет наших границ.
  •  
  • -18
  •  

Падение из самолета

в
Падение из самолета падение, самолет

22 февраля 1970 года 14-летний Кит Сапсфорд, который давно мечтал повидать мир, хитростью пробрался в один из самолетов, летевших из Австралии в Токио, спрятавшись в нише, в которой скрывается шасси. К сожалению, во время взлета оно сдвинулось, и подросток, не удержавшись, выпал.

Джон Гилспин, который в этот самый момент тестировал свой новый объектив, случайно заснял фатальное падение Сапсфорда с 60-метровой высоты.

  •  
  • 428
  •  

Суровый Челябинск

Суровый Челябинск
  •  
  • 18
  •  

Криминальные районы советской Москвы

Хитровка


Статус «неблагополучного» места Хитровка получила ещё в середине XIX века. Ко времени революции её заселяли представители московского социального дна: нищие, воры, наемные рабочие в количестве до 10000 человек. Их называли хитрованцами. Здесь чаще всего арестовывали уголовников, сбежавших с сибирской каторги. Это было уникальное явление. Район, который жил по своим законам. Со своим языком и традициями. Будни Хитровки изучали Станиславский, Немирович-Данченко и художник Симов. После революции криминогенная ситуация на Хитровке ещё больше усугубилась. Настолько, что в 20-х годах Моссовет принял решение снести Хитров рынок, 27 марта 1928 года на Хитровке разбили сквер, а старые ночлежные дома преобразовывались в жилтоварищества.


Орехово

Криминальные районы советской Москвы Москва, криминал, 20 век, длиннопост
Показать полностью 3
  •  
  • 101
  •  

До YouTube, мемов и «раков»: каким был интернет в 1999 году

До YouTube, мемов и «раков»: каким был интернет в 1999 году ностальгия, интернет, 90-е, длиннопост, 4pda

Девяностые. «Пепси, пейджер, MTV». Чудесное время, когда половина населения России знать не знала, что такое интернет и зачем он нужен. Время, когда сеть казалась местом неизведанным и непонятным, но по-настоящему свободным. Время, когда мы робко и с опаской вступали в новую эпоху, пока бабуля кричала из спальни: «Освободи телефон»! Усаживайтесь в кресло-качалку и запасайтесь носовыми платками — на 4PDA объявлена минута ностальгии.


Подготовка к чуду

Как выглядел один день из жизни интернет-пользователя в далёком 99-м? Предположим, нашему герою удалось обзавестись персональной электронно-вычислительной машиной. Он уже научился правильно включать и выключать её. Запомнил, куда вставляются диски и дискеты. Словом, постиг все премудрости Windows 98 и вот-вот впервые самостоятельно прочистит шарик мышки. Без пяти минут уверенный пользователь ПК! Но где же искать это загадочное «окно в мир свободной информации»?

Показать полностью 16
  •  
  • 4903
  •  

Белая фея, или Как «наводили марафет» в Советской России

Сакраментальный вопрос Остапа Бендера «Почем опиум для народа?» - заданный отцу Федору, воспринимается читателями «Двенадцати стульев» сугубо иносказательно. А в середине 20-х наркотики потреблялись в нашей стране наравне с алкоголем.

Белая фея, или Как «наводили марафет» в Советской России наркомания, 20 век, советская Россия, длиннопост
Показать полностью 1
  •  
  • 18
  •  

Пять ужасов средневековой медицины

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост

В наше время медицина довольно сильно продвинулась. Большинство человеческих болезней лечится относительно быстро и безболезненно. Однако, в Средние века ситуация обстояла совершенно по-другому. Пожалуй, в многих случаях было легче умереть, чем ложиться под нож к врачам-самоучкам. Не даром продолжительность жизни не превышала 40 лет.


В те времена хирургами становились умеющие читать монахи. Учились они по книгам более продвинутых в медицинских делах арабов. В начале XIII века им запретили прикасаться к скальпелю и заниматься своим здоровьем пришлось крестьянам самостоятельно.


В Средневековье правило «профилактика – лучше лечения» было золотым. Правда, порой и профилактика выходила за грани разумного.


1. Кровопускание.

Эту процедуру некоторые врачи проводят до сих пор. Ее польза доказана научно. С помощью кровопускания можно понизить артериальное давление, добиться разжижения крови (против образования тромбов). Некоторые приверженцы нетрадиционной медицины даже советуют проводить процедуру в качестве профилактики. Вот только средневековые врачи слишком ей злоупотребляли. Кровопускание назначалось всем без разбора. К тому же, они «сливали» слишком много крови. Иногда люди даже падали в обморок. Для процедуры использовали пиявок. Иногда делали сантиметровый надрез на вене.

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост

2. Военно-полевая хирургия.

В средневековье врачи понятия не имели, как лечить обычный грипп, а когда дело доходило до тяжелых боевых ранений, воины фактически считались нежильцами. Особенно сильно они страдали от стрел, а точнее, от их наконечников. К будущей стреле они крепились при помощи теплого воска. Естественно, при извлечении стрелы из тела, раненного наконечник часто оставался глубоко в ране. Приходилось «ковыряться» в теле специальным устройством, после чего рана прижигалась раскаленным железом.

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост

3. Трепанация.

С травмами головы, переломами черепа, эпилепсией и психическими расстройствами боролись с помощью трепанации. Это просверливание в черепе отверстия, через которое потом «медики» лечили внутричерепные осложнения. К сожалению, такое вот «вскрытие» человеческой головы было куда опаснее любой болезни. К тому же, это было адски больно.

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост

4. Клизмы из желчи кабана. 

Всем известно, что клизма способствует очищению организма и улучшению пищеварения. Вот только в Средние века клизму с обычной водой сочли бы слишком банальной. Раньше в этих целях использовалась моча кабана. Таким образом поправляли себе здоровье даже короли. Скажем, Людовик XIV сделал себе около 2000 таких клизм. Иногда он делал эту процедуру даже не покидая свой трон.

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост

5. Ядовитая анестезия.

Вопреки распространенному мнению, анестезия в Средние Века существовала. Правда, пользы от нее было куда меньше, чем вреда. Для обезболивания использовали настойку из белладонны, опиума и болиголов. Она лишь частично снимала боль, но такой вот смесью было довольно просто отравиться. 

Пять ужасов средневековой медицины Медицина, средневековье, лечение, длиннопост
Показать полностью 5
  •  
  • 41
  •  

Привет, Пикабу!

Меня зовут Элчин Гурбанов, я – руководитель коммерческого отдела «Иващенко и Низамов» и сегодня хочу поговорить о том, как больше зарабатывать с помощью вашего сайта, вкладывая меньше денег.

Привет, Пикабу! длиннопост

Каждому бизнесу – свое место (в переводе с вражеского языка, свой sight), вы в курсе. А как сделать, чтобы на сайт приходили люди, и, главное, чтобы визиты положительно сказывались на вашем расчетном счете? Как вообще показать людям дорогу к вашему УТП, если это приходится делать наперегонки с конкурентами?

На поверхности два способа:

1. Надеяться и верить (вариант – купить бубен и забить).

2. Вложиться в контекстную рекламу.

Первый, назовем его буддийским, способ – уникальное сочетание экономии и высокой духовности. Сидеть на берегу реки, махая рукой за бабочкины крылья, и ждать подгонов от природы.


Второй способ – дорого. Все слышали о кликах за 5000 рублей/штука, которые не приводят к продаже, зато со всей дури лупят по маржинальности проекта. Добавим еще: контекст в принципе не подходит для целого ряда проектов. Он не окупается или просто не работает.


Директологи скажут: результат будет быстро. Ок, это правда, только вот каков будет результат? Освоение бюджета – обязательно. Контекст – это черная дыра, способная сожрать любое количество денег. Для того и придумано.


Наше предложение – SEO, продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Это вообще не реклама, помните об этом. Мы не навязываем, не давим, не забиваем баки. Поисковик отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу. Наша с вами цель – решить эту задачу с помощью именно вашего сайта. С минимальным чеком на 30 000 рублей в месяц вы готовите плацдарм для завоевания сердец и умов на долгие годы вперед. Деньги на РК уже вылетели, а SEO будет еще долго приносить доход, улыбаясь дюраселлевским зайкой.

Привет, Пикабу! длиннопост

Перейдем к примерам из жизни. Тематику мы выбрали околоавтомобильную, так что вот три кейса «SEO и контекст на колесах». Каждый из клиентов имел на входе одинаковые бюджеты на «Директ» и SEO.


1.

Тематика: подключение водителей к сервисам такси

Бюджет на контекст: 30 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 30 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост
Привет, Пикабу! длиннопост

Как видите, цели, настроенные по согласованию с клиентом (регистрация в сервисе), реализуются, и как только сайт выходит из стадии наполнения контентом и технической оптимизации, органика начинает резво опережать контекст.


2.

Тематика: региональный офлайн-магазин скутеров

Бюджет на контекст: 45 000 руб. в месяц с повышением до 60 000

Бюджет на SEO: 45 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь была эротическая греза – решить проблему офлайн-ритейла, который ненавидит людей, приходящих пощупать в магазин и покупающих потом через интернет в другом месте.. Есть магазин, есть онлайн – приходите и смотрите, но и покупайте у нас тем способом, который вам удобен. Работы начались одновременно с контекстом, стабильно давая клиенту больше конверсий. А бюджет на контекст продолжал расти.


3.

Тематика: продажа автомобильной резины и дисков, продвигаемое направление – шиномонтаж

Бюджет на контекст: 60 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 60 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь отражены трафик и конверсии. Резкие сезонные подъемы – октябрь и апрель. Видна кратная разница в пользу поискового трафика.

Привет, Пикабу! длиннопост

Первый рисунок иллюстрирует конверсию с контекста, второй – с SEO.

Очевидно, что клиенты из органической выдачи «теплее», а еще это постоянный эффект, не связанный с пополнением бюджета РК.


Интересно? Для всех пикабушников:

Аудит сайта на http://ivnz.ru/audit/ по промокоду «ПИКАБУ» бесплатно.

Мы – фанаты, бритвенно заточенное под SEO агентство. Своим клиентам мы предлагаем максимальную компетенцию в вопросах поискового продвижения.

Показать полностью 6
  •  
  •