jiharkaPR

jiharkaPR

Пикабушник
Дата рождения: 11 июля 1973
поставил 32489 плюсов и 5164 минуса
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
11К рейтинг 34 подписчика 233 подписки 86 постов 12 в горячем

Книжная лига! Прошу помощи

Здравствовать и процветать всем любителям чтения.

Я очень прошу сообщество помочь книжному запойце. Читаю много, иногда запоем. И сейчас столкнулся с тем, что вроде бы и хочу почитать, а вот всЁ и кончилось. Перерыты и своя библиотека и флибуста с другими пиратскими бухтами. А в больной мозг вбилась мысль прочитать законченные произведения (особенно привлекают циклы) про космос (не ваха). Чтото типа ХортяТинки, ЕВЫ, и прочих литрпг в космосе. И вот чтоб ГГ прям не МериСьюшный был.

помогите!!!!!!!

Просто Васька

Дело было в те давние времена когда двери в подъездах были без домофона, да и квартирные были тонкими, а ключ лежал под ковриком. Да и сам я был молод и считал, что в свои 18, я уже взрослый и самодостаточный. Но не об этом.

У друга в подъезде, между третьим и четвертым этажом жил кот - Васька, и хотя он считался домашним, так как тетя Галя время от времени кота отлавливала, мыла обрабатывала от глистов и блох, откармливала, но он снова сбегал от нее в подъезд. Крыс в этой девятиэтажке практически не было. Васька крыс не ел, он их со всех своих охотных угодий сносил к дверям своего подъезда и с утра сидел и такое ощущение, что хвастался. Практически каждый выходящий из подъезда всегда прихватывал чего нить вкусного для кота. В общем, котяра жил не тужил. Вот только гладить себя позволял исключительно тете Гале.

Но как всегда спокойная жизнь не могла продолжаться вечно. Как то в сумрачный осенний вечер перед подъездом раскорячился старенький ГАЗ – фургон. Из открывшейся пассажирской двери сначала выскочила болонка которая с визгливым лаем обежала машину, а за ней в три приема вывалилась хозяйка. Старая пергидрольная бабка. В общем на восьмой этаж въехали новые жильцы. Долгое время пути Василия и Бориса Ивановича (ну вот так звали это визгливое собачье недоразумение) не пересекались. Гулять его выводили поздно и к этому времени Василий или охотился или спал на батарее, а в подъезде собака передвигалась исключительно на лифте.

Финал этой истории я застал лично. Зима, мы с другом стоим на площадке четвертого этажа и курим прихлебывая импортный кофе «Пеле». Лифт отключен на ремонт и мы уже 5 минут слышим спускающегося к нам Бориса Ивановича и его хозяйку. Они вдвоем облаивают все по дороге на выгул. Хозяйка - ремонт лифта, ЖЕК соседей и прочая, прочая ets. Болонка просто лает не замолкая. Проходя мимо нас удостоились звания алкашей, выблядков и просто асоциальных элементов (хорошо что тогда о наркоманах не знали).

Практически размазав нас по стенке необъятной жопой хозяйки, эта парочка начала спускаться в вотчину Василия. Болонка увидев кота почему-то сразу поверила, что он мощный бойцовый пес и с еще более пронизывающим визгом стал бросаться на Василия который мирно спал на батарее. Мы с Саней подтянулись поближе. Василий явно нехотя потянулся всем телом, налитые мышцы перекатывались под его черной шкурой, глаза он открыл позже. И я прямо увидел в них вопрос: «Это что за визгливая хуйня». А хозяйка Бориса Ивановича еще и подзуживала: «Давай куси, куси. Оттяпай ему хвост». И визгливо подхихикивала.

Несмотря на прошедшие почти сорок лет, я следующие 30 секунд помню помгновенно. Одним, текучим и мягким движением Василий стекает по батарее, сбивает с ног болонку и перекусывает ей горло. Потом, в тишине, походкой настоящего героя удаляется в подвал.

На площадке кровь, бездыханное тело болонки и онемевшая хозяйка.

Через некоторое время хозяйка отмерла и началось. Сопли, крики, слезы милиция, попытки наорать на тетю Галю (тут уже ее осаживали жильцы), скорая… Было весело.

Василий был отловлен тетей Галей и заперт на целых полгода в квартире. Потом он опять занял свое место на батарее. И на ней же лет через 5 ушел на радугу.

Показать полностью

Врач-коммерсант - это ...

Большинству медиков знакома древнейшая фраза Гиппократа, исходящая из глубины веков: «Врач-философ равен Богу». Эта фраза сейчас может быть воспринята с юмором, но врач стародавних времен действительно считался таковым, ибо его деятельность, считавшаяся величайшим искусством, была при всей своей технологической убогости и ограниченности делом невероятно сложным и в большинстве случаев неоправданным с точки зрения здравого смысла.

Это было не просто высочайшим мастерством, но и подвижничеством, обрекавшим человека на тяжелую, безрадостную жизнь мученика, постоянно идущего по лезвию ножа. Достаточно вообразить, что конструктивного могли предложить и сделать для больного древние врачи, которые не догадывались ни о наличии микроорганизмов в окружающей среде и в теле человека, ни о предназначении и принципах функционирования его внутренних органов.

Подобный незавидный образ жизни лекаря могли принять лишь люди, пропустившие через себя дыхание вечности, отрешившись от всего мирского и мещанского. Их существование автоматически делало их философами, наделенными силой воли и преданностью, не доступной обычным людям, а их вера в исцеление больного, вопреки всему, была во многом иррациональна.

Гиппократ в своем труде «О благоприличном поведении» достаточно точно описывал уровень духовной чистоты, которой должен соответствовать настоящий врач: «Все, что ищется для мудрости, это и есть в медицине, а именно: презрение к деньгам, совестливость, скромность, простота в одежде, уважение, суждение, решительность, опрятность, изобилие мыслей, знание всего того, что полезно и необходимо для жизни, отвращение к пороку, отрицание суеверного страха перед богами, божественное превосходство».

Шли века, знания и технологии позволили сократить миллионы причин, позволяющих матери природе досрочно прибрать нас, врачи перестали гадать на кофейной гуще в надежде приблизиться к причине того или иного заболевания, прекратили пользоваться ненадежными, неэффективными и опасными методами и лекарствами. Однако в большинстве своем моральные принципы, которыми руководствуются врачи всего мира, сохранились прежними. И принципы эти оставались сходными вне зависимости от политической и экономической реальности времен, в которых жили доктора.

Если обратить внимание, то первым по счету пунктом в вышеприведенной цитате Гиппократа стоит презрение к деньгам. Ни поверхностное отношение, ни безразличие, а презрительное отторжение того, что ни при каких обстоятельствах не должно впутываться в лечебный процесс, влияя на его результат.

Полагаю, для здравомыслящего человека подобный порядок пунктов «благоприличного поведения» не является случайным, а также будет вполне очевидна взаимосвязь первого из них с последующими. И с высоты нашего атомизированного капиталистического общества, погрязшего в низменном потребительстве, даже обывателю будет понятен первостепенный пункт, ибо он касается аспекта бытия, который не может быть выставлен на торги, куплен или взят в кредит.

Очевидным также становится, что доля влияния рынка на медицину прямо пропорциональна степени падения гуманизма в обществе. Уровень коммерциализации медицины всегда был лакмусовой бумагой нравственного состояния общества, а особенно его руководства. При этом никакая благотворительность никогда не спасала и не спасет ни один народ от нисходящего движения по наклонной плоскости, ибо и она обильно пропитана тем же коммерческим ядом.

Вы скажете: разве можно строить подобные умозаключения на одной лишь древней рукописи Гиппократа? Прошли же долгие века, общество стало другим, все течет, все изменяется.

В таком случае рассмотрим некоторые сильные выдержки клятвы Гиппократа, которые в виде уже современной врачебной клятвы дошли до наших дней: «Торжественно клянусь внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; хранить благодарность и уважение к своим учителям; быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту; доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете».

Рассмотрим более подробно цитаты из современного и официального российского документа, являющегося точкой отталкивания для врача, выпускающегося из медицинского вуза. Первая выдержка требует от врача беспрекословно следовать интересам пациента (за исключением эвтаназии, что также имеется отдельным пунктом в клятве).

Думаю, что ни у кого не вызовет сомнения, что единственным интересом любого пациента всегда было и будет полное и окончательное исцеление от его недуга. А теперь подумаем, возможно ли такое вообще в условиях медицины капитализма? И тут, немного пошевелив мозгами, мы придем к выводу, что этот пункт клятвы смехотворен в условиях современной рыночной экономики, где все делается только для того, чтобы оттянуть максимально выздоровление пациента, пока его кошельки и карманы не будут опустошены, предвещая его «платные» похороны в кредит под залог квартиры.

Возникает закономерный вопрос: как данная мыслеформа пробилась до уровня официального всероссийского документа? Видимо, уровень лицемерия наших власть имущих давно упирается в «горизонт событий». Вы скажете, что я намеренно не упомянул «высокоразвитую» сеть бесплатной медицинской помощи по всей стране. Ну, тогда спросите себя, почему более или менее состоятельные люди при всех минусах коммерческой медицины лучше выберут ее, нежели пойдут умирать через поликлинику?

Если вы в неформальной обстановке спросите об этом у честных врачей, работающих в этих учреждениях, они в один голос скажут, что современная российская поликлиника давно превратилась в бюро медицинской статистики медленного или быстрого увядания больных. Если природа подарила вам отменное здоровье, то вы по наивности своей можете не знать, как даже в крупном промышленном городе в 20-х годах XXI века, летящего в будущее на крыльях микропроцессоров и биотехнологий, люди месяцами стоят в очередях на допотопный рентген сустава.

Вы можете не подозревать, насколько ограничен список лабораторных исследований с целью профилактики заболеваний в рамках диспансеризации. Вы можете смеяться над людьми, которые утверждают, что врач поликлиники за неимением аппаратуры направил их на УЗИ сердца в стороннюю организацию, обслуживающую за деньги, посоветовал добрать платных лабораторных тестов для установления окончательного диагноза или направил в коммерческую клинику за неимением многих узких специалистов в поликлинике.

Безусловно, в таких условиях смерть или инвалидность посетит «неуспешного в бизнесе» больного намного быстрее, чем он сможет получить медицинскую помощь, качество которой даже при своевременности диагностики капитулирует перед любым серьезным заболеванием. А теперь задумайтесь, является ли критическое недофинансирование современной бесплатной медицины лишь проблемой казнокрадства и разгильдяйства центрального и местного руководства?

И почему эта порочность руководства на всех этажах власти не преследуется по закону, а, наоборот, всячески взращивается и даже поощряется? Не является ли современная бесплатная медицина намеренно выстроенной богадельней для умирания «негодной скотинки» под названием неимущий пролетариат?

А теперь мы рассмотрим, может ли современный доктор в таких условиях оставаться верным данной им некогда клятвы. И начнем, безусловно, с первого приведенного в этой статье пункта клятвы – следования интересам пациента. Если мы возьмем чисто коммерческого доктора, оформившего ИП на себя, или нанятого частной клиникой, то любой, кто мало-мальски понимает в экономике, расскажет, что врач в данном случае является основным элементом, рождающим спрос, а следовательно, величину прибыли.

Учитывая, что по рыночным законам капитал всегда стремится к бесконечному и наиболее быстрому возрастанию, несмотря ни на какие моральные принципы, здравомыслящему человеку становится понятно, что у любого врача, каким бы честным он не был, в данных обстоятельствах есть два варианта выбора – либо бесконечно умножать количество пациентов в единицу времени, либо уйти из медицины.

Только идти ему особо некуда, ибо на каждом шагу по земле русской он встретит свое отражение. Вы скажете: это же хорошо, что он обслуживает больше пациентов, значит, специалист от Бога. Тут-то и кроется подвох рынка. Каким бы профессионалом ни был доктор, нужно признать, что в любом из крупных населенных пунктов он не один такой эрудированный специалист и, тем более, не единственный доктор в той или иной специальности.

И если он действительно так хорош, что принимает за деньги по несколько десятков человек в день, то рано или поздно количество пациентов, вылеченных им, пойдет на спад и установится на определенной минимальной точке, весьма невыгодной ему или его буржуйскому руководителю.

Получается, что рынку выгодны как раз некомпетентные врачи, пациенты которых будут долго и много ходить к «лекарю», обеспечивая безопасно высокий спрос на медицинские услуги. На самом деле это лишь полуправда, потому как капиталисту не нужны неучи, которые в любой момент могут подставить клинику, уронив ее рейтинг и авторитет. Ему более выгоден третий тип доктора под названием «врач-хитрец», который изначально пошел в медицинский вуз, чтобы «рубить бабло» на горе и страданиях пациентов.

Подобные псевдодоктора являются желанным подарком бизнесменов, ибо могут пустить пыль в глаза и даже иногда вылечить больного, если это требуется для повышения доверия пациентов с последующим увеличением спроса. А в остальное время они занимаются тем, что можно лаконично описать их бравым лозунгом: «Мы не вылечиваем, мы лечим».

Многие частные клиники даже не удосуживаются тратить деньги на рекламу таких специалистов, надеясь сразу получить доктора «с пробегом», который уже потратился на свою рекламу и давно плывет по волнам «сарафанных радиоканалов». Именно такие доктора являются наиболее богатыми и успешными при нашем политическом строе, медицинской элитой, на которую ровняются остальные.

Можем ли мы после этого утверждать, что наблюдаемое нами плачевное, несправедливое и неэффективное состояние общества в целом и медицины в частности есть лишь заговор негодяев и подлецов на вершине власти? Можем ли мы надеяться на то, что врачи всегда искренны в своих благородных помыслах, а виноваты лишь стяжатели, сидящие у руля?

Нужно, наконец, признать правду, что благородный рыцарь в белом халате давно канул в небытие вместе с древней Гипербореей под названием СССР, и сейчас мы наблюдаем лишь малые фрагменты справедливости, как осколки ракетоносителей и космопланов на заброшенных складах древней и некогда великой цивилизации.

Виной всему некогда запущенный никчемными предателями отрицательный отбор, который, в частности, делает маловероятным пополнение медицинского войска искренними добровольцами начиная уже с вуза. И если теперь кто-нибудь после опустошения своего кошелька будет рычать на барыгу стоматолога или барыгу травматолога или любых других на ваше усмотрение специалистов, то я предлагаю ему посмотреться в зеркало.

Там, дорогой товарищ, вы увидите не пациента, а господина потенциального клиента, который ни своим знакомым, ни даже друзьям, ни, тем более, нам, врачам, давно уже вовсе не товарищ, а средство для выживания для нас и наших семей. Однако некоторые могут возразить: дескать, я говорю только про тех докторов, что связали свою жизнь с коммерцией. Но есть ведь настоящие врачи, работающие за государственные деньги.

Врачи такие, конечно, есть, однако так называемая государственная медицина в условиях капитализма ведет себя аналогично частной лавочке, только называется по-другому для отвода глаз. Разница в том, что в условиях рыночной экономики она является более худшим вариантом коммерческой организации, то есть прямым воровством денег налогоплательщиков с имитацией трудовой деятельности.

Только вместо напрямую полученной денежной массы в качестве прибыли там выступают вагоны отчетной макулатуры, приправленные невинными и честными мордашками главных врачей с длинным и дружным хороводом их многочисленных заместителей. Добыча же делится далеко не по-братски, а рядовому кудеснику, который умудрился вывезти на своем горбу добрый десяток «успешных медиков» прямиком на Мальдивы, достается тухлая расчетная ведомость да пафосная грамотка за 10 рублей вместе с пламенным рукопожатием «честного» кормчего и его «непорочной» свиты.

Вы спросите: зачем в таком случае нужна бесплатная медицина? Ее наличие преследует несколько целей.

Первая – это развенчание мифа о возможности качественной бесплатной медицинской помощи на современном технологическом уровне. И для негативной пропаганды нашим буржуазным властям далеко ходить не надо, ибо при их умышленном недофинансировании здравоохранения каждому обывателю на деле ежедневно демонстрируются примеры поголовной неэффективности, упадка, деструкции и несовременности бюджетного формата медицинского обслуживания.

Достаточно вспомнить, что за последние 30 лет по всей стране практически не построено новых зданий для поликлиник и больниц, отвечающих современным функциональным, архитектурным и эстетическим стандартам. Поликлиники и больницы по большей части расположены все в тех же стареющих и ветшающих советских постройках и в лучшем случае переезжают из одной в другую.

Можно вспомнить шаги так называемой оптимизации здравоохранения, которая якобы за ненадобностью сокращает даже тот скудный запас прочности бюджетной сферы, чудом доковылявшей до нас с давних советских времен. Есть ли после этого у нашего руководства реальные планы на этот отживающий атавизм из СССР?

Вторая цель существования бесплатной медицины в современной реальности – это способ кражи бюджетных средств, что теряются в лабиринтах многотомной и красивой бюрократической бумаги, которая, как мы знаем, стерпит все. При этом не важно, что на листке красочно описано то, чего в реальности реализовано в лучшем случае отчасти. Не имеют значения нерегулярные проверки чиновников с целью не выявлять и наказывать, а покрывать и делиться.

Если приглядеться, то можно заметить явное сходство коррупционных схем, проворачиваемых в бюджетном здравоохранении, со старыми добрыми повадками бизнеса. Характерным будет являться лишь то, что прибыль будет проистекать не из прямого увеличения спроса на медицинские услуги, а из доли криминального присвоения бюджетных средств, поступающих от налогоплательщиков для решения конкретных физических проблем того или иного медицинского учреждения.

Решение же проблем происходит по большей части виртуально, путем рисования на бумаге якобы построенных «воздушных замков», выпрашивания денег на реализацию заведомо невыполнимых или бесполезных инноваций, введения нелепых специальностей. Принцип же максимизации прибыли за счет сокращения рядовых сотрудников, их зарплат, социальных льгот, увеличения их рабочего времени, объема и интенсивности труда остается прежним, как и в старые добрые времена Маркса и Энгельса.

Третья цель – фиктивное решение медицинских проблем большей части населения страны минимальными финансовыми средствами. Здесь нужно сказать, что в одночасье решить бесконечное количество трудностей здравоохранения не помогут даже огромные денежные вливания. Должно пройти достаточно большое количество времени четкого, адресного и, главное, честного расходования государственных средств.

Конечно, в нашей бесплатной медицине такого нет и близко. Она – лишь мираж для медленного умирающего в пустыне больного и нищего бродяги, дающий бесплодную надежду вместо живительной воды.

И, наконец, четвертая цель – прямое истребление ненужных капитализму людей под ширмой заботы об их здоровье. Дело в том, что для борьбы со все учащающимися и усложняющимися экономическими кризисами в нашем высокотехнологическом мире глобальный и местный капитал давно уже не использует только мировые и локальные войны. На утихомиривание постоянно неуравновешенного маятника производства и потребления товаров и услуг давно брошены различные отрасли экономики.

И медицина не является исключением из правила, помогая прямым способом постепенно изымать лишних едоков, чье здоровье в силу возраста, травм и заболеваний не позволяет им постоянно работать на дядю по-стахановски, из экономического процесса за налоговые средства тех, кто еще держится за весло под кнутом рабовладельца ввиду большей везучести и отменного здоровья. И все, что нужно для этого делать капиталисту, это не делать ничего, напоказ демонстрируя ручным репортерам сюжеты из научно-фантастического романа про российскую медицину с качественными постановочными кадрами.

А главным реальным и бесплатным лекарем на службе у буржуазии будет всеисцеляющая смерть, которая, как и в древние времена, могла качественно и относительно быстро решать проблемы бренных тел. Что тут скажешь? Естественный отбор идеальных пролетарских биороботов с минимальными финансовыми издержками. Будь успешен у Богов и людей и будешь ровно за час в день свободного времени остатками сил потреблять много и обильно, и так до старости, когда тебя спишут на помойку поликлиник.

Что же вынужден делать некоммерческий доктор, чтобы при минимуме доступных ему диагностических и лекарственных средств, лечебных и профилактических методик качественно поддерживать иллюзию хотя бы какой-то годности этой помойки на местах, когда на него за троих навешивают горы пациентов, ставя заведомо невыполнимые планы по одновременно количественному и качественному обслуживанию больных за стабильно смешные деньги? Можно ли после этого требовать с него соблюдения каких-либо клятв человечности, превращая его в живой конвейер по производству заведомо некачественной продукции?

Ведь это не просто классическое отчуждение рабочего от результатов его труда, а еще и прямая дискредитация, и унижение человека как врача и специалиста. Долго ли может продержаться в таких условиях даже самый альтруистичный доктор, осознавая при этом безысходность и безальтернативность своего положения?

Очевидно, негативная эгоистическая трансформация произойдет достаточно быстро, и на выходе мы получим близкий аналог коммерческого доктора, который за выполнением плана по заведомо неполноценному обслуживанию пациентов рано или поздно погонится за наживой как внутри бюджетного учреждения, так и за его пределами. Именно это достаточно давно и происходит в нашем государственном здравоохранении.

Если принципиально нельзя получать удовольствие от результата качественно выполненной ради других работы за достойные деньги, то почему бы не переключить внимание на себя любимого и не включиться в медицинский бизнес? Так, молодые врачи бегут из поликлиник и больниц в более спокойные и комфортные частные клиники, присоединяются к сетевому маркетингу, фармацевтическому бизнесу или ведут частный прием в свободное от основной работы время, не увольняясь из государственного учреждения.

При этом последнее является хорошей бизнес-стратегией, так как заманивание и обработка потенциальных клиентов происходит без помощи дорогостоящей рекламы прямо у себя на приеме в больнице или поликлинике, а подключение к «сарафанному радио» происходит быстро и комфортно.

Резюмируя выше сказанное, нужно отметить, что ничего оригинального и более человечного в некоммерческом докторе в условиях капитализма, оказывается, нет. Отличительной чертой может быть только временное отсутствие или недоразвитие навыков рыночного маневрирования, которое при желании достаточно легко поправимо. А как мы видим, желание не заставляет себя ждать.

Продолжим рассмотрение пунктов клятвы врача России в призме возможности их исполнения современными буржуазными докторами. И следующий по счету пункт касается благодарности и уважения к своим учителям. Как вы подозреваете, в условиях рыночной экономики любые теоретические и практические знания, технологии, методики, способные принести существенную прибыль, никому принципиально не достаются бесплатно. И современная медицина, погруженная в пучину капитализма, также беспрекословно подчиняется законам безжалостной конкуренции в области распространения информации, ибо нужные знания – это большие деньги, а нужные медицинские знания – это деньги огромные.

Последствием такого отношения к распространению информации в сфере здравоохранения является ограниченность доступа докторов к истинно прогрессивным и всесторонним медицинским знаниям современного уровня, определяемая размером их кошелька. Так, начинающий молодой доктор, обладающий скудными финансовыми сбережениями, весьма нескоро сможет позволить себе прикоснуться к тому, что может повысить его профессиональный ранг, дав возможность вырваться из скромной поликлинической касты в свет медицинских авторитетов.

Некоторые могут возразить, что бесплатные знания человек не будет ценить и поглощать взахлеб, а сочтет их заурядными и даже бесполезными. Однако такой реакционный подход в стиле мистических гуру к и без того бесценным медицинским знаниям является обманкой лавочника, набивающего себе цену.

На самом же деле никто достоверно не может знать, какие из гор медицинских книг, учебных пособий, статей, монографий, семинаров, циклов и курсов, впитанных врачом, определят ход его мысли в прогрессивную сторону в тех или иных условиях. И недополученное некогда по первой просьбе знание в будущем может привести к плачевным последствиям, как в отношении конкретного больного, так и в отношении научно-практического развития медицины.

Однако смешное заключается в том, что, сетуя на возможность бесплатного распространения любой медицинской информации в среде врачей, коммерсанты в белых халатах зачастую в погоне за легкой наживой сами подсовывает докторам устаревшие, урезанные или практически неприменимые знания, оставляя в секрете те из них, что реально эффективны и прибыльны. А многие до конца не искушенные рынком доктора наивно полагают, что кто-то добровольно отдаст им свое «кольцо всевластия», пожизненно гарантирующее стабильный и внушительный доход.

Такие учителя врачебного искусства окружают нас на каждом шагу. Но этих коммерческих профессионалов тоже можно в чем-то понять, поскольку это вопрос в том числе выживания данных специалистов и их близких. Однако можно ли, зная это подноготную, сохранять благодарность и уважение к таким учителям?

Это, безусловно, не говорит о том, что так ведут себя все преподаватели, ибо большинство из них обучают не своим ноу-хау, а существующим и общеизвестным методикам диагностики, лечения и профилактики заболеваний. Однако никакая совесть не удержит их от подобных деяний, когда последние всецело будут одобрены экономическим базисом капитализма.

Напоследок коснемся пунктов врачебной клятвы, касающихся взаимоотношений врача с учениками и коллегами. Затрагивая пункт, касающийся строгого и справедливого отношения к ученикам со стимуляцией их к профессиональному росту, следует отметить, что взращивание таким образом профессионалов рядом с собой зачастую не сулит ничего хорошего наставнику.

В медицине, как в любой другой профессии, присутствующей на рынке труда, часто основной источник дохода наставника и его подопечных совпадает или со временем будет совпадать, учитывая то, что зачастую они трудятся в одном городе или одном медицинском учреждении. Любая роль учителя в условиях рыночной экономики всегда небезопасна для врача, как в плане возможности длительно удержаться на хлебном рабочем месте, так и в целом для сохранения конкурентоспособности на долгие годы.

При этом учитель часто становится заложником своих знаний, навыков и профессиональных секретов, передав которые многим ученикам, со временем перестает быть незаменимым как для работодателя, так и для пациентов на фоне более молодых, энергичных коллег, обладающих идентичным мастерством.

Может ли после этого рационально мыслящий доктор, придерживаясь последнего рассматриваемого нами пункта клятвы, «доброжелательно относиться к своим коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и сам никогда не отказывать коллегам в помощи и совете»? Очевидно, что в условиях войны всех против всех не существует ни интересов пациента, ни коллег, как таковых, а присутствуют конкуренты и живой товар, являющийся обманутым покупателем.

В таких условиях совет или помощь со стороны конкурента предоставляется на возмездной основе и заведомо содержит подвох и дезинформацию, что на корню отбивает желание обращаться за поддержкой и, тем более, бесплатно и правдиво оказывать ее. В этом мире тотальной лжи, двуличия и шпионажа разумный доктор имеет право усомниться не только в словах своих так называемых коллег, но и в фундаментальных истинах, полученных им начиная с вуза, что в принципе отбивает у него желание приобретать новые знания, если они конкретно не касаются его обогащения.

В этом адском хаосе искусственно созданного релятивизма сгорает любое прогрессивное знание, расплавляется любое перспективное начинание, задыхается любая бескорыстная инициатива. И каждый доктор этой преисподней в любом случае живет по правилам чертей, даже если мнит себя праведником. Безусловно, ни о какой клятве тут не может быть и речи, ибо каждое слово в ней давно мертво, источая мерзкий, буржуазный запах.

Только незамедлительный и бескомпромиссный переход к социализму остановит распад священных строк клятвы, возродит прерванное этическо-нравственное наследие, восстановит общество, в котором слова доктора не подвергались сомнению, ибо не расходились с его намерениями.

Алексей МАЛКОВ коммунист

Показать полностью

Не ответ на пост "Конфуз на людях"

Вот только что. Захотелось поесть и так как работы много пошел в "Съем Слона" в нашем офисном здании. Практически доедая пюрешку с котлеткой, краем глаза замечаю девушку несущую поднос, точеная фигурка, толстая коса до пояса. Элегантно притулив поднос на столик и раздевшись, походкой от бедра пошла мыть руки. Идя обратно и поймав мой взгляд, обдала меня презрением и недоступным холодом. А мне пофиг, я просто любовался, и фигуркой и холодной красотой (да, да и на сиськи тоже пялился).

И вот приступая к трапезе, откидывая пленку с плошки с салатом из капусты, еще раз сморщив носик в мою сторону, она открывает ротик и тут происходит страшное. Отрыжка. Вещь совершенно естественная для человеческого организма.

О, эта буря эмоций. Шок, испуг в глазах, нервное оглядывание по сторонам и опять таки взгляд в мои глаза, осознание, что я все и слышал и видел... Краска заливает ее лицо, мне даже почудились искры слез в уголках глаз.

Можно было бы написать, что я ловкой шуткой разрядил обстановку, или рыгнул громче и смачней, но нет.

Я допив в один глоток чай выскочил из столовой и начал ржать уже в лифте.

вот так.

Главный помощник

Главный помощник Кот, Работа, Помощник, Милота, Длиннопост

Вот так Афина намекает маме, что работать вредно. И вообще спать пора.

Главный помощник Кот, Работа, Помощник, Милота, Длиннопост

Обычно при попытке ее сфотографировать получается так...

Показать полностью 2

Было и стало

Было и стало Кот, Жив, Радость, Счастье, Длиннопост

вот таким его привезли 2 года назад

Было и стало Кот, Жив, Радость, Счастье, Длиннопост

и вот таким он был вчера))))))


и сейчас носится с,ка , по квартире

Показать полностью 2

Прошу помощь лиги

Добра всем. По случаю досталось спирта этилового 5 литров. Одна проблема сильно жесткий. вот как бы чем его смягчить в виде настойки. Первые 300 грамм настоял на кофейных зернах (25 шт) и 5 кусочков сахара вскипятил и влил (2 недели). Потом развел и проморозил в холодильнике с неделю. дал отдохнуть в тепле и темноте три дня. Но, ска, все равно жесткий. Посоветуйте братцы, что мне с этим делать. А то вытить хочется.

Старый и Пьяный

Когда то давно на просторах интернета была игра ONEWORLD. Сложилось сообщество, была своя таверна с литературным творчеством. Разбирая старые диски нашел вот эти стихи.  Сильно не пинайте был молод....

Темная эльфийка

эпиграф «Продам ТЭ, злую, дорого….»


Рабский рынок, ошейник и цепь,

Плетки свист и сквозь слезы запеть,

Песню ту, что твердила мне мать,

Если песню поешь боли в век не достать.


Помню зелень дубрав и прохладу ручья,

И друида, что вел нас к победе, крича

О безумии битв и о крови отцов,

Вон его голова, ну а тело у псов.


Гномы в желтой броне, в изумрудах стрелки,

И так быстро редеют у темных полки,

Не берет их стрела, и стекает с них яд,

И царапает шею веревки наряд.


Я осталась в живых, как сама не пойму,

И в цепях у столба... покупателя жду.


эх, где ж мои 27 лет. ))))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!