irvinexxi

На Пикабу
поставил 729 плюсов и 2 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1851 рейтинг 1 подписчик 27 подписок 5 постов 2 в горячем

Как Aliexpress встал на сторону продавца, имея 100% доказательства его вины

Суть кратко для ЛЛ:


Продавец отправил не весь заказанный товар (на сумму 9650 руб вместо, оплаченных 12734 руб). Вес посылки (проверяется по треку) и суммарный вес присланных товаров явно доказывают, что не весь товар был в посылке. Сам продавец также это не отрицал, предложив дослать недостающее (на что я отказался, т.к. это были лампочки для украшения дома на Новый год, и новая посылка не успела бы прийти к Новому году). В итоге спор с продавцом проигран, а 4 заявки на пересмотр решения арбитража были отклонены.


Далее чуть подробнее.


Сам долгие годы закупаюсь в Али и сделано под сотню заказов, никогда особых проблема не возникало. И вот решил на свою голову приобщить своих родителей (т.к. у меня закончились фэйспалмы на покупки чехлов для iphone за 4000 рублей в фирменных российских магазинах).


Сказано, сделано. Родители начали делать заказы на Али потихоньку, тем временем близился Новый год. Отец решил украсить дом светодиодами (светящиеся "сосульки" на крышу по периметру и т.п.). Сделали заказ различных светодиодов аж на 12734 рубля (20 "сосулек" 4,5метра; 2 сети 2х3метра; одну штору 6х3метра - всё светится). Продавец разбил заказ на две посылки RU317616395HK и RU317615001HK. Но в них оказалось лишь 20 "сосулек" и одна сеть.


Открываем спор (несоответствие количества), говорим продавцу, что пришел не весь заказанным товар, может есть третья посылка. На что он извинился и говорит, что может дослать недостающее, только спор отмени.

Как Aliexpress встал на сторону продавца, имея 100% доказательства его вины AliExpress, Обман, Длиннопост

Спор остается открытым. Подключается арбитраж, решение спора в пользу продавца с формулировкой "вы сами сказали что обе посылки были вами получены".

Немного прифигев, иду в официальную группу Aliexpress Вконтакте, где начинаю вести переписку с поддержкой (на календаре 5 января). Предоставляю фотографии товара на весах (хотя вес того или иного товара (по треку посылки) они и сами могут посмотреть в других заказах этого продавца). Все расписываю, подсчитываю, показываю что по весу четко видно, что не весь товар был в двух посылках.

Как Aliexpress встал на сторону продавца, имея 100% доказательства его вины AliExpress, Обман, Длиннопост

Заявку принимают и спустя месяц её отклоняют. Затем последовало еще три заявки с тем же результатом.


В итоге деньги 3084 руб так и остались продавцу-обманщику, за что он не получил никакого наказания. Все мои слова, сказанные родителям, о том какой надежный Ali, что там заказывает весь мир, что все сделки защищены и вы ничем не рискуете, оказались неправдой.


Сам я безрезультатно потратил кучу времени (родители не знают ни английского, ни особенностей ведения споров на платформе), да и хотелось как то подтвердить свои слова о безопасности покупок на Ali, особенно в этой ситуации, когда на руках есть надежные доказательства своей правоты. Более никому из друзей или родственников приобщать к Али не хочется.

Показать полностью 2

Билайн втихаря сделал бесплатную услугу платной

Билайн в "лучших" традициях опять снимает деньги за услуги без всякого оповещения.


Если раньше услуга "Есть контакт" были в списке бесплатных, то теперь она стоит 45 руб в месяц, если ваш тариф является архивным. Разумеется никакого оповещения не было.


Примечательно, что в личном кабинете услуга все еще бесплатная, что нисколько не мешает снимать деньги.


p.s. Суть услуги: оповещает звонивших, что вы снова в сети. Отключить услугу *110*4020# (повторюсь, что это актуально для архивных тарифов).

Билайн втихаря сделал бесплатную услугу платной Билайн, Обман, Длиннопост
Билайн втихаря сделал бесплатную услугу платной Билайн, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2

Новая на наглость от mail.ru. Будьте бдительны!

Аська (ей владеет Mail.ru) отправляет рекламные тексты во время беседы прямо от лица собеседника! Очередной пример агрессивного маркетинга от всеми нелюбимой компании.

Новая на наглость от mail.ru. Будьте бдительны! ICQ, Mail ru, Маркетинг
Показать полностью 1

Злая ирония

У кого-нибудь есть новый номер Charlie Hebdo? Хочу кое-что проверить...

Сначала проводим опрос, затем громко объявляем его результат.

А потом на часть слушателей сработает: "на раз большинство так считает, значит оно так и есть".
Сначала проводим опрос, затем громко объявляем его результат. А потом на часть слушателей сработает: "на раз большинство так считает, значит оно так и есть".
Отличная работа, все прочитано!