icantcook

icantcook

Пикабушник
поставил 149 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1261 рейтинг 1 подписчик 35 подписок 6 постов 1 в горячем

Клиентоориентированность Ингосстрах, или "Бонус" для постоянного клиента

Может кому-то окажется полезным, т.к. вероятно позволит сэкономить несколько монеток.


В чем суть, уже не первый год страхуюсь в вышеозначенной компании. Раньше делал это через агента, последние пару лет через сайт.


В прошлом году заметил странность, при попытке продлить полис ОСАГО цена была заметно выше, чем годом ранее, мне показалось странным, решил посчитать страховку с нуля и на удивление, получилось дешевле почти на 16 процентов. Странно, подумал я, но увидев в части с продлением, указанного там страхового агента (который оформлял продляемый полис ранее) решил, что это, видимо, его процент. Оформил полис с нуля. Страховая премия составила 2978 ₽


Прошёл год, мне приходит письмо, что пора бы озадачиться продлением, лезу в ЛК и слегка удивляюсь, продление обойдётся мне в 4282.93 ₽

Клиентоориентированность Ингосстрах, или "Бонус" для постоянного клиента Развод на деньги, Обман, Клиенты, Страховая компания, Жадность, Ингосстрах, ОСАГО, Длиннопост

Дорого, блин, но страховка ж вроде выросла... Но не так же сильно. Решаю пойти проверенной дорожкой и посчитать полис с нуля. И происходит чудо!

Клиентоориентированность Ингосстрах, или "Бонус" для постоянного клиента Развод на деньги, Обман, Клиенты, Страховая компания, Жадность, Ингосстрах, ОСАГО, Длиннопост

Я надеюсь вы понимаете, что дело не столько в разнице в 600р, у меня машинка мелкая и страховка не особо дорогая. Дело в отношении Ингоса к своим клиентам. Позвонил на горячую линию, спросил, как же так получается, девушка лепетала, что то, насчёт того, что рассчёт продления происходит в один день, а рассчёт нового договора в другой и у них разная базовая ставка получается. Но при перерассчёте продления на сайте ситуация не меняется.


Отсюда делаем вывод, Ингос, (как и любая другая страховая, которая мне попадалась) плевать хотел на своих клиентов.


Как должно быть: Ты у нас застраховался и хочешь продлить полис? А мы тебе скидку, или какую нибудь плюшку за это дадим, чтобы ты нас больше любил и друзьям советовал!


Как есть: Ты у нас застраховался и хочешь продлить полис? Ха, ну давай доплати нам 16 процентов сверху, за то, что мы такие офигенные!


Не ною, ничего не прошу, ни на что не претендую, просто проверьте, если страхуетесь у них же, возможно заключить новый договор окажется чуть выгоднее, чем продлить текущий.


Ну а если на любимой пикабушке найдётся кто-то из замечательной страховой, возможно он сможет объяснить в чем я не прав и почему. )

Показать полностью 2

Боги рекламы

Разгребал папку "входящие" в почте, наткнулся на гениальное объявление из категории "спам"

Боги рекламы Реклама, Спам, Дверь, Лицо, Замок

Прочитал, перечитал, начал ржать, т.к. после рекламного слогана, всё что идет ниже уже не воспринимается совершенно. Да и сам слоган не воспринимается таковым, скорее это призыв к действию. На ум сразу пришла картина

Боги рекламы Реклама, Спам, Дверь, Лицо, Замок

Почта моя, инфу в объяве корявыми руками в пейнте правил я, тег моё.

На вторую картинку ругался БМ, что характерно.

Показать полностью 2

Пару слов о клиентоориентированности

Сразу оговорюсь, пост не рекламный, мало того, он позитивно-негативный, подробности ниже ;)


Люблю я качественные вещи и года 3 назад прикупил хорошего беспроводного мыша для работы и для поиграть по выходным, мышь от хорошо известной компании, под названием, ну скажем, Углитеч, модели g700s.

Пару слов о клиентоориентированности Мышь, Гарантия, Замена, Компьютерная мышка, Сервис, Длиннопост

Всё в данном грызуне меня устраивало чуть более, чем полностью. Почему для работы нужен именно топовый игровой девайс? Всё просто, нужно было стабильное беспроводное подключение, колесо со свободной прокруткой и 3-4 дополнительных программируемых кнопки с поддержкой макросов, про точность позиционирования молчу, это сейчас обеспечивается на более, чем достаточном уровне у любых мышей, не сделанных пьяным Ляо в деревенском подвале.


Прошел год с копейками девайс начал терять свой беспроводной свисток, не беда его можно и проводом подключить, но через неделю он перестал работать и по проводу.


Первая мысль, "Ну конечно, год отработала, гарантия кончилась, иди новую покупай". На сайте производителя увидел упоминание о гарантии в 3 года.


Обратился в поддержку после недельной переписки мне было предложено обратиться к продавцу, который также являясь "крупной и уважаемой компанией" без лишних проблем заменил девайс на новый.


Я был рад и удивлён, не ожидал, что заменят.


Прошёл ещё год с копейками радостного использования мыша и ситуация повторилась с точностью 1-в-1. Сначала потеря свистка, потом окончательная смерть.


Ну гарантия-то, даже по первому мышу ещё не закончилась, снова обратился в поддержку. После долгой и нудной переписки, диагностики и 1 звонка, мне было сказано следующее: "Ваша модель снята с производства, но мы можем предложить замену из новой линейки" и на выбор предложили либо чахлую 5 кнопочную беспроводную мышь, без свободного скролла, либо топовую проводную мышь со всеми функциями, как и у моей. На мой, как мне кажется праведный вопрос: "А как на счёт замены на продукт аналогичный по функционалу". Мне ответили что новый топовый "продукт" стоит дороже вашего, поэтому хрен вам сударь по всей морде. Моя мышь в момент покупки была самой навороченной и стоила по тогдашнему курсу около $110, а заменить предложили на девайсы стоимостью $99 и $79 за беспроводную и проводную соответственно, а аналог моей мышки на сегодняшний день стоит $149. Обидненько однако, спросил может я вам доплачу, но тоже не пойдёт, выбирай из того, что дают. По совокупности функций пришлось взять проводную версию, по имени G502, т.к. инерционная прокрутка колеса есть только там и у самой старшей модели.

Пару слов о клиентоориентированности Мышь, Гарантия, Замена, Компьютерная мышка, Сервис, Длиннопост

Вот сижу и наблюдаю у себя странное ощущение, с одной стороны и на хер не послали, и мышь поменяли, но с другой есть чувство, что тебя "слегка поднаебали". Вот такая она клиентоориентированность.


Прошу прощения за многобукАв и за ошибки, которых чуткое око истинного Граммар-наци найдёт немереное количество.


Ковёр мой, мыши мои, "поднаебали" меня, тег соответствующий.

Показать полностью 2

Произвол в Удмуртии, помогите наказать негодяев!

Ситуация следующая, друзья попросили помочь, вся история реально неприятная.

В конце поста присутствует видео

Далее цитата от друга:


"На данном видео - начальник ГИБДД и начальник уголовного розыска по Якшур-Бодьинскому району Удмуртской Республики, которые, находясь в состоянии

алкогольном опьянения ехали на автомобиле, за рулем которого находился начальник ГИБДД - Лазарев Вячеслав Сергеевич. В результате этих событий одного из ребят на видео (Рамзана) через некоторое время подставили и он уже полгода находится в СИЗО. Ему выдвигают необоснованные обвинения. Вынуждают свидетелей давать ложные показания против Рамзана. Ярко выраженное предвзятое отношение в связи с его национальностью. МВД Удмуртской Республики не предпринимает никаких действий относительно этих событий.


Со стороны этих двух начальников высказывались угрозы и национальная неприязнь (а именно к Чеченцам). После того как они совершили преступление, находясь за рулем автомобиля в нетрезвом виде, они остались безнаказанными и продолжают свою работу в органах. На данный момент имеются факты того что Рамзан находится в СИЗО именно впоследствии событий на видео. И сейчас они используя свои должностные полномочия всячески способствуют тому чтобы невиновному человеку дали срок в тюрьме.


Сотрудник ГИБДД, осуществлявший задержание,спустя некоторое время погиб при весьма непонятных обстоятельствах, что не кажется случайным.


На видео видно как начальник уголовного розыска разговаривает по телефону со своим начальником Кандратьевым Дмитрием чтобы тот их "отмазал", что скорее всего и случилось. Так как результаты экспертизы были сфальсифицированы, хоть и на видео заметно их нетрезвое состояние, более того об этом они сами упомянули.


Данные события произошли в июле 2016г. Мы испробовали все варианты чтобы нашего брата освободили, но до сих пор нет никаких результатов и его продолжают держать в СИЗО.


Надеемся что эта информация дойдет до представителей власти Чеченской Республики, так как нет никаких действий со стороны местной власти."


В настоящее время, в первую очередь, помощь требуется в первую очередь с тем, чтобы виновники "торжества" не ушли от наказания. Комменты для минусов внутри, прошу не топить пост.

Показать полностью 1

Глобальное потепление, не не слышали!

Заехал к матушке в гости, и был слегка удивлён, в комнате при работающем обогревателе +14,3. По закону отопление отключается при среднесуточной температуре выше +8 в течение 5 дней и наличии положительной динамики. В этом году МОЭК и правительство Москвы, видимо, решили "положить на положительную динамику". Т.к. все метео-службы предупреждали о возможности существенного похолодания вплоть до заморозков в период с 6 по 20 мая.

Глобальное потепление, не не слышали! Отопление дайте, Холодно, Москва, ЖКХ, Отопление, Май
Глобальное потепление, не не слышали! Отопление дайте, Холодно, Москва, ЖКХ, Отопление, Май

Съездил купил ещё один обогреватель. В доме газовые колонки, обдумываю вариант с отключением от централизованного отопления и установкой двухконтурного котла вместо колонки. Но а сейчас то чего делать? Позвонил в МОЭК, послали, говорят "мы ничего не решаем, обращайтесь в правительство Москвы". Да не вопрос. Зашёл на https://www.mos.ru/feedback/individual/ написал жалобу на адрес Департамента ЖКХ. Но батареи то холодые... Пикабушечка, помоги волшебным пенделем и возможно советом, кого ещё пнуть!

Баянометр ругался на вторую картинку, комменты для минусов внутри. Матушка моя, тег моё.

Показать полностью 2

Почта России, зачем ты такая?

Почта России, зачем ты такая? Почта, Почта России, Бюрократия, Издевательство, Доколе, Работа почты

Здравствуйте, граждане пикабушники! Чукча в основном читатель, чукча писатель только по праздникам, но накипело! То, что происходит для меня является дичью дичайшей...


Работаю я наёмным ген.диром в интернет-магазине и как этот самый ген.дир, периодически сталкиваюсь с необходимостью заключения каких-то договоров. А так, как интернет магазин отправляет посылки почтой и делает это весьма часто и успешно, то было решено заключать договор напрямую с Почтой России. Это сэкономит немножко денег и времени нам и принесёт больше денег ПР, чем при работе через логистического агрегатора.


Т.к. количество посылок у нас бывает достаточно существенным и все они с наложенным платежом, то мы должны получить статус "Федерального клиента". Документы были собраны и переданы в ПР в 10х числах декабря, на что менеджер, принявшая их резонно заметила, что заключение договора в среднем занимает порядка 15-20 дней, но с учётом нового года, их стоит ожидать не раньше середины января. Ну что ж ПР организация массивная и неповоротливая, подумал я


Отметили новый год, 15 января звоню узнать, как там дела... Никак, договор на согласовании. Окей, прошел ещё месяц, с регулярными звонками менеджеру, результат тот же. И тут она звонит мне сама и говорит, что их не устраивает выписка из ЕГРЮЛ, т.к. это выписка была получена на сайте налоговой и "не является документом". Еду в налоговую, получаю выписку с красивой синей печатью, отдаю. Проходит ещё почти месяц, учередитель компании меня уже троллит с этим договором с ПР. Я донимаю манагера, которую прошибить невозможно. "Ждите, от меня ничего не зависит, ничем помочь не могу."


В итоге 15марта, мне вручают подписанный договор. Ура!? Победа!? Можно работать? НЕТ, придётся ещё немного подождать, т.к. необходимо присвоить номер федерального клиента. Тут я уже начинаю понимать, что для присвоения этого самого номера, ведущие колдуны ПР должны провести обряд, причём судя по всему с жертвоприношением, обещают сделать это аж в течение недели. Ладно в итоге сегодня я звоню менеджеру (сама она не звонит и не пишет, судя по всему, принципиально) Она говорит что номер присвоен, но "бланк отправлен на тестирование" и это займет ещё буквально несколько дней. Тут у меня уже бомбануло. За всё это время я несколько раз звонил на горячую линию, где мне отвечали, "в вашей ситуации вам может помочь, только ваш менеджер", я выяснил, что начальства у менеджера судя по-всему нет, т.к. контактов получить не удалось.


В качестве заключения: Я не прошу помощи, т.к. надеюсь это издевательство закончится на следующей неделе. Просто надеюсь на то, что кто-то из руководства ПР прочтёт этот крик души и возможно им станет хоть немножко стыдно (наивный). Для меня ситуация, когда приходишь и говоришь, мы хотим дать вам денег, возьмите! А тебе отвечают, ну мы конечно возьмём, но не так быстро, сначала мы разрушим твою жизнь и уничтожим твою нервную систему...


P.S.: Прошу не ругать сильно за "многабукаф", это мой первый пост на Пикабу, просто поделился наболевшим.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!