Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

hitchhiker7

Пикабушник
3 142 рейтинг
48 комментариев
12 постов
2 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Утреннее

hitchhiker7

Еду в маршрутке, сидит молодая девушка, из наушников слышно, что играет Владимирский централ.
Я непроизвольно посмотрел на неё взглядом "ни *уя себе", что она аж смутилась и переключила на Шевчука.

Хотя сейчас осознаю - ну какая разница, кто что слушает, лишь бы человек сидел хороший

Самый ужасный сервис mobi03

hitchhiker7 в Лига Юристов

Впечатлившись рассказом G0nZaleZ о разбирательствах с "супер-сервисом" mobi03 в двух частях (часть 1, часть 2), и в очередной раз убедившись в безграничной силе Пикабу, расскажу свою историю о теплых взаимоотношениях с этим говнищем, имеющем 23 сервиса в 5ти городах-миллионниках. Надеюсь, у моих друзей-пикабушников и других, кто увидит этот пост, отпадет желание когда-либо обращаться туда, тем самым сэкономив собственные нервы и деньги.


Итак, кратенько для тех, кто не хочет читать много текста: mobi03 рукожопы и п***ры.


Чуть более длинно: 28 августа раздолбал на своем любимом Xiaomi Mi3 экран и нашел сервис (спойлер - сервис называется mobi03), в котором мне обещали заменить дисплей за 2 часа; туда я незамедлительно и направился


Комментарий адмирала очевидность:

почитайте отзывы о сервисе, прежде чем им воспользоваться

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Забегая вперед скажу, что как истинный супергерой с суперзапоздалой реакцией, только после того, как я понял, что процесс реабилитации телефона займет больше 2х часов (счёт к тому времени уже пошёл на недели), я-таки почитал отзывы на Яндекс-маркете.

Боженьки мои! Последний раз такое количество каловых масс я видел в придорожном туалете на участке трассы М5 Уфа-Челябинск! (не хотел ставить к посту тег "жесть", поэтому вместо придорожного сортира - картинка с котиками)

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Но я-таки отвлекся.

Приехав в сервисный центр на м. Китай-город (Москва), я обнаружил там трех ребят из ближнего азиатского зарубежья: один из них принимал гаджеты, второй их чинил, а третий, судя по всему, был курьером. Ничего не имею против представителей азиатских бывших союзных республик, но конкретно данные индивиды сработали крайне хреново.

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Приняли телефон, дали договор, сказали погулять 2 часа. Пока я гулял и наблюдал, как в спешке доделывают парк Зарядье (судя по последним новостям, его так и не успели доделать на 8-9 млрд. рублей:)), мой телефон обрастал новым экраном, а я обрастал новым геморроем (как говорят врачи, поначалу это незаметно и не вызывает неудобств).

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Спустя 2 часа, возвратившись в сервисный центр, я получаю телефон с новеньким экраном и акт о проделанных работах. Экран работает, фотик фоткает, приложения открываются... Казалось бы, хэппи энд, и х*ли ж ты, hitchhiker7, бравых ребят г*вном поливаешь?!!!

Но вздумалось же мне вставить в телефон симку.

И что бы вы думали?

Та-дааам! Сеть отсутствует напрочь от слова совсем.

Отдаю телефон с намеком на то, что что-то пошло не так.


~Лицо специалиста сервисного центра, когда он узнаёт, что мобильник должен ещё и звонить~

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Тем временем приближается время закрытия сервисного центра, потихонечку подгребает народ (в основном, видимо, как я, блаженные от неведения о грядущем геморрое). Мне отдают телефон со словами: мы проверили разъем сим, проверили нашу сим в вашем телефоне, всё работает идите на*уй, следующий и будьте так добры подпишите акт.

Я, конечно, каюсь, дал слабину, и на секунду действительно подумал, что, может, дело, в Теле2, который, как многие знают, в Москве может перестать ловить не только в метро, и решил подписать акт и пойти на улицу искать сеть.

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Как вы понимаете, если бы сеть появилась, этого поста бы не было.

Но чудеса случаются только в сказках и под ЛСД, а посему я с лопатой, которая умеет фотографировать и разряжаться, побрел домой.



В течение последующих двух дней с постоянством строптивой ослицы сеть то появлялась, то пропадала, то появлялась без интернета, то появлялась с возможностью принять входящий, но невозможностью набрать кому-либо... Я уже поменял симку, сменил несколько прошивок, помолился Кришне наконец...

В среду, 30 августа, плюнув на всё, я отправился снова в замечательный сервис-центр на Китай-городе, чтобы они разобрались, что же всё-таки послужило причиной столь странного поведения телефона


Обещав разобраться в течение сегодня-завтра, промурыжили они телефон больше недели. При этом на мои звонки трубку либо не брали, либо отвечал колл-центр, который говорил "срок диагностики - до 10 дней".

Наконец, на 8й день я-таки дозвонился до сервисного центра, и они сказали, что я могу приезжать за телефоном.

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

А вот и уюшки-кукуюшки. Приехав 8го сентября, в пятницу, (уже в 3й раз) в сервисный центр, я получаю в своё рыльце гениальнейшее заявление: "Мы механических повреждений не нашли, скорей всего, это аппаратное. Советуем отнести в официальный сервис Xiaomi"

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

То есть они больше недели продолбались, непонятно чем занимались, нихрена не сделали, а теперь мне заявляют "Обратитесь в официальный сервис"?!!

Только то, что я с детства рос не дроачливым, позволило носу человека, мне это заявившего, остаться симметрично разделять лицо.

Но, как оказалось, я сделал поспешные выводы: сделать они кое-что всё-таки успели.


Поняв, что от них я уже ничего не добьюсь, я потребовал свой телефон обратно...


Ииииииииии.... Сссука! Они мало того, что нихера не поняли, что с телефоном, так ещё и умудрились заново раздолбать стекло!!!!

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

И с абсолютно каменным хлебальничком протягивает мне телефон.

Помните про драчливость?.. В общем, не став орать, ругаться, драться, принимать иудаизм (нужное подчеркнуть) я молча отдал телефон и сказал: если к понедельнику нового стекла не будет, вам п***ц.


В моему глубочайшему удивлению в понедельник я действительно забрал телефон с обновленным стеклом. Сеть, как вы понимаете, не заработала и даже не подавала намеков на какую-то работоспособность. И вот тут я уже полез читать форумы.


Комментарий №2 от адмирала:

Чтобы тебя не наеб обманули в сервисе, читай полезные форумы (хотя бы 4pda).

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Начитавшись форумов, я быстро понял, что ребята с золотыми руками планомерно, в 2 захода, убили нахрен коаксиальный кабель, который идет от модуля дисплея к материнке и, собственно, отвечает за то, чтобы принимаемый сигнал как-то передавался дальше на обработку, ровно как и отправляемый сигнал мог покинуть чресла телефона

Схематично это выглядит так:

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Естественно, уже порядком подзадолбанный (пошла 3-я неделя без телефона)  и немного расстроенный (сарказм), звоню в mobi03 и объясняю при помощи жаргонизмов, эвфемизмов и специальных терминов, что они, мягко говоря, накосячили, и неплохо было бы свои косяки исправить, причем в кратчайшие сроки, желательно без привлечения сервиса на Китай-городе.

На что мне совершенно спокойным голосом (естественно, я далеко не первый такой) заявляют "пишите претензию на e-mail *****, будем рассматривать...

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

... в течение 10-ти дней.

Ну, собсно, кто бы сомневался.


Отправил я претензию, описал все свои приключения (немного убористее, чем в данном посте), написал, что, почитав форумы, разобрался, в чем дело,

что звонил в другой сервисный центр, в котором мне озвучили, сколько будет стоить исправление косяка спецов из mobi03 (2500 р.), и в котором мне подтвердили, что с вероятностью 99% это именно коаксиальный кабель.

Также указал, что телефон не вскрывался, а перепрошивкой, как бы хорошо и качественно я ни шил, коаксиальный кабель не раздолбать, и предложил им всё починить, либо отдать мне 2,5 к. и я сам бы отвез и отремонтировал телефон куда надо, а, главное, как надо.


К моему невероятному удивлению, на следующий же день на почту мне падает ответ:

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

Для тех, кто любит картинки, но не любит много текста, вкратце излагаю суть ответа: мы кросавчеги, всё поменяли и ещё раз поменяли чтоб наверняка, а вы г*вно сами перепрошили телефон, всё поломали, читайте гражданский кодекс и вообще вы не докажете что это накосячили мы пыщь-пыщь адин-адин-адин.

При этом они:

а) написали, что при некорректной работе телефона поменяли экран ещё раз, хотя меняли они его потому, что раздолбали предыдущий (см. описание ранее);

б) основанием для отказа было, в том числе, то, что я обращался в сторонний сервисный центр, при этом пофиг, что я туда звонил, а даже не приезжал, и то, что я раза 3 написал в претензии, что телефон не вскрывался.


Судя по всему, шаблон у них подготовлен давно, и, посмотрев на количество негативных отзывов, понимаешь, что используется он часто и для любой техники.


Ну а раз не получилось по-хорошему, то, значит, начинаем войну.

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

В ответ на их бумаженцию отправляю им e-mail следующего содержания:


На Ваш ответ сообщаю следующее:


1. Экран меняли повторно не из-за некорректной работы телефона, а потому, что пока специалисты СЦ пытались выяснить причину некорректной работы, умудрились повредить уже замененный экран.


2. Насчет доказательств вины: раз у вас и вашего руководства нет понимания собственной неправоты, то, значит, придется мне заказывать независимую экспертизу проведенного ремонта. Не сомневаюсь, что экспертиза без труда установит механические повреждения коаксиального кабеля, которые, как ни крути, невозможно причинить перепрошивкой телефона.

Вы можете предложить мне на выбор 3 независимые организации (не аффилированные с вами) для проведения экспертизы. Из этих организаций я выберу одну и отдам телефон на экспертизу. В случае если вы не предложите мне вариантов или проигнорируете это письмо, я выберу организацию самостоятельно.


3. По результатам проведенной экспертизы я подаю в суд, с указанием следующих требований:

- возмещение стоимости некачественно произведенного ремонта (3500 р.);

- возмещение затрат на проведение экспертизы (от 2500 р.);

- возмещение затрат на устранение дефектов по результатам некачественного ремонта (2500 р.);

- услуги юриста (7500 р.) (цена может быть увеличена при наличии апелляций и дальнейших рассмотрений дела);

- моральный вред (доставленные неудобства): будут рассчитаны по количеству часов, потраченных мной на предыдущие и будущие поездки и разбирательства, умноженных на стоимость часа моей работы по 2НДФЛ

// Прочитав пост G0nZaleZ я понял, что сумма может быть более существенной :)


4. В качестве некоторой отдушины я напишу в ФМС (и, при необходимости, в трудовую инспекцию) с требованиями проверить наличие разрешительных документов для нахождения на территории РФ и возможности работы на территории РФ сотрудников филиалов вашей организации.


На всё это я получил вполне ожидаемый ответ в духе "вы получили официальный ответ и ниипёт".


Собственно, на этом мои тёплые взаимоотношения с этим сервисом пока закончились.

To be continued...


P.S. Лично оказавшись в подобной ситуации, я понял, что путь от подачи претензии до выигрыша суда будет небыстрым и непростым. И именно поэтому большинство людей плюёт на потраченные 2-3-5-10 т.р., ибо нервы/время дороже.

Но лично меня просто бросает в ярость от такого непрофессионализма, наглости, хамства, а, главное, безнаказанности за всё это.

И я считаю, что mobi03 непременно должны быть наказаны. И пусть праведный гнев обрушится на эту обитель порока и нечистот!!!


~mobi03, когда захотел покаяться~

Самый ужасный сервис mobi03 Mobi03, Xiaomi Mi3, Рукожоп, Длиннопост

И если вы со мной согласны и готовы помочь, то, думаю, мы сделаем этот мир чуточку лучше и светлее.

Итак, резюмируя:
1. В ФМС и Роспотребнадзор я, так уж и быть, напишу сам))

2. Плюсцов я себе больше одного поставить не могу, поэтому тут пригодится ваша помощь (в комментах оставлю три коммента для минусов, и это символично, ведь именно на столько я оцениваю профессионализм специалистов сервисного центра и ответственных по качеству в mobi03 по 100балльной шкале);

3. Если среди прочитавших юристов (юридически грамотных людей, либо просто тех, кто с чем-то подобным сталкивался) будут предложения и замечания, то я с удовольствием их прочитаю и, при необходимости, скорректирую свои дальнейшие действия

4. Ну и, конечно, не ходите в mobi03 и отвадьте своих друзей и знакомых от этого страшного места (я не претендую на абсолютную истину, все люди могут ошибаться, но, как по мне, я привел достаточно фактов, чтобы можно было сделать вывод об этой конторе; а пост G0nZaleZ и куча отзывов на Яндекс-маркете окончательно развеят ваши сомнения ;)



P.P.S. Само собой, любимый пикабу зашакалил почти все картинки. Но я не ради них писал пост. Да и многие не любят книжки без картинок

Показать полностью 14

О скринсейверах

hitchhiker7

Вдогонку к посту m.pikabu.ru/story/skrinseyveryi_nostalgii_post_4861953.

Окончательно я понял, как работает скринсейвер, когда взял диск со "всяким" у друга. Помимо прочих интересностей там были матерные частушки, сопровождающиеся крайне непотребными картинками.

Кто ж знал, что скрин установился автоматически...

Вот и мама, кричащая из окна беспечно играющему сыну, не знала про такие особенности.

Зато узнала про то, что "девки выебли попА", что "так ему и надо", ну и, собственно, увидела, как это произошло.

А мне в голову ничего умнее, чем "вирус, наверное" так и не пришло.

Чемпионат всегда считается с мнением экспертов

hitchhiker7

Почитываю сегодня статейку https://www.championat.com/football/article-264020-luchshij-... , никому не мешаю.

И в конце, по сложившейся на данном сайте традиции, они выкладывают мнения читателей.

Среди более 150 комментариев редактор, естественно, выбрал самых опытных и заслуженных читателей-экспертов. Особенно второго...

Чемпионат всегда считается с мнением экспертов Спорт, Эксперт, Футбол, Срукирпичами

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!