Новый сервис для общения!
Нашел интересную штуку, а оказываетсяна этом сайте уже много народусидит.
Короче там можно анонимно спамить какого-нибудь знакомого, попробуйте - это угарище
Закрепил у себя ссылку в профиле вк, пишите аноны)
Нашел интересную штуку, а оказываетсяна этом сайте уже много народусидит.
Короче там можно анонимно спамить какого-нибудь знакомого, попробуйте - это угарище
Закрепил у себя ссылку в профиле вк, пишите аноны)
Что с Билайном порой происходят потрясающие и просто удивительные вещи - ни для кого не секрет. Но то, что произошло сейчас - повергнуло меня в настоящий шок, а меня не так легко удивить плохим дерьмовым сервисом!
Предыстория: понадобилась мне сим для сигнализации, то есть с минимальной платой за обслуживание, минимальным трафиком и прочим. То есть, что-то для iot решений и подобного. В качестве оператора выбор пал на Билайн, в силу широкого покрытия (место для холливара, но таки-Билайн с большей вероятностью поймает сигнал в каких-нибудь ебенях, в отличии от какого-нибудь теле2). Тарифы, интересующие меня ушли в архив (сигнал, тариф Z и подобные), ну и решил не парясь взять популярный тариф Live 2GB с абонентской платой 100р/месяц.
Не очень выгодно, проще было бы взять тариф "Ноль сомнений" с минимальным пакетом трафика за 500р, которого хватило бы на год и более, но решил сначала понять сколько мне потребуется на самом деле.
В процессе оформления, мне было предложено подключить дополнительные 4 сим-карты к номеру, "чтобы делить общий счёт и тарифный план".
Звучит как то, что оплатив 100р в месяц я смогу пользоваться всеми сим-картами как единым целым, с одним счётом. В подтверждение этого предположения выступает и тот факт, что нигде в корзине не указано платы за обслуживание дополнительных номеров, только "стартовое пополнение баланса" основного номера на 500р. Звучит очень выгодно, но я уже знал что это не так, и что абонентская плата будет за каждый номер. Но решил взять, были планы и на другие на симки.
Оформляю заказ, сайт предложили курьера на послезавтра или забрать заказ самовывозом уже утром (оформлял заказ вечером).
Отлично, заказываю самовывоз, прогуляюсь до салона.
Наступает утро, и тут мне поступает первый тревожный звоночек. Буквально звоночек. По телефону сказали что номера к моему заказу прикрепили (я выбирал номер из предложенных при заказе), но номера оказали недоступны для заказа, 3 номера из 5 оказались "с нюансом", и мол вряд ли заказ получится выдать. Предлагаю назначить другие случайные номера. Вроде как менеджер соглашается, уточняет что-то у специалистов и через минут 5 все хорошо случается, говорит приходите забирать заказ, офис до 22:00, всё супер.
Дальше, зрители могут рассаживаться по своим местам, шоу начинается.
В 20:50 прихожу в офис, с чётким намерением уйти минут через 5-10 со своим заказом. Что может быть проще? Однако менеджер, посмотрев состав моего заказа устало выругался и сказал другому, более старшему менеджеру, что не будет эту хуйню выдавать, мол это пиздец. Я сначала подумал что менеджер просто заебался устал и хочет домой, но как оказалось, дело было совсееем не в этом, и личная лень менежера тут не при чем! Именно в этот момент нужно было бежать в тот же yota, где подключение происходит за минуты эдак три (не реклама).
Начинают оформлять на паспорт, и пробивать (я так понимаю, привязывается номер к самой сим). На одну сим уходит минимум минуты 4. 5 сим-карт. То есть, они тупо пробивались более 20 минут. И дальше менеджер отправляет набранный пакет документов, и всё, начинается загрузка.
Проходит 10 минут - ноль эмоций, загрузка. 20 - тишина, висит загрузка 1с. Через 30 минут ожидания загрузки (!), менеджер уже спрашивает у другого, молодого специалиста, выдавал ли он когда-нибудь 5 сим сразу, и между ними состоялся такой, полный уныния сухой диалог:
-А ты выдавал когда-нибудь сразу 5 сим?
-Да
-Долго ждал, пока это говно загрузится?
-Да
-Ну насколько долго?
-Очень
-Прям очень?
-Очень и очень..
-Спасибо...
Тут я понимаю, что нужно было уже бежать давно, но поздно. Если таки сим уже зарегистрируются, когда я уйду - то у менеджера окажутся 5 сим-карт, оформленных на мои паспортные данные. И он не будет их отменять, ибо ему выдача считается. Паранойя конечно - но неприятно. Отменить тоже нельзя, программа не даёт.
Проходит 40 минут. Звоню на горячую линию, рассказываю про вот это вот всё, сказал что начинаю снимать таймлапс, и спросил не надо ли помочь провести более скоростной интернет в салон связи. Ничем помочь не могут, разве что оформили заявку на разбирательство, на которую потом прислали отписку, мол разобрались - теперь всё ок (ага).
Так как выходной день, параллельно наблюдаю разбирательства с бухими дагестанцами, которые хотят восстановить чужую сим и узнать кому кто-то там звонил. Очень увлекательно и познавательно.
Через 40-50 минут менеджер решает отменить и попробовать заново (я уже очень не хотел конечно, но рискнул согласиться). Закрывает программу - и все ломается совсем. Приходится перезагружать комп и ждать пока загрузиться 1с, а это ещё минут 10. И, вроде пошло, пробили ещё раз. Ждём 20 минут - ничего не меняется.
В проблеме начинает разбираться более старший менеджер, и сразу констатирует:
-Так в один чек несколько сим не пробьётся нормально, оно всегда так повисает наглухо, зачем вы так заказали?
Я такой, "ачовсмысле", а зачем там тогда мне предложили такую возможность при оформлении?
-Они могут что угодно предлагать, но у нас, реально в офисах это не пробивается. Они там в *отделе, который занимается интернет продажами* где-то на своей планет живут. Это давно известная проблема, нормально проходит только 1 сим по одному чеку. И расформировать ваш заказ я уже не могу, потому что он уже оплачен. И вернуть не могу, потому что он ещё не выдан, а если был бы выдан - то он был бы невозвратным товаром.
Стою в полном ахуе.
Билайн, что за херня?
Кое-как отменяем загрузку, решаем пробить хотя бы один основной номер из этих пяти.
По непонятной мне причине, номер, который prepaid на мой заказ и оплачен, без проблем выдаётся и оформляется. То есть любой другой человек мог спокойно забрать часть моего заказа, что видимо и произошло с тремя прошлыми номерами из состава изначального заказа.
Выдаёт сим, оформляют (ещё минут 20). Нет сети на сим. Боремся, решаем, переактивируем - все, родили одну сим. Спрашиваю:
-Там тариф уже присвоен мой, правильно?
-Да, то что и заказывали. 900 рублей в месяц.
-Чего? Я заказывал live 2гб за 100!?
-🤷♂ У вас ещё подключен пакет на 60гб
-Назачем мне по вашему пакет на 60гб для сигнализации?? И зачитываю состав заказа со снимка экрана.
-Я не знаю, я уже ничего не могу поменять, звоните 0611 ебите им мозги, с вашем заказом всё пошло не так..
Итого, я пришел в 20:50 за оплаченным заказом, а ушел в 22:20 с не выданным, хуй пойми в каком статусе заказом, -500р за ещё одну сим и тариф с доп опциями на почти штукарь. И эмоции, тонну эмоций в подарок.
Звоню в техподдержку, оставляю заявку на разбирательство и отмену заказа, по причине невыдачи. Говорят что случай тяжёлый, и оставляют заявку технически более шарящим специалистам, сим советуют пока не использовать.
На утро следующего дня, мне звонит специалист (как я думал), и говорит что все разобрались, принесли извинения (ага, это примерно то что мне было нужно, за 1,5 часа в офисе, неоказание услуг и нервы), и заказ отменён, деньги поступят в ближайшее время (спойлер: деньги не поступили до сих пор). Ну думаю ладно, а что мне делать не с моим тарифом? Говорит у нее лапки, звоните 0611. Это оказался специалист чисто по продажам.
Ладно, звоню 0611. Специалист вежливо пообщалась, сказала что всё отключила и всё теперь супер, ну думаю ладно - можно выдохнуть. Через час включаю сим в телефон, подвязываю личный кабинет и что я вижу? Нихрена не изменилось!
Ну думаю пиздец, это уже уровень. К такому меня жизнь не готовила.
И пробую сменить самостоятельно:
Конструктор говорит - без б братуха, но за 100 рублей. Я думаю - похуй уже, давайте хоть как-нибудь.
В результате с меня снимают деньги, не очень понимаю за что конкретно, но кажется это норм и просто абонентская плата (почему она не снялась раньше?). То есть специалисту по телефону было просто впадлу сделать минутное действие и отключить доп услуги.
Конца истории нет, деньги за заказ мне так и не вернули, лишь накидали отписок.
UPD: Деньги за отменённый заказ, по случайному стечению обстоятельств или благодаря силе Пикабу - вернули. По сути, все проблемы решены. Ещё бы кто нервные клетки мне вернул..
В дуплет пьяная мать из города Ефремова, что в Тульской области, прикатила коляску с ребенком в скейтпарк и попыталась исполнить на рампе парочку финтов. Что из этого вышло - видно на видео. 38-летняя Ольга Зорикова уже лишена прав на двух детей. Теперь ей предстоит расстаться и с младшим ребенком.
Сегодня, 15 сентября, в скейт-парке Ефремова пьяная женщина пыталась завезти коляску с ребенком по трамплину. Видео произошедшего очевидцы опубликовали в социальных сетях.https://www.tulapressa.ru/2020/09/v-efremove-pyanaya-mat-chu...
На кадрах четко видно, как малыш выпадает из коляски на землю и начинает громко плакать. Свидетели произошедшего возмущены поведением матери. Они даже вызвали полицию.
«Мы пытались отобрать ребенка, и он у нее выпал, когда она отмахивалась»,- пишут местные жители в социальных сетях.
«Это просто ужас! Почему таких мамаш не лишают родительских прав?»- возмущаются пользователи соцсетей.
Отметим, что по данному факту прокуратура Тульской области проведет проверку. По ее результатам примут необходимые меры прокурорского реагирования.
UPD продолжение: Пьяная мать горе ребенку
Только что получил такое оповещение автоматической рассылки МЧС:
Как-то даже и не знаю теперь, предупреждение это было, или инструкция
Доброго Вам времени суток.
Я - человек долбаеб.
Недавно нарушил ПДД, поддался массовому соблазну, и съехал с проспекта на дублер через односторонний съезд, не отстояв 500 метров пробки до поворота направо. Буквально через 100 метров меня, и десяток таких же как я - ожидал инспектор ДПС. Инспектор остановил, я проследовал к его товарищу в патрульный автомобиль, и там мне был составлен протокол с датой явки в суд.
И тут я накосячил, серьезно накосячил. На следующий день после нарушения, я заметил что знак кирпич расположен таким образом, что его действие (по моей версии, я могу быть не прав даже в этом), начинается при хоть каком-либо движении в обратном направлении (знак установлен лицевой стороной в сторону-обратную проспекту, а я съехал под углом в 90 градусов, не пересекая линию действия знака кирпич).
Соответственно в суде, вместо того чтобы просто взять штраф в 5000 рублей, я решил спорить. Идиот. Было 3 процесса, в ходе которых вызывались инспектора (каждый раз разные из того патруля). Человек, который выписал штраф уперто врал в зале суда, что знак стоял не так, а лицевой стороной к проспекту, соответственно да, съезд-сразу встречка. Я предоставлял нечеткие видео, в качестве доказательств суд их рассмотрел, но к сведению не принял, сказал что это не имеет отношения к делу, и что вы знали, что это односторонный въезд.
Короче говоря, по решению суда, вместо 5к штрафа (а со скидкой - 2500), я получил 4 месяца лишения прав.
Соответственно вопрос, как мне действовать дальше?
Стоит ли рисковать, и пытаться опровергнуть решение суда в районном суде, с целью уменьшения меры наказания? Есть хоть какой-то шанс на это?
Если я буду опровергать решение суда, то на что мне делать упор, признать что я неправ, и давить на жалость, аргументированно доказывая необходимость в ТС (иногда вожу родственника, который слегка недвижимость, после операции на позвоночнике), либо с упертостью барана пытаться доказать, что нарушения пдд не было? Или может стоит делать уклон на то, что человек-составлявший протокол нарушения не видел, а второй инспектор не сообщил нарушение первому (экипаж работал на потоке, по одному нарушению)?
Помогите советом пожалуйста.
Под катом схема нарушения.