Hp кидалово
Добрый день...
Ситуация такая.. решил я себя в прошлом году побаловать, и купил вместо старого раздолбанного (но при этом уверенно работающего - с него пишу) hp pavillion x360 которому уже было 7 лет, hp envy x360 15 на ryzen 5700u
ноут приехал в середине декабря, ноут белый официальный пробивается по сайту хп...
в процессе использования выяснилось что краска такая же фиговая как на павиллионе, но в целом, все было хорошо.... в январе или феврале - кот столкнул ноут с дивана и тот левым боком приехал в угол блока питания на полу (даже не упал толком) - от чего на алюминии осталась небольшая вмятинка - на той части которая "системный блок"..
дальше несколько месяцев все было норм, пока во второй половине июня я при закрытии не стал слышать какой то скрип. Когда это повторилось несколько раз, я стал разбираться, и обнаружилось что правая петля экрана работает как то не правильно, и пытается оторвать экран от крышки....
Написал в службу поддержки хп (международную) через вотсап, показал им приложенное видео, после чего мне сказали - обращайтесь в официальный сервис, вам помогут, и дали адреса сервисов в СПб.
я выбрал пионер-сервис на лиговском, мне туда днем более менее удобно метнуться, и в пн (11.07) отвез ноут, и сегодня мне оттуда сказали что 1 - это считается гарантийной неисправностью если ноут сделан до мая 21 года, а мой сделан в июле (штааааааа), и второе они отправили в москву фото со всех сторон, и там прицепились как раз к той древней (в рамках жизни этого ноута) коцке, с дальней стороны от собственно проблемы...
Отсюда возникает просьба о помощи, какие должны быть мои дальнейшие действия, ибо делать это за свой счет на ровном месте (а это дорого) я не хочу, ноут и так не дешевый, и это слишком дорогая игрушка на полгода получается.