Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

gamelyss

gamelyss

Пикабушник
Новости, авторские статьи и эксклюзивные материалы из мира видеоигр - только это и ничего лишнего.
33 352 рейтинг
93 комментария
218 постов
81 в "горячем"
Показать полную информацию

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре?

gamelyss в Лига Геймеров

Что самое грустное и депрессивное вам довелось пережить в видеоигре? Этот вопрос был задан пользователям Интернета и один из них поделился своей тяжёлой историей из игры Undertale

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост
Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Undertale: Путь геноцида


Undertale – это игра, в которой вы – ребёнок (которого официально зовут Frisk), который упал в подземелье и пытается убежать. В прошлом мир пострадал от войны между людьми и монстрами. Люди победили и запечатали монстров в Подземелье. По дороге вы встретите монстров, которые могут стать союзниками или врагами.


(Я говорю «монстры», но учтите, многие из них – хорошие ребятки!)


Один из персонажей, которых вы встречаете, – Ториэль.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Она находит тебя там, где ты упал, и забирает с собой, рассматривая тебя как своего ребенка. То есть до тех пор, пока ты не решил пройти через дверь к остальной части подземелья.


Она просит тебя доказать, что ты достаточно силён, чтобы выжить в подполье.


Ты можешь решить пощадить ее (что позволяет пройти через дверь, чтобы никто не пострадал)


Или ты можешь решить хладнокровно убить ее просто за то, что она стоит на твоём пути.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Должен сказать, что когда я впервые увидел «Путь Геноцида», я без преувеличения о***ел. Именно так.


Этот любящий, заботливый человек решил взять тебя и заботиться, только чтобы ты в итоге убил ее.


Но на этом ты не остановился.


Позже ты также встретишь скелета Папируса. У него глубокая любовь к спагетти, и его мечта – сражаться вместе со своим кумиром по имени Ундайн. Он шутит и относится к тебе как к другу так, как никто другой. Сначала он ненавидел людей, но захотел подружиться с тобой. Он делает тебе спагетти. Он пытается делать интерактивные игры, чтобы ты мог играть с ним.


Но ты тоже его убиваешь.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

Он верил в тебя, а ты все равно предал его.


По ходу дела ты убиваешь каждого монстра, которого встречаешь. Ты уже не тот, что был – более холодный. Более жестокий. Неумолимый.


После этого ты встречаешься с братом Папируса, Сансом.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост

По своему характеру он имеет сходство с Папирусом. Он откалывает каламбуры про скелетов, очень любит кетчуп и славится своей ленивостью. Но он не такой, как его брат. Он видел твои грехи. Он видел, насколько ты опасен для его мира. Но он не такой, как его брат.


Он собирается убить тебя.


Когда вы сражаетесь с ним, бывают моменты, когда кажется, что ты умрёшь, но экран затемняется и появляется снова и снова.


Ты умираешь снова и снова и снова.


Ты повторял свои грехи и топил в крови всех в яме, и себя в том числе. Ты не учишься. Санс убивает тебя снова и снова, только для того, чтобы он встретил тебя в том же злополучном коридоре.


Но в конце концов, Санс не может продолжать сражаться. И ты тоже его убиваешь.

Вопрос-ответ: ваш самый депрессивный опыт в видеоигре? Undertale, Вопрос, Игры, История, Длиннопост
Но это всего лишь игра, верно? Как можно чувствовать эмоциональный отклик по отношению к существам, которых не существует?

Но ты знаешь, что самое худшее?


Эти персонажи чувствуются настолько реальными. Все, чего они хотели, – это мир с человечеством, и они получили худшее из этого мира.


Убийства. Геноцид. Предательства.


И это все сделал ты.

Источник: https://gamelyss.com/vopros-otvet-vash-samyj-depressivnyj-op...

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью 5

В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы

gamelyss в Лига Геймеров
В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы Call of duty, Call of Duty: Black Ops 4, Лутбоксы, Treyarch, Видео, Длиннопост
В Call of Duty: Black Ops 4 придут лутбоксы Call of duty, Call of Duty: Black Ops 4, Лутбоксы, Treyarch, Видео, Длиннопост

Новое обновление для Black Ops 4, Operation Grand Heist, возвращает в серию лутбоксы


Лутбоксы технически никогда не покидали игры Call of Duty, но время их появления разнится от игры к игре. Например, в «Call of Duty: WW2» 2017 года они были там при запуске под названием «Supply Drops».


Та же концепция присутствовала и в Black Ops 3, но их реализация в этой игре попортила нервы множеству людей. Причина в том, что в Supply Drops появилось новое оружие с различной статистикой, а не только косметические предметы, что усложняло для игроков получение именно того оружия, которое они хотели получить.


Теперь в Black Ops 4 тоже появятся лутбоксы. На этот раз их называют Cases, и они прибывают как часть обновления Operation Grand Heist, которое выйдет позже сегодня на PS4 и на следующей неделе на других платформах.

Treyarch отметил в своем блоге, что игроки могут зарабатывать кейсы, играя в мультиплеер или в Blackout. Кейсы также могут быть приобретены как часть контента Черного рынка.


Что касается их содержания, то они пока остаются косметическими. Операция Grand Heist возвращает магазин Блэкджека вместе с его Запасами. Кейсы будут содержать предметы, найденные в Резервах Блэкджека, что обычно означает оружие Mastercraft, дебютировавшее с предыдущими операциями.


Внедрение лутбоксов в Black Ops 4 является особым камнем преткновения для некоторых игроков. С одной стороны, Black Ops 4 – это игра с полной ценой с пропуском в 50 долларов, которая уже включает в себя несколько других способов монетизации, таких как черный рынок – по сути, боевой пропуск и косметика с прямой покупкой.


Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что всегда есть вероятность того, что эти чемоданы будут содержать именно оружие, а не только косметические варианты. Так было в случае с Black Ops 3 и Advanced Warfare до него.

Источник: https://gamelyss.com/v-call-of-duty-black-ops-4-pridut-lutbo...

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью 1

Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV

gamelyss в Лига Геймеров

inXile, студия знаменитого Брайана Фарго (Brian Fargo), в 2018 выпустила четвёртую часть The Bard's Tale, Barrows Deep. Увы, игра оказалась не то чтобы хороша. Но разработчики не готовы махнуть рукой на свой неудачный проект и готовят бесплатное дополнение и режиссёрскую версию, где обещают исправить немало косяков.

Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV Gamenews, Inxile, The Bards Tale IV: Barrows Dee
Новая песня: режиссёрская версия Bard's Tale IV Gamenews, Inxile, The Bards Tale IV: Barrows Dee

В вину The Bard's Tale IV: Barrows Deep вменяли баги, старомодность, примитивный сюжет и однообразие противников. inXile продолжили работу, и уже после релиза игра стала чуть лучше. Дополнение и режиссёрская версия могут изменить положение дел. Вспомним хотя бы No Man's Sky на релизе и во что разработчики сумели превратить проект спустя время. Как говорят, терпение и труд всё перетрут.


Апдейт 2.0, названный Director's Cut и выходящий в июне, будет содержать как запланированные inXile правки и расширения, так и те, что просили сами игроки. Так что разработчики не игнорируют свою аудиторию. Среди улучшений будут:


- улучшенная поддержка геймпада.

- правка баланса.

- переработка меню.

- улучшение локализации.

- переработанный дизайн уровней.

- обновление графического движка.

- новая песня для протагониста, дающая возможность пропускать головоломки.

- новые фильтры в инвентаре.

- новые портреты героем.

- ещё одно подземелье с новыми врагами и собственной сюжетной линией.

- новое снаряжение.

- новое вступление.

- ну и, конечно же, правка множества багов

Источник: https://gamelyss.com/novaya-pesnya-rezhissyorskaya-versiya-bard-s-tale-iv

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью

Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс

gamelyss в Comix Zone

Потоковый гигант, однако, по-прежнему будет транслировать третий сезон Джессики Джонс

Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс Walt Disney Company, Джессика Джонс, Marvel, Netflix, Punisher
Netflix отменяет оставшиеся сериалы Marvel - Карателя и Джессику Джонс Walt Disney Company, Джессика Джонс, Marvel, Netflix, Punisher

Deadflix подтвердил, что Netflix не будет выпускать третий сезон The Punisher или четвертый сезон Jessica Jones. После отмены Iron Fist, Luke Cage и Daredevil потоковая служба полностью завершила сотрудничество с Marvel Television.


Премьера второго сезона Punisher состоялась месяц назад, 18 января. Netflix заказала третий сезон Jessica Jones в апреле 2018 года, а служба потокового вещания сообщает, что в 2019 году все еще планируется выпустить его в эфир.


«Мы благодарны Marvel за пять лет нашего плодотворного партнерства, - сказал представитель Netflix Deadline, - и благодарим страстных фанатов, которые следили за этой серией с самого начала».

Исполнительный вице-президент Marvel Television Джеф Лоеб поделился с поклонниками заключительным письмом на веб-сайте Marvel:


От имени всех в Marvel Television мы не могли бы быть более гордыми или благодарными нашей аудитории.
Возможно, наш сетевой партнер решил, что они больше не хотят рассказывать истории об этих великих персонажах ... но вы знаете Marvel.
Как однажды сказал папа Мэтью Мердока: «Мера человека не в том, как его сбивают с ног, а в том, как он встает на ноги».
Продолжение следует...!

Хотя отношения Marvel-Netflix, возможно, достигли своего конца, в будущем у Marvel Television будет множество платформ для телевидения. Некоторое время назад появилась информация о том, что сериалы Marvel были изъяты из Netflix, учитывая появление собственного потокового сервиса Disney Plus. И как только компания Большого Мышонка приобретет 21th Century Fox, корпорация получит контрольный пакет акций конкурента Netflix Hulu.


У Marvel Television уже есть будущие телесериалы, которые ждут своего часа для обеих платформ, включая сериал Локи с Томом Хиддлстоном в «Дисней Плюс», набор из четырех анимационных комедий, созданных для кроссоверской серии под названием «The Offenders», и многое другое.


Источник: https://gamelyss.com/netflix-otmenyaet-ostavshiesya-serialy-marvel-karatelya-i-dzhessiku-dzhons

Мы в ВК: https://www.vk.com/gamelyss

Показать полностью

Master of Orion

gamelyss в Лига Геймеров

…Или Choco Pie ваших ожиданий.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Короткий оффтоп от главВреда: мы тутачки пропадали с Пикабу на несколько месяцев, потому что твой пост могли забанить к хренам за малейшее совпадение с другим, даже если другой пост - слепленный на коленке первонах работали в поте лица над новым внешним видом и материалами. Нас спрашивали куда мы свалили (благо на нас подписалось пару сотен народу, ну и что, что мало, i'm not crying, you're crying) - мы возвращаемся. Как и раньше - обзоры, смешнявки, новости - всё с налётом субъективщины как вы любите, посоны. Короче, вот вам без прочих вступлений последний обзор нашего уважаемого @IceCrusader, yare yare daze.


TL;DR: Мы вернулись на Пикабушеньку, посоны

Самое лучшее мнение о новом Master Of Orion я встретил, как обычно это бывает, в темных подворотнях на трекере.


«Зачем нужен Master Of Orion, если есть Stellaris?» – недоумевал неизвестный пират, стуча деревянной ногой по раздаче.


Фанаты oldschool-ной старой игры тут же зажгли вилы и навострили факелы [да да, именно в таком порядке, старые люди, что с них взять], приняв проект в такие лютые штыки, что даже Наполеон восхитился бы плотностью их строя.


Проклятые newfag-и же, повылезав из своих поганых нор на болоте, тут же принялись радоваться казуальному по сравнению остальными 4x стратегиями геймплею и всяким «фишечкам» игры вроде гребаной МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НОВОСТЕЙ, МАТЬ ЕЕ, КОММЕНТИРУЮЩЕЙ КАЖДЫЙ ВЫХЛОП ИЗ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КАКОГО-НИБУДЬ МЕКЛАРА КАЖДЫЙ ХОД, серьезно, последний раз я так skip-ал события только в личной жизни.


Middlefag-и же, как всегда, осторожно трогая своими пухленькими двустанадратными ручонками продукт, аккуратно тихим голоском выделили, что игра довольно затягивающа и при этом не вызывает излишней головной боли.


А что IC?


А IC бахнув кофе, и теперь вам придется терпеть все то, что я думаю по поводу оживления трупов наших предков при помощи электричества и раннего доступа.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Да да: новую часть знаменитой серии также не обошло это проклятие недовыкидыша, и изначально были доступны даже не все расы: разработчики активно вели дневник, делились с игроками своими фото из Instagram и вообще давали понять, что настроены выжать все д*рьмище из этого early access.


Благо, игру все же допилили за год, но множество поклонников в классики и адептов Stellaris-а с Endless Space-ом благополучно удалил игру с компьютера, не видя смысла в оказуаленной версии их любимого геймплея.


Я же набрел на Master Of Orion в тщетных попытках найти годную аналогию Stellaris и перелопатив кучу невероятно д*рьмовых проектов.


Не буду называть из названий, называть эти игры названиями вообще было ошибкой, можно было просто лепить ярлыки «Клон 1», «Клон 2» и «Клон 3», настолько похожи они друг на друга и при одинаково убого сделаны.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Героя расы этих медведей зовут Максим, но никто почему-то не подает в суд за расизм, ведь эти медведи – бурые гетеросексуалы.

Поэтому, зайдя в Master Of Orion, я уже не требовал полной кастомизации расы или еще каких крутых фишек, мне достаточно было и того, что можно было играть с удобным интерфейсом и не передвигать плоские квадратики по абстрактной галактике.


Естественно, мгновенно бросившееся мне в глаза разнообразие цветов, клише и казуальности всего в игре все же пошатнуло мою веру в то, что игровая индустрию движется в правильную сторону.


И вместе с тем порадовало своей ненавязчивостью: разработчики постарались над визуальной составляющей рас и всеми этими «приветствиями, землянин», в игре.


Согласитесь, иногда в том же Stellaris не хватает более ярких различий, чем цвета моллюсков в космической империи игрока.


Здесь же – классический набор «воинов», «торговцев», «ученых» и прочих клишированных рас, что, на самом деле, не является минусом.


Да и кастомизация признаков каждой расы имеется, пусть и довольно куцая по сравнению со многими другими проектами.


Создается впечатление, что Master Of Orion просто не хочет нагружать игрока всей этой излишней информацией.


Ведь тому еще завтра в школу, куда столько думать-то, а.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Есть даже космическая верфь и проекты кораблей – впрочем, приведенные к общим стандартам в стиле «эсминец», «фрегат», «крейсер» и так далее, до самой Звезды Смерти.

Подобное ощущение с первых же минут оставляет и геймплей: все настолько просто и ярко-казуально-обозначено, что думать не нужно в принципе.


Системы с парой-тройкой планет в каждой, минимум кнопок интерфейса, максимум skip-ания ходов в ожидании завершения проекта – ближе всего это к последней части Civilization, разве тчо доступных действий меньше.


На планетах можно строить здания, строительные корабли создают шахты на поясах астероидов, а исследовательские корабли изучают аномалии – тот же самый Stellaris, только пошаговый и яркий, как твоя жизнь после наркотиков.


Подобное отталкивает тех, кто любит думать, и привлекает тех, кто зашел катнуть ненапряжную партию в космосе – пожалуй, именно из-за этого сложно воспринимать Master Of Orion как конкурента титанам жанра.


А претензии были.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Да да, основная особенность игры – вручную переставлять фигурки человечков на планете, как мило. А самобытный геймплей выйдет, теть Лен?

Как и славное прошлое, которое авторы решили почтить возможностью назначать вручную население планеты на места: выращивание пищи, производство и наука.


И лишь способность затянуть типом геймплея удерживает игрока на месте.


Тот самый эффект «еще один ход, и моя держава построит крутой крейсер, еще один ход, и мои космические работяги продвинутся на один ход ближе к пенсии» исправно позволяет ждать, жать кнопку «конец хода» и снова ждать.


То самое ощущение «с каждым ходом моя империя становится все мощнее», разбивающееся расселившимся рядом соседом-мекларом, который с легкостью сносит планеты игрока при первой же возможности.


Игра не блещет сложностью развития, но жать со всех сторон соседи любят и умеют.


Иными словами, некий challenge все же присутствует.


Что заставляет лезть в окно дипломатии и понимать, что там тоже все оказуалено до «раса птицеподобных г*внюков-аристократов ненавидит вас. О, вы принесли им дары. Раса птицеподобных терпил-из-высшего-общества обожает вас».


Минимум решений, максимум неопределенности в отношениях.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Например, эти потомки Ктулху напали на меня сразу же, как исследовали мою территорию и поняли, что у меня ни одного корабля или космической базы для защиты. Честно говоря, Лавкрафт гордился бы ими.

Боевая система, неожиданно введенная в игру, становится самым настоящим апогеем непонятности.


С одной стороны, есть возможность вести бой лично или же произвести авторасчет.


Бой лицом к лицу предлагает игроку либо управлять своими кораблями полностью вручную, либо свалить часть забот на AI, либо откинуться в кресле и восторгаться битвой между двумя сверхразумами в режиме реального времени.


Скажу так: в боях явно присутствует какая-то тактика, и ее явно надо придерживаться, а поэтому мой крейсер не смог одолеть крейсер мекларов один на один – видимо, из-за разницы в качестве улучшений корабля.


Но вот в чем проблема: приказывая кораблю непрерывно атаковать противника, я никак не ожидал, что в пошаговой игре придется каждый раз стрелять из пушек лично, а также указывать курс корабля лично.


И так каждые несколько секунд, пока идет бой.


А теперь представьте, что у вас десять кораблей без возможности тактической паузы?


Здорово, правда?

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Какая разница, что выбрать, если я все равно не успею их применить?

Разнообразие рас радует глаз, да и ведут они себя в игре в полном соответствии со своим описанием, но меня весьма напрягало то, что в десяти различных стартах новой игры доминировали Меклары, как киборги, которым, судя по всему, не нужно жрать.


Также здоров напрягает вся та мишура, что разработчики запихнули в игру по части атмосферы: пока я не нашел, как отключить радостный ор ученого моей расы при каждом совершенном открытии, я вынужден был слушать довольно резкое и мерзкое визжание при каждом заходе в дерево технологий.


И так во всем: если в окне дипломатии это смотрится неплохо, давая представление о расе конкурента, то в остальных случаях начинает дергаться глаз и рука, ответственная за избиение casual-ов на улицах.


Особняком стоит уже упомянутое мною Межгалактическое Радио Или Как Его Там: ср*ные ведущие этой передачи комментируют любую ср*нь, произошедшую за ход, да еще и с совершенно детскими ужимками и кривляниями, что дает повод спросить: неужели игра настолько скучна, что нужно оживлять ее посредством создания всей этой графической мишуры?


Вообще-то это моя фишка из моих обзоров, плагиаторы.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Эти Меклары, они явно стремятся кому-то что-то доказать.

Каузальность рождает скуку, господа.


Можно сыграть одно прохождение за какую-нибудь расу, получить свою вымышленную победу и зайти за следующую, чтобы понять – черт, все то же самое, только снова.


Симулятор ожидания конца хода и попытки сохранить нервы при виде местных заставок – вот что такое Master Of Orion.


Нет, эта игра весьма хороша для тех, кто не может в серьезные космические симуляторы – но ровно настолько же она плоха для остальных.


Выглядит все как урезанный вариант Stellaris, но с ярким мобильным графеном, и у меня в голове без устали крутится только один вопрос: зачем?


Таких игр полно, и попытка выехать на старом имени ради бабла ни к чему хорошему не приведет.

Master of Orion Master of orion, Стратегия, Космос, Обзор, Длиннопост

Игра по своей конструкции проста, как эта амеба, потому что простейшие лучше продаются простейшим, а потому побеждают.

Но вы знаете, как любят это многие разработчики, и как часто они далеки от реальных мнений аудитории.


Особенно нагляден недавний пример с Battlefield, когда в Electronic Arts решили, что игра непопулярна из-за отсутствия в ней режима Battle Royal-я.


Понимаете, им как бы плевать, они зрят чисто цифрами.


Отсюда и рождаются все эти казуальные куски д*рьма и конвейеры – ведь обратная связь у многих разработчиков настроена хуже, чем AI в Assassins Creed, yo.


Даже не вижу смысла писать много про Master Of Orion – пляска на костях, казуальность и прочие детали не позволяют мне выделить хоть что-то особенное в игре, а самое страшное…


…Несмотря на весь объем трэшовости, Master Of Orion все равно ЛУЧШЕ многого из того, что сейчас валяется на просторах Steam в жанре.


Но это говорит не о качественности Master Of Orion.


Это говорит о том, какой же кризис переживает жанр космический глобальных стратегий.


Всем – по отличным межгалактическим новостям, и если вы уже джва года активно разрабатываете казуальный клон конкурентов в жанре, то у меня для вас плохие новости по поводу ваших будущих продаж.


IC.


Источник: https://gamelyss.com/master-of-orion

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 8

Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования!

gamelyss в Лига Геймеров
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост

Ну что, ребятки! Итоги подведены, ваши голоса подсчитаны - пора узнать итоги игрового 2018 года!


Без лишних дальнейших вступлений - держите результаты!


Играйте в хорошие игры, обходите стороной плохие, высоких вам фреймрейтов и низких пингов в 2019 году!


Ваша команда GAMELYSS

Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост
Лучшие игры 2018 года - Итоги голосования! Игры, Голосование, 2018, Итоги Года, Длиннопост

Источник: https://gamelyss.com/luchshie-igry-2018-goda-itogi-golosovaniya

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью 11

Лучшие игры 2018 года - голосование уже открыто!

gamelyss в Лига Геймеров

Заходите, голосуйте и обсуждайте!

Лучшие игры 2018 года - голосование уже открыто! Опрос, Игры, 2018

Ну что, ребятки, год прошёл и пришло время проголосовать за лучшие (и худшие) игры прошедшего года.


Переходите по ссылке в подготовленное нами голосование (Google Forms, регистрация не требуется) и оставляйте свой голос!


В каждом вопросе вы можете не только выбрать из доступных вариантов, но и предложить свой личный, так что - не оставайтесь в стороне, нас интересует именно ВАШЕ мнение!


Все ваши ответы будут, как и в прошлом году, представлены в начале января в виде инфографики.


Ссылка на опрос: Тыц

Здравствуйте, подвиньтесь: Epic будет соперничать со Steam с новым магазином, который отдает 88% от каждой продажи разработчикам

gamelyss в Лига Геймеров

Epic Games использует установочную базу Fortnite и запускает новый интернет-магазин, который предлагает больше для разработчиков.

Здравствуйте, подвиньтесь: Epic будет соперничать со Steam с новым магазином, который отдает 88% от каждой продажи разработчикам Epic games, Fortnite, Gamenews, Steam
Здравствуйте, подвиньтесь: Epic будет соперничать со Steam с новым магазином, который отдает 88% от каждой продажи разработчикам Epic games, Fortnite, Gamenews, Steam

Если разработчик продаёт свою игру в Steam, Valve забирает 30% от каждой продажи игры. В магазине Epic Games Epic возьмёт себе всего 12%.


Магазин Epic Games Store будет встроен в новом Launcher от Epic, который, несомненно, будет единственным местом, где игроки ПК могут играть в Fortnite.


«Во время работы с Fortnite мы много узнали о стоимости запуска цифрового магазина на ПК», – сказал основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью MCV.


«Математика довольно проста: мы платим от 2,5 до 3,5% для обработки платежей за основные способы оплаты, менее 1,5% на расходы на CDN (при условии, что все игры обновляются так же часто, как Fortnite), и от 1 до 2% для переменных операционных и клиентских расходов.


«Фиксированные затраты на разработку и поддержку платформы становятся незначительными в широких масштабах. В нашем анализе магазины, взимающие 30%, отбивают свои затраты на 300-400%. Но с разработчиками, получающими 88% дохода, а Epic получающим 12%, этот магазин по-прежнему будет для нас прибыльным бизнесом ».


Epic также хочет отказаться от 5% гонорара за игры, созданные в Unreal Engine, если они продаются через магазин Epic. Магазин также открыт для игр, созданных в других движках.


Суини говорит, что Epic полагает, что именно разработчики должны быть вознаграждены за свои усилия, а не розничные платформы, забирающие огромную долю.

«Было время, когда 70/30% – распределение доходов от Steam, Apple App Store и Google Play были прорывами в эффективности», – объяснил Суини. «Теперь, через 12 лет, магазины достигли огромной экономии за счет масштаба в ежегодном мировом бизнесе стоимостью 25 миллиардов долларов, но преимущества идут на пользу исключительно магазинам. Бизнес-модель Epic признает, что теперь можно запустить цифровой магазин с долей в 88/12% и все еще иметь надежный и прибыльный бизнес ».

Это не первый шаг на Epic, чтобы использовать успех Fortnite для улучшения отрасли. Ранее в этом году Epic сократила расходы, связанные с продажами активов Unreal Store.

Источник: https://gamelyss.com/zdravstvujte-podvintes-epic-budet-soper...

Мы в ВК: https://vk.com/gamelyss

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!