Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

francescomontana

francescomontana

Пикабушник
6 396 рейтинг
316 комментариев
47 постов
7 в "горячем"
Показать полную информацию

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал

francescomontana

Ссылка на первую часть: https://m.pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820


После первого поста на меня подписалось более 150 человек. И я понял, что результат этой истории, я просто не могу не выложить. Закончилась история вполне себе хорошо. Не знаю, повлиял ли на это данный пост, или же просто звезды так сошлись, но я просто рад, что это все закончилось, даже не успев начаться. Поэтому никаким остросюжетным блокбастером с необычным финалом и заделом на приквелл и сиквелл тут и не пахнет. Уж звиняйте...


Хронология событий после написания предыдущего поста:


На следующий день после тех событий я решил не ехать к ним в офис, и, как оказалось, правильно сделал. Ну, во-первых, прежде, чем расторгать договор, нужно было дождаться хоть какого-то внятного ответа от РТК по моей онлайн-претензии насчет незаконно подключенного Антивируса. Во-вторых, расторгать договор с отрицательным балансом не очень хотелось, вдруг потом припишут, что я согласился таким образом с балансом и "теперь давай плати".


Больше всего в этот день я ждал двух вещей: звонка от РТК и мастера от нового провайдера для подключения интернета. Новым интернетом я обзавелся уже в обед, как и было обещано, а звонок от Ростелекома пришел около 17:00 с номера (474) 249-01-19 (Липецк), где доброжелательная девушка оповестила меня о том, что моя претензия в работе, и что как только будут результаты со мной сразу же свяжутся. Также она раза 2-3 извнилась передо мной за доставленные неудобства.


Еще в первый день проблемы я пытался узнать как там обстоят дела с проверкой:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

На следующий день (27 февраля) мне в 10 утра позвонили из Костромы (494) 262-11-62 и уже другая девушка сообщила о том, что проверка проведена и по ее результатам они рапортуют, что мой личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват, но перерасчет мне произведут в мою пользу, т.к. они всегда идут навстречу своим клиентам и бла-бла-бла. Посоветовали сменить пароль в личный кабинет, что я конечно же сделал еще сразу после обнаружения проблемы. Ну и распрощались.


Я зашел в личный кабинет, и, действительно, перерасчет сделали, теперь баланс положительный и даже услуги интернета и ТВ активны, хоть уже и не нужны :)


Далее я воспользовался одним из советов в комментариях к предыдущему посту и решил попробовать (ради интереса) расторгнуть договор позвонив по телефону начинаещемуся на 8-800. Там меня футболили от одного специалиста к другому и так еще раз пять, при этом обязательно каждому из них нужно было рассказать почему же я хочу от них отключится. Я устал обьяснять каждому причину моего решения и стал говорить, что я сейчас сожгу их лазером из космоса просто переезжаю. Стало легче, но не намного, т.к. даже на эту причину они находят 100 вариантов уговоров остаться подключенным к ним.


По итогу, поговорив уже с "нужным специалистом" я вновь услышал, что отказаться от услуг можно только посетив их офис. На такой их ответ я немного огрызнулся и сблефовал, что знаю, мол, о том, что для расторжения договора можно послать заявление удаленно через интернет. На что она многозначительно промолчала секунд 5 и призналась, что да, такая возможность есть, но оборудование придется все равно привезти самостоятельно. Подсказала, что нужно зайти на сайт и через обратную связь отправить скан или фото заявления на расторжение договора в произвольной форме, а также скан паспорта основного разворота. Вот эта форма:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я заполнил форму и прикрепил нужные файлы. После отправки формы высветился номер заявки, я его записал.


Я подумал, что мне нужно срочно отключить сами услуги до расторжения договора, т.к. расчетный период не за горами, а договор мне расторгнут только через неопределнное время.(как сказала девушка из телефона "в течение трех дней, но это не точно") Поэтому я вновь обратился в чат-поддержку и там состоялся очень интересный диалог, из которого можно почерпнуть много примечательной информации:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Немного попсиховав в чате, я понял что ростелеком в конец охренел и, что больше я писать в чат не хочу :)


Дальше я продолжил работать и уже к 12:00 раздался новый звонок от Ростелекома с номера (474) 249-01-19, опять Липецк. Этот разговор был самый адекватный и, на удивление, даже приятный. Девушка исчерпывающе ответила на всю свору моих накопившихся вопросов. Сама (!) попросила меня быть бдительным и обязательно требовать в офисе при сдаче оборудования акт приемки. Проверила состояние моего заявления, отправленного всего час назад, и посоветовала все равно продублировать заявление письменно в офисе, если вдруг я приеду туда раньше, чем электронное заявление туда дойдет. Не упрашивала меня остаться с ними и в целом была очень даже адекватна и компетентна во всех моих вопросах.


После я поехал в офис вместе с оборудованием. Приехав туда, я взял талон с номерком в аппарате и стал ждать. Народу было 2-3 клиента и один-два сотрудника в окошках. Ждал я примерно 10-15 минут, а пока ждал прям передо мной успело произойти сразу несколько ситуаций претендующих на отдельный рассказ :)


Заходит в офис мужик, летит к стойке и орет "Где тут уголок потребителя? Где мне посмотреть цены на тарифы?" Молодой парень (насколько я понял, он был там старший из руководства) принес мужику три потрепаных книги и вручил ему их со словами "Вот, изучайте". "Что это?! Это книги 2002 года?! у вас что, тарифы с 2002 года не менялись?!" - вопрошал высоким тоном мужик. Парень ответил что-то вроде "Больше я не могу вам ничем помочь. Это все, что я могу предоставить вам по данному вопросу". Мужчина что-то набубнил, поугрожал и полетел на выход.


Вторая ситуация была еще более дикая и случилась она ровно, как закончилась первая. Также залетает в офис еще один мужчина с объявлениями в руках (объявления которые ростелеком расклеивает в подъездах), подлетает к стойке, начинает орать на парня с бейджиком, мол, "Кто расклеивает эту херню у меня в подъезде?! Ты, сволочь, расклеиваешь?" - обращается он к сотруднику, начинается лютая перепалка в ходе которой парень срывается и пытается выйти на драку с этим мужиком на улицу. Происходит, короче, полная дичь. Я сижу, тихо офигеваю. Все бегают по залу и орут что набьют друг другу морду. Затем этот мужик врывается в комнату с надписью "Служебное помещение" и продолжает разборку с криками уже там. В этот момент тот парень с бэйджиком успокаивается, садится за стойку и вызывает уже меня.


Я сдаю оборудование, получаю акт приемки. Заявление на расторжение договора писать не нужно, как сказал этот парень, т.к. он принял его устно и убедился по паспорту, что это я, а не кто-то другой, и что он просто отключит меня от всех услуг. Сказал, что уже завтра (28 февраля) все будет отключено и договор автоматически расторгнут. Результат я смогу увидеть в личном кабинете. Оборудование он принял спокойно, просто проверил наличие комплектации. Также сказал, что т.к. услуги отключатся уже завтра, то за март никаких начислений не будет и мой остаток 50 рублей на счете я также при желании могу забрать, указав свой расчетный счет в банке.

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Пост я начал писать еще вчера 27 февараля, т.к. был уверен в хэппи энде.

А сегодня (28 февраля) мне пришло аж две смс-ки:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я зашел в личный кабинет и там теперь пусто, лицевого счета теперь нет. The END.


Выводы:


1. Отношение к клиентам у Ростелекома отвратительное. Все телефонные скрипты операторов колл-центра и чата поддержки направлены на то, чтобы ты понял "насколько геморройно отключиться от ростелекома", чтобы "до тебя дошло, что проще остаться подключенным" и платить постоянно повышающиеся без ведома пользователя тарифы.


2. Подключаться к Ростелекому не стоит. Какие бы они условия не предложили, через год-два вы об этом точно пожалеете. Я подключился к ним также по глупости, когда они предложили очень крутой тариф дешевле конкурентов, но потом цены с каждым кварталом повышались и повышались, при чем, без всяких уведомлений.


3. Если вы подключены к Ростелекому, то обязательно проверяйте свой личный кабинет и все счета, которые они вам выставляют. Там могут оказаться лишние услуги. Также меняйте чаще пароль от личного кабинета (не уверен что это поможет, т.к. я все равно уверен, что это кто-то из сотрудников РТК входит в ЛК пользователей и мутит разные схемы)


4. Если желаете отключится, то верный способ это все-таки идти в ближайший офис. В г.Королев кстати адекватные сотрудники и народу мало (я потратил не более 20 минут). Все вопросы проще решать лицом к лицу, и, главное, адекватно общаться, не кричать, не угрожать, а конструктивно общаться, тогда и вам пойдут навстречу и помогут.


5. Не идите работать в Ростелеком :) Там придется драться и выслушивать оскорбления в свой адрес :)


П.С. мой кот Стасон тоже охренел от всей этой истории :)

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Показать полностью 8

Ростелеком - ничего нового

francescomontana

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Техподдержка ростелекома, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Показать полностью 9

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки

francescomontana

Только мое искреннее восхищение человеком, о котором я расскажу, заставило меня создать данный пост. Зовут его Вадим Комаров, по крайней мере он так назвал свой канал на Ютубе.

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки Lamborghini, Реплика, Золотые руки, Видео, Длиннопост

Проектом этим он занимается уже очень давно и канала никакого он не вел и даже не снимал видео до практически того состояния авто, которое вы видите на фото выше. Я уверен, если бы он вел такой канал, то давно был бы уже популярным блогером.

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки Lamborghini, Реплика, Золотые руки, Видео, Длиннопост

То что меня поразило - это то что Вадим делает практически все сам, даже чертежи он делал в 3д редакторе самостоятельно. Сварил сам выхлопную систему и сам сконструировал и изготовил задние кулаки для подвески. И это только малая часть того, что он успел сотворить с этим проетом.

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки Lamborghini, Реплика, Золотые руки, Видео, Длиннопост

Подкупает то, что Вадим делает проет реально для себя, при этом видно как он скрупулезно подходит к созданию этого авто! В видео ниже он рассказывает всю историю создания реплики Ламборгини. Конечно раньше он не снимал видео и в основном в ролике фотографии не лучшего качества, но это не мешает восхищатся преданности своему делу, которая есть у Вадима.

Краткое описание характеристик реплики (взято с его странички):
Мотор V12 M70B50. Полный сток для начала.
Рабочий объем, см.куб. 4988
Мощность, л.с. / об.мин. 350 / 5200 (чип)
Крутящий момент, Nm / об.мин. 450 / 4100

Пяти ступенчатая механическая коробка audi 016.

Подвеска:
А-образные рычаги с полиуретановыми сайленблоками амортизаторами Ridetech(США)
Резина Pirelli размером 245/35ZR18 и 335/30ZR18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках(Lamborghini Murcielago)

Тормозная система:
Передние суппорта 6 поршневые Wilwood, тормозной диск 330мм
Задние суппорта 4 поршневые(Porsche Cayenne), тормозной диск 310мм
Гидроручник

Габаритные размеры:
длина – 4 580 мм
ширина – 2 058 мм
высота – 1 135 мм
вес около 1 тонны

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки Lamborghini, Реплика, Золотые руки, Видео, Длиннопост

Я уверен что его влог и так станет популярным, но мне просто захотелось поделиться своими впечатлениями с вами на своем любимом ресурсе.

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки Lamborghini, Реплика, Золотые руки, Видео, Длиннопост

Я завидую Вадиму, и считаю, что у каждого должна быть вот такая мечта, которая воплощается в реальность, а не просто спрятана в подкорках мозга. Всем движухи и поменьше лениться!

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!