forever8pus

forever8pus

На Пикабу
поставил 2056 плюсов и 1694 минуса
- рейтинг 46 подписчиков 46 подписок 241 пост 1 в горячем

Гори

Гори, немытая деревня.

Пылай, камыш. Вскипай, река,

Как рвется жизнь из заточенья

Воротника.

Как глаз бежит из плена века

Под принужденьем кулака -

Тут больше нет ни человека,

Ни мудака,

Ни зверя пахнущего стаей,

Ни медоноса-сорняка.

Кряхти, калечная, сгорая

Наверняка
В бесчинстве яростного света.

Стони, кривляйся и дивись -

Как Фениксом из Назарета,

Пронзая высь,

Из мха, булыжников и веток,

Из лет бобриного труда

Под небо дыбится ракета.

И ждет звезда

Гостей земных окутать сенью.

В иноплотинные века

Бобры летят без сожаленья

За облака.

Не ставши

парням всерьез никто не нужен:

украл, напился - молодец.

а девке с древних пор без мужа

укладом наречен пиздец.


тебе - грустить дорогой длинной,

дремать в качании кают...

она - Цветаевой Мариной -

детей от голода в приют.

пусть ты - Мюра иль Пугачевым -

царем взойдешь на эшафот,

то ей, вдовой, пущай не в воду,

так в монастырь пути. И вот

к твоей, пока свободной, доле

колечки золотом звенят:

"Вы не оставите меня?"


лежишь не ставши атаманом,

перекольцован и ужат

меж пердежём и одеялом,

надежды бабьи стережа

Марфа

Марфа Никитична лежит на красивом шёлке. Марфа Никитична смотрит в потолок, где под потемневшими от времени балками проворный паучок укатывает в белый шёлковый саван очередную свою жертву. Марфа Никитична видит последние затихающие толчки несчастного насекомого в утробе кокона, видит невинную суету будущих обреченниц-мушек в полуметре от совершающегося таинства смерти, видит волнующиеся мазки света от дрожащих свечей, освещающих маленький и скоротечный насекомый мирок.


Марфа слышит шарканья старающихся быть деликатными ног. Слышит чье-то сопение, чье-то покашливание, дерганное шуршание чьей-то одежды, будто два противоборствующих, принадлежащих разным сущностям локтя стремятся занять одну и ту же точку в пространстве. Слышит чье-то шипение, на пару минут унимающее сражающихся конкурентов.

Раздается скрип, потолочные тени трепещут под властью ворвавшегося воздуха. Звучные, властные шаги умудряются рождать эхо в небольшой комнатке. Шаги приближаются, затем пропадают, а спустя десяток секунд трансформируются в гулкую, низкую и исполненную обертонами, монотонную речь. Громкие, но неразборчивые слова не разлетаются по комнате в беспорядке, но волнами проникают в окружающий воздух, окутывают липовым медом и людей, и мебель, и свечи. Словно теплым мховым одеялом укрывают шорохи насекомых и ощущения Марфы.

Марфа отдыхает.

Голос постепенно истирается, становится тише и сиповатее. Где-то сбоку просыпаются зевки, пара локтей возобновляет свой шуршащий танец. Неожиданно голос замолкает, падает об пол превращаясь в шаги и удаляется из помещения. Комната насыщается негромкой и печальной музыкой. Муравейник смущенной и скромной обуви приходит в движение. Отпускает к Марфе очередного скрипящего половицами представителя, и тогда Марфа чувствует теплое касание ко лбу или крепкое пожатие руки или холодное прикосновением к ногам и иногда чье-то малопонятное лицо на мгновение перекрывает собой вид на кокон и свечной свет.

Так продолжается некоторое время, обувь становится смелее, ее разговоры заглушают музыку невнятным своим шелестением. Два локтя хаотично перемещаются по помещению иногда сталкиваясь и втихаря заводя новую игру, иногда получая звонкие подзатыльники и на время успокаиваясь. Неожиданно Марфу поднимает дюжина больших, теплых, сильных ладоней. Относит ее с приятного шелка, далеко к яркому свету, на холодное, жесткое, иссасывающее эмоциональное тепло ложе. Руки по-хозяйственному деловито оглаживают тело Марфы, мажут ее скользким запашистым жиром, проникают в самые потаенные подмышки, расправляют пальцы, оборачивают седые волосы.

Дюжина рук исчезает, оставляет Марфу в одиночестве с ярким светом, с приглушенным призраком музыки, с пролетающими мухами и редкими заглядывающими сюда перешептываниями. А затем Марфу снова переносят, уже на ложе. Несут прочь, в темноту, в тесноту, в пустоту, в глухоту, вон от света и от шуршания шепотов. Свет окончательно пропадает с громким гулом, остается снаружи в недолгом поскрипывании.

Марфа ждет.

Тепло приходит со всех сторон. Тело баюкает кожу. Тепло проникает в клетки. Оно растет заполняя все небольшое уютное пространство. Теплу уже не хватает места. Оно сердится. Давит, щиплется, дерется. Жадно выпивает влагу из под кожи, морщит клетки, плавит в сыр мякоть. Кожа становится подтянутой как у юной мулатки и грубой как у престарелого раба. Жар похрустывает сухожильями, заигрывает искорками на костях, мечется и беснуется по отдающимся мышцам. Душная, жадная, напряженная вечность мучит Марфу. Съедает ее въевшиеся в плоть грехи, чаяния, неудачи. Тиранит и подавляет своей бесконечностью.

Поскребыванием, потрескиванием, а затем скрипом и холодом врывается свет. Марфа в очередной раз взмывает в воздух. Несется в живительную свежесть, в оживленные разговоры, в дух спиртного и звонкие шлепки по упруго натянутым юбкам. Обратно к насекомышу укрытому теплым паучьим одеялом.

Под протяжную плаксивую, но теплую, родную и приятную скрипичную ноту Марфа опускается в самое жерло внимания. Властные шаги томным насыщенным басом произносят что-то внушительное. Раздается смех. Слышно журчание извергающейся искрящейся жидкости, эволюционирующее в звон стекла и керамики. Шестьдесят восемь стальных комариков впиваются в тело Марфы. Поднимают подтреснувшую марфину кожу. Освобождают залежи топленого жира. Рвут куски плоти. Пять ножей разделяют слои кожи и дурманяще пахнущего мяса. Пятьсот четыре зуба впиваются в частички Марфы. Перемалывают ее клетки, смачивают своей жирной слюной ее кусочки. Все пятьсот четыре, от выбеленных клубничной пастой, но впитавших мужскую скверну и семя мощных зубов Властных шагов, до истасканных медом и кариесом молочных малюток одного из локтей, касаются разодранного марфиного тела, наслаждаются им. Упиваются ее начесноченным вкусом, и дарят ей свою радость. Делятся с марфиными ломтиками своим наслаждением.

Марфа Никитишна размельчается в довольных, радостных, пьяных ртах, проскальзывает по смазанным пищеводам, смешивается с салатами, соленьями, гарнирами и алкоголем, плавится в ферментах, и не спеша исчезает, впитывается в кровь близких, родных, добрых и теплых людей. Тает в клеточках их плоти. Нежится в их воспоминаниях. Раскрывается для их будущего.

"Государство Российское обречено", неожиданно для себя решила Марфа Никитишна.

Марфа растворяется.

Показать полностью

Говностих. (Флешмоб говностихов)

Без живностей и без подруг

В уютном номере в Швейцарии

Живут два парня с ГРУ

И протеин друг другу дарят:


"Сегодня я твой новичок,

Так встренируй меня отчаянно.

Не обещай мне, дурачок,

В соборе лолсберри венчания,

Мне хватит малости - чтоб шпиль

Вздыбясь блестел безукоризнен..."


*****

Сын спросит: "Папка, кем ты был?"

Ответят: "Я служил Отчизне!"


По мотивам поста https://pikabu.ru/story/govnostikh_klassika_zhanra_6157692

Фентези

Гром раскатистый катался отражаясь от травы,
Ветер по небу шатался, по тропинке брел Ти-Рекс
Весь всклокоченный от стресса.
Вслед за ним плелись принцессы:

"Милый, добрый, восхититель-но пернатый крокодил,
Ты обязан нас похитить - нам домой идти нельзя:
Без дракона - древний принцип -
Не найтись принцессе принцу"

И Ти-Рекс пенсне поправив с легким ангстом в хриплом басе
Отвечал толпе красавиц чуть картавя "АГРРРаХГыРРРрР"

(В пер.: "Ох, милые принцессы,

Что подумает Ти-Ресса?")

В миг на рык спасать царевен
Гневных принцев рать явилась
Вилы, факелы, и пики
Тыкая Ти-Рексу в пасть.
Чертыхаясь препохабно
Баб на седла взгромоздили,
Стильной мантией прикрыв, их

Вихры нежные крутя.

И умчались, не прощаясь,
По своим фамильным замкам
В них принцесс хранить, лелеять.
Только пыль стоит столбом.

С замков песенка звучала
Ветер к нам ее сдувал, а
Тропкой в сторону вокзала не спеша шагал Ти-Рекс.

Солнце по небу каталось отражаясь с щёк принцесс.

Показать полностью

Прилепилось

У поэта сегодня сильное недомогание -

Не приходят деньги с Германии,

У поэта урчит в животе, и жена в истерике -

Не приходит бабло с Америки.

И с норвежского фьерда с чего-то совсем не приходят -
Там несут ахинею, что думы у них о своем народе!

Ни с Австралии, ни с Марокко, ни с Аргентины опять не прислали.

Есть немножко с Израиля, точно по классику:- "Словно евреи поссали".
Принесло почтальоном треклятым конверт из союзописателей -
В ем талоны на хлеп и бесплатный проезд в метро,
ну не бляди ли...
Как-то смутно глашатаю масс.
от такого отчаянья
Хоть пиши мелким подчерком письма товарищу Сталину


Ты поэт не дури не повешайся на рукаве за монету.

Ты свой рот поэтический трудолюбиво готовь к минету.

Не кривляйся, не хнычь, а тихонько возьми у сегодняшней власти.

И народу неси иудейско-нацистско-советское щастье.

Истоска

отступись от меня проститутка тоска

я и так твои прелести поисласкал

поистратил на басни друзьям-босякам

да на россказни пьяным матроскам.

я истаю как дым и какой с дыма спрос

сизокрылому дом что помост, что погост

он от скуки развеется ветром и в гост-и-

-схлебать безвозмездную радость

Сказки

- Вот какого карла ты мне там опять рассказываешь. А то я там не была. Как тебе сейчас в глаза ихние страшнорожие смотрела. И щупалы гадские растопырят, булькают. Тьфу, гадость.

- Мам, давай уже окончательно так решим: похищать тебя никто не мог. Рептилоидов не-бы-ва-ет. Научно достоверный факт, а наука это наше все. Тебе ли научному сотруднику не знать. Стыдно же. И если тебе помо..

- Ой, да плевала я на эту вашу науку с учеными вместе. Если вот он за руку меня схватил, повел, чего я себе теперь не верить должна из-за ученых этих. Пьянь сплошная, доцентишки.

- А ты допускаешь, что тебе это ну, вспомнилось из кино, или, там, приснилось, может.

- Во-от как. - Марфа вытащила ложку из чашки, звонко постучала ей о блюдце стряхивая сладкие капли чая.

- Ну, не кипятись.

- Приснилось, значит. В кино. Ага.

- Предположим.

- Нет. Я старая, но из ума не выжила. Приснилось, мне значит..

- Не выжила, но..

- Нет-нет-нет, и слышать вот теперь тебя не хочу.

- Ну или..

- Что или, что ты мне нукаешь. Совсем меня за идиотку держат. Умные все пошли, образованые. Сердце где твое.

Я придумала все. Да. И похищания, и кошек этих огненных. Тебе легче? Нет никаких твоих чертовых инопланетян. И ауры этой, хренауры, дурацкой нет. Доволен? Что ты еще хочешь? А. О-о. Точно. Вот с чем все мозги-то мне проел. Старые сказочки еврейские ему не по душе. - мать дотянулась к книге, сунула ее под стол, - Теперь рад, а? Посмотри на меня, рад?

Антон засопел прогоняя внезапное смущение.

- Что ты хочешь? Мне страшно. Я старая, я боюсь.

- Мам.

- На мамкай. Я одна. У меня ноги по утрам не разгибаются. Мне осталось лет пять всего, да и тех бы поскорей. Хватит мамкать уже.

- Мам, прости, я..

- Помолчи уже! Весь как отец. Тоже всю душу мне съел "суеверная". А я и мир не видела, вообще ничего не видела. Ночами просыпаюсь - заснуть не могу, есть ли думаю, все эти ваши парижи еще, или тоже суеверия какие. Запретите мне теперь выдумки думать? И жить мне запретите! Надоели!


Тикали ходики. Марфа взяла печеньку, сломала ее в пальцах, отложила обратно.


Газет-книжек не почитать, ящик только этот поганый. А чего там в нем, рожи наглые, холеные. Нужна вам моя сказочка единственная, да? Забирайте.

- Мам, ну прости дурака, мамочка. - Антон часто-часто моргал. Со стороны было чуть комично наблюдать как здоровый сорокалетний амбал, шмыгает носом, сконфуженно потирает щеку пытаясь не выпустить подлую слезинку, - Не говори так, ма. Давай лучше..

- Ай, бестолочь, молчи уже уже. Налей матери чаю еще давай. Ай, куда, левой рукой сахар то не сыпь, куда ты.

- Хорошо. Мам.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!