evgeniygavr

На Пикабу
поставил 5152 плюса и 311 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
306 рейтинг 0 подписчиков 14 подписок 1 пост 1 в горячем

Интернет-магазин #1

Всем привет! Хочу поведать небольшую историю, которая приключилась со мной и интернет-магазином (который позиционирует себя как лидер). Итак, вчера (26.07) я оформил заказ для своей любимой супруги в честь Дня рождения. Менеджер перезвонил спустя две минуты, получил от меня подтверждение и обозначил удобное мне время доставки - с 7 до 9 вечера.

Сегодня (27.07) около пяти вечера звонок от магазина: "драсте, заказ ждёте? Все в силе, с 7 до 9, ожидайте, плез, звонок от курьера за час". Все идёт по плану, подумал я.

18:15. Выхожу, точнее пытаюсь выйти с работы. Льет такой дождь, который видели только мои предки. Стою в холле бизнес-центра и тут звонок от курьера: "хело, я тут недалеко от Вашего адреса, могу через через минут 15 заехать". Отвечаю ему что все конечно классно, но на улице апокалипсис, я в другом конце города и не могу выехать с работы, и даже к семи часам не факт, что успею. На что получаю ответ: "Ну тогда завтра будет Ваша доставка". На мой резонный вопрос "какого хрена я плачу за доставку деньги и какого хрена мне сказали время с 7 до 9" получаю ответ: "Я сейчас покручусь в Вашем районе, а потом еду в центр и мне будет не сруки возвращаться обратно к Вам". "Не сруки" будучи за рулём авто, "не сруки" когда я живу в 15 минутах (пешком!) от центра города. Ок, порадовать супругу превыше всего. Вылетаю с БЦ под ливень, бегу к метро. Промок знатно, т к. зонт мало спасал от ветра и тонны воды. Приезжаю на район и сразу же звоню курьеру. "Так, ну давайте встретимся в 500 метров от Вашего дома. Буду рядом тут мимо приезжать". Што? Ты серьезно? На тачке не можешь приехать по моему адресу? Ты не можешь доставить заказ позже? Заставил меня бежать под дождем, чтобы я успел (!) к твоему прибытию и ещё нужно куда-то идти, потому что ты там рядом будешь ехать?! Говорю, что денег за заказ с собой нет, подъезжайте к моему дому, вынесу деньги и хотят бы переодену кроссовки.

Все закончилось. Супруга довольна, я тоже, но и зол. По совету набрал магазин и спокойно (!) описал ситуацию. Пообещали разобраться. И что вы думаете? Спустя 15 минут звонит мне этот курьер! Я без задней мысли беру телефон и получаю отборную порцию матов и всего плохого для своей жизни. Его, видите ли, оштрафуют, а я, козлина такая, пожаловался. Но ведь мог же промолчать!

Я не конфликтный человек и пять раз подумал, прежде чем позвонить и оставить притензию. Но и провел параллель: что было бы, если бы я перед кем-то налажал? Ребята, а что вы думаете по этому поводу? Правильно ли я поступил, что обратился в магазин с жалобой на курьерскую службу?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!